Глава 1

Привет, я Итан.

Как для своих 18 лет я всегда казался старше своих сверстников, а появление волос на груди и дорожки из трусов к пупку, придавало мне немного больше мужественности и уверенности.

Жил я, с семьей моего дяди в небольшом франко-канадском поселке, в горных лесистых районах запада Канады.  

Истории о вампирах и оборотнях никогда не были страшилками в нашей семье. Я почти с рождения знал о своих корнях, тянущихся от рода древних оборотней.

Проклятье или скорее дар затрагивало, не всех кровных родственников. Лишь через поколение в нашей семье рождались носители этого гена.

История поселка всегда находилась под пеленой тайн и легенд, которые хранители всячески скрывали. И моё появление на свет, и мои волчьи способности, которые должны были проявиться к 19 летию - все это было предсказано ими.

Волчонок, рожденный в ночь на Хэллоуин, должен со временем стать вожаком клана. Моей инициации, ждал весь поселок.

Пока ты сам не становился волком, ты никогда не мог видеть того, что происходит с тобой во время перевоплощения. Нас, подростков, никогда не выпускали из дома после заката, а так же в само полнолуние и ещё три дня после.

А то, что мы могли подсмотреть через окна в отблесках уличных фонарей, наоборот, еще больше устрашало нас, заставляя сдерживать свой интерес.

В иные дни месяца, мы были обычными жителями посёлка. Да и сам поселок, не отличался в это время, от множества таких же полузаброшенных и малозаселенных мест. С десяток лавок, трактир, постоялый двор, небольшая ратуша, несколько отдаленных фермерских строений и множество, раскинутых на три улицы, жилых домиков.

В доме напротив, к которому примыкала кузница, жил Брант, сын кузнеца.

Смуглый от природы, достаточно массивный и крупный, но с точеной фигурой. По началу он воспринимался мною как друг и товарищ. Но после его инициации, что была пару лет назад, мое отношение к нему изменилось.

Мне казалось, что я ощущаю его запах при приближении, что чувствую и слышу, как он двигается. Смысла заморачиваться по этому поводу не было, так как я был подросток и ни о чем тогда не думал. Но мозг играл со мной свою игру.

В полнолунные ночи мне казалось, что я слышу и чувствую его - кружащего вокруг поселка, оставляющего следы вокруг нашего дома, завывающего неподалеку. Он возмужал у меня на глазах, превратившись из парня-подростка, в симпатичного мужчину.

Как говорили старцы:

-После инициации, в мужчине появляется звериная, волчья красота.

И я, конечно же, все чаще засматривался на его оголенный торс.

Когда по его накаченной, мохнатой груди стекали капли пота, а мышцы на руках рвались от выпирающего бицепса, от него невозможно было оторвать взгляд. А развитые трапеции и дельтовидные мышцы, вообще создавали эффект, что в своем перевоплощении он обзаводится крыльями. Дорожка из темных, как у него на голове, волос спускалась от пупка вниз в брюки.

Я лицезрел его красоту, пока у самого не стал расти пушок подмыхами, потом и на лобке, и на груди. Мне казалось, что я могу на равных с ним, снять рубаху и покозырять своими достижениями. Но это, было лишь моё, смелое предположение.  

Брант частенько разговаривал со мной об инициации, всячески подготавливая меня и настраивая.

Но я, молодая глупая голова, никогда и никого не слушал.

Всё, что я запомнил из его слов, это то, что нужна крепкая связь с реальностью, чтобы вернуться в человеческий образ. Он несколько раз повторял, наводя на меня страх, что иначе мне придётся в образе волка скитаться по свету и искать эту связь. 

Время неумолимо приближалось. 31 октября - это и день моего рождения, и Хеллоуин, и полнолунье совпадали в этом году.

Поселок был всю неделю украшен тыквами и котелками с конфетами.

Вся присущая наступающему празднику атрибутика заняла свое место, так же, как в прошлом году и годом ранее.

Но в этом году, с первыми лучами заката, празднования быстро свернулись, а толпы взрослых, молодежи и детей скрылись в своих домах, продолжая праздник уже в помещении.

