43. Чем бы тут заняться?

— Да-да, это было так давно! — смеялась Кушина, прикрывая рукой лицо. — Ой как вспомню…

«Да, я тоже как вспомню, — Сакура раздражённо зажмурилась, давя на губах неприятную и брезгливую гримасу. — Что за манера — вспоминать такое?»

Но она не могла сказать такое вслух, потому что совсем недавно атмосфера какого-то отстраненного смущения растаяла под напором обаяния Узумаки Кушины. Перед этой женщиной не могло устоять ничто, включая завучей и директора. Не зря же Карин всё ещё не на учёте в дисциплинарном комитете. Не Минато-сан же за неё хлопотал.

Сама Кушина-сан редко повышала голос, в её тоне были в основном смешливые и добродушные нотки. Даже сейчас, вспоминая о том, как хулиганил её прекрасный сыночек, она улыбалась.

Впрочем, за её улыбку можно было простить всё. Серьезно. Светящаяся изнутри Узумаки Кушина в своем тёмно-зелёном трикотажном платье, доходившим до колена, выглядела доброй лесной феей. Её собственная мать в чёрном свободном платье, спокойная и выдержанная, была абсолютно противоположна Узумаки-старшей.

— Давно это было. Тогда ещё Наруто-кун в одном классе с Сакурой учился, — Кизаши добродушно улыбнулся и потрепал по макушке сидящую рядом с ним дочь. — Да, дорогая?

— Конечно, папуль, — игнорируя предупредительный взгляд матери, Харуно-младшая ослепительно улыбнулась.

— Сначала они дерутся на переменах, — вспомнила начальную школу Мебуке, впервые за некоторое время сказавшая хоть что-то, — а потом навещают друг друга во время болезни. Видишь, Кушина, я же говорила, что перерастёт твой сын.

— Ох, если бы! — Кушина осторожно поправила ярко-медную прядь волос, своенравно выбившуюся из ажурной косы, оплетающей её голову. — Не представляешь, Мебуке, но ничего не изменилось!

Наруто, сидевший напротив Сакуры, развёл руками и сожалеюще подыграл:

— Годы меня не берут.

И Харуно Сакура была готова поставить под этими хвастливыми словами свою аккуратную подпись. Годы и правда не брали Наруто. Время для него будто замерло, оставляя личность в коротком отрезке времени. Меньше шестнадцати, но больше двенадцати. Включительно. Это можно было записать двойным неравенством, и подписаться под этим тоже.

На достаточно небольшой кухне все уместились с трудом, но Сакура подозревала, что Кушину-сан это ничуть не смущало, как и ее родителей. А вот ей было неуютно в таком тесном пространстве. Карин, в основном молчавшей и не выпускавшей из рук кружку, тоже было неуютно — понять легко: по сгорбившимся плечам, взглядам из-под волос (причёсанных!) и нервному подрагиванию тонких губ. Она вообще выглядела неожиданно беззащитно в белой (и не мятой) водолазке и узких бордовых джинсах.

…но возможно ей просто было неприятно быть в гостях конкретно у Сакуры.

Наруто чувствовал себя не в пример лучше — развалился на стуле, улыбался чуть ли не голливудской улыбкой (такие бывают в рекламе зубной пасты) и активно ловил любые подначки от Кушины. Было видно, что дома они дискутировали не раз, и не раз это было на повышенных тонах.

Сакура не представляла обычную атмосферу в семье Узумаки. Темперамент Кушины и Мебуке был чуть схожим — они обе были активными и вовремя меняли ситуацию под себя. Пускай внешне ощущались совершенно по-разному.

В кармане бледно-зелёного в мелкий белый цветочек домашнего платья (будь добра, надень его, Сакура. Никаких шорт, Сакура) зажужжал сунутый туда мобильник. Всё внимание мамы было занято Узумаки-старшей, поэтому не составило труда быстро задвинуть телефон за глубокую тарелку с красивыми конфетами.

