#каникулы: отправимся куда-нибудь?

Наблюдая за тем, как потоки воды с пеной скрываются в сливном отверстии, Нил размышляет о том, чем он собирается заниматься оставшиеся недолгие часы дня, когда мышцы так ноют после интенсивной тренировки. Даже несмотря на то, что они выиграли в чемпионате, Кевин не унимался ни на минуту, каждый раз повторяя, что в их победе виновато только везение. Нил, конечно, обожает экси, но радуется, что капитаном их команды является Ден, а не Кевин, иначе он бы устроил им расписание, приближенное к будням Воронов.

Пребывая глубоко в своих мыслях, Джостен натягивает джинсы на влажную кожу, а когда берёт в руки заготовленную футболку, понимает, что от неё исходит такое зловоние, что похлеще запаха от экипировки. Вероятно, он перепутал вещи, когда впопыхах собирался рано утром на тренировку. Нил недолго размышляет и решает, что достаточно долго пробыл в душе, чтобы в раздевалке уже никого не было. В любом случае, его бросает в дрожь от мысли, что его торс будет ничем не прикрыт, поэтому парень небрежно накидывает влажное полотенце на плечи и выходит из душевой, стараясь выглядеть хотя бы немного менее беспокойным, чем он является.

Тревога, связанная с его выставленным напоказ изуродованным торсом, исчезает, как только он замечает, что раздевалка пуста, за исключением сидящего напротив Эндрю, цепляющегося взглядом за все открытые участки кожи. Это пробуждает волну волнения другого рода, но блуждающий взгляд Миньярда перестаёт быть заинтересованным уже спустя пару мгновений. Нил, возможно, смог бы поверить в безразличие Эндрю, но отчётливо замечает несколько напряжённое положение его тела, несмотря на якобы отсутствующее выражение лица.

— И где вся твоя одежда? — спрашивает Миньярд, не особо заинтересованно вертя нож одной рукой.

— В общежитии, — по началу Нилу очень хочется ответить, что джинсы — это тоже одежда, но он решает просто посмотреть за тем, как поведёт себя Эндрю, если ему не в чем будет обвинять Нила, кроме, очевидно, слишком привлекательного для него вида.

После этих слов Миньярд поднимается и исчезает из поля зрения, уходя в другую часть раздевалки. А как только Джостен подходит к своему шкафчику, чтобы найти хотя бы сколько-нибудь чистые носки и, если повезёт, что-нибудь, что можно накинуть сверху в жаркий майский вечер, в него прилетает что-то тёмное слева. Нилу требуется несколько секунд, чтобы развернуть вещь и понять, что у него в руках чёрная футболка.

— Оденься наконец, — пренебрежительно выплёвывает Эндрю, — смотреть тошно.

Вопреки здравому смыслу Нил улыбается во весь рот, замечая небольшие невербальные сигналы позы Миньярда и взволнованность его голоса. От усталости не остаётся и отголоска, когда во время пристального разглядывания Эндрю в голову приходит ещё кое-что.

— Она твоя, да? — нарочито заинтересованно говорит Джостен. А когда, наконец, удостаивается ответного взгляда от Эндрю, он притягивает футболку к себе, не разрывая зрительного контакта, и с наслаждением нюхает, немного прикрывая глаза на мгновение. В ответ он получает лишь цоканье и удаляющуюся в сторону выхода фигуру Миньярда. Вратарь останавливается в дверях на пару секунд, одаривая фигуру Нила коротким изучающим взглядом, а после фырчит, стучит по косяку и удаляется.

