1994 / Империус.

Прошло уже три дня с тех пор, как Эмили посетила Хогсмид вместе с Анджелиной Джонсон и близнецами Уизли. Она была твердо уверена, что это определенно был один из худших и самых неловких дней за всю ее жизнь.


После того разговора с Фредом они больше не общались. На самом деле они даже практически не пересекались друг с другом, от чего Эмили чувствовала сдвоенные чувства. С одной стороны, она и сама понимала, что им нужно наедине обдумать все произошедшее. С другой стороны, ей было невыносимо от огромного потока мыслей, которые бешено носились в ее голове.


Анджелина же, напротив, была до ужаса веселой. Кажется, та прогулка нисколько её не смутила, а лишь напротив, вселила в нее огромную уверенность. Иногда Эмили видела, как она подбегает к Фреду после уроков и пытается завести диалог. Тот реагировал на Джонсон чрезмерно спокойно.


На этой неделе Эмили ждало сразу три важных события: Во-первых, к ним должны были приехать ученики из двух других магических школ для того, чтобы принять участие в Турнире Трех Волшебников. Когда они приедут, начнется этап отбора участников. Сначала все желающие, в течение нескольких дней, будут иметь возможность подать заявку на участие. Затем пройдет церемония избрания чемпионов, которую все в Хогвартсе очень ждали.

Во-вторых, на этой неделе профессор Грюм пообещал провести показательный урок, на котором он лично применит к каждому ученику заклятие Империус. Как бы не негодовали ученики, он строго настоял, что они лично должны быть знакомы этим заклятием и с тем, как ему можно противостоять.

В-третьих, буквально завтра её ждала первая тренировка по Квиддичу в этом учебном году. Казалось бы, это не было каким-то особенным событием, но для Эмили оно казалось намного сложнее, нежели первые два. Ей предстояло наконец-то встретиться с Фредом на одной территории.


**********************


Никогда Эми не могла представить, что на обычных школьных занятиях по Защите от Темных Искусств на нее будут применять запрещенные заклинания. Пусть даже и в ознакомительных целях.


-Но, профессор, - неуверенно начала Гермиона, - вы ведь говорили нам, что это нарушение закона...


Профессор молча взмахнул палочкой, парты разъехались в стороны, и в середине класса образовалось пустое пространство.


-... что к людям это заклятие применять нельзя, - закончила ученица свою мысль.


-Дамблдор согласен с моей позиций о том, что вам необходимо лично познакомиться с этими заклятиями. Лишь единицы способны бороться с этим заклятием и сейчас я попробую научить этому вас. А если кого-то что-то не устраивает, то я никого не заставляю, вы всегда можете покинуть мой урок, - строго проговорил профессор, указывая на дверь.


Густо покраснев, Гермиона прошептала, что имела ввиду совсем другое. Эмили, стоявшая рядом с ней, также была сильно напряжена. Рядом с профессором Грюмом она всегда чувствовала какое-то сильное чувство угрозы. Она понимала, что раз ему доверяет Дамблдор, то ей не стоит ничего опасаться, но с другой стороны, её никогда не подводило это чутье.


Грюм по очереди вызывал учеников и накладывал на них чары. Чего они только не вытворяли, оказавшись в его власти. Дин Томас трижды проскакал вокруг класса, распевая национальный гимн. Невилл исполнил гимнастические упражнения, к которым он явно не был способен. Перед проклятьем оказались бессильны все, становясь собой, только когда Грюм заклятие снимал.


-Поттер, - прохрипел Грюм. - Твоя очередь.


Гарри и Эмили переглянулись, пытаясь сообразить, кого именно из них вызвал профессор. Тот же резко повернулся к близнецам и жутко улыбнулся.


-Гарри, ты первый, сестренка пойдет после тебя, - тихо сказал Грюм.


Гарри вышел на середину класса. Профессор нацелил на него палочку и произнес:


-Империо!


Эмили не могла оторвать от брата глаз. Грюм отдал ему приказ, но как и в прошлые разы, сделал это не вербально, никто его не слышал. Коленки Гарри слегка подогнулись, будто он готовился к прыжку. Тут в голове Эмили раздался голос профессора, но взглянув на Грюма она увидела, что губы профессора не двигаются, а взгляд сосредоточен на Гарри.


"Прыгай на стол... Прыгай на стол..."


Эмили поняла, что Гарри сейчас слышит тоже самое, но ей при этом не приходится бороться с силами заклятия. Интересно, сможет ли она как-то помочь ему в этой ситуации?


"Стой на месте, Гарри. Слушай меня. Сосредоточься." - мысленно проговорила Эмили, пытаясь сконцентрироваться на Гарри. Она видела, что он пытался повернуть голову к ней, при этом его колени продолжали сгибаться. Он уже готовился к прыжку.


