6. Правда вскрылась

Примечание

Отдельная благодарность ребятам из моего тгк, которые любезно предоставили мне описание себя/своих персонажей, чтобы включить их в эту часть. Спасибочки огромное ❤️


ОР включено :)

Приятного прочтения!

꧁༺ ༻꧂ 

«Так светло и тепло… Я попал в рай?» — подумал Лололошка, пробуждаясь.

Зрение отказывалось фокусироваться, потому он видел лишь яркое белое пятно на таком же белом фоне. Шатен вновь сомкнул веки. Думать сейчас было невозможно, память была просто белым листом – он не мог вспомнить, что с ним произошло, но чувствовал себя бесформенной душой, улетевшей куда-то далеко.

Спустя мгновение парень, снова открывая глаза, всё же начал различать окружение, тогда он осмотрелся: сероватый пол, белые стены и куча медицинских коек. Больница…

«Ну нет… В прошлый раз с меня содрали 1000 ST, когда я лежал тут. Хотя ладно, теперь у меня хотя бы деньги имеются, — подумал Ло, чуть расслабившись. — Вот только что я тут делаю?.. — задался вопросом он. — И это… кислородная маска на мне? — искренне удивился шатен и попытался привстать, однако резкая боль в области брюшины остановила его. Синеглазый издал полный страданий стон.

— Пациент, что Вы делаете? Вам необходим постельный режим! — в ту же секунду к нему подлетела медсестра в белоснежном халате и медицинской маске – молодая, довольно высокая девушка, милое личико украшали красивые тёмные глаза, серо-синие, как ночное небо, а чёрные волосы с окрашенными голубыми кончиками были уложены в аккуратную причёску.

— Простите, В-Варйок, — парень пригляделся к бейджику, видящему на кармашке, — п-почему я здесь? — голос дрожал, ведь неприятные ощущения ещё не ушли.

— Ох, Вы не помните? Вы поступили сюда с проникающим ножевым ранением два дня назад… — сообщила девушка.

— Два дня?! Я пролежал тут два дня?! — воскликнул мироходец, быстро среагировав на последние слова синеглазой красавицы.

— Да. Вы только не кричите так, пожалуйста, Вам нельзя так напрягаться, чтобы швы не разошлись, — спокойно предостерегла его медсестра.

Лололошка чуть расслабился по её совету и стал думать, пока брюнетка продолжала что-то говорить.

«Ножевое ранение… Точно…», — перед глазами пронеслось всё: и те два бугая вместе с Луной, и обнажённая фотосессия, и как в его теле появилась рана, из которой в ту же секунду потекла горячая кровь, пропитывая одежду и асфальт…

— …Вы меня слышите? — обеспокоенный голос Варйок вывел студента из мыслей.

— Прошу прощения? — переспросил пострадавший, потерянно глядя на неё.

— Похоже, стоит Вас ещё раз осмотреть, — встревоженно произнесла медсестра.

— Нет, это не обязательно, я уже вполне неплохо себя чувствую. Просто задумался, вот и не услышал, — пытался оправдаться он.

— В любом случае, по протоколу я обязана, так что подождите минутку.

Она вышла из помещения и, как и обещала, вскоре вернулась, приведя с собой ещё девушку, видимо, чтобы та помогла ей с осмотром. На вид ей было около двадцати, короткие рыжие волосы, каскадом обрамляющие лицо, прекрасно дополняли глубокие чёрные глаза; на бейдже красовалось интересное имя – Шизофили.

— Ох, Вам действительно очень повезло, ведь нападавшие не достали нож из тела, потому потеря крови не такая большая, как могла бы быть, — объясняла Варйок, пока ставила градусник парню. — К тому же, это просто удивительно, насколько быстро вы очнулись. Всё же травма серьёзная, — протянула она, снимая с него кислородную маску и отключая аппарат ИВЛ1.

