Сегодняшний день для Харуно Сакуры был очень важным. Так долго вынашиваемой решимости уже точно хватит. Так что сегодня она признается в любви парню, который ей нравился!
Решение проделать это далось ей довольно тяжело, и она надеялась, что сможет довести дело до конца, а не позорно залиться краской и глупо смотреть в лицо Учихи, чувствуя, как отнимается язык.
Она стояла перед большим зеркалом и придирчиво рассматривала своего двойника.
— Обруч или заколка? — она задумчиво поджала губы и зачесала ладонью розовые пряди назад. — Точно не заколка.
Сакура достала небольшую картонную коробку, что хранилась у неё в самом нижнем ящике громоздкого комода. Сам комод ей нравился мало, но зато он был вместительным. И кажется это было единственное положительное его качество. Сакура водрузила её на свой письменный, а по совместительству еще и компьютерный, стол и сдула пыль с серой крышки.
Милых заколочек у неё было хоть отбавляй (мамины подруги часто приносили ей подарки), но носила она только две-три, самые любимые и очень подходящие к её крашеным в розовый волосам. Остальное хранилось в невзрачной коробке из-под ярких кислотно-зелёных кроссовок, которые стали малы ей ещё год назад.
Но сегодня она должна была выглядеть лучше, чем обычно. А значит привычные сердцу украшения для волос не подходили. Хотелось надеть что-то другое, красивое, необычное, чтобы он заметил.
Девушка выудила из пёстрого великолепия тонкий ободок с россыпью маленьких зелёных разномастных камушков по всей его длине. Она заправила белую рубашку с длинными рукавами в серую школьную юбку и решилась примерить обруч. Задумчиво склонив голову набок, Сакура всматривалась в зеркало и думала, уместно ли смотрится такое украшение в её длинной гриве или нет.
— Симпатяжка, — заключила она после длительного осмотра и довольно подмигнула отражению, привычно отзеркаливающему движения. — Саске будет убит наповал!
Завтракать Харуно не стала. От непривычного для неё волнения о еде и думать не хотелось. Девушка быстро запихала в ранец разбросанные по всей комнате учебники и положила туда же небольшую коробочку с блёстками на белом банте, что был приклеен к крышке.
— Надеюсь, ему нравятся такие конфеты, — пробормотала девушка, аккуратно подводя глаза перед зеркалом в прихожей. — Ками-сама, дай мне сил…
***
В кабинете, где находился класс, было очень шумно. Сакура проталкивалась к своей парте через стайку щебечущих девушек, как назло загородивших вход в помещение.
— Харуно, может, ты уже похудеешь и перестанешь всех задевать? — скривилась невысокая Тен-Тен, которую девушка нечаянно задела ранцем.
— Может, ты перестанешь загораживать собою проходы, Такахаши? — передразнила Сакура, уворачиваясь от летящего в её сторону рюкзака Инудзуки. — Вот ведь блин!
Её парта, находящаяся в середине класса, оказалась сдвинута, а стул опрокинут. Впрочем, это не являлось чем-то необычным в этом классе. Девушка закатила глаза, кинула рюкзак на пол и принялась наводить порядок. Спустя пару минут всё стояло так, как и надо. Она вытащила учебники, достала пенал и тетрадь и уселась за парту.
Саске Учиха после третьего урока всегда ходил в столовую и обычно возвращался одним из первых в класс. На этой перемене в коридорах народа было мало, потому что все завтракали. Идеальное время для признания. Рядом наверняка никого не окажется, так что причин для волнения будет еще меньше.
***
Сакура молча переминалась с ноги на ногу, стоя около лестницы и поджидая Саске. Когда встрёпанная макушка показалась внизу, она сделала парочку вдохов и выдохов, чувствуя, как всё внутри холодеет и застывает от волнения. Пока он поднимался, девушка успела прокашляться, поправить волосы, пару раз подумать об отмене своего плана. Отказаться от признания или отложить его на дальнее «потом», что вряд ли случится, Харуно не могла, потому что вряд ли наберётся смелости, чтобы всё это повторить.