"Тебе это не нужно, оставайся на месте." - сказала она уже более твердым голосом.


Сильная боль пронзила Эмили. Показалось, что ей в головы втыкают сразу несколько сотен острых игл. Затем ей показалось, что в комнате начинает темнеть, она начала падать, но её кто-то поймал сзади.


-Эми, что с тобой? Ты в порядке? - тараторила перепугавшаяся Гермиона.


Эми резко подпрыгнула от громкого шума. Оказалось, что это был Гарри, который все таки прыгнул, отчаянно при этом сопротивляясь. Из-за сопротивления он врезался в стол и опрокинул его.


Боль в голове прошла также резко, как и началась. Сейчас от нее не осталось и следа.


-У тебя кровь... - сказала Гермиона, доставая из кармана носовой платок и убирая кровь у носа Эмили. - Тебе нужно к врачу...


-В этом нет необходимости, - перебил её профессор Грюм, даже не смотря на студентов. - Мисс Поттер уже в порядке, я в этом уверен. Эмили, выходи в центр класса.


Несмотря на испепеляющий взгляд Гермионы, Эми все таки отошла от нее, кивком поблагодарив за платок, и вышла в центр класса. Она убрала с лица остатки крови и убрала платочек в карман. Только в этот момент профессор все таки соизволил повернуться к ней лицом. Он направил на нее свою волшебную палочку и произнес:


-Империо!


В этот момент Эмили будто воспарила в небо. Её беспокойство резко исчезло, осталось только легкое чувство счастья. Ощущение эйфории продлилось буквально несколько секунд, а затем проследовала пустота, теперь она не чувствовала ничего. Тут в голове снова раздался голос профессора: "Встань на подоконник".


Эмили все ждала, когда уже что-то произойдет. Она не чувствовала сопротивления в теле, не чувствовала боли или желания исполнить требование. Она продолжала стоять и снова услышала голос Грюма в голове, которые теперь уже просто кричал на нее: "ВСТАВАЙ НА ПОДОКОННИК!".


В этот момент она перевела взгляд на окно, а затем снова на профессора. На лбу у Грюма уже надулась синяя венка, а Эмили продолжала непонимающе смотреть на него, слегка нахмурив брови. Может ему не удалось выполнить заклятие? Спустя несколько секунд она увидела, что профессор опустил палочку вниз, а за её спиной раздались громкие аплодисменты.


-Это определенно успех, мисс Поттер, - прохрипел Грюм. - Все остальные свободны, а вы, Эмили, задержитесь ненадолго.


Эми оглянулась, встречая обеспокоенный взгляд брата.


-Все в порядке. Встретимся на тренировке после уроков, - шепотом сказала она ему и направилась к кабинету профессора, куда он сам удалился ранее.


********************


Эмили сидела на небольшом старом стуле в кабинете профессора Грюма. Ранее её уже доводилось бывать здесь, но в тот момент кабинетом владел профессор Люпин. Тогда помещение казалось ей более гостеприимным и уютым. Сейчас же комната была переполнена различным оборудованием, оружием и больше напоминала склад, нежели кабинет для работы учителя.


-Итак, мисс Поттер, на уроке вы показали необычайные способности. Вы единственная из всего класса смогли полностью противостоять заклятию. Это похвально.


-Спасибо, сэр, - слегка улыбнулась Эмили. Ей хотелось уйти отсюда побыстрее.


-Тем не менее я попросил тебя остаться не из-за этого. Твой брат. Когда я накладывал заклятие на него я понял, что тебе удалось вмешаться, это правда?


Эмили резко напряглась. Они с Гарри никому не рассказывали о своей том, что они могут связываться друг с другом не вербально, а с помощью мысли. Неужели профессор заметил её прямое участие при наложении заклятия на Гарри.


-Не совсем... то есть... я не уверена, что это было нарочно, сэр. Иногда это происходит само собой.


Профессор Грюм долго смотрел ей прямо в глаза, при это будто смотря сквозь неё. Эмили даже показалось, что у себя в голове он пытается сложить какой-то пазл, решить головоломку.


-Но иногда ты можешь сделать это нарочно? Можешь залезть к нему в голову?


-Я не думаю... никогда даже не пыталась так сделать, - сразу же выдала Эми, ни секунды не задумываясь.


-Хорошо, я понял тебя, - тихо проговорил Грюм, будто уже более дружелюбно. - Спасибо тебе за честность. У меня остался только один вопрос...


-Конечно, я слушаю, - ответила Эми, но в глубине души ей что-то яростно твердило, что она должна молчать.


-Тебе никогда не казалось, что ты можешь видеть будущее брата? - спросил он, будто бы между делом. В голосе Грюма уже не было ни нотки обычной злости или нервозности. - Может снились сны, которые в итоге сбывались.


