Примечание

https://t.me/adventures_of_multifandom/6956

Очередь продвигалась достаточно быстро, так что Сайно и Тигнари вскоре оказались возле ворот. Они были первыми в новой партии людей, которые должны были зайти прокатиться на американских горках. Сидевшие там люди достаточно радостно смеялись, кто-то слегка боялся, прикрикивая, визг и гвалт стояли достаточно сильно.


Тигнари слегка повёл плечами, стараясь убрать лёгкую нервозность, улыбнулся снова и взглянул на Сайно.

— Почему именно сюда?

— Ну, это было то место, где достаточно весело, адреналина тоже достаточно, плюс, я всегда мечтал сходить на такое свидание. Вообще ещё лучше воздушный шар, рано или поздно когда-нибудь я смогу полетать со своей половинкой. Но пока что — нечто весёлое можно и в таком месте устроить.



— Оригинал. Нет, правда. Никто первым свиданием такое не ставит.

Сайно ухмыльнулся.


— О да.


Атракцион закончился, пора было заходить новой партии. Заплатив за билеты, Сайно пропустил вперёд Тигнари, они сели в тележку поближе к концу и закрепились как полагается. Немного подумав, темноволосый парень взял руку светловолосого, Сайно не подал виду, что ему нравится, что он был рад такому повороту, но уголки губ слегка поднялись, отражая все эмоции.


Поезд тронулся, выделывая разные кульбиты и то поднимая, то опуская, резко или плавно, по-разному, чтобы создавать напряжение для тех, кто выбрал поезд. Эти двое держались за руки и от души хохотали, кричать им особо не хотелось, вместе страшно не было.


Вскоре атракцион закончился. Ребята отстегнулись и вышли из кабинки, после чего пошли по лестнице. Сайно всё держал Тигнари за руку, и тот это заметил. Нет, он не был против, просто это было забавно: они вели себя как настоящая парочка. И Тигнари вдруг понял, что его это совсем не раздражает, а даже наоборот, ему нравится так себя вести с Сайно. Ни с кем другим, именно с ним. Пусть они будут парой для остальных, а на деле партнёрами, ведь Тигнари всё же надеялся на согласие, пусть всё будет так же мило и приятно.


Они шли по аллее, оба слегка потянули головы к ларьку с попкорном, так вкусно он пах и столько радостных мыслей о детстве навеивал, Сайно, повернув голову к Тигнари, спросил:


— Как думаешь, стоит?

— Ну, если мы не пойдём и дальше на американские горки или ещё куда, где от нарушенной вестибулярки может случиться приступ тошноты, тооо...

— Нет, мы не устроим внезапный дождь на прохожих.

— Тогда я полностью за попкорн, тем более ты платишь.

— Конечно, как иначе, — Сайно улыбнулся, — сегодня буду тем самым неприлично богатым, покупающим праду, баленсиагу, гуччи...

— Неужели? А что, если я поведу тебя в магазин и заставлю купить мне футболку или кофту?

— Конечно можешь, сегодня и хоть каждый день – всё для тебя.


Тигнари слегка смутился. Нет, не такого он ждал. Сайно же продолжил:


— Я прекрасно помню, что ты сам желаешь всё оплачивать, но поверь, подарок делается от чистого сердца, как и некоторые вещи, а если кто-то ждёт взамен благодарности или такого же, то это уже... Не подарки. И не поступки.


Тигнари кивнул: да, слова настоящего мужчины. Сайно воспитали явно очень хорошо.

— Если что, про кофту я пошутил, но это очень приятно, что ты так меня ценишь. Хотя мы не так уж много знакомы.

— А мне приятно проводить с тобой время и находиться с тобой, так что мы квиты. Верно?

— Верно...


Сайно пришлось отпустить руку Тигнари чтобы достать мору, он оплатил им по маленькому пакетику, ибо в планах было поесть в другом месте, так что много было и нельзя. Они, забрав попкорн, хрумкая и посмеиваясь друг над другом, поскольку издавали забавные звуки, дошли до следующей точки. До колеса обозрения.


