Конец октября. Это пора когда на улице пахнет опавшими листьями, а солнце все чаще и чаще прячется за тяжелыми, грозовыми облаками. На лужайках жилых домов уже виднелись сухие, жухлые газоны, украшенные различных форм тыквами с веселыми и пугающими рожицами, скелетами и приведениями. Ещё буквально пару дней и улицы оживут, наполнившись толпами школьников в разнообразных костюмах персонажей из фильмов, комиксов, книг и сказаний. Апартаменты Эддисона праздник тоже не обошел стороной. В коридорах под потолком висели гирлянды из летучих мышей, а по некоторым углам были развешены паутинки. Снаружи в некоторых окнах разглядывались силуэты тыкв и накрахмаленных белых привидений.
В четыреста первой квартире тихо играло радио, встроенное в стерео систему. Вокруг него были разбросаны диски и кассеты различных музыкальных групп. По ту сторону спального места стоял сейф, вокруг были разбросаны купюры разного номинала и листы бумаги. Владелец квартиры сидел на не заправленном, помятом матрасе и дочитывал книгу. Настроение было не особо праздничным. Отсутствие идей, что делать дальше, после того как парень завершит книгу из цикла произведений, приводило его в апатию.
Ожидание, по мнению Роберта, было самым тяжелым и выматывающим занятием. Да и разделить полученные эмоции от книги особо не с кем. Пока панк варился в собственных мыслях, он явно не услышал как в его дверь стучались. Отозвался Роб только тогда, когда стук повторился и был более настойчивым.
-Открыто. - крикнул Сильва - О, привет Сал. Как успехи с расследованием? Узнали что-то новое?
В квартиру вошел синеволосый парень с хвостиками. Он был в привычной черной растянутой кофте и красных рваных джинсах. Порой у Роберта складывалось впечатление, что у подростка нет другой одежды. Но сейчас его это не особо волновало. Он был заинтересован информацией, что принес с собой гость.
-Та ситуация с колбасой пока последнее, что происходило жуткого здесь. Но "они" и это скрыли, словно и не было вовсе той ситуации. Да еще и училку устранили… Но так то я по другому поводу пришел. - уже более бодро сказал Сал - Ну, в общем, сегодня был в триста первой. Там ребята собираются вечеринку закатить, не хочешь с нами?
На самом деле Роб был не против наведаться к соседям этажом ниже. Он уже был несколько раз на их посиделках, и они оказались очень ламповыми. Чаще всего встречи сводились к прослушиванию дисков новых исполнителей и к играм в настолки, после которых Сиерра начинала споры. Девушке очень тяжело давались поражения. Она считала, что кто-то опять жульничает или не так играет. А Азария только и делала, что подливала масла в огонь. И как всегда перепалку подруг приходилось разнимать Кристиану. Да, порой компашка вела себя своеобразно, но от этого и становилось комфортнее. Роберт словно находился в компании старых друзей, которым не стыдно было показать себя настоящими.
Ему казалось, что он никогда не сможет стать полноценной частью этой компании. Но они почему-то продолжали звать его к себе, что было очень приятно. И этот раз не стал исключением, парня позвали на посиделки в честь тридцать первого октября. А ему нужно было развеяться, поэтому отказываться он не стал.
- Звучит здорово, я только за. К скольки подходить?
- Послезавтра, в пять вечера. - Ответил школьник - Там намечается что-то очень интересное, как я понял. Недавно с Ларри стол передвигали. В другой комнате он понадобился.
Последняя новость в голове преобразовалась в новый вопрос " Почему Сиджей не занялся этим сам?" Но озвучить он его не успел, как резко вспомнил о другом.
- Я слышал, в последнее время ты чаще стал играть на своей красной подружке? - на лице Роберта появилась слабая улыбка.
- Извини, я тебе сильно мешаю? - слегка смущённо наклонил голову протезник.
- Да все пучком, я по другому поводу спрашиваю. - Роб развернулся в другую сторону от Сала и начал перебирать валяющиеся на полу листки. Это заняло от силы минуты две, но все это время панк кряхтел и гундел под нос : "ну где же?"," он был где-то здесь". Парень из кипы бумаг достал нотный лист и протянул его Фишеру - Вот, на днях начеркал. Хотел предложить сыграть дуэтом как-нибудь. Давно хотел написать что-то меланхоличное.
После сказанного Робертом у соседа в левом глазу проскочила искра, а сам Сал начал радостно кивать. Получив ответ, Сильва сложил нотный лист и запихнул в карман клетчатых штанов. На этом подросток попрощался с жильцом апартаментов и ушел по своим, только ему известным делам.
Книга так и осталась недочитанная лежать на импровизированной кровати. Но парню было уже не до нее. Сейчас он думал только о том, что задумали студенты из триста первой.
