Странник почувствовал, как растворяется в кровати, когда плюхнулся на неё. Одна из его рук свисала в сторону, когда он уткнулся лицом в подушку.
Он только завершил трёхнедельную миссию малой властительницы Кусанали, в придачу в период промежуточных экзаменов. И пока он мог спокойно пойти доделать больше дел, она сказала ему взять перерыв.
Хотя, лежать было довольно приятно, подумал он, еле двигая телом, чтобы натянуть на себя одеяло. Он не делал ничего подобного очень долгое время, ни в одной из своих жизней.
Будучи странником, ему никогда не нужно было отдыхать ведь у него нет потребности сна. Поэтому он лишь продолжал свой путь.
А тем временем в Фатуи, у него редко появлялось время отдохнуть, которое занимали миссии, походы и Доктор.
А теперь, всё что от него требовалось это отдыхать пока малая властительница Кусанали снова его не позовёт. Но а пока что, он закрывает глаза, позволяя себе погрузиться в медитативное состояние.
…
В итоге Странник отдыхал несколько часов, убаюканный уютной постелью, теплом солнечного света и стойким запахом зелёного чая, наполнившим комнату. Он встал лишь потому, что вспомнил что у него ещё есть занятия.
И пусть Странник знает, что ему это не нужно, властительница Кусанали настаивает чтобы он этим занимался говоря, что лучший способ что-то запомнить – заучивать небольшими кусочками. Совсем игнорируя факт того, что у него идеальная память, цепляющая ненужные детали в каждой мелочи.
Он сел на деревянный стул за столом, просматривая свои бумаги и книги. Он достал дополнительную бумагу и начал делать заметки.
Он получал идеальный бал на всех экзаменах, ему серьёзно не нужно этим заниматься, подумал Странник. Но властительница Кусанали прямо заявила, что ему нужно заниматься хотя бы час в день, и кто он такой чтобы ей возразить.
Вот он сидит и пишет, а потом перепроверяет всё трижды.
Наконец-то, когда прошло ровно шестьдесят минут, он откладывает все свои книги и собирает бумаги до следующего дня. Или, до того же дня но позже, если его внутренние часы не врут.
А они никогда не врут.
Поскольку у него нет никаких заданий, а занятия не начнутся до шести, Странник решает немного прогуляться. Он открыл окно, обнажив луну, висевшую высоко в фальшивом небе, и вылетел.
Он летел вниз с Храма Сурастаны, аккуратно приземляясь на большую платформу в передней части города рядом с точкой телепортации.
Он больше предпочитал выходить ночью, когда людей вокруг значительно меньше нормы. Гораздо меньше шанс того, что кто-то постарается с ним заговорить. Конечно, возможность этого не устраняется полностью, учитывая, что ученики учатся допоздна в периоде от глубокой ночи до раннего утра.
Затем Странник отправился в путь, спустившись по лестнице и обогнув город.
Ветерок приятно ласкал его деревянную кожу, лаская его так же, как и всех обладателей Анемо, как он предполагал.
Странник не обращал внимания куда он шёл, позволяя своим ногам и ветру вести его, поэтому он не очень удивился, когда обнаружил что стоит возле кафе «Пуспа». Он правда должен был этого ожидать. Это было одно из его любимых мест в городе. Он провёл там много ночей, и проведёт ещё больше.
Тёплый свет и запах кофе были первыми, что поразило его чувства. Затем и звук разговаривающих людей и пишущих учеников.
Он быстро подошел к стойке и увидел ту же самую девушку, которую часто видел работающей допоздна. Похоже, она была в процессе выполнения заказа, хотя в очереди он больше никого не видел. Странник скрестил руки на груди и ждал пока она закончит.
«Ваш кофе, сэр,» — сказала она, ставя чашку чёрного кофе на стойку.
Странник ждал пока человек заберёт свой напиток. Немного раздражаясь от того, как они медлили.
Девушка напротив него, однако, захихикала: «Это для вас, мистер Странник. Я очень хорошо знаю ваш заказ, и я увидела, как вы зашли, поэтому сразу же принялась за него.»
«Ох,» — что ж, чёрт, теперь он чувствовал себя глупо.