— Вау, а знаешь, а я всегда хотел на Сумеру с высоты посмотреть, но родители в командировках, в деревне ты на таком, конечно, не покатаешься, хотя залезть на дерево всегда можно, Авидья лес, ну и... Времени во время учёбы не было. Так что спасибо, вряд ли бы я вышел сюда без тебя.

— Ты слишком настоящий учёный, боюсь, мне явно надо взяться за то, чтобы ты не сидел в четырёх стенах.

— О да, возьмись, я буду рад. В компании всегда приятнее.

Сайно кивнул с улыбкой.


— А я тоже обожал ползать где ни попадя, особенно где повыше... Так что... Не знал, понравится ли тебе, но теперь уверен и в последней точке.

— Хм? — Тигнари слегка свёл брови, пытаясь понять, ведь по логике они должны будут пойти поесть, и неужели в Сумеру есть что-то на ветвях? И разве они не в Сурастану пойдут?

— Ты всё увидишь. Побежали в кабинку!

Парни оплатили проезд на колесо, залезли в кабину, сели на лавочки напротив друг друга. Сайно надо было начать разговор снова, но он слегка терялся: столько вещей, что он хочет узнать о Тигнари... Впрочем, тот не собирался быть абсолютно пассивным, и потому прлдолжая улыбаться спросил:

— Сайно, какую книгу ты любишь читать? А может что-то из детства?

— Интересный вопрос... Ну, моя любимая на данный момент это Безмолвное чтение, детектив вышел очень интересным, забавный кот и много юмора. А в детстве я обожал сказку о Фа Мулан, она была истинным бойцом, а ещё реальной исторической личностью, так что на меня маленького это произвело большое впечатление. А у тебя?

— Хм, я тоже не так давно читал детектив, и хотя любимой книги у меня нет, но Убийца и целитель показалась мне весьма интересной. Оба героя достаточно неоднозначные и яркие, задеваются разные моральные проблемы, и это всё на фоне очень интересного сюжета. Ну а в детстве я очень любил историю Волшебник изумрудного города. Знаешь, преодолевают препятствия и исполняют мечты. Упорно, верно идут к цели.

— Да, согласен, история очень интересная. Мне она тоже понравилась в своё время.


Они обсудили небо и пару звёзд, посетовав, что пока их не видно, хотя уже вечер, посмотрели на вершины деревьев, поняли, что это всё равно не высшая точка Сумеру, и уж тем более не страны. И вот кабинка опустилась.


Сайно помог Тигнари выйти, они спустились вниз и снова взялись за руки, не сговариваясь. Пошли к выходу из парка и вышли на главную дорогу немного выше таверны Ламбада. Поднимаясь ещё выше по дороге, обсудили возможную прогулку вчетвером на представление, которое будет давать подруга Кавеха и Аль-Хайтама Нилу, одна из лучших танцовщиц Сумеру и самая юная, ибо ещё студентка Академии, участница театра Зубаир.

И вот они оказались у Сурастаны. Сайно пришлось вновь отпустить руку Тигнари, после чего он сказал:


— Подожди здесь, пожалуйста. Я знаю, что нам бы стоило посидеть в дружелюбной атмосфере этого ресторана, но я подумал о другом варианте, и... В общем, еда точно отсюда, и она точно вкусная! Надеюсь, что тебе понравится то, что я придумал.


Тигнари ободряюще улыбнулся, он был уверен, что Сайно придумал нечто этакое. Тот, слегка выдохнув, очень надеялся, что Тигнари волнения не особо заметил. Свидание шло хорошо, и вот бы его вообще не испортить... Сайно подошёл к стойке и забрал пакет, который передала милая девушка, которая пожелала приятного вечера. Сайно пожелал того же в ответ и вышел.

— Ну, идём.


