1994 / Избрание Чемпионов.

- Эми, ты расскажешь мне все прямо сейчас! - напала Джинни в тот же момент, как только Эмили вошла в гостиную Гриффиндора.


- Не понимаю о чем ты, - ответила она ей, пытаясь изо всех сил сдержать слезы.


- Что у вас произошло в субботу? Гермиона пришла несколько минут назад и сказала, что вы отошли поговорить наедине, а до этого вы несколько дней не разговаривали. Скажи честно, вы тайком начали встречаться? Ваша конспирация весьма страдает!


В этот момент никакие барьеры не смогли спасти эмоций Эми и слезы хлынули из глаз огромным потоком, сдерживать она себя больше не могла.

Кажется, этого ответа подруге было достаточно. Джинни мгновенно подхватила подругу под руку и повела в сторону спальни.


- Не стоит остальным на это глазеть, пошли отойдем. Я сделаю тебе чай.


В общей спальне девочек, как и всегда, было очень уютно. Здесь Эмили не могла стесняться эмоций и просто быть собой. Тут её окружали только те люди, которым она могла доверить все что угодно, вплоть до собственной жизни. Она тут же упала на свою кровать, а Джинни удалилась, вернувшись спустя пару минут с кружкой ароматного чая.


- Тебе нужно успокоиться, солнышко. Мой брат, конечно, отличный парень, но даже он не стоит твоих слез. Он что-то натворил? - спросила Джинни, протягивая Эмили коробку с платочками.


- Нет, он ничего такого не сделал. Просто в субботу все прошло не очень гладко, потом он почти признался мне в чувствах, но все это было сделано спонтанно и комкано. Мы после этого не общались несколько дней, не знали даже как подойти друг к другу. Сегодня же мы поговорили и решили оставить все как было, чтобы не испортить отношения между нами.


Несколько секунд Джинни молчала, пытаясь осмыслить услышанное.


- Да он издевается!? - все таки не выдержала она.


- На самом деле я тоже думаю, что это было правильное решение. Все таки если отношения не получатся, то потом сложно будет сделать вид, будто ничего не было, - шёпотом протараторила Эмили. Её взгляд был размыт, но она всеми силами пыталась сконцентрироваться хоть на каком-то объекте, чтобы выглядеть менее ранимой.


- Да по вам же видно, что вы без ума друг от друга! Возможно, он просто не понимает, что его чувства взаимны и думает, что ты воспринимаешь его только как друга. Между вами же просто искры летают.


- Даже если это так, то мы оба приняли такое решение и, думаю, лучше оставить все так, как есть.


Джинни молча смотрела на подругу, пытаясь сложить в голове полную картину происходящего. Она хорошо знала как Эмили, так и Фреда и понимала, что если эти двое приняли какое-то решение, то уговорить их сменить ракурс практически невозможно.


- Если вы оба и правда считаете, что так будет лучше, то хорошо. Но я не хочу, чтобы кто-то из вас страдал.


- Мы не будем, обещаю, - слабо улыбнулась Эми, впервые взглянув Джинни в глаза.


- Хорошо, Эми, я тебя поняла, - в ответ улыбнулась она, забирая из рук подруги пустую кружку от чая . Вставая, она направилась к двери, но затем остановилась и сказала, - Но, Эмили, мы подруги, ты можешь быть со мной откровенной. Не давай обещаний, которые сама не сможешь сдержать.


***********************


На следующее утро ребята встали раньше обычного, даже несмотря на то, что была суббота. Всем хотелось поскорее взглянуть на кандидатов, забрасывающих бумажки с именами в кубок.


Эмили, в компании брата, Гермионы и Рона, тоже перед завтраком направились в зал. На табурете, на который обычно клали распределяющую шляпу, в этот раз красовался величественный кубок, из которого исходило красивое синее пламя. Кубок оберегала золотая линия, образующая окружность диаметром около трех метров.


-Интересно, кто-нибудь из наших уже кидал?


-Дурмстрангцы все уже бросили, а из Хогвартса я еще никого не видела, - сказала подлетевшая к ним Анджелина Джонсон.


Эмили изо всех сил старалась не закатить глаза.


-Эми, привет! - радостно обняла она её. - Слышала, вы с Фредом помирились! Это очень радует... то есть, ну, нам же не нужны конфликты в команде, верно?


-У нас не было конфликта, - улыбаясь, ответила Эми. - Так что тебе не о чем переживать.


- Я ваш капитан, мне нужно знать обо всем, что происходит в команде, так что не думай, что я пытаюсь влезть не в свое дело, - с легким укором посмотрела на нее Джонсон.


- И в мыслях не было. Но, как я уже сказала, тебе не о чем переживать.


Разговор, как раз вовремя, прервали ворвавшиеся в помещение близнецы и Ли Джордан. Вид у всех троих был весьма вдохновленный.


- Свершилось! - радостно восклицали они хором. - Мы его выпили!


- Что вы выпили? - настороженно спросила Эми.


- Выпили зелье старения, золотце, - пояснил ей Фред, крепко обнимая. Затем он перевел взгляд на Анджелину. - Привет, Джонсон!


