Вернувшись в дом семьи Сано, несмотря на неодобрительное сопение Майки, первым делом я нашла Эмму, чтобы извиниться перед ней за сорванный праздник. Но она в ответ встревоженно кинулась ко мне с объятиями — видимо, брат предупредил ее о причине нашего отсутствия вчера вечером. Удостоверившись в разговоре, что все хорошо, и между нами нет никаких обид, мы еще раз тепло обняли друг друга за плечи под пристальным взглядом Майки. Наконец он, не выдержав, оттащил меня от сестры и, что-то недовольно пробурчав, намеревался вытянуть меня из комнаты. Я вовремя схватилась рукой за дверной проем, чтобы успеть взглянуть, какую игрушку подарил Эмме Дракен, но уже через мгновенье, меня подхватили и унесли вниз, из дома в рядом стоящий гараж.
В комнате Майки мы, все-таки еще немного продрогшие на холодном морском ветру, привычно завалились вместе на его кровать.
Какое-то время мы просто молча лежали, прижавшись друг к другу. Майки медленно оплел мои пальцы своими. Его ладонь была тёплой, и я ощутила, будто нечто большее физической связи, проникает в нас. Тонкие электрические нити срывались с кончиков его пальцев, достигая моей кожи. Я чувствовала как бьется его сильное сердце, заставляя бежать по артериям красную горячую кровь, как вздымается его грудь, наполняя легкие воздухом, как легкое электричество проникает в каждую клеточку его тела, заставляя кожу покрываться мурашками. И я точно знала, что ему что-то не даёт покоя, но как выудить из него причину его беспокойства?
Я приоткрыла глаза. Мерное дыхание Майки рядом успокаивало и убаюкивало меня. Может он уже спит?
— Не хочешь чай? Я принесу, — обхватив его ладони в свои, я подняла на него взгляд.
Но он, не открывая глаз, лишь помотал головой, произнеся:
— Нет, не уходи.
Я шмыгнула носом, все еще пристально глядя на него.
— Ты мне не расскажешь, что тебя так расстроило утром?
Он вздохнул и, так же, с закрытыми глазами, молча помотал головой.
Я недовольно выдохнула, непроизвольно отстранившись от него, но руки Майки, которые я выпустила из своих ладоней, тут же требовательно раскрылись ко мне в приглашающем жесте объятий.
И все-таки, повинуясь немыслимому притяжению, я, почти не раздумывая, проскользнула к нему.
— Понимаю, что это обидно, — после тяжелого вздоха, услышала я его тихий шепот у своего уха. — Но я не могу сказать, я пообещал... Скоро ты сама все узнаешь и без меня.
Немного помедлив, я, выпутавшись из рук, поднялась, сев на кровать, и посмотрела на него, раздумывая над этими словами. Кажется, Майки поймали в ловушку его же рыцарских принципов. Что ж... Может мне все-таки удастся что-то выяснить, не нарушая его обета?
— ...И это, видимо, что-то не слишком приятное?
Следуя моему примеру, он молча сел рядом на матрас.
— Это… — он замолчал, сосредоточенно и хмуро глядя вниз, будто стараясь подобрать, но все же не находя слов.
Пауза затянулась. Я виновато поджала губы. Кажется, этими расспросами я ничего не добьюсь, лишь только больше мучаю его, будто утреннего инцидента было недостаточно.
— Прости, — я легко дотронулась пальцами до его щеки. — Я понимаю…
Он растерянно поднял на меня глаза. На миг я застыла, но, не выдержав волны жалящей боли в его взгляде, резко подалась ближе, крепко обнимая руками его шею и голову.
— Прости-прости, я люблю тебя, прости!
Все еще в смятении он улыбнулся и обхватил мои руки в ответ:
— Эй, пирожок, не волнуйся пока, ладно? А потом мы что-нибудь обязательно придумаем.
Я посмотрела в его лицо и с сомнением кивнула, неуверенно оглядываясь вокруг.
— Я... Мне, наверное, нужно начать собирать вещи, да?
Майки нахмурился:
— Черт, я и забыл, что ты теперь будешь ночевать не здесь, — он недовольно надул губы. — А может, все-таки..?
Уже на полпути к своей сумке я помотала головой и улыбнулась:
— ...ты же знаешь, что это ненадолго!
Майки досадливо прищурился, явно раздумывая, что с этим делать, но в конце концов, примирившись, тихо вздохнул.