Тигнари с любопытством пошёл за Сайно, тот прошёл немного и остановился у дерева. Его сук был огромным, там легко можно было поместиться. Сайно взял палочку, которой достал дощечку, подвязанную так, чтобы было можно поднять небольшой пакет наверх, поставил туда еду, стал тянуть, чтобы она оказалась выше. Удовлетворившись, что всё было в порядке, он подтянулся слегка у основания сука, легко залез на не слишком высокую ветку, расстелил подготовленный плед.


— Закрепил всё вчера. Хм, я думаю, что ты не поцарапаешься и одежду не повредишь, тут низко и довольно легко забраться. Ну-ка...


Сайно подлез поближе, протягивая руки Тигнари, тот же одной зацепился за сук, вторую протянул Сайно, ногой встал туда, где лез другой. И потянулся. Сайно его легко вытянул вперёд, Тигнари и сам правильно встал, так что через пару секунд тоже оказался на ветке. Обратно можно было легко спрыгнуть. Ветка была расположена чуть ниже роста Сайно, так что... Он осмотрелся и восхищённо вздохнул.


— Вот это даааа, как здесь красиво! Ты прав, что в Сурастане так не посидишь.


Он сел на плед и дождался, пока Сайно не протянет ему его коробочку. И да — это была грибная запеканка. Самая любимая еда Тигнари. Он осторожно поцеловал Сайно

в щёку. Тот же смутился слегка, ибо не ожидал.

— Ещё и еда любимая, — Тигнари явно было весело и радостно, что радовало и Сайно.


Сам же Тигнари такого порыва от себя не ожидал, лучше бы в поцелуй втянул, но почему-то так не хотелось торопиться... Пусть всё идёт своим чередом.


У Сайно был рис с курицей, они поели, насладились заходящим солнцем, и Сумеру правда великолепно выглядел в его ярко-розовых лучах, после чего спустились назад.


— Что ж, Сайно, если и говорить о свиданиях, то это правда пока что лучшее из всего, что было. Будто бы ты постоянно какие-то, не знаю, рекомендации читаешь, гуру? — Тигнари засмеялся.

— О нет, всего лишь вожу очень умных, красивых и добрых мужчин на них.


Тигнари почувствовал, что теперь ему хочется покраснеть. Он улыбнулся.


— Ладно, у них тоже есть идея для продолжения свидания.

— Отлично, – сказал Сайно будто бы совсем невозмутимо, хотя внутри сжался, ведь теперь он будет исполнять часть договора.

— Пойдём ко мне домой.


Они пошли к Тигнари. Сайно понимал, что не на публике стоит спрашивать, потому говорил об интересных юридических случаях, о которых им рассказали, а Тигнари в ответ рассказывал про необычные растения. И так за разговором они подошли к дому Тигнари.


В ванной оба помыли руки, сняли кофты, ибо лучше остаться пока что в футболке, тем более температура внутри была тёплая. Темноволосый парень нашёл диск, который положил заранее, улыбнулся и сказал:


— Самое главное – это не переживать и расслабиться. Если вы уже оба решились на что-то большее, на секс, то значит будь спокоен: тебя не станут прогонять. Никакой первый секс не проходит... ну, знаешь, идеально. И тем более если оба будут девственниками. Но если в вашей паре есть опытный человек, просто доверься ему. И да – говори. Нравится, не нравится, хочется попросить о чём-то — валяй. Главное, как и в любых отношениях, это слышать партнёра. А ещё достаточно вазелина и лубрикантов. И в первый раз, поверь, задницу никто трогать не станет, — тут Тигнари уже откровенно расхохотался, — в общем, как ты понял, никакого напряга, ладно?

— Хорошо, — сказал Сайно и понял, что улыбается. Да, Тигнари прав.


А тот включил диск с фильмом С любовью, Саймон и сел близко-близко. Он слегка прижался к Сайно, улыбнулся и взял того за руку. Сайно только взял её в ответ.


Тигнари и не торопился, Сайно это понимал тоже. Они пока что наслаждались просмотром фильма, настраиваясь, готовясь.