После этого вопроса Эми будто металась между двух огней. Ей было предложено довериться своему предчувствию и соврать, или же довериться преподавателю и рассказать ему все. Она заметно затянула с ответом и это не осталось незамеченным.


-Эмили, - обратился к ней Грюм, наклоняя голову чуть в сторону, - я интересуюсь этом не из простого любопытства. Я уже много лет имею дело с опасными силами темной магии и зла. То, что ты имеешь возможность вторгаться в мысли и будущее своего брата, это, разумеется, не темная магия, ты это не контролируешь. Но это может выйти вам боком, если вы не научитесь защищать эту способность. Ты должна рассказать мне правду, если и правда не хочешь подвергать родного человека и себя опасности.


Поттер еще несколько секунд рассматривала свои руки, которые она все это время сжимала в крепкие кулаки. Затем она все таки сказала:


-Иногда я вижу сны, касающиеся Гарри. Еще ни разу не было такого, чтобы какой-то из них не сбылся. Но я думала, что это просто одна из особенностей того, что мы просто близнецы...


Грюм некоторое время медлил с ответом, в его глазах будто загорелся огонек.


-Ты права, - все таки сказал он, - это просто одна из особенностей близнецов. Но такое бывает далеко не у всех, это ужасная редкость! Не удивлюсь, если сейчас вы единственные близнецы волшебного мира с подобной способностью! Обязательно обращай внимание на такие сны. Они безумно важны.


-Дело в том, что обычно в них недостаточно информации для того, чтобы предотвратить опасность. Некоторые сны вовсе могут присниться и исполниться только через несколько месяцев.


-Это не важно, важно лишь то, что у вас есть эта связь. Её ни в коем случае нельзя терять! - прохрипел Грюм надрывающимся голосом. - Если это снова произойдет, то очень советую тебе прийти ко мне. Я постараюсь помочь чем смогу. А теперь иди, тебя наверняка уже заждался твой дружок в коридоре.


***********************


Выйдя и кабинета, а затем и из класса ЗоТИ, Эмили и правда обнаружила там Джорджа. Удивительно, но после того разговора с Фредом она не могла говорить даже с его братом-близнецом. Ей буквально было неловко смотреть им в глаза.


-Крошка Поттер! - радостным голосом возгласил он. - Последние несколько дней тебя днем с огнем не сыщешь! Идешь на тренировку?


Эмили обняла друга в знак приветствия и они вместе направились в сторону общей гостиной, чтобы забрать форму для тренировок.


-Прости, мне нужно было переварить несколько событий последних дней, - ответила Эмили, чуть заикаясь. Разговор предстоял неловкий, от чего она постоянно потирала кисти рук.


-Ты о том неловком признании моего братишки? - совсем без доли неловкости сказал Джордж. - Понимаю, поэтому тебя никто и не трогал все эти дни... - он чуть помедлил, - хотя, я и к Фреду боялся подходить. Кажется, будто он начинает психовать даже с обычного "Привет".


- Знаешь, судя по тому как он стал общаться с Анджелиной, я бы не сказала, что он сильно злится. По крайней мере, по нему не заметно.


- Оу-у, у кого-то уже проснулась ревность! Не рановато ли, крошка Поттер?


- Это не ревность, я просто наблюдательна!


- Прошу прощения, совсем об этом забыл, - посмеивался Джордж, - Идем скорее, тренировка совсем скоро начнется. Не хочется сразу упасть в грязь лицом перед нашим новым обворожительным капитаном и озлобленным загонщиком.


Эмили закатила глаза, но все таки чуть ускорила шаг, чтобы успеть за другом.


******** после тренировки. Ужин в Большом Зале. **************


Сегодняшний ужин в Большом Зале явно отличался от всех предыдущих. Зал был помпезно украшен в честь приезда заморских гостей из других школ. Тем не менее Эмили было довольно сложно сосредоточить внимание на убранстве зала, так как в голове до сих пор вертелись картины с тренировки.


В этот раз она прошла до ужасного неловко. Что уж говорить о том, что Анджелина на протяжении всей тренировки пыталась хоть как-то задеть Эмили, хоть и делала это якобы "из дружеских побуждений"


-Эмили, тебе нужно больше работать над бросками. Если так будет продолжаться, то нам кубок не светит.

-Эми, работай над уклонениями, я легко могла забрать у тебя мяч только что!


*тем не менее ты этого сделать не смогла* - думала про себя Эмили, но тем не менее не препиралась. Конфликт с капитаном точно никак не поможет ей в этом году.


Нагнетал обстановку еще и Фред. Он пытался как можно меньше взаимодействовать с Эмили, но все время держался к ней достаточно близко. Перед тренировкой она пыталась с ним поговорить, но как только их заметила Джонсон, то сразу решила начать тренировку раньше, даже не смотря на то, что не вся команда была в сборе.


