Комната оказалась примерно в таком же состоянии что и прежняя. Тот же старинный стиль, разве что она была значительно меньше, имела лишь чугунную ванну и некое подобие раковины, но на нее Дез предпочел не смотреть, а также пару горшков с цветами, очевидно искусственными, ширму и еще один комод. Дез незамедлительно решил рассмотреть комод. В ванной могло оказаться что-то полезное в дальнейших поисках, но к несчастью кроме очередных тряпок молодой человек опять ничего не нашел. Во всех трех ящиках были лишь полотенца.
«Как они здесь живут? Не бреются, не чистят зубы, не прибирают волосы даже? Должно же быть хоть что-то кроме тряпок? Хоть заколочка, да хоть щетка зубная?»
Но ни вокруг, ни в шкафчике ничего не было. Дез насторожено окинул все взглядом еще раз. Ему не верилось, что в столь ухоженном доме есть одежда, ткани, полотенца и даже постельное белье, а элементарных мелких вещей нет совсем. Не было ничего, что могло бы хоть намекнуть на жильца этого дома, или хотя бы комнаты.
«Может это комната для гостей? Это могло бы многое объяснить. Полотенца и белье и элементарная одежда могла быть полезна внезапным гостям, а личные вещи бы были и так с ними. Либо кто-то спрятал от меня все, что хоть немного могло сойти мне за оружие. Интересно. В таком случае, этот кто-то явно не знает о возможностях простыней.»
Молодой человек усмехнулся. Признаться, он ощутил даже радость от сложившейся ситуации, как бы дико это не звучало. Отец Деза был ярый поклонник детективов. Он читал все, начиная с знаменитого «Шерлока Холмса» и заканчивая небольшими незамысловатыми детективами, в которых убийца был понятен уже в первой главе. Молодой отец был настолько ими поглощен, что вместо привычных детских сказок читал своему ребенку детективы. Более того, читая, он на ходу в слух высказывал свои предположения и спрашивал их у сына, яро обсуждал с ним новые улики и повороты в сюжете. По началу, как вспоминает Дез, он даже спать перестал, ему только и снились различные убийства и преступления, а после увлекся ими сам. То ли воспитание, то ли гены отца, но теперь они вместе зачитывались и смотрели детективные сериалы, смеясь, если убийца был понятен с самого начала и поражаясь неожиданным сюжетным поворотам. Однако, это никак не повлияло на выбор его будущей профессии.
Сейчас он был очень благодарен отцу. Именно благодаря его увлечению и ночным тренировкам, Дез сейчас мог трезво мыслить, держать себя в руках и даже исследовать незнакомое место, а не сидеть, обнимая трясущиеся коленки на кровати, утопая в страхе, как в болоте. Мальчик выяснил из детективов одно: «Не сиди и не жди, пока тебя убьют, а действуй, тогда умирать хоть не страшно будет».
Молодой человек вышел из ванной комнаты и направился ко второй двери. Та, скорее всего, вела в коридор, и Дез волновался, что она окажется запертой по закону жанра, но нет, дверь свободно поддалась и даже без скрипа открылась. За ней и правда был длинный коридор, на стенах висели подсвечники с зажженными свечами, освещая помещение золотистым светом. На полу лежал алый ковер, тянущийся куда-то вдаль, стены выдержаны в персиковых тонах. Кроме этого на них больше не было ничего: ни картин, ни каких-либо украшений.
Единственное примечательное - еще остались двери, их было по несколько штук вдоль каждой стены. Дез медленно нервно выдохнул, почувствовав, как страх где-то в глубине души начал нашептывать мрачные фразы и скрестись как зверь, прося его выпустить на волю, шептал, что поможет, станет силой. Но мужчина, сжав кулаки, заставил его замолкнуть, встряхнул головой, сбрасывая его паутину, начавшую опутывать пока еще чистый разум.
«Нельзя. Не известно, что произойдет дальше. Если промедлить, можно и сгинуть здесь. Надо выяснить хоть что-то и найти хоть какой-то предмет, который можно использовать для защиты.»
Сжав кулаки, мужчина ступил в коридор. Он оказался не очень длинным: с одной стороны виднелась стена, с другой стеклянное окно и поворот, наверное, на лестницу. Дез прошел к первой двери и дернул за ручку, но та не поддалась. Тогда он подошел к следующей и повторил действия, но и та оказалась запертой. Дез пошел дальше, дергая за ручки, но все они оказались закрытыми. Блондин чертыхнулся у седьмой запертой двери и обернулся.
«Прям квест-игра. Все заперто, а ключи добывать надо, решая уйму загадок. Ну, хоть развлеку свою голову. Надеюсь, мобов здесь хотя бы нет.»
Дез снова засмеялся своим мыслям и направился дальше беспощадно дергать двери, надеясь уже хоть на что-то. Нервы снова начали подводить. Молодой человек ощущал, как сердце начало биться медленно и тягуче где-то в горле, перекрывая дыхание. Он снова мотнул головой и глубоко вздохнул, заставляя себя насильно успокоится, но это давалось уже с трудом.
Внезапно крайняя дверь возле лестницы поддалась. Молодой человек искренне удивился и вынырнул из накатывающих волнами в голову мыслей. Дез открыл тяжелую деревянную дверь, состоящую из двух половинок, и вошел в помещение. Увидев, что там находится блондин замер, затаив дыхание.
