Примечание

https://t.me/adventures_of_multifandom/6760

Утро было внезапным, как прыжок кошки, но, в данном случае солнечного зайчика, на лицо Сайно. Он открыл глаза. Почти десять утра. Уснул он часа в три ночи. Что ж, кажется, он выспался, и на том спасибо.

 

Сайно потянулся, натянул свои тапки, подошёл к двери и слегка приоткрыл. Да, Тигнари ему не померещился и не приснился, он тихонько спал, занимая ровно ту половину двухместной кровати, на которую его положили.

 

«А ты у нас не скёшься, значит, спишь спокойно. Тоже плюс. Хотя кто ж тебя знает, может только под алкоголем?»

 

 Сайно вздохнул. Стоит ли поставить галочку? Или уже забить? Он уже нарушил свой принцип ради Тигнари. Уже привёл к себе. И честно признался себе, что это был импульс пьяного человека. Кто ведёт домой до свидания? Ну, конечно же, те, кому наплевать на отношения. Тигнари бы вполне себе мог привести Сайно, но утром ему бы пришлось уходить, понимая, что дальше не будет ничего.

 

Сайно бесшумно прикрыл двери, снова вздохнул. Идиот. Он идиот.

 

После парень пошёл умываться, а когда с процедурами было покончено, пришлось слегка побриться, так как борода, согласно его данным, мало кому нравилась, так что Сайно всегда следил за тем, чтобы её не было, а тут она снова слегка отросла.

 

Нужно было что-то приготовить. Ничего лучше стандартной яичницы Сайно в голову не пришло. Он ещё раздумывал, когда увидел гречневую крупу, но решил, что лучше, всё же, что-то попроще. Так что он достал большую сковородку, накромсал туда сосисок, помидорку, натёр немного сыра, достал зелень, тоже пошинковал, и вот когда всё было готово, он высыпал всё кроме сыра и зелени, залил четырьмя яйцами, ведь он посчитал, что по два на человека сгодится. Потихоньку всё дошло до полуготовности, так что Сайно закинул туда сыра и зелени.

 

Вскоре всё было готово, так что парень лопаточкой разложил яичницу по двум тарелкам. Интересно, а что кроме алкоголя пьёт Тигнари? Подождать или сделать кофе? Чай?

 

Сайно вздохнул. Что ж он за тупень, действительно, Хайтам был прав, уж точно надо было спросить до того, как они сядут в такси. Но не догадался же.

 

Сайно неосознанно подумал, что Тигнари может не проснуться до обеда, и пожелать миску риса с мясом, например, тахчин, в конце концов, популярная сумерская еда, но тогда как ему успеть впечатлить фенька, это ж надо приготовить... Снова косяк.

 

Сайно взял листочек бумаги и стал писать:

 

– любимая еда на завтрак?

– на обед?

– ужин?

– чем любишь перекусить?

– что кроме алкоголя любишь пить?

– долго ли спишь?

– что нравится делать по хозяйству?

– что не нравится делать по хозяйству?

 

Дальше Сайно завис и стал делать такие заметки, где писал что-то про самого Тигнари, все сведения, что пришли в голову.

«Любит зелёный цвет, пьёт коктейли, чаще заказывал с ромом, брал пару раз текилу. Вкусно пахнет, пользуется аромамаслами? Травами? Кажется, ценит уходовую косметику. Спит очень спокойно. Ботаника – любит растения. Какие? Все? Кактусы, розы, может азалию, аждиленах? Стоит выяснить. Достаточно сильный, саркастичный, любит честность и ценит её, смелый, ставит себе цели и следует им. Красивый, очарователен, если захочет, видимо, избирателен и не со всеми. Знает как отличить наркотики. Сильно чувствует запахи, пробовал? Просто хороший нюх? Красиво улыбается, чаще ли шутить? Надо узнать больше о чувстве юмора. Глаза – голубые. Озёра, океан, топаз? Он опытный в плане секса, стоит говорить и спрашивать, как лучше? Не стоит?»