— Обещаю, ты даже не успеешь соскучиться, — я вернулась обратно на кровать, склонившись над ним и осторожно подалась ближе, касаясь губами его лба.
Майки поднял на меня глаза, будто мои слова возвратили его из какого-то далекого и мрачного размышления.
— И что будешь делать без меня?..
— Хм-м, — я задумалась. — Ну ночью буду спать и видеть сны о тебе... А в воскресенье... делать домашку, наверное?
— Пф! — он шикнул, надув губы и саркастично скосив на меня глаза. — Скучно! Ну, я надеюсь, хотя бы сны будут веселые, раз там буду я!
Я хохотнула и, опустившись на кровать, села рядом с ним, настойчиво глядя в глаза, и, обхватив его ладони своими, навалилась на него со всей силы, что у меня была:
— Ну, а что, насчет тебя, Мистер Вечеринка? Программа мероприятий расписана на неделю вперед?
Майки, на секунду хищно оскалившись, перестал сопротивляться моему давлению, и я резко свалила его на матрас, упав сверху и уткнувшись лицом прямо в его грудь.
— Ой! Да что ты..! — с возмущением пробубнив, я угрюмо поднялась на локтях и увидела самодовольное лицо Майки.
— Я специально, — он широко улыбнулся и, потрепав меня по волосам, чуть задумавшись, продолжил. — У нас завтра собрание банды, так что мероприятие и правда есть. Вечером не смогу к тебе приехать.
Я прикусила губу. Несмотря на наше долгое совместное проживание, эта сторона жизни Майки была для меня так же скрыта, как и прежде, до того, как я вообще о ней узнала.
— А если к тебе приеду я?
— Хах, что? — смеясь он встал с кровати, заставляя меня тоже подняться.
— Ну... — почему-то мне было неловко просить об этом, — Может быть, ты возьмешь меня с собой? На собрание... твоей банды?
Пристально глядя на меня, Майки недоверчиво наклонил голову:
— Пирожок, ты шутишь?
— Н-нет, — из-за его серьезного взгляда, я еще больше чувствовала неловкость, — Просто... Ну... Это все же важно для тебя... и я хочу узнать...
Несмело подняв на него глаза, я увидела как он с сомнением нахмурился:
— Там будет толпа гопников, которых ты так не любишь. Правда хочешь пойти? Будет очень шумно.
— Майки, ну пожалуйста! — я просяще посмотрела на него. — Я буду совсем незаметной!
Подозрительно сощурясь, он взглянул на меня:
— Уйма парней и все будут заглядываться на тебя! И с кем мне тебя оставить? — он издал недовольный утробный звук, похожий на тихий рык, — Уф, нет, это исключено!
— Но я же буду смотреть, только на тебя!
Задумавшись на несколько мгновений, он хмыкнул и поднял на меня глаза:
— Точно?
Я улыбнулась, почувствовав, что мой успех уже близок:
— Да-а-а, — протянув руки, я мягко обхватила его лицо ладонями, поправив пару локонов волос, спадающих ему на глаза. — Я же всегда смотрю только на тебя...
Уже почти сдавшись, Майки прикрыл глаза и растянул лицо в блаженной улыбке, сжав мои запястья в своих руках:
— М-м, уговори меня?
Усмехнувшись, я подалась вперед, усаживаясь сверху и обхватывая руками его шею.
Долго уговаривать его не пришлось.
После успешной переправки моих вещей домой, смущаясь родительских взглядов, я проводила Майки за угол улицы, где мы еще долго стояли обнявшись.
Уже замерзнув на холодном воздухе, нехотя мы отлипли друг от друга, договорившись, что завтра поздним вечером, он заедет за мной.
Ночью сон никак не шел ко мне — видимо, из-за отсутствия теплого Майки рядом. Поэтому когда я все же заснула, сны представляли сумбурную тревожно-невнятную смесь, приправленную беспорядочными обрывками воспоминаний из прошедших дней.
Проснулась я с тяжелой головой.
Что ж. Впереди много дел. И сделать их все необходимо, пока не зашло солнце.
Поделав привычные утренние ритуалы, я со вздохом принялась за уроки.
Несмотря на то, что собрание вызывало у меня большой интерес, но, чем ближе был вечер, тем больше я нервничала.
Все будет нормально? Вдруг сомнения Майки были обусловлены не только ревностью, но там и правда может быть опасно?