Мебуке не заметила бы этого, даже если привстать. Удобнее расположения для ведения тайной переписки не найти. Во всяком случае, Сакура очень надеялась, что не зря достала телефон, и смс — это не пришедшая реклама от какой-нибудь торговой марки. Но её опасения так и остались неприятной дымкой разочарованности, потому что это была точно не реклама.

Контакт «Учиха М» не представлял собой никакой бренд, и владелец этого номера не стал бы заниматься рассылкой спама. И поэтому Сакура на мгновение даже испугалась.

«Ты можешь говорить?»

Говорить — нет. Но вот напечатать короткий ответ, пока Мебуке увлечена рассказом о детских увлечениях любимой дочери, да.

«Если о чём-то плохом, то нет! Лучше расскажи мне об этом завтра!». И, чуть подумав, Сакура ляпнула грустный смайлик.

«Уверен, в этом случае твоё завтра никогда не наступит».

Ну и что?

«Всё-таки что-то случилось? Снова Саске?»

«Всё отлично, ребёнок. Лучше расскажи, что у тебя за гости».

«Старая мамина знакомая. Вспоминают, как же круто я училась в начальной школе», — прислушавшись к теме разговора, бодро застучала пальчиками по клавиатуре Сакура. — «Когда-то по географии у меня был высший балл, представляешь?»

«Никогда выше среднего», — ответ пришёл тут же, категоричный и отдающий самоиронией.

Можно было попробовать выспаться, чтобы перестать приписывать такому всякие посторонние оттенки.

«Но ты слишком умный, чтобы получать средний балл».

«Нет, я слишком рационален, чтобы не распыляться на ненужный мне предмет. Я больше уверен в геометрии и химии, чем в географии».

Да-да, мистер Техно-герой, так и поняла.

«Ты слишком самоуверен».

«Девушкам нравится такое. Моей — особенно».

Сакура с громким хмыком закатила глаза и откинулась на спинку стула…. …и поняла, что, чёрт возьми, она ещё на кухне, а рядом мама. Мама, которая прямо сейчас смотрит на неё с понятным подозрением.

— Сакура-чан, ну давай ты не будешь делать вид, что ничего не помнишь, — Наруто осклабился. — Скандал с контрольной забыть сложно.

А, речь уже зашла о провальном тесте по всемирной истории! Ну да, было такое. И что? Сакура сощурила глаза.

— Если не можешь справиться без подсказок, найди их, — процитировала она слова Ино, с которых и пошла цепная реакция когда-то, в далёком третьем классе. — Я сделала всё, что могла.

Мебуке её ответ не устроил. Но она отхватит люлей гораздо позже. Сакура уверена. Ей нужно вернуться к переписке. Самый безопасный ход — это сделать вид, что пьёшь чай, и от тебя все отстанут. К счастью, время первого и второго блюд уже закончилось. …пожалуйста, Наруто, убери руки от тарелки с конфетами!

Но Узумаки не мог считать направленных в его сторону мыслей, поэтому его рука захватила край идеально-белой тарелки и потянула на себя.

«*****!» — подумала Сакура и накрыла телефон собственной рукой.

Но мамин взгляд был сосредоточен только на лице Сакуры, поэтому пришлось срочно делать вид, что всё в порядке и улыбаться.

— Кажется, детям с нами скучно, дорогая, — дипломатично принял на себя роль посредника Кизаши. — У них своя компания, у нас своя. Доченька, ты не против, если мы прогоним вас в твою комнату. Можешь взять мой ноутбук и включить какой-нибудь фильм. У меня интернет быстрее.

— Конечно нет, я там убралась! — бодро откликнулась Харуно-младшая, мысленно расцеловывая отца.

— Отлично, здесь мне больше нравится, — Карин плюхнулась на кровать Сакуры и раскинула руки в разные стороны. — Пускай старики бухтят, а мы… ёпть, чем бы тут заняться?

