Каору держит одну руку на брюках Синдзи, а другую держит на стене позади него.
— Это не то, — выдыхает Синдзи, — что я имел в виду, когда говорил, что хочу, чтобы ты сделал мне сюрприз на мой восемнадцатый день рождения.
— Удивлён, да? — говорит Каору, наконец-то высвобождаясь из своих брюк и используя свою магию, толкает Синдзи вниз.
— Ой, ой… щекотно. — Синдзи выгибается от этого чувства.
Каору улыбается и целует его. — Какая часть?
— Умная задница. Ах, мхм, ох, это приятно. — Синдзи хватает Каору за спину и притягивает его ближе, пока они не оказываются почти вровень друг с другом. — Просто… мы никогда… ахх, не делали этого раньше, и это не, гм… самое типичное для, эм...
Каору останавливается и отпускает. — Если я делаю что-то, что тебе не нравится, мы можем остановиться.
Синдзи выглядит шокированным и хватает его за руку, чтобы вернуть ее туда, где она была. — Я не это имел в виду, пожалуйста, продолжай.
— Тебе не о чем волноваться, — говорит ему Каору, выдыхая слова ему в шею. — Никто нас не слышит, никто не собирается нас прерывать, а потом я смогу почистить нас обоих.
— Говоря об обоих, не мог бы ты пошевелиться, чтобы я мог… — Каору делает, как просит Синдзи, но ослабляет темп, когда Синдзи сжимает руку вокруг его эрекции.
— Синдзи, — предупреждает он.
— Что? Сегодня день рождения. Сними трусы, я хочу кое-что попробовать.
Каору использует для этого свою магию, радуясь стону Синдзи, когда он это делает.
— Дай мне обхватить тебя ногами, да, да вот так, — задыхается он, когда Каору поднимает его и прижимает к стене как следует, чтобы удержать в вертикальном положении. Он начинает поднимать бедра вверх, потираясь ими друг друга, и Каору вскрикивает, наклоняясь ближе и оставляя горячие поцелуи на лице Синдзи.
— Я собираюсь… — Синдзи наклоняет голову вперед и одновременно держит их как можно ближе друг к другу. Через несколько секунд он кончает с именем Каору, заставляя того затаить дыхание.
Каору толкается ещё несколько раз и присоединяется к нему, охваченный удовольствием. Он использует магию, чтобы удерживать их в вертикальном положении, позволяя ощущению Синдзи в своих руках сдерживать его во время оргазма.
— Это был… — выдыхает Синдзи… — Абсолютно лучший сюрприз на день рождения.
— Спасибо, — говорит Каору, целуя его и вытирая их обоих — настолько хорошо, что они оба выглядят — и чувствуют себя — только что принявшими душ.
— Однако нам нужно встретиться со всеми уже через двадцать минут.
— И мы будем. — Каору тыкается носом в шею Синдзи, а затем отходит от стены спальни. — Мари заберет нас через десять минут, у тебя есть время закончить сборы.
— Я думал, мы встретим их там.
Каору улыбается. — А ещё ты думал, что я тебя разбудил, потому что сегодня в четыре часа утра мне приснился кошмар.
Синдзи вспыхивает от воспоминаний, Каору может только чувствовать исходящее от него счастье.
— Это того стоило, даже несмотря на то, что сегодня днём я почти засыпаю.
— Ты можешь поспать после ужина — и неизбежного посещения игровых автоматов — я даже сохранил твой настоящий подарок, пока мы не соберемся со всеми остальными. Возможно, я не знаю социальных обычаев так же хорошо, как другие, но знаю, что секс на публике очень, очень редко ценится, и я не хочу делиться тобой.
Синдзи обнимает его и смеётся. — Я, конечно, тоже не хочу тобой делиться.
**
Ужин получился хорошим, и на нём присутствовали все его друзья. Они направляются в игровой зал, и, как только он считает, что потратил достаточно денег, Каору творит чудеса с парой фигурок, которые ему нужны. Аска и Мари, которые могли победить их без посторонней помощи, закатывают на него глаза. Но Рей благодарно улыбается, когда он использует свою магию и для неё.
— Сегодня вечером ты выглядишь особенно счастливым, — комментирует Мари, когда они направляются в кафе за блинами и десертами.
— Я правда особенно счастлив этим вечером.
— Было бы отвратительно, если бы ты не заслужил этого так сильно. — Мари ударяет своим плечом его.