Сейчас же Эми продолжала ковырять свой стейк. Ей на несколько секунд вспомнилось, что до поступления в Хогвартс они с Гарри и мечтать не могли о том, чтобы получить такой шикарный ужин, а сейчас из-за проблем у нее кусок не лез в горло. Остальные же ученики Хогвартса были до ужаса воодушевлены сегодняшним событием и продолжали реагировать на каждый звук из коридора, надеясь на приезд гостей.


В итоге когда это все таки произошло, Эмили смогла позабыть обо всех переживаниях. Сначала весь зал был сражен появлением учениц школы Шармбатон. В зал буквально влетели несколько грациозных девушек, исполнивших нежный танец, сопровождаемый красивейшей магией. За ними подоспели и ученики школы Дурмстранг. Эмили и Гермиона долго гадали над тем, где же все таки находилась эта школа и решили, что ребята наверняка приехали с севера, так как одеты они были в теплые шубы.


Казалось, что речь Дамблдора, после столь громкого появления гостей, не слушал никто. Всем хотелось еще хоть одним глазком взглянуть на иностранцев. Особенно все удивило появление Болгарского ловца Виктора Крама. Рон вовсе никак не мог успокоиться и тараторил про него без умолку.


- Все, кто подходит по возрасту и желает принять участие в турнире, - Дамблдор уже практически кричал, пытаясь достучаться до учеников, - уже завтра могут написать свое имя на листе пергамента и бросить его в кубок. У вас будет время до четверга. Прошу отнестись к этому максимально серьезно, так как у избранных не будет обратного пути. Также хотел бы отдельно добавить, что не стоит пытаться обманом внести свое имя, если вы не подходите по критериям возраста, - в этот момент он особенно отчетливо прошелся взглядом по близнецам Уизли.


-Ты поговорила с ними? - шепотом спросила у Эмили Джинни.


-Не успела. Но не думаю, что это имело бы смысл. Отбор будет происходить с помощью магии, а там им никак не обойти систему. Да и к тому же, мы с тех пор так и не разговаривали.


-Может ты все таки расскажешь мне о том, что у вас там произошло в субботу? - еще тише спросила Джинни.


- В другой раз. Дай мне еще немного времени.


Их перебил голос Дамблдора, который на этот раз даже использовал заклинание усиления голоса.


- Понимаю что на сегодня вам достаточно впечатлений, так что если все наелись, то не смею вас боле задерживать. Всем спать!


Толпы учеников повставали со своих мест и огромным потоком направились в сторону своих комнат. Эмили уже шла по коридору вместе с Гермионой, обсуждая список дел на завтра по их организации, но тут её кто-то взял за руку сзади. Это был Фред.


- Эмили, извини если отвлек, просто... мы можем поговорить? - он перевел взгляд на Гермиону, - наедине, если можно...


Гермиона понятливо улыбнулась, кивнула Эмили и ушла в сторону башни Гриффиндора.


- Прости, если я отвлек тебя от чего-то важного, я просто...


- Не-ет, ты что... мы просто говорили об организации...


- Оу, ваша организация очень важна! Если это было важно, то мы можем поговорить в другой...


- Фред, - в очередной раз перебила его Эми. - Все хорошо, я готова поговорить.


- Отлично. Это на счет того, что я наговорил тебе тогда, в субботу... Просто я хотел сказать тебе, что тебе не стоит переживать из-за этого. Я не хотел на тебя давить или что-то в этом духе.


-Я понимаю, я просто...


-Нет, подожди, дай мне закончить! Сейчас я просто хотел сказать, что ты для меня очень дорога... и как друг и как... то есть, ты уже почти как член нашей семьи и я очень это ценю. Я не хотел бы ничего испортить... ты понимаешь, о чем я?


Внутри Эмили буквально бушевало торнадо. С одной стороны, он буквально признался ей в чувствах, а с другой, только что он предложил им оставить все как прежде и просто остаться друзьями. Казалось, что лучше бы они вовсе не разговаривали.


-Я тебя поняла. И я тоже, разумеется, ценю наши отношения.


-Тогда, я думаю, что мы можем оставить все так, как прежде. Просто представим, что той субботы не было.


-Да-а, конечно. Договорились.


В проходе появилась Минерва Макгонагалл, которая кого-то искала взглядом. Как только она увидела Эмили и Фреда, то тут же направилась в их сторону.


-Мистер Уизли, не хотелось бы вас отвлекать, но я вынуждена попросить вас пройти со мной.


Эмили и Фред переглянулись. Такой тон профессора не предвещал хороших новостей.


-Все в порядке, профессор? - спросила Эмили.


-Да, мисс Поттер, ничего серьезного не случилось. Мне просто поручено провести беседу с мистером Уизли по поводу предстоящего турнира.