Наруто, не решившийся занять место рядом с сестрой, стоял чуть позади Харуно, около двери. Девушка понимала, что занять чем-то этих обалдуев будет сложно. Это пока они такие растерянные! …и если занять их, то она сможет ответить Мадаре. Это было выгодно, но сложнопредставляемо.

— Предлагаю фильм, — скучающе произнесла Сакура, думая, что сможет сбегать за ноутбуком в комнату родителей.

— Только без насморка, пожалуйста, — Наруто достоверно изобразил всхлипывания. — Такого я не перенесу.

Сакура продемонстрировала ему средний палец и выскользнула из комнаты, постаравшись не задеть Узумаки даже локтем. Ноутбук отца лежал в специальном чехле. Девушка схватила прямо так и поспешно скрылась за дверьми своей комнаты, пока мама не решила, что дочь можно послать за фруктами, попросить убрать со стола…

Она подкатила к кровати свой вертящийся стул и установила на него ноутбук, ввела пароль и сразу же зашла в загрузки. Под руку попался фильм со странным названием «1+1». Сакура двумя кликами вывела видео на полноэкранный режим и плюхнулась на кровать рядом с Карин. Та нехотя передвинулась так, чтобы и на животе лежать, и чтобы все видеть. Наруто почесал затылок и тоже уселся на кровать в опасной близости от Сакуры.

— Схожу за сладостями и чаем, — девушка нестерпимо хотела отодвинуться подальше, но дальше была только Карин. И чтобы сменить место, и в то же время не обидеть Наруто, надо было найти себе дело.

В холодильнике, куда она заглянула, обнаружились банки с газировкой, сладкие творожные булочки и коробка пирожных со стикером «для Сакуры». Папа хитро подмигнул, пока мама смотрела на поднос в руках дочери, как на что-то ужасное. Ну, да, нельзя есть в комнате. Но сами выгнали!

Она занесла это в комнату, пинком закрыла дверь, поставила поднос на пол и первой схватила баночку холодной газировки. Спрайт приятно морозил язык и горло, но Сакуре нравилось. Этот напиток напоминал ей о том времени, когда она сидела на учиховском диване и тряслась. Было весело, жаль, только сейчас понятно стало.

Фильм шёл уже на третьей минуте, Наруто внимательно наблюдал за происходящим на экране, так что Сакура умиротворённо улыбнулась и присела рядом с Карин. Пока они лениво смотрели французскую комедию, девушка достала телефон. Последняя смс-ка, которую она прочитала, так и висела в одиночестве. Мадара терпеливо ждал.

«Твоя девушка абсолютно точно самый терпеливый человек!» — сообщила ему Сакура.

«Так думает только она сама».

«Эй, Учиха Мадара, что это ты имеешь в виду?»

«Что и требовалось доказать, ребёнок. Повтори мне это при личной встрече».

Сакура сморщила нос. И повторит. Вот только гости уйдут, она возьмёт и до него доберётся. Где живёт — знает. А если дома не будет?.. Ничего, что-нибудь придумает! Только бы поскорее уже Узумаки ушли.

Сакура не любила, когда к ним приходили в гости со своими детьми. Ей надо было их развлекать, а это дело она не переносила. Вот бы Кушина-сан пришла одна. Ну, на крайний случай, с Карин. Та предсказуема, как выброшенная на берег рыба. Наруто…

«Знаешь, а у нас в гостях Узумаки», — мстительно улыбнулась она, лениво перебирая пальцами по клавиатуре.

Ответ пришёл сразу же:

«Я начинаю ревновать, Сакура. Успокой меня и скажи, что Наруто там нет».

Харуно покосилась на безмятежное лицо Узумаки, потягивающего фанту из алюминиевой банки.

«Тебя это правда успокоит?»

«Уже нет».