Нил знает, что Эндрю запоминает каждую тень, каждый рельефный выступ его поджатого живота и от этого кровь в жилах закипает сильнее, чем на поле. А также он уверен, что блондин своим уходом просто решает подогнать и так долго собирающегося Джостена, и он точно ждёт его возле машины внизу. Но гораздо интереснее думать о том, что Эндрю понадобилась… передышка. Нил хихикает с фырчаньем и натягивает простую чёрную футболку, сидящую на нём практически идеально за исключением немного широковатых плеч, что не сильно бросается в глаза, учитывая, что первые полгода Нил только и делал, что ходил в старой растянутой одежде. Следом он натягивает повязки-напульсники и кеды, перекинув сумку через плечо и бодрым шагом отправившись на выход.

Как он и предположил ранее – Эндрю стоит на парковке внизу, прильнув к «мазерати» со стороны водительской двери. Как только Нил начинает спускаться, Миньярд кидает на него мимолётный взгляд, тушит сигарету ботинком и садится в машину, что-то печатая в телефоне. Нил забирается на переднее сиденье, по-свойски кидая сумку назад и откидывая голову на изголовье. Вчера у него и большинства прошёл последний экзамен, а сегодня у всех студентов официально начались летние каникулы. И несмотря на это, Кевин всё-таки смог уговорить команду на последнюю в этом учебном году тренировку. Разумеется, старшекурсники собираются покинуть Лисью Башню в самое ближайшее время, отправляясь либо к родным, либо на курорты.

— А остальные? — интересуется Нил, только сейчас понимая, что парковка почти полностью опустела.

— Не захотели дожидаться пока кое-кто домоется, — отвечает Эндрю, всё ещё отвечая кому-то на сообщение.

«Наверное, Рене или Бетси», — думает Джостен, только в общении с ними Миньярд готов тратить время и энергию на развёрнутый ответ. Не имея в себе сил, чтобы противостоять желанию разглядывать парня рядом, Нил именно этим и занимается. Созерцание точёного профиля визави становится практически медитативным, пока тот не прерывает его витание в облаках привычным:

— Прекрати.

Джостен по-дурацки ухмыляется после этой фразы, окидывая всего Эндрю изучающим взглядом.

— Мы теперь очень похожи, ты заметил? — немного поддразнивающим голосом спрашивает Нил, указывая на их одинаковые футболки и повязки. — Почти идентичны. Почти как…

— Заткнись, — на выдохе с еле-еле заметно дёргающимся в улыбке уголке губ говорит Эндрю. Нил сжимает губы в одну линию, сдерживая смех.

Замечая неутихающее хорошее настроение Нила, Эндрю медленно переводит взгляд сначала с одного глаза на другой, а потом на губы, плавно продолжая изучать его полуоткрытую позу. В одно мгновение Нил замечает изменившийся воздух между ними, оставаясь завлечённым волосами, переливающимися золотом, и медовыми глазами визави.

— Да или нет? — голосом на тон ниже спрашивает Эндрю, невольно двигаясь немного ближе к Нилу. Подобное бесстрашия со стороны парня опьяняет Джостена, что, вероятно, становится заметно по одному только взгляду на него. Мельком Нил думает о том, что в какой-то степени бы даже хотел, чтобы их застали в такой момент, но тут же отбрасывает эту мысль.

— Да, — на выдохе говорит Нил, тут же встречая врезающиеся в него губы Миньярда.

От неожиданной чувственности поцелуя Нил подаётся ближе и, пытаясь не упасть и не придавить Эндрю, выставляет руку вперёд, цепляясь ею за сидушку водительского кресла. Но только, когда Эндрю отстраняется на несколько сантиметров, Джостен понимает, что невольно прижимается несколькими пальцами к его бедру и тут же убирает руку, упираясь ею уже в собственное бедро. Но как только он делает это, Эндрю хватает его запястье и тянет на себя, кладя ладонь уже полностью на своё бедро. А вместе с тем, как их снова притягивает друг к другу, Нил сдвигает руку, так, чтобы она полностью находилась на внутренней стороне бедра Эндрю.