 

Он снова вздохнул и продолжил писать, чего ему не хватает для знаний.

 

«Выяснить: фильмы/сериалы/музыка/книги.

+ Расписание??? нет, это похоже на сталкерство, лучше просто спрашивать, если захочешь проводить».

 

В итоге Сайно остановился, посмотрел на листок, даже чуточку хохотнул. Да уж, сведений не так много. Не странно ли это, как будто анкету собирает для будущего мужа. Нет, так нельзя, получается, он будто уже уверен в том, что Тигнари пойдёт и на второе, и на третье и далее свидания, да и ещё больше – точно станет его парнем. Всегда есть вероятность 50/50, что Тигнари так и останется при своём мнении.

 

Он взял и перечеркнул всё, написав лишь:

«Хватит усердствовать и давить на себя и на него. Всё решится».

 

Сайно привык к тому, что его отец, генерал махаматра Сайрус, который был сейчас главой всей полицейской службы Сумеру, вечно контролировал его. Подсказывал друзей, впрочем, из всех остался только Аль-Хайтам, и то, потому что они были похожи по характеру и понимали друг друга, только вот другой был достаточно тихим, ибо если его не касалось, то Хайтам предпочитал не тратить энергию, а вот Сайно же изначально был с обострённым чувством справедливости, потому спорил. Даже тату шакала на бедре сделал. Всё же он не хотел, чтобы отец видел. Хайтам посмеялся, но тату оценил.

 

Да, Сайрус выдал ему ключи и квартиру, никогда не заходил позже двадцати двух и раньше десяти утра в гости, чаще предупреждал. Но иногда мог появиться просто так. И Сайно надеялся, что сегодня не такой день, ибо объясняться перед отцом не желал.

 

Запах вкусной еды долетел до носа Тигнари и пробудил его раньше, чем проснулся его мозг.

 

Тигнари привстал на кровати, принюхался, после чего уже окончательно открыл глаза, протёр их и стал осматриваться.

 

Так, он в пижаме, своего любимого цвета между прочим, но явно не дома. Секса, похоже, не было, потому что ни задница, ни член явно не болели, не ныли, и презервативы точно не использовались, все резинки лежали на месте, а Тигнари даже в страшном сне не позволял себе быть без них, если дело не касалось минетов.

 

Он ещё немного подёргал себя за ухо, пытаясь сосредоточиться и вспомнить, где он находится и что было вчера, ведь голова была приятно слегка пуста, и вспомнил. Сайно. Да, точно, друг Аль-Хайтама и Кавеха, которые вчера впервые поцеловались. Конечно, сегодня у них будет очень непростой разговор, но они с Сайно тоже о чём-то говорили?

 

В голове стали просыпаться и дальше нейронные связи, которые услужливо напомнили хозяину кучу латинских названий растений и их отличительные признаки, а после и то, как Тигнари и Сайно сидели за столом. Да, точно, они договорились о свидании и сексе после. Конечно же, Сайно не то что бы хотел такого поворота. Тигнари слегка усмехнулся. Да уж, интересно, получается, он тот ещё развратник, раз уговорил девственника? Даже немного забавно. Нет, конечно, Тигнари бы хотел на свидание, пусть не так, как другие, но фильм он бы посмотрел, и по парку бы прогулялся, просто обычно партнёров, которых всё же было немного, устраивало сразу перейти к любовным утехам, ну точнее договориться, ибо Тигнари ответственно к этому относился. А тут – нет. Сайно решил показать особое отношение к нему, дать что-то вроде шанса на будущее... Тигнари это гораздо больше веселило, чем заставляло задуматься о том, что, может, и правда стоит прекратить и начать что-то серьёзное, но... Он согласился. Всё же в Сайно был шарм и дар убеждения. Он был притягательным, хотя кого-то скорее пугал. Но не Тигнари.

 

Тот встал с кровати, заправил одеяло, решив сказать хозяину квартиры, что в следующий раз они спят вместе, и нечего уходить из своей же комнаты, после чего открыл двери.

