Примечание
https://t.me/adventures_of_multifandom/7013
Будильник был достаточно ожидаемым явлением. Тигнари чувствовал, что солнечные лучи уже прокрались в окошко и невольно проснулся слегка раньше.
Когда будильник прозвенел, парень потянулся, слегка подёргал ухо, чтобы оно выпрямилось, после чего встал с кровати и понял, что на кухне уже чем-то пахнет. Кажется, Сайно решил приготовить завтрак. Это казалось очень милым, хотя Тигнари и не любил, когда шарятся по шкафам без его ведома, но Сайно это простительно. У него такой характер, он гость, плюс, у Тигнари есть на него свои планы.
Тигнари прошёл в ванную комнату, где умылся, и, наконец, отправился на кухню к источнику запаха. Там Сайно напевал что-то шёпотом, пока готовил омлет. Тигнари заметил, что он закинул туда помидоры и сосиски, даже нашёл немного сыра. Что ж, это явно будет вкусно.
— Доброе утро, — поздоровался Тигнари с улыбкой.
— Ох, доброе, — Сайно повернулся к нему, слегка смущённо опуская глаза. Тон его пропитался лёгким чувством вины, — Прости, я вчера...
— Очень быстро уснул, — добавил Тигнари, но улыбка у него явно была беззлобной, он не собирался ругаться из-за этого. — Ну, ваша программа явно тяжелее, так что твоя утомляемость вполне логична, поэтому можешь даже не переживать.
Сайно слегка выдохнул. Что ж, проблема решена.
— Но, — и Сайно снова слегка напрягся, ожидая, что скажет Тигнари, — для завтрака лучше бы было дождаться меня, вместе бы приготовили.
— Прости, я немного похозяйничал тут, но хотел сделать сам...
— Ничего, просто в следующий раз мы сделаем его вместе.
Сайно довольно кивнул. Тигнари же продолжал улыбаться, только сейчас чуть сильнее.
《Ага, не заметил подвоха? И не против следующего раза? Что ж, Сайно, я точно намерен повторить встречу ещё как минимум раз пять》.
Он взял тарелку, достал вилки и ножи, расставил всё по местам. Сайно же нашёл две кружечки и спросил:
— Чай, кофе? Я пока не запомнил всё...
— Чай с лимоном и ложкой сахара. Ты сам будешь лимон класть в чай?
— Пожалуй.
— Тогда нарежь, а я залью кипятком.
Сайно кивнул, после чего направился к холодильнику, достал лимон, ножик и досочку, стал нарезать. А Тигнари достал себе кусочек сахара, спросил:
— Без сахара же, да?
— Да.
— Отлично.
И после закинул его себе в кружку. Дальше он залил чай кипятком, отнёс кружки на стол, а Сайно положил им по лимону в них.
Но Тигнари вставал не для этого. В конце концов, Сайно и так придётся подчиняться, и тем не менее, нужно создать подходящий настрой. Так что, как только руки Сайно оказались свободны, Тигнари просто не дал ему сесть, ибо подошёл и притянул к себе за талию. Сайно, сначала пытавшийся понять, что произошло, мигом оценил ситуацию, улыбнулся и спросил:
— А, кажется, ещё одна важная утренняя традиция, да?
Сайно тоже приобнял Тигнари за талию, слегка наклонился и поцеловал. В этот раз оба были увереннее и потому целовались с лёгким напором, но не перегибая палку, просто наслаждаясь. Так приятно ощущать запах того, кто рядом, чувствовать его вкус, трогать его... Сайно держал руки на талии, не позволяя себе лишнего, кроме, пожалуй, слегка поднять на спину, когда как Тигнари смелее трогал и спину, и плечи, и слегка волосы. Но пока он не заходил дальше. Тигнари твёрдо решил, что сначала завтрак . И фильм. Если у Сайно есть время, конечно.
Наконец, когда кислород почти закончился, оба с лёгким разочарованием всё же прекратили поцелуй. Сайно был явно слегка смущён, у него, как оказалось, заметно краснеют щёки.
