Первая ошибка

Бекки проснулась с жуткой сухостью в горле. Голова болела, луч солнца, пробивающийся через щель в шторах, резал глаза.

Она села на кровати и попыталась собрать себя в кучу. Из-под одеяла выглядывала чья-то макушка, и она явственно ощущала тепло тела рядом с собой.

Пиздец

Какого хрена? Что у нее за сраные друзья, раз после клуба она оказалась в постели с полным незнакомцем?

Она начала сползать с кровати. Белье валялось на полу, и она подняла лифчик.

Это не мой

Глаза поползли на лоб. Она резко вскочила с кровати. По подушке рядом с ней разметались волосы потревоженной девушки. Та открыла глаза, недовольно скривила лицо и забралась обратно под одеяло. Оттуда раздался ее приглушенный голос:

— Если собираешься свалить, то давай только тихо, ок? И закрой шторы, пожалуйста. — Бекки стояла столбом, не веря в происходящее. Девушка засыпающим голосом выдала еще пару предложений: — Аспирин на раковине в ванной. На столике у двери деньги, можешь взять на такси.

Бекки на автомате отыскала свои вещи и пулей залетела в ванную. Тело прошибло последствиями пьяной бессонной ночи, и она шлепнулась на бортик ванной, едва успев ухватиться за раковину. В голове была такая каша, что она просто сделала все, как ей сказали: проглотила таблетку и вызвала такси.

В машине ее укачало, и она молилось, чтобы ее не вывернуло прямо на сиденье, или того хуже — на водителя. Желудок не подвел, и она доплелась до студенческого общежития. Солнце заливало всю ее комнату, и в жизни она ничего не любила так, как солнцезащитные очки на своем лице. И никого она так не ненавидела, как валяющуюся в постели соседку. Захотелось скинуть ее и высказать все, что думает, но разумнее было забраться под ледяной душ.

Кожа пошла пупырышками, а голова пылала от холода, но стало лучше. Аспирин уже успел сделать свое дело, и бутылка минералки из их небольшого холодильника поставила в выздоровлении окончательную точку. Тут-то и раздался громкий шлепок от падения чужого тела на пол.

Нам закричала и начала выпутываться из одеяла. Она успела лишь на секунду шокировано взглянуть на Бекки, а потом схватилась за голову.

— Бек, твою мать, что ты творишь?

Вместо крика получился какой-то гаркающий хрип. Девушка задом доползла до прикроватной тумбочки и оперлась о нее. Разозлиться она не успела, потому что Бекки вручила ей холодную бутылку, и Нам жадно к ней припала.

Бекки снисходительно вздохнула и принесла ей таблетки.

— Бери. Хотя я бы предпочла, чтобы тебе оставалось хреново. Нам, какого хера я проснулась черт пойми где?

— Ты не ночевала тут?

— Какой ответ подсказывает тебе мое лицо?

Нам уставилась на подругу. Ничего хорошего это лицо не предвещало.

— Мы же вместе уехали, и ты тут же спасть завалилась.

Бекки повернулась и только теперь заметила, что на ее кровати кто-то лежит. Из-под одеяла донесся жалобный голос:

— Дайте попить.

Бутылка с остатками минералки перекочевала к нежданной гостье. Подруги удивленно смотрели, как пьет их сокомандница.

— Фрин?

— Бекки?

Глаза Фрин тут же приобрели осознанность, а щеки вспыхнули. Она села, сглотнула и неуверенно улыбнулась. Похмелье ее будто совсем не коснулось, Бекки это жутко разозлило, и она отвернулась.

Фрин заерзала:

— Мне уйти?

— Да сиди уж.

Бекки тоже села, только на пол и напротив Нам:

— Ты совсем ахирела? Ты хоть представляешь, что могло со мной случиться? — Решив все же простить Фрин за преступно здоровый и бодрый вид, Бекки обратилась и к ней: — А ты чего? Как умудрилась уехать в мою комнату, и не заметить, что меня-то с вами нет?

Фрин с Нам переглянулись. В глазах у обеих не было и намека на ответ.

— Вы не помните?