— А рана, смотрю, затягивается довольно быстро как на собаке, — с восхищением произнесла Шизофили, обратив внимание на живот парня, и стала замерять частоту пульса, а затем опомнилась: — Прошу прощения за сравнение. Надеюсь, Вы любите собак, — напряглась она, но затем, понимающий взгляд пациента, успокоилась. 

— Действительно, это невероятно, — проигнорировав шутку, удивилась первая медсестра, осматривая травму. — Что ж, наши рекомендации: постельный режим как минимум ещё дня четыре, пока ранение не затянется, и, конечно же, исключение напряжения, чтобы швы не разошлись.

— Не волнуйтесь, пейте побольше воды, ешьте белковую пищу и железосодержащие продукты, — дополнила рыжеволосая девушка.

— Скажите, а Вы уже сообщили в университет и общежитие, что произошло? — поинтересовался парень.

— Простите, молодой человек, но у Вас при себе не было телефона. Однако полиция уже в курсе: это они помогали сотрудникам скорой помощи отстегнуть Ваши оковы, — сообщила Варйок. — С Вашими родственниками у нас связи нет, ведь в Вашем удостоверении личности нет никакой информации, поэтому, если Вы назовёте номер контакта на случай ЧП, мы сразу же позвоним ему.

— Я… знаю только Пейджер, — осознал вдруг Ло. — Прошу, позвольте мне написать!

— Ох, Пейджер… — протянула синеглазая. — Шизо, у тебя телефон с собой? — спросила она и, получив кивок в ответ, продолжила: — Что ж, тогда будем писать с личного смартфона моей коллеги, ведь больничные телефонные аппараты рассчитаны только на номера, — произнесла брюнетка.

Младшая девушка достала мобильник из кармана и стала открывать приложение.

— Только напишу я сама, ведь с капельницей Вам пока нельзя сгибать руки, — предупредила она.

Студент лишь молча кивнул – пусть хоть кто-то сообщит, – а затем, как медсестра кивнула, он назвал ей тег своего парня. Поинтересовавшись, какое имя у пациента, она написала сообщение контакту, рассказав о случившемся и добавив также информацию о номере больницы и палате, в которой лежит Лололошка. Буквально через минуту пришёл ответ с благодарностью. Теперь оставалось лишь подождать.


[1] Искусственная вентиляция лёгких.

────── ※ ────── 

Прошло чуть меньше часа, и в палату ворвались все обитатели блока номер семь. Резкое открытие двери и топот обеспокоенных сожителей моментально вырвали паренька из полудрёмы, в которую он успел погрузиться, пока ожидал их.

— Лололошка! — буквально хором вскрикнули Чед и Карл, подбегая первыми, следом подошли и Дилан с Брэндоном. Приблизившись к кровати, биолог, посмотрев на друга на койке, лежащего с довольно измученным видом, сразу закрыл лицо руками и стал плакать.

— Как же я рад, что ты жив! — воскликнул он, рыдая взахлёб.

— Ну ребят, а если бы он спал? — недовольно произнёс брюнет, глядя на друзей. Похоже, он был совсем недоволен тем фактом, что пришли они сюда всей толпой, ведь ему очень хотелось сейчас побыть с парнем наедине и поговорить. — Ло, как ты? — обеспокоенно спросил программист, глядя на синеглазого.

— Да, дружище, как себя чувствуешь? — поддержал блондин.

— Просто замечательно. Я бы и выписался уже… — мироходец не успел продолжить, ведь Дилан резко перебил его:

— Ага, щас же! Выписаться он вздумал. Ты вообще видел свою рану? Да и нападавшего ещё не поймали. Думаешь, я позволю тебе так просто уйти отсюда, подвергая себя опасности?! — очень эмоционально, что было необычно для всем известного Дилана, произнёс геймер.

— Вот, что делает любовь с людьми, — произнёс Чед, заставив всех начать смеяться – лишь Дилан возмущённо скрутил руки на груди, будучи явно недовольным подколами со стороны друзей. Что, теперь и влюбиться уже нельзя?