— Я… ты… ты мне очень нравишься! Пожалуйста, прими! — заготовленные ранее слова испарились, оставляя после себя неприятную пустоту, поэтому пришлось быстро импровизировать. Только бы не молчать.
Зажмурившись, чтобы не видеть его лица, она выбросила руки с зажатой в них коробкой вперед.
— Чего? — голос Саске почему-то был на пару тонов ниже, чем обычно. — Это мне? Спасибо.
Сакура ошеломлённо распахнула глаза и подняла голову на того, кому сказала заветные слова. И мысленно схватилась за голову. Неизвестно откуда выруливший Учиха Мадара сейчас невозмутимо раскрывал жёлтую коробочку. Чуть позади него стоял и Саске, с удивлённо вздёрнутой бровью разглядывающий Харуно.
— Мне, конечно, нравится такое внимание, — на тонких губах лохматого брюнета появилась мягкая насмешка, — но у тебя глаза слишком зелёные. Терпеть не могу зелёный, — его взгляд переметнулся на тонкий ободок в пышных волосах, — извини.
— Я… просто пойду… — через силу растянула губы в некрасивой улыбке и прикусила кончик языка, надеясь не расплакаться прямо здесь.
Сакура круто развернулась на небольших каблучках и кинулась вперёд, не видя ничего перед собой из-за мутной пелены слез.
***
В женском туалете никого не было, так что она позволила себе забиться в самую крайнюю кабинку, больно щипать себя за щёки, сдерживая всхлипы, и мысленно набивать шишки на своём лбу фейспалмом. Признаться не тому, а потом ещё и получить такой высокомерный отказ от придурка, неизвестно как оказавшегося на пути, было для неё так обидно, что хотелось плакать.
Но грустить в туалете вечно было нельзя, да и не очень-то хотелось. Харуно Сакура решительно утёрла злые слёзы, предательски застилающие глаза, умылась холодной водой и направилась в класс. Казалось, что все уже знают о её провале и шепчутся об этом за её спиной. Нервно оглядываясь, девушка быстро зашла в помещение. Нестерпимо захотелось домой.
Плюнув на всё, она подхватила сумку, закинула в неё учебники и молча вышла в коридор. Несколько одноклассниц, играющих в крестики-нолики на зелёной доске, проводили её любопытными взглядами. Вылезти из окна в туалете было легко, благо это был первый этаж, а забрать перед этим свою обувь вообще без проблем. Хорошо, что вахтера на месте не оказалось. Благополучно миновав окна директорского кабинета, она быстро вышла со школьной территории.
До дома Харуно добралась на метро. Ещё пятнадцать минут узкими переулочками, вверх по длинной лестнице и она в своей квартире. Как оказалось, матери дома ещё не было. Скорее всего она ещё на работе и придёт поздно. Девушка переоделась в домашнюю растянутую майку с выцветшим принтом, чёрные шорты и, бросив обувь в коридоре, направилась в свою комнату. Первым в угол полетел злополучный ободок, за ним в стенку врезалась сумка. Сакура упала на кровать и в бессильной злости заколотила кулаками по матрасу.
Чёртов Мадара, чёртова её застенчивость! Надо было как следует ответить, а не убегать!
Перевернувшись на спину, она уставилась в потолок и шмыгнула носом. Что теперь будет…
Мадара Учиха по её собственным наблюдениям был довольно неординарной личностью. Этот старшеклассник имел огромную популярность, даже учитывая его премерзкий характер, отсутствие совести и кучу прочих недостатков. И уж этот-то не упустит своего шанса поиздеваться над ней и еще раз втоптать в грязь, только уже при всех. Он наверняка растреплет всё своим друзьям, а те и остальным.
Да и классный руководитель будет зол, ведь она сбежала посреди учебного дня. Может, не идти завтра в школу? Сказать, что заболела. Только мама тогда точно вызовет врача…
Девушка зажмурилась и зло выдохнула:
— Ну и пусть! Хуже уже некуда!
Примечание
Работа, опять же, эксперимент, так что прошу вас высказать свое мнение.