 

Сайно скатывал листок в комок, чтобы выбросить, как двери в комнату слегка скрипнули. Он быстро бросил комок в угол к раковине, где была мусорка. Нечего Тигнари это видеть.

 

А тот, осмотревшись и определив, где кухня, откуда идёт вкусный запах, а где ванная, пошёл к Сайно.

 

– Доброе, – сказал Тигнари, рассматривая блюдо на столе, – вижу, про завтраки ты не шутил?

– Прости что не в постель, – чуточку шутливо ответил Сайно, – не хотел будить, говорят, лис нельзя тревожить, иначе съедят.

 

Тигнари взглянул на Сайно. А, это он шутит? Тигнари покачал головой и слегка улыбнулся.

 

– Да уж, своеобразное у тебя чувство юмора, но забавно, мне нравится. Ты прав, лучше не надо, а то перепутаю вкусный завтрак с тобой случайно, ибо мои нос и рот проснутся раньше мозга.

 

Сайно засмеялся.

 

– Хорошо, не стану. Так, что будешь, чай или кофе или, может, какао? Или воду? И вообще, ешь ли ты на завтрак яичницу?

 

– Да, ем, иногда творог или гречневую кашу, но чаще омлет или яичницу, и ты её сделал, судя по всему, очень даже вкусно, – Тигнари улыбнулся. – А пью чай. А ты?

– Обычно кофе. Сложно без энергии утром.

– В теине её больше. Главное не зелёный, а чёрный.

– Я знаю, но всё равно, я больше привык пить кофе.

– Тогда лучше не менять привычки, особенно если организм просит. У тебя случайно не найдётся лимон к чаю?

– Найдётся, а сахар нужен?

– Ага, ложку.

 

Сайно кивнул, достал чёрный чай, сахар, из холодильника достал лимон, включил чайник. Взял другую кружку и поставил её под кофемашину. Теперь можно шуметь, Тигнари ведь проснулся. Вскоре чайник вскипел, и он смог заварить чай. Когда в кружке почти не осталось места, Сайно повернулся к Тигнари и спросил:

 

– Разбавить?

– Нет, не надо, спасибо.

 

Сайно снова кивнул. Конечно, он был уверен, что Тигнари мог встать и просто сделать всё сам, но он решил понаблюдать и оставить возню хозяину. И Сайно это не осуждал, пусть наблюдает. В голове же он отметил: чёрный чай, ложка сахара и лимон. И подумал, что приобретёт дополнительный.

 

Чай был готов, кофе тоже, Сайно с ловкостью бариста и грацией леопарда подхватил две кружки и расставил их по местам. Тигнари взял кружку, отпил слегка и благодарно кивнул.

 

– Только во второй половине дня, – сказал Сайно, тоже отпил кофе, снова заговорил, – а тебе? Успеешь ли ты поесть? Может, тебе нужно в душ?

– Успею, конечно. У меня тоже во второй половине дня. А в душ... – Тигнари задумался, отпил ещё глоток, – знаешь, а хорошая мысль, но я же пойду без тебя.

 

Сайно поперхнулся, а Тигнари расхохотался.

 

– Хахах, как ты легко смущаешься, – Тигнари продолжил улыбаться, – редко такое видел, очень редко, что ж, чистая душа.

 

Сайно тоже всё-таки, преодолев первую волну смущения, улыбнулся слегка и тоже смущённо, но уже не так сильно.

 

– Просто это было очень неожиданно.

– Да ладно, ты как будто бы не осознал, что я люблю смутить.

– Это я, кстати говоря, понял, – Сайно в итоге улыбнулся, – но если ты хочешь успеть перед парами, а я подозреваю, что это психология, так как она стоит совместная у факультетов, а значит, ещё две группы кроме наших будут там, то советую бежать в душ сейчас, чтобы успеть высохнуть. И места, конечно же, занять.

 

Тигнари кивнул, но после аккуратно пододвинулся и осторожно взял в руки прядь волос Сайно, слегка потрогав пальцами. Тот сидел неподвижно и смотрел с интересом: с чего это вдруг? Или фетиш у Тигнари такой?