— Спасибо, Мари.
— Эх, всегда пожалуйста, Каору. Но что именно ты подарил ему на день рождения?
— Новый свитер и пару книг, которые, я знаю, он тайно искал, но не мог найти. Ещё я подарил ему браслет, который он сейчас носит. — он пожимает плечами. — Это его любимые цвета, и он шёл в комплекте, так что я тоже могу носить такой же.
— Как я уже сказала, было бы отвратительно, если бы вы были другими людьми.
Синдзи подходит к ним и падает рядом с Каору.
— Хорошо провёл день рождения? — спрашивает его Мари.
— Да, очень хорошо. Спасибо за игру, я уверен, что она мне понравится.
— Пожалуйста. У тебя есть планы на выходные? — спрашивает она, смеясь, когда Синдзи становится темно-красным и внезапно не может смотреть на Каору.
— Что ж, я уверена, что послезавтра ты сможешь насладиться этим. Вы же оба уезжаете с нами этим летом?
Синдзи кашляет и успокаивается. Каору кусает губу, чтобы сдержать смех.
— Да. Мои тётя и дядя сказали, что всё в порядке, и я никогда раньше не был на Окинаве.
— Я тоже, — добавляет Каору. — Звучит весело.
Через некоторое время Мари подходит к остальным, оставляя Каору и Синдзи наедине.
— Я действительно твой план на выходные? — нахально спрашивает Каору.
— Да. Конечно. За все эти жизни нам так и не удалось испытать это и, если быть честным, ничего из этого. К тому же, это сможет помочь тебе сжечь часть лишней энергии.
Каору смеется и обнимает Синдзи за плечи.
— Я с нетерпением жду этого. Хочешь пойти домой? Думаю, Рей и Хикари тоже устали, не думаю, что будут какие-то возражения, если мы закончим.
— Уверен? — спрашивает Синдзи.
— Да, конечно.
**
Они идут домой, но через полчаса простого сидения в гостиной и обнимашек Синдзи садится.
— Мы можем выйти?
Каору кивает. — Куда?
— Я не знаю. Просто... куда-нибудь.
— Хорошо.
Они хватают свою обувь и вещи и уходят. Синдзи особенно крепко держит руку Каору и наклоняется к нему, пока они идут.
— Всё хорошо?
— Да… я просто ещё не хотел идти спать.
Они оказываются на открытой площади с деревьями по обе стороны и полосами фонарей, окружающими все дорожки. В одном углу кафе, в другом несколько киосков. Ещё не поздно, полагает Каору, и люди, собирающиеся подобным образом, не являются чем-то необычным, особенно в это время года.
Каору садится на пустую скамейку, а Синдзи устраивается, положив голову Каору на грудь.
— Кажется, я случайно сказал тете и дяде, что мы сегодня утром помолвлены за завтраком, — говорит Синдзи после того, как они сидят там некоторое время.
Каору, не совсем уверенный в том, что ему следует на это сказать, решаясь высказать первую мысль, которая приходит ему в голову. — Мы помолвлены?
— Каору... — Синдзи звучит одновременно раздраженно и удивленно. Каору думает, что он лично несет ответственность за такой тон голоса.
— Ты уже знаешь, что я люблю тебя и хочу провести с тобой свою жизнь, и ты сказал мне, что чувствуешь то же самое, так что я полагаю… мы могли бы. Мы помолвлены?
— Это зависит от твоего определения помолвки.
— Это снова культурная вещь? Я живу здесь уже больше трёх лет и до сих пор не могу освоиться, — признается Каору, чувствуя себя немного более социально некомпетентным, чем обычно.
Синдзи садится и поворачивается на скамейке лицом к Каору.
— Мы скорее особый случай. Я не думаю, что найдется слишком много людей (исключая Тодзи и Хикари), которые знают, что в пятнадцать лет нашли человека, с которым хотят провести свою жизнь, — объясняет Синдзи.
— Ох.
— И они тоже не собираются в ближайшее время обручаться, думаю, так они тихо решили.
Каору немного грустно улыбается. — Не волнуйся, я ничего не скажу.
Синдзи кладет руку ему на плечо. — Я знаю, что ты не сделаешь этого. В любом случае, я знаю, что мы планируем провести жизнь вместе, даже если известные нам причины немного необычны.
— Немного?" — Каору дразнит. — Ты буквально привел меня сюда, чтобы мы могли.