Сакура закатила глаза, подпихнула под живот кусок одеяла, чтобы удобней лежалось, и схватила творожный пирожок. Неспешно откусила немного, на время отложив телефон, и уставилась на экран папиного ноута. Ответ подождёт, ведь на ум ничего приличного и остроумного одновременно не шло. Но Мадара почему-то на этот раз не захотел подождать её. Телефон завибрировал, погребённый под краем одеяла.

Карин подозрительно повернула необычно гладкую и причёсанную голову в её сторону и подозрительно спросила:

— Кто это там тебя достаёт?

А тебе-то какая разница?

— Это важно? — Сакура подняла бровь, доставая телефон.

— Мадара, да? — Карин не сдержала ехидства. — И как? Не собираетесь расстаться?

— А почему ты спросила? — Харуно приподняла уголки губ вверх чисто по-мадаровски.

— Давайте вы просто будете фильм смотреть, — Наруто развернулся к ним и помахал в воздухе банкой фанты. — Сакура, дорогая моя Сакура, выключи телефон и давай уже вспомним старые-добрые времена.

— У нас такие были? — девушка скептически почесала щеку.

— Дырявая голова, — фыркнул Наруто и ухватил подушку.

Сакура поняла всё сразу и откатилась в сторону, чуть не навернувшись с кровати. Подушка глухо хлопнула по тому месту, где девушка лежала. Карин ошалело поглядела на брата и покрутила пальцем у виска. Но Наруто было не остановить. Подушка врезалась Сакуре в голову, окончательно снесла её с кровати.

Харуно больно шлёпнулась локтем об пол, стащила с лица собственную подушку и запульнула ей в абсолютно довольную рожу Наруто. Тот этого ждал, потому что перехватил многострадальную подушку и отправил её обратно. Силы у него было побольше, поэтому подушка снова влепилась Сакуре в лоб и медленно сползла ей на колени.

— Ты покойник, — язвительно прокомментировала Карин, заметив, как крепко пальцы Сакуры вцепились в наволочку.

Полтора часа спустя в комнату деликатно постучалась Кушина и попросила своих детей прощаться и собираться домой. Хорошо, что тихая драка с участием всех троих (и всех — за себя) окончилась минут сорок назад, все уже успели оправить одежду, а Узумаки-младшая даже волосы в порядок привести.

Карин подорвалась первой, неловко сбила ногой выстроившиеся на полу баночки из-под газировки и присела поставить, как было. Наруто чего-то ждал, предположительно, пока его сестрёнка исчезнет из комнаты. Предположение оказалось правдой. Только Карин выскочила в коридор, Наруто развернулся в сторону инстинктивно напрягшейся Сакуры.

Она не знала, чего можно от него ждать, поэтому верила в то, что готова ко всему.

— Ваши отношения с Учихой не фикция, значит? — он спросил на удивление спокойно, заложив руки за спину.

— Не фикция, — согласилась Сакура, мечтательно улыбаясь.

— Да… я предпочёл бы опровержение, но... — Наруто надул щёки и медленно выдохнул воздух через округлившиеся губы. — Чем же он тебя так приложил, что ты влюбилась?

— Я не хочу отвечать, — с радостной гримасой сообщила ему Харуно и показала рукой на дверь. — Пора домой.

— Понял-понял, — и улыбнулся действительно понимающей улыбкой Узумаки. — Давай без обид? Мир, а? Нам уже не по двенадцать, — смугловатая ладонь вытянулась вперёд.

Наруто вглядывался ей в лицо неожиданно добрыми голубыми глазами и ждал. Сердце больно кольнуло, и Сакура поспешно обхватила его пальцы своими. Легонько качнула и чуть нервно улыбнулась.

— Мир, — подтвердила девушка. — Но как ты мне день рождения испортил, это я тебе не прощу, извини.

Примечание

Знакомьтесь, новая глава. 

Лав Узумаки, лав Сакуру, а их вместе -- это вообще взрыв для моего сердечка. Пускай в моем фанфике они дерутся подушкой, главное, чтобы сковородками не махали.