Через некоторое время Тигнари повернулся лицом к Сайно, рассматривая его теперь куда ближе, чем в прошлые разы. У него был острый подбородок, достаточно массивный. Губы были тонкие, точёные, но за ними ухаживали, явно гигиеничка и маслица. Родинка под глазом была очень маленькой и еле заметной, но Тигнари она показалась яркой особенностью Сайно. Тигнари улыбался.


Сайно повернулся к нему лицом и самую малость, спасибо фильму, что не видно, смутился. Они, видимо, долго будут друг друга смущать. Зато вблизи было видно, какие бирюзовые у Тигнари глаза и какие же черты лица у него мягкие и приятные. Он слишком красив.


Тигнари протянул руку и слегка проведя по волосам другого притянул немного к себе Сайно. Тот понял его, тоже чуточку наклонился, и их губы теперь были на расстоянии миллиметра. Сайно осторожно коснулся губ Тигнари своими. Тот ответил, углубляя поцелуй.


Они стали целоваться нежно, слегка, будто боясь, постепенно смелея. Тигнари нравилось, что Сайно будто весь состоял из черники, такой он был на вкус. Тоже нежный, тоже слегка с кислинкой. А Сайно сравнивал Тигнари с кофе с малиновым сиропом. Лёгкая горчинка и сладость. Ему так нравилось с ним целоваться, ведь Тигнари это и правда умел: то слегка оттянет нижнюю губу, то верхнюю, то чуточку затронет чужие губы языком, совсем чуть-чуть, то будто бы станет находить точки для соприкосновения... Да уж, тут немудрено потерять голову. Сайно старался помнить, что после его ждёт часть сделки, и что далее они должны остаться друзьями, но в этот момент сознание отказывало ему.


Наконец поцелуй прервался, потому что у обоих уже не хватало дыхания. Они улыбались счастливо, после чего Тигнари встал и сказал:


— Я заварю нам чай, чтобы мы фильм досмотрели нормально, тебе какой?

— Просто чёрный, — сказал Сайно.


Тигнари кивнул и вышел на кухню. А Сайно, сидя на диване, некоторое время ещё смотрел на экран, потом вздохнул, повернул голову ко входу, куда ушёл Тигнари, стал думать о сегодняшнем дне и их поцелуе, есть ли вообще шанс того, что они смогут начать отношения, а не эту игру, и, уставший за эту неделю и получивший настоящий эмоциональный всплеск эмоций сегодня, Сайно не заметил, что его моргну один раз превратилось в дремоту буквально за пару секунд, а ещё через минуту он крепко и безмятежно спал.


Вернувшийся с двумя кружками чая Тигнари застал картину спящего на спинке дивана Сайно. Он не знал как реагировать: с одной стороны, их договор, видимо, явно не будет исполнен полностью сегодня, он ведь не собирался будить Сайно, но с другой, тот явно утомляется, ибо программа махаматр куда тяжелее, и Тигнари понимал, что эта потребность во сне первична. 


— Что ж, — сказал Тигнари, принёс подушку и плед, аккуратно устроил голову Сайно на неё и укрыл его, после чего выключил телевизор, поставил кружку на столик, свою взял с собой в комнату.


Он выпил чай, посмотрел немного на луну и подумал, что несмотря на отсутствие секса, он почему-то вполне себе доволен и счастлив даже. Всё же не каждый раз и не с каждым ты чувствуешь себя особенным. А Тигнари чувствовал это с Сайно. И Сайно для него тоже был особенным.

Кроме того, кто сказал, что утренний секс — это плохо? Даже наоборот, так ещё лучше. Будет видно лицо полностью. 


Тигнари сходил в ванну почистить зубы и, заведя будильник на 9:30 утра, лёг спать, предварительно сказав, хотя тот другой и не услышит:


— Добрых тебе снов, Сайно.

Примечание

Поддержать тут:


https://donate.stream/ya4100117794699305


5469 4900 1287 0222