Последний день октября в Нокфелле выдался пасмурным. Но погода не помешала детям нарядиться в свои костюмы и пойти собирать конфеты. В воздухе пахло озоном и мокрыми листьями. Капли дождя барабанили по крышам, как будто наигрывали мелодию. А ветви, уже облысевших деревьев, под напором ветра скреблись об стекло окон.
Не особо запариваясь над образом, Роберт решил сделать костюм, вдохновившись местной легендой о красноглазом демоне. Волосы панка были растрепаны, и между прядями виднелись маленькие красные рожки. На веках были нанесены черные тени и подтеки. На фоне макияжа глаза выглядели еще более выразительными и словно светились в темноте. Из одежды он надел черную удлиненную футболку и свои привычные клетчатые штаны. На шлейках брюк весели цепи разной длины. На руках же Сильва сделал градиент из красного в родной цвет кожи, а поверх нарисовал узоры.
На часах уже было пять минут шестого, а это значило, что Роберт уже опаздывал. Как назло, то ли ради антуража, то ли настал именно тот день, когда лампочке в коридоре было суждено перегореть. Но даже если это и была случайность, то в любом случае это приносило некие неудобства. Например, сложность, попасть ключом в замочную скважину, значительно повысилась. Лифт раздражающе долго катался между этажами, но так и не желал останавливаться на четвертом этаже. Прошла еще минута. Так и не дождавшись железной кабины, Сильва решил спуститься на третий этаж по лестнице. Преодолев пролет и войдя в коридор между квартирами, теория о том, что в честь праздника владелец подшаманил с электричеством, подтвердилась. Лампочки мерцали.
Вот уже подходя к нужной двери, Роберт заметил знакомое лицо. Ну как лицо. На пороге квартиры стоял Ларри Джонсон в длинной бело-серой грязной ночнушке с оборванным подолом. Волосы были зачесаны на перед, из-под импровизированной шторы только торчал длинный нос металлиста.
- Дарова, Джонсон, че тоже опаздываешь? - нагнав парня спросил панк.
- Да с этим лифтом сегодня какие-то проблемы творятся, за сегодня уже три раза пришлось воспользоваться лестницей. - сказав это, Ларри решил больше не медлить и толкнул входную дверь триста первой.
Она оказалась не заперта. В комнате царил мрак, кое-где горели свечи. У стен были расставлены тыквы, а под потолком летали оранжевые и черные воздушные шары. На диване стоящем у стенки сидели Сал в хоккейной маске, как у маньяка из фильма " Пятница 13" и Сиерра в костюме вампирши. Ребята о чем-то весело болтали, пока не заметили новоприбывших гостей. Обернувшись они замолкли, и воцарилась тишина. Пока, позади только что зашедшего Ларри, не раздался медленный скрипящий звук. Джонсон только открыл рот чтобы поздороваться. Вдруг скрип повторился, но уже громче, а чужие руки легли парню на бока и начали его щекотать. Параллельно этому раздалось громкое " Буууу". По комнате разлился заразительный хохот. Тут же вместо приветствия полился поток матерных слов и фразочек, на что окружающие только еще больше рассмеялись.
Роберт, наблюдая со стороны за тем, как втихаря сзади к длинноволосому школьнику подъезжает Кристиан и пугает его, заметил то о чем заподозрил ещё во время разговора с протезником. И долго не думая, панк озвучил свой вопрос:
- Сегодня на этой штуке? - слегка наклонив голову, Сильва бросил свой взгляд на инвалидную коляску.
- Хех, я вижу ты за словом в карман не лезешь, - слегка растрепав свои блондинистые волосы с красными прядями имитирующими пятна крови, Сиджей ответил - где-то неделю назад обострение было, пришлось скататься в штат. Опять кучу таблеток назначили.
- Причину хоть сказали?
На секунду блондин замялся, он явно не испытывал большого удовольствия от воспоминаний о тех новостях про колбасу из школы Сала и Ларри, но все же озвучил.
- Говорят меньше нужно стрессовать. Ну думаю, ты сам понимаешь, что в апартаментах это почти невозможно.
Пока Роберт с Крисом разговаривали о болячках, Сал успел успокоить сначала разозлившегося, а после и обидевшегося на насмешки друзей Джонсона. На образовавшийся шум из соседней комнаты вышла Азария. Она была перевоплощена в образ гадалки. Костюм в стилистике бохо идеально сочетался с таинственными кулонами и ожерельями висящими у нее на шее. Руки украшали длинные, золотые ногти. А вокруг головы был повязан расписной платок.
- Я смотрю, все гости уже прибыли - гипнотизирующим голосом произнесла она - тогда соизвольте пригласить вас в комнату госпожи провидицы Азарии....