 

Тот удовлетворённо улыбнулся и сказал, встретившись с Сайно глазами:

 

– Слушай, а я правильно понял, ну, у такого красавчика слишком подтянутая фигура, так что, – Тигнари слегка скосил глаза на ту майку, в которой был Сайно, снова взглянул в глаза, – вероятно, ты много тренируешься? Если да, то не будущий матра ли ты?


– Всё верно, но не совсем так, – Сайно улыбнулся, – я из экспериментальной группы.

– Аа-а, те самые, у кого гражданская юриспруденция, но при этом они ещё и по программе матр занимаются?

– Верно.

– Хм.

 

Тигнари снова посмотрел на волосы, после на Сайно, после чего добавил:

 

– А твои волосы удивительно хорошо выглядят, учитывая вашу нагрузку. Только у Сетоса так выходит.

– Ты его знаешь?

– О да. Слышал, что его брат учится с нами, но кто он, до сих пор неясно. Всё же два сына генерала махаматры...

 

Сайно слегка отвёл взгляд. Значит, Тигнари не знает.

 

– Что о нём думаешь?

– О ком?

– О махаматре?

– Кажется, он слишком запугал своих сыновей.

– Хм, кто знает, может быть.

 

Сайно слегка улыбнулся. Отец и правда жутко строг. Прошло несколько секунд, пока Сайно допил свой кофе, после чего задал вопрос Тигнари:

 

– О волосах. Так значит, тебе понравились мои волосы?

– Да, как и ты.

– Что ж... – тут Сайно снова слегка смутился, но Тигнари продолжил.

– Иначе я бы не пожелал с тобой переспать, верно? И на свидание бы не пошёл, не будь ты в моём вкусе.

 

Сайно слегка вздохнул, но кивнул и спросил:

– Можешь немного рассказать о предпочтениях? Фильмы, например? Чтобы хотя бы представить, как лучше организовать всё.

– Люблю фильмы о животных, особенно социальные, про цирк, например, или как мультик «Фернандо», смотрел?

– Да...

– И детективы, как «Достать ножи», «Убийство в Восточном экспрессе», ну или сериал «Шерлок». В целом всё, если по жанрам. Что ещё? Еда? Прогулка или дома?

– Можно сказать и так.

– Пицца или грибные супы, просто грибы. Парк, как обычный, так и покататься. Дома... Я люблю бывать дома, но не настолько. И вообще – походы. Но сейчас не самая лучшая погода, а жаль...

– Стоит запомнить на будущее. Скажи, если мы с Аль-Хайтамом и Кавехом соберёмся, ты пойдёшь?

– Разумеется.

– А если я позову тебя одного?

– Не сможешь, потому что в поход я пойду с Коллеи.

– А кто это?

– Первокурсница, но она из леса Авидья. И...

 

Тигнари задумался. Вроде бы стоит открыть эту часть истории Сайно, он не выглядел как тот, кто расскажет кому-то и тем более смеяться не станет, но хуже было бы, если он предложил очень много сочувствия. И этого Тигнари не хотел. Но Сайно точно можно было доверять, что-то в нём было, такое звали внутренним стержнем, характером.

 

– Ладно, в общем, она заболела в детстве элеазаром.

 

Это звучало как страшное проклятие. Для сумерцев это буквально смертельный приговор.

 

– Но она выжила? Дожила до того, как от этой болезни нашли лекарство?

– Да, и я много ей помогал. А в мои шестнадцать родители ушли в пятилетнюю экспедицию на исследование руин Дешрета, и потому её родители, наши соседи, опекали меня. Нет, они возвращаются на отпуск, если что, и с ними всё в порядке. Просто Коллеи стала мне сестрой, а она очень любит природу. И не взять её в поход...

– Понял, конечно же, я буду рад с ней познакомиться, – Сайно сказал это искренне, хоть и не улыбался.

 

А Тигнари же улыбнулся.

 

– Что ж, я рад. Твоя шевелюра больше моей, так что первым иди ты.