Синдзи улыбается. — Я знаю. Именно поэтому, мне кажется, я их сбил с толку сегодня утром.
— Что ты сказал?
— Они поздравляли меня с днём рождения и говорили о том, что мы собираемся учиться в одном университете и чем я планирую заниматься потом… Я упомянул, что к этому моменту мы, вероятно, будем искать собственный дом или квартиру, и всё пошло оттуда. То есть я не то чтобы сказал что-то конкретное по этому поводу, но я не знаю, знают ли они, как сильно мы любим друг друга.
Каору моргает. — Трудно не заметить. Они знают, что мы делим одну постель, и мы не скрываем от них нашей привязанности, как и от своих друзей.
Синдзи улыбается. — Я знаю, но они не слышат никаких странных звуков по ночам — и это нормально, до недавнего времени, потому что их не было, а те, которые они могут услышать, можно заблокировать… или, может быть, они думали, что мы разойдемся или что-то в этом роде… Я не знаю. Они были просто шокированы моей уверенностью, что я буду с тобой. Когда они спросили меня об этом, я сказал: "Почему бы мне не быть с Каору?", и они спросили, должны ли они поздравить меня с помолвкой.
— Что ты ответил? — спрашивает Каору.
— Я так потерял дар речи, что не мог ничего сказать, но за завтраком они вели себя совершенно нормально, как только ты присоединился к нам.
— Ой. Означает ли это, что нам нужно пожениться? Я планировал подождать, пока мы хотя бы закончим университет, прежде чем делать предложение.
Синдзи улыбается ему и слегка хихикает, прикрывая рот рукой. — Это то, что я имею в виду. Нам не обязательно быть помолвленными, чтобы быть уверенными, что в какой-то момент мы поженимся. Я предпочитаю обручиться, когда придёт время планировать свадьбу.
— Значит нам надо им об этом сказать?
— Только если ты пообещаешь сделать это в стиле "я-собираюсь-притвориться-что-не-знаю-ни-о-каких-обычаях-вообще-даже-тех-что-понимаю". Мне нравится смотреть, когда ты это делаешь, даже больше, чем когда ты действительно этого не понимаешь.
— Ты можешь понять? — спрашивает Каору.
— Я всегда могу понять, — говорит Синдзи, наклоняясь и целуя его. — Кажется, ты раскрываешь мне свой маленький секрет, каждый раз, когда это случается.
Каору улыбается. — Может быть, это так. — Он на мгновение хмурится и думает, что вполне может спросить. — Просто чтобы проверить: когда мы подрастем и я смогу сделать предложение, нужно ли мне покупать кольца? Есть ли ещё вещи, о которых я не знаю? — он спрашивает.
Синдзи смеётся и ложится на скамейку, положив голову на колени Каору, чтобы он мог смотреть на него снизу вверх.
— Мы должны подарить друг другу кольца, может быть, даже найти подходящий комплект, я не знаю. Мне нравится, насколько ты уверен, что именно ты сделаешь предложение, — поддразнивает Синдзи.
Каору улыбается, когда он берет его за руку и прижимает её к сердцу.
— Я думаю, мы оба должны сделать это: пойти и выбрать их, чтобы у нас не получилось два набора.
— Но после университета.
— Да, — соглашается Каору.
Синдзи смотрит на него, и Каору позволяет ему искать любые ответы, которые он ищет. — Если только ты не хочешь пожениться сейчас? Я просто не хочу всё торопить.
Каору качает головой, тронутый честностью Синдзи.
— Нет, мне нравится, что мы не торопимся. Однако я рад, что ты не настаиваешь на отказе от секса до брака. Это могло бы быть проблемой.
Синдзи смеется. — Нет, я думаю, мы ждали этого нужное количество времени. Я также не собираюсь настаивать на том, чтобы мы без необходимости что-то откладывали, ладно?
Каору целует ему руку. — Хорошо.
**
— Каору, — говорит тетя Синдзи на следующее утро за завтраком.
— Да? — он отвечает.
— Откуда у тебя это пластиковое кольцо? — она спрашивает.
— О, это? — говорит Каору, бросая быстрый взгляд на прозрачное фиолетовое блестящее кольцо. — Синдзи выиграл в игровых автоматах.
— И он дал его тебе?