— Ну не сейчас, ладно? — нахмурился голубоглазый, сверля присутствующих взглядом.

— На самом деле, я правда в порядке. Рана быстро затягивается, так мне сказали, потому я не задержусь тут, — пообещал шатен. — И мне дали рекомендации, — быстро произнёс он, когда заметил, что его парень собрался возразить, — поэтому я знаю, что мне нужно делать для ещё более быстрого восстановления.

— Ну ладно. Но ещё минимум день полежишь тут, — поставил условие брюнет.

— Ладно-ладно, — Лололошке сейчас было проще просто согласиться, чем спорить. — Кстати, насчёт нападения, на самом деле…

— Мальчики, вам уже пора, — неожиданно в палату вошла белокурая, совсем молоденькая девушка лет 18-19-ти, не больше – гости пострадавшего узнали в ней администратора регистратуры. — К пациенту пришли следователи: хотят опросить его по поводу происшествия, — её голос был громок и звонок, взгляд её светло-голубых глаз был настолько серьёзен, что парни даже не думали возражать, хоть их, несомненно, расстроил тот факт, что они успели пробыть здесь всего ничего.

В помещение вошли двое в форме – те же мужчины, что сообщили о несчастном случае с Ло его друзьям.

— Дилан… — тихо-тихо позвал своего парня шатен, так, чтобы слышал только программист. — Ты можешь остаться? — с надеждой в глазах посмотрел он на геймера.

— Не уверен, что мне разрешат, — засомневался парень, отвечая также шёпотом.

Пока они переговаривались, Брэндон, Карл и Чед под чутким наблюдением сотрудницы больницы успели выйти за дверь.

— Молодой человек, — обратилась Эль – так звали девушку, судя по бейджику – к брюнету, — Вы тоже выходите.

— Прошу прощения, — громко обратился Ло к служащим закона, — позвольте, пожалуйста, Дилану присутствовать здесь во время дачи показаний, — серьёзно проговорил он, глядя на мужчин.

— На каком основании? — кратко спросил капитан Вильямс.

— На том, что произошедшее также касается и его, — ответил мироходец.

— Что ж, хорошо. Девушка, Вы можете идти, повернулся главный к администраторше. — А Вас, молодой человек, — обратился он уже к Дилану, — просим остаться для дополнения показаний жертвы покушения на убийство, — на эти слова брюнет лишь кивнул и присел рядом со своим парнем.

Полицейские встали у койки с другой стороны и стали задавать вопросы, на каждый получая максимально развёрнутый ответ. В конце допроса картинка сложилась полностью, и все присутствующие, включая Дилана, ошеломлённо ахнули, осознав произошедшее с Лололошкой. И если у представителей власти в этот момент внутри горело желание поймать эту кучку преступников, то у Дилана в жилах бурлила ярость и жажда мести. Правда, всё то, что хочется сделать с Луной и её приспешниками, карается законом, а жаль. В реальности голубоглазый сделать этого не может, но в своей голове он уже поймал этих подонков и расчленяет их. Да, Дилан очень добрый мальчик.

Записав ход допроса на диктофон, как требуют того установки, а также пометив важные моменты в блокноте, полицейские попросили Лололошку подписать протокол допроса потерпевшего и, пожелав пареньку скорейшего выздоровления, покинули помещение. Дилан же решил остаться вместе с Ло: не хотелось оставлять того сейчас в одиночестве, он ведь такое пережил! И вот что теперь думать? Это просто удача, что он так быстро идёт на поправку, или это всё же та самая магия мироходца, о которой рассказывал ранее парнишка? Что бы то ни было, это настоящее чудо, и программист невероятно счастлив, что всё хорошо. Теперь остаётся надеяться на ещё одно чудо – поимка преступников.

༺ ༻ 

Примечание

Следующая глава будет последней. По идее, все сюжетки должна успеть довести до конца, потому ожидайте. А чтобы не пропустить её выход, милости прошу к нашему шалашу (в тгк): https://t.me/victory_love_ficbook