…
Он слегка поклонился, выразив небольшое спасибо, взяв кофе. Он быстрым шагом подошел к незанятому столу вдали от стойки, поставил свой кофе, а затем и сам сел.
Он сделал глоток своего кофе, несмотря на то что он был только что сварен, и позволил горькому привкусу закружиться во рту, прежде чем проглотить. Это позволило ему забыть о прежних эмоциях и сосредоточиться на вкусе, захватившем весь рот.
Ах, стоп.
Он не должен больше это делать.
Он вздохнул.
Странник заглянул в свой кофе, позволяя пару подняться ему в лицо, и начал думать.
Он вспомнил процесс того, как властительница Кусанали показала ему как понять, как он себя чувствовал.
Первое, что послужило причиной? Он не осознает того, что очевидно задним числом.
Второе, какая у него была реакция? Уйти.
Третье, о чём он тогда думал? О том, что он протупил.
Четвёртое, как он себя тогда чувствовал? А вот здесь Странник был не уверен. Он часто не уверен. Ну, он чувствовал будто хотел придушить это. Было ли это из-за его гордыни? Возможно.
Он сделал ещё один глоток.
Он собирался ещё поразмыслить над этим, но его прервал голос.
«Хей, ты ведь Мастер Шляпка, верно?» — кто-то находящийся слева спросил его.
Нет, нет, нет! Он не этого хотел. Его лицо исказилось, отказываясь смотреть на человека, который продолжал с ним разговаривать.
«Я помню тебя из Турнира даршанов. Да, ты был представителем Вахуманы, я угадал?» — мужчина продолжил, пододвигаясь, чтобы сесть рядом с ним.
Может если он его просто будет игнорировать, то этот парень уйдёт.
«Я никогда не видел, чтобы кто-то летал. И ты при том же был очень хорош в этом. Ты должно быть давно получил свой Глаз Бога, да? На последнем этапе у тебя были отличные уклонения, я никогда не видел ничего подобного,» трепёт языком мужчина.
Буер, почему он не оставить его в покое? Всё, чего Странник хотел, это мирно попить свой кофе и расслабиться на ночь, а теперь его засыпают вопросами. Почему этот человек не может просто понять намёк?
Странник сделал ещё один глоток кофе, изо всех сил стараясь не обращать внимания на собеседника, когда почувствовал, что к нему приближается еще один человек.
Он не мог сдержать оскал, исказившийся на его лице.
«Кавех, оставь бедного парня в покое, он выглядит раздражённым.»
Ох?
Странник оглянулся и увидел человека с высокими лисьими ушами, склонившегося над столом.
Кавех, больше известный как светоч Кшахревара, взглянул на своего друга (Тигнари, глава лесных дозорных и представитель даршана Амурты во время турнира даршанов, подсказал ему разум) а потом обратно на него. Кавех какое-то время смотрел на него перед тем, как его осенило.
«Ох, прошу прощения сэр! Я не сразу понял. Я думал вы просто не знали, как ответить и стеснялись,» — он выглядел смущённым. Хорошо. — «Мне очень жаль за это.»
Странник лишь немного закатил глаза и сделал ещё глоток кофе.
«Давай, — Тигнари помог Кавеху устоять на ногах. — пойдём возьмём тебе воды.»
Кавех на вид хотел возразить, но взгляд Тигнари заставил его передумать: «Хорошо,» — отпуская Тигнари, чтобы обратно вернуться за свой столик. Тигнари последовал за ним, не упуская возможности бросить взгляд на Странника. Что-то в его взгляде не понравилось Страннику.
Странник провёл ещё несколько часов в Пуспе, заказывая ещё пару чашек кофе.
Как только солнце начало проникать в кафе, бариста закончила работу, и он сам вскоре ушёл. В основном из-за того, что скоро начнутся занятия, но также и потому, что она единственная, кто может сварить его кофе достаточно горьким.
Тем не менее он отправился в путь. Странник поднялся воздух и быстро полетел к Академии, стараясь при взлёте не сделать ветер слишком сильным для окружающих его людей.
После нескольких мгновений полёта он приземлился перед величественными дверями, ведущими в Академию, куда его записала властительницы Кусанали. Он открыл двери и пошёл в класс.