5. Это… конец?..

Примечание

А вот здесь я говорю ❗️внимание❗️, ведь именно для этой главы я добавляла те страшные метки.

Важное уточнение. Глава была написана до выхода 42 серии. Я вроде попыталась подогнать всё так, чтобы противоречий с каноном не было (что-то будет даже очень похоже на события этой серии), однако, если вдруг будут неточности, простите, не доследила, тапочки прошу не кидать. 


ОР включено :)

Приятного прочтения!

꧁༺ ༻꧂ 

Новый день. Начался он как обычно, до окончания занятий продлился так же, если не учитывать то, что сегодня группу мироходца отпустили чуть пораньше. Судя по времени, у него есть ещё как минимум 10 минут до прихода к назначенному месту Дилана, потому его можно потратить с пользой. А именно, сделать ему сюрприз. Лололошка направился в ближайший цветочный ларёк с намерением купить красную розу в знак выражения своих высоких чувств. Вроде его парень ничего против цветов не высказывал, а значит, такой подарок негативной реакции вызвать не должен.

Паренёк вышел из ворот территории университета и остановился, доставая телефон и открывая карту, чтобы точно не заблудиться и найти необходимую точку. Вертя устройство в руках, он всё пытался понять, в какую же сторону ему нужно двигаться. Да уж, сложно, когда совсем нет воспоминаний о прошлом и, соответственно, умений обращения с картой тоже.

Неожиданно резкая боль в затылке поражает парня, а в глазах начинает темнеть, будто солнце резко исчезло, забирая с собой весь свет. Тело парня безвольно падает на холодный, слегка сыроватый после утреннего дождя асфальт – студент потерял сознание.


────── ※ ────── 

Лололошка очнулся. Голова трещала, а веки будто были налиты свинцом – открыть глаза казалось непосильной задачей. Однако мироходец с трудом всё же смог это сделать. Конечности не шевелились. Пытаясь понять, отчего это, парнишка осмотрелся: и руки, и ноги были скованны чем-то наподобие кандалов – тяжёлые железные колодки, не позволяющие сделать ничего. Однако сдаваться он не намеревался: Ло изо всех оставшихся сил пытался сдвинуть эти тяжеленные оковы, вырвать из них конечности – сделать хоть что-то, чтобы сбежать.

— Уже очнулся? Нихера ты, — своим гнусавым голосом надменно произнёс светловолосый бугай, скрутив руки на груди. — Слабовато, видно, огрели тебя, — хмыкнул он. — Но это даже к лучшему: долго ждать не придётся. Готовься к фотосессии, сучка, — после этих слов из-за угла вышел второй парень с рыжими, как яркое пламя, волосами и солнцезащитными очками. — И будь паинькой, или пришьём тебя прям тут.

— А как будем фоткать? ТЗ1 было? — спросил только что пришедший со скрипучем, словно скрежет заржавелой двери, голосом.

— Да хер его знает… — протянул первый, задумавшись.

— Ох, какие же вы тупицы, всё вам надо объяснять, — неожиданный женский голос ошарашил, похоже, не только Лололошку.

Самой девушки видно не было, но парнишка сразу понял, кто это – Луна. Этот голос, ассоциирующийся теперь исключительно с болью и неприязнью, был слишком хорошо знаком. Как же была права Шэрон… Её противная бывшая подружка задумала явно не розыгрыш.

Тоненькая девчачья ручка показалась из-за угла, подзывая бандитов к себе, и те послушно последовали за ней. Похоже, там им была передана некая информация, однако ни слова из того разговора, а точнее сказать, монолога заказчицы слышно не было, ведь вещала она шёпотом.

Пока вне поля зрения шло разъяснение задания, студент осмотрелся: абсолютно тёмный, жуткий переулок среди высоток, в который, казалось, лучи солнца еле проникали; ощущаемый даже сквозь одежду ледяной асфальт и оковы из холодного железа, заставляли тело парня содрогаться от замерзания. Его накрыл ужас: что с ним собираются сделать и зачем?