Настроение поцелуя изменяется с первым тихим стоном Нила и рукой Эндрю, с усилием сжимающей волосы на его затылке. И так же быстро, как между ними разгорается что-то большее, процесс прерывает вибрация мобильника Эндрю в левом кармане его джинс. Парень поспешно вытаскивает телефон, пару секунд пялясь в экран, то ли решая, стоит ли принимать звонок, то ли приходя в чувство. От второго предположения Нил невольно хихикает и продолжает наблюдать за Миньярдом уже со своего места.

— Да, — отрезает Эндрю после выслушивания вопроса от, вероятно, Рене. А после того, как она задаёт ещё один, Миньярд поворачивает голову в его сторону, отдаляет немного телефон и с полувопросительной интонацией говорит: — Старшекурсники. Кино.

Нил тут же понимает, что речь идёт об импровизированной прощальной вечеринке старшекурсников, заключающейся в последнем совместном просмотре кино перед отбытием всех на каникулы. Он слышал разговоры об этом утром, но не задумался над тем, как это на самом деле будет проходить. Вряд ли будет много алкоголя, потому что утром многим надо будет рано встать, чтобы отправиться в аэропорт, но шумность подобной компании отрицать нельзя. Его размышления не длятся дольше пары секунд, после которых он вяло жмёт плечами, получая очередной изучающий взгляд Миньярда.

— Нет, — чёткий ответ Эндрю и то, как он резким движением захлопывает крышку телефона и кидает его в подстаканник, заставляет табуну мурашек пробежать по телу Джостена. Заворожённо наблюдая за тем, как Эндрю заводит машину и выезжает с парковки стадиона, Нил выдаёт:

— У тебя сегодня хорошее настроение, да?

— Сносное, — безразлично пожимает плечами Миньярд, А Нил, удовлетворённый ответом, поворачивается к окну и разглядывает пролетающие мимо пейзажи, погружаясь в размышления до конца поездки.

В Лисьей Башне они не натыкаются ни на кого, потому что, судя по звукам, доносящихся из комнаты девочек, смотреть фильм или спорить по поводу того, какой лучше, Лисы уже начали. Нил заходит в комнату только для того, чтобы оставить сумку и схватить ведро мороженного и две ложки, тут же торопясь к лестнице на крышу, где его уже ждёт Эндрю.

— Мы тоже могли бы куда-нибудь уехать, — говорит Нил, когда они усаживаются, поочерёдно беря мороженное из общего ведра.

— Кевин, — напоминает Эндрю, вызывая этим у Нила фырчанье.

— Будет кидать мячи в стену в полном одиночестве, — отмахивается он. — Или может отправиться вместе со старшекурсниками на побережье.

Замечая то, как отрешённо Эндрю пожимает плечами в ответ на его слова, парень вновь зажигается.

— Так, ты не против? — с надеждой спрашивает Нил, невпечатлённый взглядом Миньярда исподлобья. — Давай же, мы можем выбрать любой город или даже несколько и отправиться в импровизированное дорожное путешествие.

— Главное, чтобы эти города не были на берегу океана, — слишком будничным тоном говорит Эндрю, зажигая сигарету. У Нила совсем немного вздрагивают плечи, но он справедливо замечает притихшие голоса призраков прошлого, поэтому вовсе игнорирует их, забирает сигарету из рук Эндрю и продолжает его мысль:

— И не в Калифорнии, — Джостен делает затяжку, не разрывая зрительного контакта с Миньярдом, а после замечая небольшой след от мороженного над верхней губой парня. Недолго думая, впрочем, как и всегда, Нил тянется рукой к нему, после чего аккуратным движением стирает пломбирный след большим пальцем. И сразу же слизывает его ухмылкой наблюдая за реакцией Эндрю.

— Наркоман, — заявляет он и выхватывает из рук Нила сигарету, делает затяжку и выдувает дым ему в лицо. Джостен отчего-то чувствует себя победителем, вновь начиная поедать мороженное, чтобы скрыть широкую улыбку.

Это лето будет лучшим в его жизни. Он чувствует это.