Ближе к

полуночи, меня и еще несколько ребят, старейшины вывели на лесную опушку,

недалеко от крайних строений одной из заброшенных ферм. Поставили в один

большой круг, лицами в направлении леса.

Холодная октябрьская погода обжигала своим морозом, но с заката, меня словно что-то согревало и испепеляло изнутри.

Я стоял и всматривался в темную лесную чащу, не обращая внимание на других, но чувствуя, какое-то притяжение.

Меня, так и влекло в темноту .

Хруст веток, раздавался то с одной стороны, то с другой.

Снова этот навязчивый запах Бранта...

Снова какой-то непонятный вкус на языке, сходный со вкусом сыроежек и мха.

И снова, чьё-то приближающееся дыхание, вырывающее из груди сердце.

 

- Это ваши проводники и наставники в мир волчьей стаи, - каким-то холодным и глубоким голосом, сходным с рыком, заговорил староста

 

- Теперь, с образом волка, вы до конца жизни будете одним целым.

Я понимал, что слышал эту историю, но кто задумывался?! Кто догадывался, кто этот чёрный громадный Волк, с легкой проседью в хвосте?! И кто интересовался, что значат эти слова - "одним целым", со вкусом непонятных компонентов, чьим-то дыханием и чьими-то мыслями.

Я погладил морду этого огромного зверя. Он в разы превышал крупного медведя, которых было достаточно в наших лесах.

Следуя за ним, я двинулся на окраину опушки, к густой чаще. Сделав с десяток шагов, я остановился, мое тело как-то странно задрожало. Я встал на одно колено, Волк подставил мне свою морду, тыкаясь под руку. В голове звучал голос Бранта:

- "Давай, малыш Итан, нам нужно еще немного удалиться от остальных."

Этот голос и заставил меня сдвинуться с места. Продолжая шагать по густым зарослям в глубь леса, я поднял голову в вверх. Сквозь верхушки елей и сосен виднелась, почти полностью набравшая свою силу, полная луна.

Тело задрожало, как от холода.

Я упал на колени и уперся руками в землю.

Лицо горело, глаза казалось наливаются кровью, все тело пекло, как от ожогов.

Я прислонил руки к лицу, уловив тот самый, непонятный вкус сыроежек и мха, влажные ладони освежили на мгновение лицо.

Но тут, следующая волна накрыла меня и повалила на землю, заставив распластаться и биться в конвульсивном спазме.

Затуманенными глазами, я видел, как сбоку прилег и мой Волк. Сострадательно поскуливая, он прятал морду, накрывая ее лапами.

В следующее мгновение, меня поразила такая боль, что я завыл, присоединившись к вою других волков, которых слышал и ощущал по близости.

Разные по тональности, грубые и звонкие, задорные и угрюмые, они то и дело раздавались у меня в голове. 

Я опустил глаза, посмотрев себе под ноги и остолбенел, увидев две массивные мохнатые лапы. А моё отражение, в ближайшей лужице, открыло мне весь облик Волка.

 

- "Симпатичная волчья пасть" - подумал я, всматриваясь в свое отражение и примечая на своей, черной как смоль, шерсти белые кончики пальцев передних лап.

Как щенок -дурачок, играющийся со своим хвостом, я пару раз попрыгал на месте, повалился на спину, рассматривая свои, обе пары лап и, неуклюже усевшись, осмотрелся по сторонам.

Мой сопровождающий Волк сидел рядом. Он гордо поднял голову в верх и завыл.

Затем, сорвавшись с места, сиганул в чащу, которая скрыла его присутствие. Я последовал за ним, набирая темп, стараясь вернуть фору, которую он сам себе взял без предупреждения, кинувшись от меня прочь.

Мне казалось, я в какой то другой реальности.

Четкое зрение наводилось... Да, все было черно-белое, но снующие даже мелкие ночные животные не ускользали из моего поля зрения ни на секунду. Казалось полночи, мы без устали бегали по лесу, преследуя друг друга, по-щенячьи играясь и бросаясь в драку. Покусывали друг друга за шею и тыкались носом, вдыхая аромат мест на наших телах, о которых я даже боялся подумать.

Этот привычный мне аромат Бранта заполнил меня всего. Я был уверен, что этот Волк - ОН.

