Примечание

https://t.me/adventures_of_multifandom/6846

Экскурсия по академии началась. Хайтам вёл всех за собой, попутно намекая Кавеху вставлять свои комментарии про архитектуру, когда указывал на некие детали. Вскоре они дошли до местного парка, и тут все благоразумно подтолкнули Тигнари объяснять гостям из Мондштада, что и как устроено тут, в Академии.


И действительно, Альбедо одобрительно кивал, а Сахароза очень умилительно зависала возле разных растений, пытаясь продумать, а в какой отвар, лекарство или для эксперимента можно использовать, к примеру, ту же сумерскую розу.


Сайно невольно стал ходить рядом с ней, поскольку переживал, что подруга Тигнари может потеряться. Её зелёные ушки успели поторчать почти из каждого кустика и деревца, что забавляло парня. Ему было интересно, а Тигнари вообще позволяет трогать свои уши и хвост? Насколько он чувствителен, когда что-то делают с ними, как пахнет, приятно ли ему, если слегка укусить или лучше вообще лизнуть?


Сайно покачал головой. Что за тупые мыслишки. Кому вообще приятно, если его лизнут... Хотя... Нет, Сайно больше укусы нравились. Но ведь все разные? Да и вообще-то, учитывая, что пятница буквально через два дня, то стоит задуматься.


Тигнари заметил, что Сайно слегка отошёл, он присматривал за Сахарозой. Это вызывало невольную улыбку: будто отец, будущий генерал заботился о тех, кому иногда требуется помощь. Да и Сахароза, на удивление, очень даже спокойно реагировала на такое соседство, будто молчаливый мужчина рядом составляет ей только комфортное ощущение безопасности. Впрочем, Тигнари мог бы сказать, что от Сайно и правда исходило ощущение надёжного дома.


Когда так вообще успело получиться? Нет, для Тигнари такое казалось не самым приемлимым. Они всё ещё толком друг друга не знают, а он даже до первого свидания, на которые он итак не ходит, уже считывает Сайно как партнёра.


《Что ж, — подумал Тигнари, — если окажется, что мы совместимы и в постели, потому что мы уже как будто совместимы идеалами, симпатизируем друг другу, уверен, что и в заботе с поддержкой недостатка не будет, может, мы станем постоянными партнёрами друг друга. И риска тоже меньше》.


— ... итак, лотос кальпалла стал расти именно на скалах, так как минерализация очень важна этому виду растений.


Альбедо снова кивнул, поправляя планшет с записями, не забыв сделать это рукой с кольцом.


— Я всё записал, спасибо Вам, будет проще начать исследования.


Тигнари с улыбкой кивнул и увидел, что Сайно как раз подвёл Сахарозу, которая держала в руках горшочек со специальным камнем. Очевидно, это был росток того самого лотоса.


— Мастер Сайно показал, где можно взять образец. Господин Альбедо, Вам как раз хотелось использовать сумерские растения в лекарствах, вот я... — она чуточку покраснела, но тут Тигнари со своим добрым голосом сказал:


— Всё в порядке, их действительно можно брать, к тому же, не думаю, что у вас возникнут проблемы. Госпожа Буэр ясно дала понять, что мы приветствуем научное сотрудничество.


Сахароза радостно затрясла головой, Сайно же от греха подальше забрал у неё горшочек.


— Не волнуйтесь, мисс, я подержу, чтобы ничего не случилось.


Та снова слегка покраснела и кивнула, а Тигнари тихонько хихикнул, прикрывшись рукой и замаскировавшись кашлем. Сахароза с лагеря ничуть не изменилась, даже за столько лет.


— Что ж, — сказал Альбедо, подойдя к Сайно, — мы тут всё осмотрели, увидели, госпожа Лиза обещала, что сама проводит нас в наше крыло. И она как раз должна...


Сзади раздался зевок. И правда, сама Лиза Суоми стояла рядом. Когда она вошла? Хайтам закатил глаза: вот невнимательные! Сахароза чуть не подпрыгнула, Тигнари слегка вздохнул на пару с Кавехом, и только Сайно остался невозмутим. Эта госпожа была их с Хайтамом одноклассницей. Просто она была умнее всех.


— Ладно, я лично желаю поспать после такого длинного переезда через Хребет, Ли Юэ и Разлом, поэтому... — она снова зевнула, — за окном отвратительная жара, как и всегда, так что мы, Альбедо и Сахароза, идём в комнаты. Все ваши опыты, мои дорогие неутомимые исследователи, мы проведём завтра. Так что всем до свидания, милашки, особенно Хайтам и Сайно, бусинки.


Сайно усмехнулся. А Тигнари удивлённо поднял брови. Они знакомы?


— До встречи, Лиза.


Та ещё раз помахала всем, послав воздушный поцелуй Хайтаму, который молчал, и даже не подумал ей сказать что-то, Кавех просто рот открыл от шока.


И как только сумерская троица ушла, то Сайно только улыбнулся.


— Кавех, Лиза была нашей одноклассницей и обогнала даже Аль-Хайтама, настолько она умна, вот он и бесится, а она только подливает маслица.


— А, — Кавех всё же закрыл рот и перестал так откровенно с лёгкой злобой и непониманием пялиться.


— Так, друзья, — сказал Тигнари, — нас отпустили как минимум на ещё пару, у нас есть время посидеть. Пойдёмте в таверну Ламбада?


— Почему нет? — отозвался Аль-Хайтам.  — Особенно Кавеху надо поесть, он опять не завтракал.


Сайно и Тигнари закатили глаза, а Кавех вздохнул.


— Ладно, ладно. Идём. Возьму сырную лепёшку.


— Нет, давай нормальное, я заплачу, но ты поешь ещё хотя бы салат.


— Боже, Хайтам, — сказал Кавех, но кивнул, — ладно.


Так четвёрка вышла из Академии и двинулась в сторону таверны.