— Что?! Вы совсем кретины?! — неожиданно завизжала заказчица этого всего, а затем резко снизила голос вновь до шёпота: — То есть при нём2 вы сказали про измену с девушкой, а фотки будут с мужиком?! Ну идиоты… — протянула она (этого наш Лололошка уже не слышал).

«Похоже, что-то у них пошло не по плану», — понял Ло, надеясь, что его теперь всё же отпустят.

Спустя минуты две парни вернулись к связанному шатену, рыжий вынес с собой парик белого цвета – похоже, надумал скрывать личность, – а далее подошёл ближе, вставая на колени около ног Лололошки и начиная стягивать с него одежду, а второй устроился с фотоаппаратом чуть поодаль, подбирая нужный ракурс. За ними появилась и сама Луна, противно ухмыляясь, также пряча свои длинные волосы под париком, и подошла к Ло с другой стороны.

— Здравствуй, Лололошка… — гаденько протянула она, щурясь. — Не хотела я с тобой лицом к лицу встречаться, но эти тупоголовые как обычно напортачили, — рассказала она и начала расстёгивать тёмного цвета блузочку. — И теперь мне придётся оголиться перед камерой. Какой стыд, — показушно захныкала шатенка из-за парика теперь рыжая девушка. 

Мироходец лишь шокированно наблюдал за ней, не понимая, какого чёрта происходит. Лишь чуть опомнившись, он осознал, что остался в одних боксёрах – даже очки с него стащили! Только было Ло чуть выдохнул, что хоть трусы ему оставили, как резкий рывок вниз снял с него последнее. Парнишка съёжился. Холодно, мокро, стыдно и до чёртиков страшно.

Парень, устроившийся между оголённых ног синеглазого недобро улыбнулся и стащил с себя весь верх, обнажая подтянутое тело, а затем снял и штаны, а следом и нижнее бельё.

Блондин подал сигнал. Тогда Луна опустилась лицом к Ло и поцеловала его, касаясь грудью его головы. Шатен совсем такого не ожидал, обильно краснея, однако медлить не стал, а попытался разорвать с ней контакт, крутя головой. Рыжеволосой это не понравилось, потому она, отстранившись, предупредила его, чтобы не крутился, если не хочет сдохнуть здесь и сейчас, а после обхватила руками его щёки и зафиксировала положение. В это время белый нагнулся над пахом своей жертвы и стал водить головой вверх-вниз, создавая имитацию оральных ласк – похоже, унижаться до отсоса парню он не хотел, – в то время, пока второй обходил своих моделей и фотографировал со всех сторон. Мироходец зажмурил глаза: на это просто невозможно смотреть.

После команды «Дальше» от своего напарника, наёмник сменил позу: отстегнув оковы с ног паренька, беловласый поднял их и приставил свой член к ягодицам синеглазого, благо, хоть не двигаясь. Ноги Ло отдали болью: не стоило, наверно, пытаться вырывать их из тяжеленного железа. На глазах проступили слёзы: от неприятных ощущений, от непонимания происходящего и, конечно, от невероятной злости на эту паршивую девчонку, которая, уже сотворив ужасное, решила не остановиться на этом, а сделать ещё большую пакость. Только это уже переходит все границы – это уже вне рамок закона!

Ради этого кадра заказчица также переместилась: практически ложась на корпус парня, она присела на пах связанного, скрывая всё под своей юбкой, чтобы со стороны казалось, будто Ло вошёл в неё.

«Господи, за что они так издеваются надо мной?..» — слёзы ручьём лились из глаз шатена от обиды, от безысходности…

Вновь громкое «Дальше», вновь новая поза. На этот раз Луна выпрямилась, а пах её сообщника оказался у лица бедного Ло. Чуть ли не положив своё достоинство на губы мироходца, белый парень скорчил выражение кайфа на физиономии, показушно постанывая, видимо, чтобы войти в роль.