 

Сайно кивнул, ушёл в спальню взять полотенце, достал одно для Тигнари, положил на кровать, вышел, сказал о полотенце и пошёл в душевую.

 

Некоторое время феньковый сидел на стуле, решил встать, чтобы ещё выпить воды, благо, стоял фильтр, и было ясно, как наливать чистую. Тут он заметил бумажку на полу. Тигнари взял её, прочёл, усмехнулся.

 

«Так-так-так, собираешь сведения обо мне? Хе-хе, ладно» – он подумал, взял ручку и стал дописывать кое-какие вещи. После того, как дописал, снова скомкал и убрал бумажку на то же место. Заметит ли Сайно? И почему она так валялась, тогда как в квартире нигде ни соринки?

 

Тигнари подумал, что это даже в плюс, потому что Сайно, видимо, чистюля. И это его радовало.

 

Вскоре Сайно вышел из душа, Тигнари взял полотенце и тоже ушёл. Вернулся он довольно быстро, спросил, где найти всё для чая и сделал им по кружке. В этот раз наблюдал Сайно. Он пил без сахара. Они открыли личные кабинеты, проверили и сверили расписание, убедились, что это действительно их общая лекция, чему они были рады.

 

– Сядем вместе? – спросил Тигнари.

– Да, конечно. Кстати, о свидании... Пятница вечером тебе подходит?

– Хм... Звучит неплохо, да и я всё успею. Почему нет?

– Тогда решено. А во сколько?

– Предлагаю в семь вечера, чтобы успеть собраться. Как там твои пары?

– До шести... Но у меня перерыв после одиннадцати утра до двух, а с восьми до одиннадцати у нас физподготовка и тюремное законодательство.

– Тебе будет нормально? Может позже?

– Нет-нет, всё хорошо. Ладно, а где решу я или ты? И решим сейчас?

– Ну, это делает тот, кто звал на свидание, – Тигнари улыбнулся, – как и говорит об этом, когда готов.

– Предположим, если я напишу за день?

– Пойдёт.

 

Сайно записал в телефон заметку со временем и напоминалкой за день до встречи.

 

Вскоре, когда они ещё немного поболтали о пустяках, начали собираться на пары. Тигнари же нужно было ещё забежать домой, взять тетрадки для этой лекции и семинара. Так что через полчаса они стояли у дверей его квартиры, Сайно остался ждать у входа, а Тигнари быстро складывал всё в шоппер. И вот, наконец, они пошли к Академии.

 

Тигнари никогда ни с кем не ходил за руки, а тут вдруг почувствовал странное желание сделать это. Сайно в любом случае стоило поощрить за то, как он вежливо и деликатно уточняет все моменты и старается. Сайно же слегка вздрогнул, когда его взяли за руку, но не выдернул и даже слегка улыбнулся.

 

Они прошлись так немного, Сайно взглянул на Тигнари и спросил:

 

– Ну, и как ощущения?

– Мне нравится, забавно, кстати, у тебя ладонь слегка холодная.

– А у тебя наоборот.

– Что ж, хорошо совмещается.

 

Сайно снова заулыбался. И правда, главное чтобы Тигнари это понял и не только про руки. Хотя пока кто знает, но всё же теперь он есть в жизни Сайно, и отпускать из неё Тигнари он не хотел.

 

Они дошли до аудитории одни из первых, на задней парте вдалеке сидел Ято, слегка пугающий всех одногруппник из Инадзумы. Говорят, сама преподаватель художественного слова Яэ Мико была его матерью. Тогда никого не удивляло, почему пугает и этот парень.

 

Они сели за парту, где вместилось бы ещё два человека, достали всё необходимое, и только Тигнари выпил немного воды, взятой с собой, собираясь продолжить говорить с Сайно, двери вновь распахнулись, являя птичку Кхашевара их взору. Он слегка странно заозирался, заметил друзей и пулей ломанулся к ним.

 

Глаза Кавеха вблизи выражали крайнюю степень внутреннего страха.

 

– Спасите меня, Хайтам сегодня меня явно желает убить!


Ред. А.А.