Колокольчик над дверью приветливо звенит, и Келус обращает внимание на вошедшего человека. О, снова он.
Это был Дань Хэн — постоянный покупатель, приходящий три раза в неделю. Он был высоким и симпатичным молодым человеком с тёмными волосами и равнодушным выражением лица. Келус всегда питал интерес, как он улыбается, но посчитал неприличным спрашивать такое у человека, с которым он был знаком лишь из-за работы.
— Доброе утро, — дружелюбно здоровается он. — Вам как обычно?
Как обычно — это двойной эспрессо, и Келус не понимал, как можно пить что-то настолько горькое. Нет, ну правда, он бы добавил какого-нибудь сиропа, например, чтобы чуть смягчить горечь, но о вкусах не спорят, поэтому он принимает заказ и начинает варить кофе. И пока кофемашина делала своё дело, Келус подписывает бумажный стаканчик аккуратным «Дань Хэн», мельком довольно улыбнувшись.
— Ваш заказ, спасибо за ожидание, — он протягивает кофе, и Дань Хэн благодарно кивает, расплачиваясь картой и оставляя чаевые, и пару секунд смотрит ему в глаза, прежде чем отпить кофе и попрощаться, выходя из кофейни. Келус не совсем понимал, почему они всегда играют в гляделки, но всегда смущался, не выдерживая пристального взгляда зелёных глаз. Неловко убирая оставленные чаевые, которые были, на самом деле, весьма щедрыми, Келус издаёт растерянный звук. И всё равно он не понимал, как можно так равнодушно пить подобную горькую смесь.
В следующий раз Дань Хэн приходит с симпатичной девушкой, и Келус немного расстраивается. Он не совсем понимает почему, но чувство было неприятным.
— Добрый день, — всё же здоровается он, вежливо улыбнувшись. — Что будете заказывать?
— О-о, Дань Хэн! — радостно восклицает симпатичная девушка, мило улыбаясь, и Келус думает, что из этих двоих выходит действительно красивая пара. — Это место и вправду чудесное! Мне, пожалуйста, капучино!
— Как обычно, — кивает Дань Хэн.
— Хорошо. Могу ли я узнать имя Вашей девушки? — записав на бумажке заказ, он берёт бумажный стаканчик в руки, уже привычно выводя «Дань Хэн». Он поднимает взгляд на покупателей, ожидая ответа, но получает два голоса в унисон:
— Я не его девушка!
— Она не моя девушка.
Повисает неловкое молчание.
— Так… могу ли я узнать имя?.. — неуверенно нарушает его Келус, заставив и покупателей прийти в себя.
— Меня зовут Март, очень приятно познакомиться, — сбросив с себя неловкость, девушка протягивает руку, и Келус осторожно её пожимает, представляясь в ответ. Она склоняется ближе, оставляя у стаканчика Дань Хэна записку с мобильным номером, и ворчит: — Мы все состаримся, пока он решится сделать первый шаг. Между прочим, у меня на кону штатив для камеры!
Келус выпадает, невольно переводя взгляд на Дань Хэна, который настороженно наблюдал за ними. Он ожидает чего-то неловкого, пока делает кофе для этих двоих, и бросает взгляд на записку. Не розыгрыш ли это?
— Ваш заказ, — оповещает Келус, и Дань Хэн подходит для того, чтобы забрать два стаканчика кофе. Впервые на его равнодушном лице читалось смущение, и Келус даже склоняет голову к плечу.
Они вновь встречаются взглядами, и Март где-то в стороне обречённо вздыхает. Келус неловко отводит взгляд, а Дань Хэн привычно расплачивается картой, оставляя чаевые и салфетку с мобильным номером.
— Напиши мне вечером, Келус.
Келус держит уже две записки с одним номером, провожая взглядом уходящую пару, где девушка возмущённо бьёт парня в плечо, о чём-то ругаясь, видимо. У парня на лице красуется маленькая улыбка, которую он прячет за стаканом, и Келус выпадает, краснея скулами.
Господи.