Это был бальный зал, небольшого размера, рассчитанный на малое количество гостей. Он был округлой формой, и имел лишь два прямых угла, и те исходили из стены, на которой была входная дверь и плавно перетекали в полукруг. Округлая часть же была полностью стеклянная, из средних размеров окон, но более того, те поднимались и закруглялись, сходясь в центре зала и лишь там переходя в потолок, украшенный красивым золотым орнаментом. Пол снизу был выложен похожим орнаментом, но по своей сути имел рисунок в виде большого круга с красивыми тонкими линиями, покрытыми оплетающими их золотыми цветами по всему залу. Материалом на полу была какая-то плитка, к сожалению, Дез мало, что в ней понимал и не мог определить из какого именно.
Молодой человек сделал пару шагов, и звон от плитки разнесся на весь пустой зал. Через окна было видно прекрасное ночное небо, на котором, скромно заглядывая в окно, находилась серебряная полная луна. Благодаря ей, зал был освещен таинственным белесым полумраком. Пол, стекла и золотые рисунки отбрасывали блики и посылали в воздух новые лучи рассеянного света. Дез был заворожен представленной картиной и медленно прошел в центр зала, чтобы погрузиться в увиденное с головой. Сердце замирало, а в душе начал распускаться золотой цветок вдохновения, словно отправляя свои стебельки по венам и посылая через кровь яркие картинки в разум. Дез представил себе, как здесь в центре зала, дамы и господа в ярких пышных нарядах, под волшебную музыку танцевали вдоль круга, словно тот очертил им путь. Как мужчины поднимали женщин на руки в такт музыке, а платья развивались, как крылья бабочек. Настроение сразу поднялось, а страх покорно отступил перед вдохновением. Увлеченный своими фантазиями, Дез тоже начал подтанцовывать какой-то своей, слышимой только ему музыке. Танцор он был мягко говоря никудышный, но все вокруг будто само направляло в танец, легкий и воздушный, словно ты больше не человек, а таинственное волшебное существо, танцующее в лунном свете. Дез даже усмехнулся своим фантазиям, и посмеялся своему поведению. Хорошо, что здесь не было свидетелей.
«Ну хоть что-то хорошее в этом месте есть! Никогда бы не подумал, что увижу что-то подобное, ха-ха! Танцую в доме возможного маньяка, вот же молодец.»
Дез внезапно остановился.
«Танцы конечно хорошо, но не время терять голову, уверен через такое большое окно я хотя бы увижу, где нахожусь.»
Молодой человек уверенно прошагал к окну и обомлел. За ним простирался редкий лес вперемешку с полями, но больше не было ничего. Так же пусто, как и в этом доме. Страх снова шевельнулся внутри, но Дез пресек его на корню. Дез заставил себя всматриваться и искать хоть какую-то полезную деталь. Оказалось, что он находился на втором этаже, и похоже это здание всего двухэтажное. Больше определить было сложно, но исходя из того, какой длины коридор, по которому он шел, дом небольшой, максимум поместье, судя по бальному залу.
Но эта информация не сильно радовала. Дело в том, что не то, что поместья, леса были не привычны для Деза. Поместья, замки и другие архитектурные чудеса давно растаскали по камушкам и построили новостройки. Единственное похожее место могло быть лишь музеем, но все подобные музеи находились лишь в центре города и никак не в глуши. Поверить, что дом находился где-то очень далеко от городов всеми забытый? Это было невозможно: во-первых, потому что дом был ухожен и в хорошем состоянии хоть и без вещей, а во-вторых железные дороги и автострады давно рассекли все зеленые уголки планеты, а все леса, тем более такие редкие были трижды изучены и обследованы. Города давно широко разрослись, и подобных мест осталось очень мало, и те известны всем. Возможно, какой-то богатенький мажор построил себе старинное поместье в заповедной части, тайно от всех, но тогда как здесь оказался Дез? Светловолосый мужчина тяжело вздохнул, почесав затылок.
«Многовато странностей и вопросов. Может, я просто слишком себя накручиваю? Надо изучить дом тщательнее и найти способ открыть запертые двери, может тогда что-то прояснится.»
Умом парень понимал, что может слишком возомнил себя детективом и ищет подвох там, где его нет, но приятнее и спокойнее, когда ты в этом убедился, а не получить удар там, где не ждал. Судя по горящим свечам, здесь явно кто-то должен быть, но пока Дез никого не встретил и это беспокоило.
Вдруг все тело пробила тяжелая дрожь. Дыхание перехватило, а инстинкт самозащиты буквально закричал, требуя бежать, но мужчина осек себя.
- Так, пока я не тронулся умом окончательно, надо найти оружие! -старательно весело произнес Дез, но голос предательски дрогнул.
Мотнув головой, он развернулся и принялся стремительно идти к двери как резко замер, оцепенев.
Из темноты у двери он увидел два глаза. В темноте они светили как два закатывающихся солнца. Именно так, потому что глаза имели очень странный цвет золота с кровью. Они сияли в темноте, очерчивая лишь ресницы и совсем малую часть лица, можно даже сказать, что ничего. Глаза пристально смотрели в серебряные оппонента, не моргая. Дез нервно сглотнул, невольно зажмурившись, стряхивая видение. Открыв глаза вновь, он ничего больше не увидел на том месте. Дез бегло пробежался взглядом по темным углам, но ничего не нашел.
-Так… Ты не видел меня, я не видел тебя, хах…- нервно проговорил юноша, глупо посмеявшись, стремясь как можно скорее покинуть бальный зал и выйти в освещенный свечами коридор.