— ... давай мы всё же, ну... позавтракаем, – предложил Сайно, после молчания, которое длилось уже немного дольше положенного, ведь Тигнари загляделся в его глаза.
— Ты прав, я обязан попробовать твой омлет, – согласился Тигнари.
Они сели, пожелали друг другу приятного аппетита, и начали есть.
— Как спалось? — спросил Сайно.
— Очень спокойно и хорошо, — Тигнари снова улыбнулся и спросил, — ну а тебе?
— Тоже. Я, если честно, ничего не планировал сегодня, к отцу я поеду завтра... Сколько я могу оставаться тут у тебя?
— Я тоже ничего не планировал сегодня. Так что ты можешь... Ну... Остаться настолько, насколько пожелаешь.
— Звучит очень хорошо. Может, мы тогда досмотрим фильм?
— Конечно. И да.
— Хм?
— Ты же знаешь, что утренний и дневной секс в целом мало чем отличаются от, ну, вечернего и ночного, да?
Сайно слегка поперхнулся чаем. Вовремя.
— Положим, это я знаю. Так?
— Ты же не думаешь, что я тебе позволю так сбежать, да, Сайно? — Тигнари положил голову на две руки, внимательно и с ухмылкой посматривая на собеседника.
Сайно только кивнул и добавил:
— Да я, если честно, и не хотел бы бежать от тебя...
— Ну вот и славно.
Тигнари грело душу то, что Сайно и сам по себе не думал о том, что не хочет секса с ним, наоборот, Тигнари, похоже, удалось сделать так, чтобы Сайно желал его. Что ж, это хорошая новость. Даже очень.
У него родилась идея чем стоит заняться после фильма. Но для расслабления 《С любовью, Саймон》, они всё же досмотрят.
Когда они поели, Тигнари подхватил посуду и с явно не терпящим возражений видом пошёл её мыть. Сайно приготовил, значит он помоет. Ну а Сайно рассматривал его в домашней футболке, его ушки, хвост, силуэт и думал лишь о том, как люди в целом не сходят с ума, видя вот такое воплощение Эроса. Тигнари не делал ничего такого, но выглядел безумно красиво. Или это у Сайно гормоны начали играть? Да вроде нет...
Когда, наконец, посуда была помыта, а Тигнари сполоснул руки, Сайно встал, ведь они собирались идти и смотреть фильм, но Тиграри снова подошёл к нему и снова взял за талию, так что Сайно сделал то же самое, и они снова стали целоваться.
В этот раз Тигнари решил использовать язык, что партнёра, впрочем, порадовало, и он стал, по возможности, повторять то, что делал другой. Тигнари вёл их по направлению к дивану, и ещё он считал, что сегодня Сайно будет зацелован так, что больше не станет даже и мечтать о других поцелуях. В целом парень и не подозревал, что в нём просыпаются собственнические инстинкты, не хватало оставить ещё следы от засосов на этой широкой груди, но он это сделает.
Так они дошли до дивана и Тигнари мягко подтолкнул Сайно сесть, сам сел на колени. Они целовались пока хватало воздуха, незаметно для себя вообще легли на мягкое место, и когда перестали, то Сайно сказал:
— Я, конечно, надеюсь, что удобнее дивана, но тебе придётся встать, чтобы включить фильм, а потом можешь лежать на мне сколько угодно.
Тигнари усмехнулся, с явным сожалением встал, включил всё и повалился обратно к Сайно, который его обнял и прижал к себе. Они стали смотреть фильм о Саймоне, который вёл переписку с геем из школы. Они прятались за другими именами, но по сути раскрывали душу друг другу.
《Всё же это не звучит так уж плохо》— подумал Тигнари про отношения. А следом пришла другая мысль: 《Но я пока ещё не готов》.
Фильм закончится, и настанет пора перейти к практике, но пока им обоим хотелось от такого момента тишины и спокойствия.
Ред. А.А.