Я быстро отряхнула голову от тревожных мыслей.
Не думай об этом. Если бы там и происходило что-то такое, он бы никогда не стал подвергать меня угрозе, и уговорить мне бы его не удалось.
Когда на улице начало смеркаться, я уже совсем не находила себе места, время тянулось невыносимо медленно. Даже доделывание домашки не помогало мне сконцентрироваться, я то и дело отвлекалась, поглядывая на телефон, но кроме пары утренних сообщений, никаких вестей от Майки не было.
Наконец, когда я поделала все дела и собралась, с улицы послышался звук мотоцикла.
Я подскочила и, выглянув в окно, накинула на себя куртку и умчалась из дому, спешно попрощавшись с родителями.
Никто из них весь день подозрительно не донимал меня расспросами. Да и сейчас, кажется они выглядели не слишком довольными, но лишь молча кивнули, провожая меня взглядом.
Майки расслабленно сидел на своем байке, на его плечи был накинут черный плащ с золотыми вышитыми иероглифами. Он поднял голову, заметив меня.
Когда я подошла, он, улыбаясь, молча протянул мне шлем, пристально глядя в глаза, а затем с легкостью посадил на мотоцикл.
— Готова? — спросил он, проведя кончиком пальца по моей щеке.
— Думаю, да, — ответила я, чувствуя, как руки немного дрожат.
— Расслабься, — Майки коротко усмехнулся, усаживаясь на байк. — Я главный. Тебя точно никто не обидит.
Скорость и ветер помогли мне немного отвлечься. Вскоре мы добрались до площадки перед длинной лестницей, ведущей в старый храм, у подножия которой собралась уйма парней в черных комбинезонах, покрытыми вышивками, прямо как на плаще у Майки. Повсюду шумели мотоциклы, слышался смех, крики и громкие голоса. В оторопи, я замерла в животном страхе перед этим сборищем, плотнее сжав свои ладони вокруг его живота.
Он медленно въехал на площадку, припарковав мотоцикл прямо в центре. Тут же отовсюду послышались голоса уважительного приветствия — десятки, а может сотни пар глаз устремились прямо на нас. Я сильнее обхватила его за спину, словно пытаясь спрятаться от чужих взглядов.
— Эй, не робей, — шепнул на ухо Майки, с легкой улыбкой спустив меня с байка на руках и поставив на ноги на асфальт.
Взяв мою ладонь, он уверенно повел меня в сторону толпы парней. Когда мы вошли, я почувствовала себя совсем крошечной среди всей этой шумной массы людей.
— Ого-го, вот это событие, — внезапно путь нам преградила высокая фигура Дракена. — И зачем ты ее сюда притащил?
— Она просто посмотрит. И она сама захотела, — спокойно ответил Майки, чуть пожав плечами, и бросил на меня короткий взгляд.
— Храбрая, — одобрительно заметил Дракен, склоняя голову в коротком жесте приветствия в мою сторону.
Хоть я чувствовала себя неловко, но, безусловно, увидеть среди этой кучи чужих людей знакомое лицо, было радостно. Собравшись, я выпрямилась и улыбнулась, слегка кивнув ему в ответ.
— Кенчин, а ты не видел Мицую? Можешь разыскать его для меня? — сказал Майки и я невольно приметила, что его голос стал немного другим, будто в нем появились какие-то незнакомые мне ранее нотки.
— Где-то тут… — высокий парень, оглянулся по сторонам. — А! Вон он, с Такемучи. Мицуя! Командир зовет!
Дракен ушел в сторону к приятелю. Некоторые парни вокруг, услышав его слова про командира, еще раз склонились перед Майки в приветственном поклоне.
«Здравствуйте, президент! Позаботьтесь о нас, президент!» — слышалось со всех сторон, но Майки будто бы и не замечал этих слов, даже не удостоив их сиюминутным взглядом.
Через пару минут к нам подошел еще один парень с холодно-белыми короткостриженными серебристыми волосами.
— Приветствую, глава, — он уважительно склонил голову, слегка скосив взгляд на меня. — Вызывал?
— Ага, — Майки отпустил мою руку, — Мицуя, это т/и. Я оставляю ее тебе, пока буду занят на собрании.
Он посмотрел на меня и кивнул в сторону вершины лестницы, но тут же угрожающе помрачнел и, слегка наклонясь, впился взглядом в парня, притягивая его ближе к себе:
— Но если увижу, что ее кто-то хоть пальцем тронет или косой взгляд кинет, то — убью.