Он улыбается ей. — Это мой любимый цвет. — он возвращается к завтраку, сохраняя на лице выражение веселого безразличия, пока доедает ещё один кусок тоста.
— Синдзи сказал что-нибудь еще, когда давал его тебе? — теперь она садится напротив него за стол.
— Нет, не совсем, он просто взял мою руку, надел его и поцеловал. — на самом деле всё это правда… если не считать того факта, что это произошло на дне рождения Каору в прошлом году, и он держал кольцо в ящике стола, чтобы оно не испортилось. Он прекрасно осознавал — тогда и сейчас — что это не обручальное кольцо, но оно принадлежит его любимому персонажу из сериала, из которого оно появилось, и он действительно, очень не хочет рисковать потерять его.
— Дорогой. — он позволяет этому привлечь его внимание, поскольку она очень редко называет кого-либо из них так.
— Да?
Она кусает губу. — Вы с Синдзи… вы помолвлены?
Каору моргает, глядя на неё. — Не в данный момент.
— Не в данный момент.
— Да. В настоящее время мы не помолвлены.
— Это потому, что ты ждешь, пока сможешь позволить себе кольцо получше?
Каору качает головой. — Это потому, что мы не собираемся пожениться в ближайшие несколько лет, мы ещё немного молоды, не кажется?
— Но ты… ты действительно собираешься выйти за него замуж?
— Конечно, я хочу провести с ним свою жизнь. — он чувствует, как Синдзи краснеет со своего места в коридоре, скрытого от взгляда тети, и смотрит на него.
— Каору… как бы это сказать… вы оба очень молоды, и хотя я знаю, что вы оба учитесь в одном университете, вы изучаете разные предметы.
— Мы по-прежнему будем жить вместе, и несколько наших друзей тоже приедут. Это хорошая сторона жизни в Токио; здесь много отличных университетов, и большинство из нас учатся в одном и том же.
— Я пытаюсь сказать, Каору, что я знаю, что ты сейчас так чувствуешь, но ничего страшного, если ты и Синдзи передумаете.
Каору не спускает глаз со своего тоста и задается вопросом, какой подход здесь предпринять. Он может понять её беспокойство и уверен, что родители Тодзи и Хикари могли бы поговорить с ними подобным образом, и, возможно, они были бы более убедительными. Но его любовь к Синдзи буквально вечна и взаимна. Были жизни, когда они кричали друг на друга, когда они почти ненавидели друг друга, но это было раньше, и их было мало и они были далеко друг от друга. Однако он не может ей ничего этого сказать.
— Я знаю. И я не прошу тебя поверить в это, но ты подумала, что мы помолвлены, когда увидела это кольцо. Ты не можешь слишком удивляться тому, что наша свадьба возможна.
Она долго смотрит на него, а он всё время сохраняет нейтральное выражение лица.
— Нет, я полагаю, что нет. — она встаёт из-за стола. — Хорошего дня в школе, увидимся в понедельник днем.
— Наслаждайтесь выходными. — говорит он с искренней улыбкой и, как только может, выходит из-за стола, снимает с Синдзи щит и ведет их обоих вверх по лестнице.
Они добираются до комнаты Синдзи, прежде чем оба разражаются смехом, обнимая и целуя друг друга, и прислоняются к стене.
— Ты замечательный, — говорит ему Синдзи. — Я бы очень растерялся.
— Судя по всему, вчера ты справился с этим довольно хорошо. Я не думаю, что она снова спросит нас об этом. — Каору наслаждается ощущением руки Синдзи, пробегающей по его волосам, но у них не так много времени, чтобы наслаждаться этим. — Нам нужно идти в школу. — Синдзи издает протестующий звук. — У нас сегодня выступление и, что необычно, целые выходные.
Синдзи хихикает. — Я люблю неожиданные праздничные выходные.
— И мы извлечем из этого максимум пользы. — Каору целует Синдзи в лицо, затем отступает, снимает кольцо и кладет его на стол Синдзи. Он накладывает на него щит, и Синдзи смеётся.
— Ты мог бы надеть его, — предлагает Синдзи с дразнящей улыбкой.
Он качает головой. — Ты знаешь, что если бы я это сделал, перед тем, как мы сегодня покинем школу, была бы запланирована помолвка, и у меня нет настроения объяснять всем нашим друзьям, почему я ношу это.
Синдзи улыбается. — Достаточно справедливо, давай.
Каору берет его за руку и следует за ним к двери.