- Приветик, - ответила Анджелина, накручивая на палец кончик волос. - А это разве не опасно? Эта черта наверняка настроена на подобные зелья.


- Мы выпили всего по капле, - потер руки сияющий Джордж. - Нам до семнадцати не хватает совсем чуть-чуть.


- Вы уверены, что хотите попытаться? - спросила Эмили.


- Уверены, - ответили близнецы хором. - Макгонагалл пыталась поговорить с нами вчера, они просто рассчитывают на нашу благосклонность, но как бы не так. Мы все равно попытаемся.


Они еще несколько секунд рассматривали золотую линию вокруг кубка. Никто не решался сделать первый шаг.


-Готовы? - спросил Фред у брата и друга. - Я иду первый! За мной!


Эмили наблюдала, как зачарованный Фред вынул из кармана кусок пергамента о словами: "Фред Уизли. Хогвартс.". Слова были выведены максимально аккуратно. Такой же почерк она могла часто наблюдать в письмах, которые он отправлял ей каждые каникулы. И вот, он делает первый шаг и переходит защитную черту.


"Неужели сработало?!" - испугалась в какой-то момент Эмили. Джордж, похоже, тоже поверил в успех операции. Издав победный клич, он без промедления прыгнул за братом. Тут же раздался громкий хлопок, и близнецов, словно катапультой, выбросило из круга. Пролетев в воздухе метра три, они приземлились на холодный пол. Было несколько больно, дерзость еще и кончилась бесславно: хлопнуло второй раз, и у близнецов выросли длинные седые бороды.


Эмили, как и все в зале, помирала со смеху. Даже сами Фред и Джордж, когда поднялись с пола и увидели лица друг друга, начали хохотать во весь голос.


-Им так даже лучше, - шёпотом передала Эмили Гермиона.


- А я, пожалуй, брошу, - резко раздался знакомый голос сзади. Это оказалась Анджелина.


-Тебе семнадцать? - округлила глаза Эмили.


-Да, исполнилось на прошлой неделе, - улыбнулась она ей в ответ, - до этого я как-то сомневалась, но сейчас понимаю, что должен же из нашей школы хоть кто-то достойный бросить свое имя. - Она нашла в сумке перо и небольшой кусочек пергамента и быстро нацарапала свое имя, которое затем бросила в синее пламя кубка.


*************************


В день отбора чемпионов никто не мог усидеть на месте. Всем ученикам не терпелось узнать кого же выбрали и многие даже не притронулись к еде. Эмили же спокойно поедала свой тыквенный пирог, так как переживать ей было не о чем. Конечно, она постоянно думала о том, что кубок может выбрать Анджелину, но также она понимала, что может тогда она будет чрезмерно занята подготовкой к состязаниям и отстанет от нее.


-Кубок вот-вот примет решение, - начал Дамблдор. - Думаю, ему нужна еще минута. Когда имена чемпионов станут известны, попрошу их подойти к столу и проследовать в комнату, примыкающую к залу. - Он указал на дверь позади профессорского стола. - Там они получат инструкции к первому состязанию.


Он вынул волшебную палочку и широко ею взмахнул; тотчас все свечи погасли. Зал погрузился в полутьму. Кубок огня начал сиять еще ярче, искрящиеся синеватые языки пламени ослепительно били по глазам. Но взгляды большинства все равно были прикованы к кубку, и лишь немногие поглядывали на часы.


- В любую секунду, - сказал Ли Джордан.


*************


Отбор чемпионов происходил довольно быстро. Один за другим вылетали имена представителей разных школ. Первым чемпионом оказался Виктор Крам, чему особо никто не удивился, но эффект все равно оказался довольно мощным. Весь зал взорвался аплодисментами и ученик Дурмстранга удалился в комнату за преподавательским столом.


Следом за Виктором выбрали чемпиона Шармбатона. Ей оказалась Флёр Делакур.


И вот, момент истины. Даже Эми затаила дыхание и с замиранием сердца ждала последнее, третье имя из кубка.

Прошла секунда, затем вторая, и вот из кубка вылетело последнее, третье имя. Дамблдор крикнул:


- Чемпион Хогвартса - Седрик Диггори!


- Ну нееет! - воскликнула Анджелина. - Почему он!?


Однако, кроме Эмили, ее, похоже, никто не услышал: взорвался аплодисментами стол Пуффендуя. Все до единого пуффендуйцы вскочили на ноги, топали, вопили до хрипоты, приветствуя идущего к профессору Седрика.


- Превосходно, теперь мы знаем имена трех чемпионов. Я уверен, что могу положиться на каждого из них. Теперь ваш долг друзья - оказать всемерную поддержку чемпионам, которым выпало защищать честь ваших школ. Поддерживая их, вы внесете свой вклад ...


Дамблдор внезапно затих. Все мгновенно поняли почему.


Кубок внезапно покраснел. Из него посыпались искры. В воздух взметнулось пламя и выбросило еще один пергамент:


Дамблдор, не раздумывая протянул руку и схватил его. Поднес к огню и воззрился на имя. Повисла длинная пауза. Дамблдор смотрел на пергамент, весь зал смотрел на него. Наконец он кашлянул и прочитал:


- "Гарри Поттер".