Мицуя, внешне будто оставаясь совершенно спокойным, нервно сглотнул, и, улыбнувшись, покачал головой.
— Ну, конечно, я присмотрю, не переживай.
Еще раз окинув парня строгим взглядом, Майки утвердительно кивнул ему:
— Встретимся у храма, — и вновь схватив мою ладонь, он потянул меня вперед.
Мы зашагали наверх по ступеням, постепенно отдалясь от гомона толпы.
— Мицуя командир второго отряда, он добрый, не бойся его, — задумавшись, я услышала голос Майки и тут же развернулась к нему, а он, легко усмехнувшись, продолжил: — У него две младшие сестры над которыми он трясется, будто наседка. Поэтому, думаю, он обходителен с девушками, и не должен будет вызвать у тебя ужас своими манерами. В общем… держись рядом с ним. Я буду стоять впереди на площадке, ты будешь меня хорошо видеть.
Я кивнула и крепче сжала его руку.
Парни снизу начали подтягиваться за нами, поднимаясь по лестнице наверх.
Вскоре мы вышли к храму. Луна, уже немного подъеденная с левого края, ярко освещала всю площадь перед ним, оставляя от здания лишь темный силуэт на фоне деревьев.
— Тут так красиво… — будто загипнотизированная лунным светом, я задумчиво покрутила головой вокруг, с трудом отрывая взгляд от огромного светящего диска в небе.
Я взглянула на Майки. Его внимательные глаза неотрывно смотрели на меня. Спокойное и бледное лицо в холодном свете было еще прекрасней, а глаза еще чернее…
Но вскоре, разрушая эту идиллию, снизу начали подниматься зловещие силуэты короткостриженных парней, один за другим, слипаясь в единую, галдящую массу.
Я инстинктивно отпрянула назад и нахмурилась.
— Не бойся, — все так же спокойно глядя на меня, тихо произнес Майки, медленно приблизился и приобнял меня за плечо. — Это моя армия. Они все принадлежат мне.
Парни начали заполнять пространство вокруг нас, вскоре подоспел и Мицуя, которому Майки, насупясь, передал меня под ответственность и еще раз пристально взглянув, развернулся и отошел куда-то во тьму.
Я проводила его долгим взглядом.
— Он скоро вернется, — улыбаясь, ободряюще обратился ко мне Мицуя. — Не успеешь заскучать.
Я оторвала взгляд от темноты крон деревьев и подняла глаза на парня рядом со мной.
Его внешность была мягкой и, откровенно говоря, совсем неуместной для этой компании. Если бы не байкерская форма на нем, подбритые светлые брови и огромная серьга в ухе, я бы никогда не заподозрила, что такой милый парень может как-то относиться к уличной банде.
Отведя взгляд в сторону, я, кивнув, поблагодарила его за беспокойство.
Тем временем, люди все прибывали и прибывали. Мы стояли в первых рядах этой толпы. Неподалеку я увидела Дракена, который разговаривал с невысоким парнем с осветленными зачесанными волосами, который внезапно начал отвешивать ему поклоны.
От этого представления меня отвлек громкий развязный крик, раздавшийся откуда-то со спины.
— Э, слышь, Мицуя! Что ты за телочку притащил? Твоя? Может и нам ее одолжишь? А-ха-ха! — раздался чей-то гогот из компании сзади.
Странный парень с выпученными глазами, стоявший позади нас, сразу же полез к вопрошавшим в драку. Но Мицуя, спокойно повернувшись, посмотрел на них.
— Пеян, погоди... Это девушка нашего главы, пацаны, — небрежно отозвался он. — И думаю, он из вас всю душу выбьет за то, что вы ее назвали «телочкой».
В воздухе на секунду повисла неловкая тишина.а
— П-...Просим прощения, госпожа! — несколько человек упали на колени к моим ногам.
Я ошеломленно отшатнулась от них.
— Эй-эй, а ну поднялись! — Мицуя, слегка придержав меня за спину, поспешно заставил их встать.
Сбоку Дракен громогласно объявил, что собрание начинается. Все тут же направили свои взгляды вперед. Я торопливо обернулась и у меня тут же перехватило дыхание.
Степенно шагая на импровизированную сцену перед храмом, вышел Майки.