— Утречко! — вопила счастливая до неприличия Ника, бегая по квартире подруги.
Брюнетка счастливо улыбалась и чуть ли не танцевала. Разбуженные в восемь утра Хидан и Дейдара злобно щурились. Маргарита, сидевшая на кухне, откинулась на спинку стула. Подруга с самого утра была счастливая и радостная. И в чем причина, пока узнать не удалось.
Мадара, помешивающий ложечкой кофе, насмешливо фыркал. Пейн о чем-то беседовал с Сасори и Итачи. Жека отсиживалась в комнате сестры и грызла овсяное печенье.
— Да что случилось?! — рявкнул наконец альбинос, глядя на брюнетку взбешенным взглядом.
— А мы с Марго идем на двойное свидание! — громко провозгласила Вероника, выхватывая из рук подруги чашку с чаем.
— Какое еще двойное свидание?! — поперхнулась воздухом шатенка, выпученными глазами уставившись на брюнетку.
— Такое, — снисходительно махнула рукой в сторону Гордеевой Вера. — Я с Вадимом из параллельного, а ты со Стасом. Он из девятого.
— Ты назначила двойное свидание, не предупредив меня и не спросив у меня согласия?! — возмущенно подскочила со стула Рита. — Да как ты могла?!
Рыжеволосый мужчина с интересом прислушивался к их разговору. При упоминании двойного свидания и Стаса из девятого, лицо Пейна помрачнело. Дейдара уловил перемену в мимике Лидера и, тихо захихикав, зашептал что-то на ухо Хидану. Еретик попытался отмахнуться от навязчивого блондина, но, в конце концов, был вынужден выслушать Акацука. Тсукури пакостно улыбнулся и показал взглядом сначала на Марго, а потом на Пейна. Мацураши гаденько заржал и переспросил у Дейдары. Последний кивнул.
— Лидер-сама ревнует! — воскликнул Хидан, широко оскаливаясь. Мадара с интересом уставился на подчиненного. Рыжеволосый одарил беловолосого еретика неприязненным взглядом и повернулся к окну. Вероника радостно затрясла подругу.
— Получилось! — тихо прошептала на ухо шатенке Ника. Рита покосилась на Вику и недоуменно пожала плечами.
***
— Мы сможем уйти тогда, когда девчонки втроем уйдут из квартиры на некоторое время. Иначе они могут переместиться вместе с нами. Надеюсь, вы все готовы? Если повезет, то мы исчезнем сегодня.
***
Женя сидела в комнате сестры, на ее постели, и тихо бормотала под нос ругательства.
«И какой черт дернул меня признаться? Так он ко мне нормально относился, а теперь, наверное, за дуру считает. Лучше бы промолчала! И ведь никуда из комнаты не выйдешь. Попадаться на глаза ему не хочется».
Девушка подтянула коленки к груди и уткнулась в них носом. На душе было паршиво. Вспомнился эпизод с признанием однокласснику и последовавшие за тремя словами месяцы травли остальными одноклассниками.
— Скорее бы вы исчезли!
***
— Вот видишь, — поучительно подняла указательный палец вверх Вероника, — он приревновал! Жди конкретных действий!
— Зачем ты вообще наплела им про это чертово свидание?! — зашипела на подругу шатенка. — И как теперь выкручиваться?
— Пойти погулять? Вдвоем. Как в былые времена! — загадочно улыбнулась брюнетка, подмигивая подруге. — Только пойдем часов в семь вечера.
— Ну смотри! — покачала головой Гордеева. — Мне кажется, что мы зря все это делаем…
Девушки сидели в комнате Жени. Сасори пытался достучаться до Гордеевой-младшей, которая заперлась в комнате сестры и открывать отказывалась категорически. Рита была на грани нервного срыва. Вся эта нервотрепка с Пейном, Жекой, Викой, которая все никак не угомонится, ее чрезвычайно утомляла. Хотелось спрятаться где-нибудь и просто сдохнуть. Вера продолжала что-то говорить, но шатенка уже не слушала ее. И так было понятно, что на это чертово «свидание» ее заставят пойти. Но Марго вспоминала мрачный взгляд рыжеволосого мужчины, устремленный на нее, и сердечко сжималось от странной боли.
— Бесполезно. Ему все равно, — тихо прошептала Гордеева-старшая, уныло вздыхая. — Он мне так и сказал, что ничего ко мне не чувствует!
— Не чувствует — заставим! — энтузиазму Вероники можно было только позавидовать. Шатенка скептично хмыкнула и прикусила губу. Может, и стоило пойти на это «свидание»?
Но вдруг вспомнилось неудачное с Сашей. Девушку передернуло, и она отрицательно помотала головой. От слова «свидание» начинало подташнивать. Ника разочарованно надулась и, скрестив руки на груди, отвернулась от подруги.
— Ну ладно, ладно, — страдальчески вздохнула Маргарита. — Я пойду с тобой… на это «свидание».
***
— Если они уйдут на свою встречу, — начал говорить Мадара, усаживаясь поудобнее в кресле отца Марго, — то мы сможем уйти. Главное — спровадить еще и младшую. Какие идеи?
— Никаких, — кристально честно ответил Пейн. — Тут нужно действовать с помощью Сасори. Она избегает его в последнее время.
— И у меня даже есть план, — хищно улыбнулся Учиха-старший.
***
Девушки стояли около зеркала и прихорашивались. Часы показывали полшестого вечера. Женя, наблюдающая за сестрой, поморщилась.
— И как можно ходить в этом? — с отвращением протянула Гордеева-младшая. «Это» оказалось мини-юбкой пронзительно-фиолетового цвета, белым топиком и светло-сиреневым шелковым платком на шею.