Ближе к рассвету, завалив тандемом косулю, мы устроились на пир, подаренный нам природой. Жадно впиваясь в свежую тушу, заглатывая куски мяса, я пропустил начало рассвета и первые симптомы моего перевоплощения.

Я моргнул,

точно озверев и, кинулся вперёд.

Образ Бранта, как громилы Волка, сменился на человеческий облик.

Полностью обнажённый, он приближался ко мне, протягивая свои руки. Меня трясло и пошатывало.

Я проваливался в непонятные мне чувства.

 

По телу пробегали мурашки, я чувствовал жжение от любого прикосновения и щелкал зубами, мотыляя пастью.

-Итан, малыш, я здесь... Все нормально, - говорил мне голос Бранта.

Его аромат был совсем рядом. Я открыл глаза и понял, что заключён в его нежные и крепкие объятия. Чувствуя исходивший от него запах, я стал задыхаться и терять сознание, но при виде его окровавленной руки отвел глаза в сторону.

-Это что, я?! - испуганно спросил я. -Ничего, немного поцарапал.

Заживет к завтрашнему утру, - ответил он, при этом продолжал меня держать достаточно крепко.

Я потянулся к его рту своими губами. Осознавая, что делаю, или как раз не осознавая, коснулся его губ.

Сладкие губы Бранта встретили меня своим теплом, которое еще больше согревало меня.

Казалось, я еще чувствую вкус косули, которой трапезничали час назад, но быстро на своих губах я стал ощущать вкус тела Бранта.

Сползая перед ним на колени, я расцеловывал его грудь, пресс и лобок.

Вспомнив аромат, что привлек меня, когда я был волком и тыкался в него носом, я лизнул член и яйца.

-Итан. Да, мы едины. Но это, не обязательно ТАК, понимать, - говорил Брант.

Но, как я не слушал его раньше, так и не слышал его сейчас.

 

Я уже исполосовывал своим языком его член, слизывая с конца смазку и растирая ее по небу, чтобы насладиться вкусом. Прижавшись носом к его лобку, чтобы вдохнуть аромат, я погружал полностью его член в свой рот и жадно всасывался в его плоть.

Я не знаю, насколько осознавал свои действия, но уже не сдерживая себя, мы с Брантом валялись на лужайке. Его массивное тело нависало над моим, и я почувствовал мощь его стоянка. Я был горд собой, так как понимал, что именно от моих прикосновений он набирал силу и твердел. Я вдыхал его.

Он так же вдыхал меня и вместе с воздухом и моими чувствами, Брант, словно поглощая меня всего полностью.

Он согревал меня своим теплом, испепеляя дыханием, отчего я растекался под ним и таял.

-Хочу тебя, - проговорил я.

Брант замер и, слегка покраснев, ответил:

-Я тоже, хочу тебя.

Его руки сжали меня со спины. Как одно целое, мы опустились на землю и оказались на четвереньках. Его стояк приблизился прямо к моей дырочке и резко вонзился в меня.

- Да, да! - со звериным рыком, разнеслись наши голоса, эхом по всему лесу. Брант активно задвигался. И кроме наслаждения, уже не осталось ни какой боли. Я

 стонал, ощущая его силу и резкие движения. Поглощая его звериную мощь, моя попка горела огнем.

Я и сам весь пылал, чувствуя Бранта каждой своей клеткой, каждым своим волоском, и жаждал ощущать это еще и еще. Резкое завывание, окрики, стоны наполнили лужайку не свойственными звуками.

-Да, дааа! - разрывал тишину Брант, впиваясь глубоко в мою плоть. Он чувствовал моё наслаждение от оргазма и разливался внутри потоками своего семени.

-Да, ты мой сладкий, Волчонок,- удовлетворенно пробормотал Брант.

Мы лежали на мягком мху, согревая друг друга в объятиях. Он трепетно поглаживал меня по волосам, наводя в них, ещё больший беспорядок.

-Я рад, что ты мой проводник, в мир волков. Рад, что ты мой проводник, в мир наслаждения. Я рад, что ты мой. И теперь, я действительно понимаю, что значит, Вы Одно Целое.