Мысли "а что будет после смерти?" посещали не раз. Одни говорят, что будет пустота и продолжают спокойно жить. Другие утверждают, что всех ждёт ад или рай и стараются быть правильными, ходить в церковь и замаливать грехи. Теорий во всем мире полно.
Но нам так и не узнать, что же будет потом. Возможно, после смерти что-то и есть...
Антон открывает глаза. Он лежит на спине ровно и смотрит в потолок из темного дерева.
Парень прислушивается к посторонним звукам, в надежде услышать мелодию утренней рутины, но он не слышит ни маму готовящую завтрак, ни отца, который любил по утрам разговаривать с соседом, ни сестру, которая играла в куклы-мотанки рядом с матерью.
В доме стоит тишина, лишь за окном что-то бурлит, но Шастун не может понять, откуда звук.
Он осматривает помещение, комната выглядит совсем не знакомой, но чужой не кажется. Парень отчётливо помнил, что умирал, так как что же произошло? Где он? Паники на удивление нет, как и чувства страха. Вообще нет никаких чувств, только спокойствие и умиротворение. Может, он и правда умер?
Антон откидывает одеяло и ужасается. У него нет ног. У него вообще нет тела. Он превратился в черное пятно, каким и был изначально Арсений.
Парень пытается встать и справиться с новым "телом". Без конечностей непривычно, но на удивление он справляется очень даже хорошо.
В дверь кто-то постучал, юноша поплыл открывать. Он и правда плыл по воздуху. Если опустить взгляд, то тень расплывалась и парила над полом.
Антон поспешил на звук, домик оказался совсем маленьким, маленькая кухня и его комната, за то дверь оказалась резной. Она была так же сделала из темного, почти красного дерева, как и все остальное в этом доме. Массивная металлическая ручка на удивление легко поддалась.
На пороге стоял сам Сатана, про которого Шастун знал лишь из баек и рассказов Сергея с Арсением. Он был в несколько раз больше самого Антона, но парень даже не испугался, он лишь шире открыл дверь.
- Нам пора идти, сын мой, - низким голосом прохрипел Сатана, - нас уже все заждались.
Шастун кивнул и вышел. Он по-прежнему не чувствовал страха. Если он бредит, то пусть уже будет так.
Выйдя на улицу его глаза резанул красный цвет. Все вокруг было в красных оттенках. Неужели он и правда в аду? Темные домики разных размеров из различных материалов стояли вразброс. Небо, если его можно было так назвать, было такого красного цвета. Земля со странной травой ровной не была - их дорогу сопровождали разные холмы, возвышенности и ямы, реки были из лавы. На удивление ему жарко не было. Пока парень все рассматривал, он не увидел ни души.
Вскоре показалась огромная крепость, которая была украшена золотом. В ее дворе уже можно было расслышать смех и разные голоса. Сатана свернул в сторону, а Антон за ним. Они поднялись на небольшую гору, откуда можно было увидеть всех жителей ада. Они были настолько разными, что Шастун очень удивился. Много кто был черной тенью, как и сам парень, кто-то принял человеческий облик. Такое странное месиво разбавляли черти, которые как раз были кстати.
Сатана окинул всех взглядом.
- К внимаю всех умерших, временно присутствующих и всех остальных, - басом объявил Сатана. Его лицо не менялось во время речи и губы, которые Антон с трудом нашел, тоже не двигались. Казалось, звук выходил из плоти, - у нас в семье пополнение. Антон, мы тебя ждали, - обратился главарь к парню, - тут ты в безопасности и тебя никто не обидит. Если ты хочешь вернуть человеческий облик, то Сергей тебе поможет. Добро пожаловать в ад!
Все присутствующие захлопали и закричали, а Шастун улыбнулся. Все происходящее казалось бредовым сном, но даже это лучше, чем горькая реальность. Парня кто-то обнял сзади, он повернулся и увидел Арсения.
- А я говорил, что тут хорошо, - Попов положил руку на плечо. Тут он ходил без перчаток, и его длинные когти были видны всем, - быстро привыкнешь.
- Арс, что произошло? - нахмурился Антон.
- Тебя спалили на костре, и твоя душа попала в ад, все как я и обещал.
- Но как же... - Шастуна перебил знакомый голос со спины.
- Скоро поменяем твой вид, и вообще все будет отлично, - Антон повернулся и увидел Сергея в человеческом облике. Он совсем не изменился.
- Сергей, а как же ты? Что ты тут делаешь?
- Антон-Антон, я же колдун, у которого была сделка. Я выбрал нашу семью, а не жизнь, - Матвиенко так же обнял парня, - тут тебе будет и вправду хорошо.
Шастун натянуто улыбнулся, пытаясь переварить информацию. Его волновал всего лишь один вопрос:
- Что произошло с церковью?
- Она сгорела. Я постарался, - похвастался Попов.
Антон лишь удовлетворенно кивнул. Его волновала ни семья, которая его предала, ни друг, который убежал, узнав правду, ни Ирина, которая засунула свой нос куда не нужно, его волновали руины церкви. Злорадствовать плохо, но куда хуже лезть в чужую жизнь.
Он разберётся со всем потом, обязательно, а пока получше познакомится с новой семьей. Черти и души подтягивались и пожимали Антону руку. Все улыбались, все понимали его точку зрения. Он тут пробыл всего чуть-чуть, но уже почувствовал что-то родное.
Наверное, правду говорят "в гостях хорошо, а дома лучше".
В гостях на земле среди двуличных людей не плохо, но дома в аду с единомышленниками куда лучше.