— А что тебе не нравится? — недоуменно протянула шатенка, поправляя высокий конский хвостик.
— Такое ощущение, что на панель идешь, — скривилась Евгения.
— Нормально все! — махнула рукой Ника. — Не всем же носить бесформенные штаны и мешковатую майку!
Сама брюнетка была в легком желтом платье до колена, с неглубоким разрезом и широким поясом. Журавлева красила ресницы, умудряясь вдобавок мазать губы розовым блеском.
Гордеева-старшая решила обойтись черной подводкой и капелькой прозрачного блеска для губ. Жека поморщилась, заносчиво фыркнув, и отвернулась.
— Вот и все! — радостно улыбнулась Ника, заправляя прядь распущенных волос за ухо. Девушки направились в прихожую, но шатенка сообщила подруге, что пойдет попить.
Зайдя на кухню, Рита налила себе теплой воды из чайника в кружку, сделала большой глоток и поставила кружку на стол. Внезапно сильные теплые руки обвили ее талию, вынуждая девушку повернуться.
Гордеева-старшая ошеломленно уставилась на Пейна, крепко обнимающего ее. Лицо мужчины было серьезным. Он поддался вперед, положил одну руку ей на затылок и накрыл ее губы своими. У шатенки перехватило дыхание. Ноги стали ватными. Она обняла его за шею. Поцелуй закончился так же неожиданно, как и начался.
— Я… пойду… — слабым голосом прошептала Марго, пятясь спиной к выходу. Рыжеволосый мужчина тихо усмехнулся и качнул головой, наблюдая, как девушка убегает в коридор.
***
Женя прекрасно слышала, что девушки уходят на пару часов. Значит, она сможет наведаться к одному старому другу. Старого друга звали Влад Чернов, он был на два года ее старше и занимался хакерством. Они познакомились на одной стреле, которую ей забила одна дура с параллели. Тогда она, Евгения, неплохо отделала ту девчонку. Владислав просто проходил мимо, но решил посмотреть на драку.
Познакомились они там же. Влад жил неподалеку, и он тогда потащил ее к себе, заставил умыться, обработал ссадины. После того случая они крепко сдружились. Он стал ей практически старшим братом.
Только вот Рита была против такого общения. Ей не нравилось, что сестра проводит время с взрослым парнем. И вот сейчас девушке было просто необходимо посоветоваться с ним насчет Сасори. Может, что-нибудь дельное подскажет?
Шатенка быстро надела привычные бриджи камуфляжной расцветки, серую майку, поверх нее черную толстовку с капюшоном. Тихо выйдя в коридор, она практически бесшумно сняла ключи с крючка, надела черные кроссовки на босу ногу. Аккуратно открыла дверь и выскользнула за дверь, запирая ее на ключ.
— Она ушла, — сообщил всем Дейдара, наблюдающий за девушкой из приоткрытого туалета.
— Пора начинать, — ухмыльнулся Мадара.
***
Рита с Никой возвращались с прогулки на час раньше. На улице стал накрапывать дождик, и девушки решили лучше пораньше дойти домой. Тем более там Женька одна с Акацуками.
Маргарита быстро открыла дверь в квартиру, пропустила Веронику вперед, быстро закрыла дверь, скинула босоножки и пошла на кухню. Зайдя туда, она застыла. Помещение купалось в голубых лучах, которые испускал небольшой шар, висящий в воздухе. Акацук нигде не было. Внезапно шар сжался до размеров горошины и взорвался.
Девушек окатило непонятной энергией и расшвыряло по кухне.
***
— Моя голова, — прохрипела Вика, вставая с пола.
— И не говори, — в тон ей простонала Рита. — Это что вообще было?
— Не знаю… Нужно у наших гостей спросить! — поморщилась брюнетка, направляясь в комнату родителей Марго. Распахнув дверь, она удивленно поморгала. — Ритусь, их здесь нет! — слабым голосом прошептала Ника. Маргарита перекинулась с подругой быстрыми взглядами и кинулась в свою комнату.
— Жени тоже!
Они осмотрели всю квартиру. Их нигде не было. Пропали их вещи. Коса Хидана, вечно валяющаяся посреди родительской спальни исчезла, так же как и кунаи, лежащие на подоконнике. В следующий момент раздался щелчок открывающегося замка. Две подруги кинулись в коридор. Женя, снимающая кроссовки, удивленно посмотрела на них.
— А что случилось?
— Акацуки… Они исчезли! Мы думали, что ты исчезла вместе с ними! — всхлипнула Гордеева-старшая, крепко обнимая сестру.
— Исчезли, значит… — как-то потерянно пробормотала Евгения, садясь прямо на пол.
— Рано или поздно это должно было случиться… — промямлила Вера, облокачиваясь об стенку. Марго просто промолчала. Она не могла сдержать слезы. Пейн исчез. Навсегда. Больше она его не увидит. Не сможет прикоснуться, поговорить с ним.
— Нужно жить дальше, девочки… — прошептала Женя, решительно стирая слезы со щек. — В конце концов, они могут вернуться!
Продолжение следует…
Примечание
Вот я и закончила переписывать эту работу. Я практически полностью переделала ее. Она стала для меня чем-то большим, чем просто фанфик.
Я искренне благодарна всем тем, кто поддерживал и помогал мне.
Особенно тем, кто оставлял отзывы и подбадривал меня.
Я напишу сиквел к этой работу чуть позже. Мне требуется небольшой перерыв.
В ближайшее время, я надеюсь взяться за очередную работу. Надеюсь, вы все дождетесь.
Я выиграла, малышка Олеся!
А я наконец могу поставить статус "завершен"!