— Я вспомнила! — Нам с Фрин заговорили одновременно.

Фрин решила все же сказать первой:

— Вы были у барной стойки, а я танцевала с Ирин, но потом ей стало плохо, и вы помогли мне отправить ее домой. Потом я вас особо не видела, но когда мы с парой девчонок собралась уезжать, вы тоже ждали такси.

Нам подхватила:

— Да, точно, Фрин села вперед, а я назад, а ты сказала, что тебя может укачать, так что мы уехали одни. Но ты осталась с девчонками!

— Сууукааааа, — Бекки держалась за голову и качалась туда-сюда.

У Нам голова все еще ходила ходуном, но она с волнением спросила:

— Что случилось?

Бекки встала и пнула первое, что попалось под ногу — шиповки Нам.

— Случилось то, что я проснулась с какой-то бабой! Да еще и как какая-то шлюха взяла у нее деньги.

— Что?!

— Да на такси, – она снова пнула кроссовки. — А еще украла ее очки.

Все замолчали.

Нам отчаянно пыталась осознать сказанное, Фрин побелела и застыла, а Бекки почему-то стало жутко смешно.

— Прикиньте, я реально очки украла.

Она продолжила смеяться в одиночку. Нам обеспокоенно спросила:

— Ты в порядке?

— Вроде да.

Раздался сухой голос Фрин:

— У тебя засос на шее.

Бекки подошла к зеркалу.

— Реально.

Фрин встала и прочистила голос:

— Я пойду.

Она вышла так быстро, что девушки не успели отреагировать.

Нам повисла на подруге и слезно запричитала:

— Прости. Я была уверена, что девчонки заберут тебя.

Бекки похлопала ее по спине:

- Ладно-ладно, успокойся, все хорошо.

Она отстранилась, села на кровать и закрыла лицо руками. Шок не проходил, воспоминания не возвращались.

 

Она умела пить. Не перебарщивать. И тем более не спать с первыми встречными. Особенно девушками. Это ей в голову вообще не приходило. Не то чтобы она вообще спала с кем-то, кроме своего первого и последнего парня в старшей школе.

Девушка

 

Поверить не могу

 

— Больше я не пью.

Нам только хмыкнула и ушла в душ.

***

Фрин пулей долетела до своей комнаты, заперлась и ударила по двери кулаком. Сделала глубокий вдох, прислонилась лбом к приятно прохладному дереву и начала успокаивать себя. Ей постоянно приходилось успокаивать себя, когда дело касалось капитана их команды.

Фрин умудрилась вляпаться в безответные чувства еще на первом курсе. Она пыталась добиться внимания Бекки, но это было похоже на попытки пустить крученый мяч щелчком пальцев — Бекки не волновало ничего, кроме футбола.

Смириться с френдзоной было легче, когда Бекки не обращала внимания не только на нее, но и на всех остальных, но это…

Только вчера они выиграли в их первом окружном соревновании — Фрин собственными ногами забила последний гол. Все ликовали, и когда команда сбилась вокруг нее в неуправляемый круговорот из объятий, хлопков и воплей радости, ей казалось, что она поставила точку не только в этом сезоне игр, но и в своих чувствах.

За прошедшие месяцы ей понемногу становилось легче. Она стала все реже смотреть на Бекки, таскаться за ней на тренировках, урывать любую возможность побыть рядом. Стоит отметить, что в начале поспевать за Бекки было сложно, потому что их центральная защитница была похожа на живую машину. И все же Фрин смогла ее догнать. Обогнать. Стать лучшей.

Но когда она вырвалась вперед, Бекки не стала ее догонять. Фрин продолжила бежать, жить футболом, игрой, и почти поверила, что пережила влюбленность в Бекки.

Вот зачем ей надо было поехать с Нам? Не разобравшись, где находится, завалиться спать? Она ведь только посчитала, что освободилась от боли.

По двери прилетел удар ноги.

— Лучше бы я уехала с Ирин. 

Примечание

На обложке Бекки, но вот на всякий случай арт: https://pin.it/5BcH84xbr

Фрин, арт: https://pin.it/7GKhTPGdU