«Что бы там эти ублюдки ни задумали, я же выберусь отсюда, пойду в полицию и напишу на них заявление. И Луна, эта сука, за всё ответит», — с огнём ярости в глазах подумал Ло, пытаясь сохранять самообладание.

Мироходец уже потерялся во времени: он не знал, который сейчас час, сколько эта фотосессия уже длится – ему и дела до этого не было. Главное, чтобы это поскорее закончилось.

— Ну всё, хватит, — оповестила девушка, вставая и скрывая бюст за блузкой. — Вы своё дело знаете, а я пошла отсюда, — брезгливо произнесла она и ретировалась.

— Наконец-то, блядь… — выдохнул парень в очках и поднялся с колен, натягивая обратно свои боксёры. — Если мы вдруг снова решимся взяться за что-то подобное, напомни мне, чтобы я попросил за это побольше бабла. А то чё я геем притворяться должен? — с недовольством причитал он, сбросив одежду Лололошки, что лежала неподалёку, на его пах, видимо, не желая больше лицезреть обнажённого паренька.

— Ну уж сорян, брат, но ты даже фотик в руках держать не умеешь, так что досталась тебе роль ёбаря, — противно ухмыльнулся светловолосый, проверяя сделанные фотографии. — Но это ещё не всё. Ты, как лучшая модель в этом городе, заслуживаешь награду, — он достал из-за пазухи нож и протянул его сообщнику.

— Ты хорошо знаешь меня, — засмеялся рыжий, принимая оружие. — Кончаем его, чтоб не спалил, и валим, пока его вдруг не спохватились.

«Что за..?» — всё, что успело пронестись в голове Лололошки, прежде чем холодная сталь вонзилась в брюшину.

Леденящий душу крик прошёлся, казалось, по округе, даже Луна услышала это, уже успев отойти на добрых 50 метров, и ринулась бежать быстрее – похоже, инстинкт сработал. Парнишка даже не сразу понял, что кричит это он. Он чувствовал боль, понимал, что взор закрыт пеленой слёз, однако… это правда его крик?..

Фигуры нападавших, видимо, испугавшись, что на вопли сбежится народ, кинулись наутёк. Они явно не планировали давать парнишке хоть какой-то шанс на выживание, но страх быть пойманными на месте преступления был куда сильнее, потому бандиты даже нож не вытащили из бедолаги.

Лололошка лежал на холодной земле, не в силах и пошевелиться: руки были всё ещё скованны кандалами, а корпус будто парализован из-за жгучей боли в области живота. Это ощущение было настолько сильным, что он даже не понимал, насколько глубоко вошёл нож, сколько крови уже вытекло, это уже было не важно, главное сейчас – спастись. Шатен, собирая последние крупицы критического мышления, пытался предпринимать хоть какие-то меры, но всё было безрезультатно из-за неподвижности. Ему оставалось только из оставшихся сил кричать о помощи, чтобы хоть кто-то услышал его мольбы и пришёл на помощь. В глазах уже темнело, голос пропадал, синеглазый терял надежду, как вдруг рядом возникли голоса и в поле зрения показались спасительные фигуры, которые выглядели ангелами, пришедшими за умирающим парнишкой. Это было последнее, что он увидел и услышал, прежде чем провалиться в темноту.

«Неужели это конец?..»


[1] Техническое задание – руководство к заказу. Проще говоря, это план действий, прописанный заказчиком, который нужно сделать исполнителю.
[2] Тут речь идёт о Дилане.

༺ ༻

Примечание

Ох, ребят, ради этой главы (и ещё одной в конце) мне пришлось изучить уголовный кодекс, совершение нападения и реабилитацию после ранений. В общем, пришлось потрудиться. Надеюсь, мои старания будут вами оценены.


Кстати, в телеге скину как раз историю поиска, чтобы вы понимали масштабы работы https://t.me/victory_love_ficbook