После чего девушка поманила рукой. Все не сопротивлялись и даже с интересом согласились на этот эксперимент. Войдя в соседнее помещение, можно было заметить, как в полумраке посередине комнаты стоял стол, вокруг которого из плотной ткани был образован шатер, а под его куполом висели золотые звезды и месяца. На рабочем месте студентки постелена скатерть глубокого темно-фиолетового цвета, поверх которой стояли свечи, различные минералы и ароматные травы. Но самым главным мистическим экспонатом здесь были карты таро.
Ребята, не церемонившись, сели за стол. Оглядев всех оценивающим взглядом, Азария достала ароматические палочки и окурила ими комнату. Из-за чего все присутствующие, кроме Роберта и Зи, закашлялись.
- Ну ты даешь, конечно...сама же пару часов назад говорила, что не веришь во все это - обведя в воздухе стол пальцем, выпалила Сиерра
- Цыц, карты не любят, когда про них так говорят~
И словно в подтверждение только что сказанных слов, огонь от свечей в задымленной комнате вспыхнул сильнее, а после начал трепетно танцевать то затухая, то вновь начиная светить ярче. Тут же вся комната на пару секунд окрасилась в белый цвет, и на улице раздался громкий хлопок, от которого стекла начали дребезжать. Тяжелые грозовые тучи разрезала неоновая молния.
- Не время ворон считать, задавайте вопросы.
- Ну давайте уж начнем тогда с меня. - вызвался Кристиан - А какой вопрос можно задать?
- Ой, знаю, что я буду есть завтра ? - влез Ларри. В этот же момент ему в бок прилетел легкий тычок со стороны Фишера. - Не, ну а что? - Начал возмущаться Джонсон.
- Что я получу за дипломную работу? -заигрывающим голосом спросила Сиерра.
Запустив руку в колоду, "предсказательница" вынула из неё одну карту. Перевернув ее, студентка усмехнулась. Смысл как никогда подходил к ситуации подруги.
- Карта "Суд". Приложенные усердия и старания приведут тебя к заслуженному результату. Другими словами, если ты не будешь гонять балду и больше уделишь времени учёбе, то у тебя все получится.
На лице студентки появилось недовольство, она явно хотела получить хорошую оценку за просто так.
- Не, ну это бред- возмутилась Сиерра
- Карты не врут - подмигнула ей Азария.
- Если они действительно говорят правду, то скажи. Мои чувства к Эшли взаимны? - уши протезника в этот же момент покрылись румянцем, а взгляд уткнулся в фиолетовую скатерть. Всем сразу стало понятно, что парень смутился.
Карты вновь были перетасованы. Внезапно из колоды выпала аркана Силы, а после Зи вытащила ещё одну - Любовники. Увидев выпавший результат, Ларри засмеялся в голос.
- Ну ты ловелас чертов. Жееесть. Я даже уже ревную, чувак.
- Тише, тише - Стала успокаивать всех гадалка. - Я тут говорю. - нахмурилась Азария выходя из образа, но вовремя спохватилась. - Любовники - говорит о единстве двух человек. Это может трактоваться как в романтическом, так и в дружеском плане. А вот высшая аркана Силы может касаться внутренних переживаний, чувств и борьбы с самим собой.
Позади Сиерры заскрипела инвалидная коляска Сида.
- Я отлучусь на пару минут. - после чего он выехал из-за стола и направился к выходу из комнаты. Дверь хлопнула.
- Ну и что же тогда нас ждет с Салли-Кромсали? - весело спросил Джонсон, закидывая руку на плечо своего друга. Но счастье длилось не долго.
Услышав интересующий вопрос, девушка вытащила первую карту. Студентка перевернула ее на лицевую сторону и запнулась. На картинке был изображен мужчина с двумя жезлами.
- Двойка жезлов обычно подразумевает под собой выбор, но замете, карта перевернута. Это может обозначать аллюзию выбора.
Следующей картой оказалась "Башня".
- Большая, значительная жертва. - Задумчиво произнесла Азария. Не дожидаясь какой-либо реакции, она вынула последнюю на это гадание высшую аркану. Колесо Фортуны, которое тоже было расположено вверх ногами. Тяжело вздохнув, Зи продолжила. - Не особо хочу вас расстраивать. Но вы ,конечно, влипли, мальчики. В таком состоянии высший аркан не несет ничего хорошего. Тяжелая у вас будет участь, не изменить её.
На этом гадания от подруги были завершены. Ведь теперь ребята вновь начали строить теории и делиться ими с окружающими.
На момент когда Сиджей возвращался из уборной, он краем уха услышал, что компашка опять начали обсуждать около оккультные темы. Эти разговоры всегда вызывали в душе парня беспокойство. Когда парень заехал в комнату, компания уже чуть ли не галдела высказывая свои предположения. Затихать явно не собирались. Они просто на просто не заметили возвращения блондина, кроме Роберта. И в его голове возник план. Быстро подойдя к полке с настолками, Роб взял с нее примеченную колоду игральных карт, по дороге зацепившись за стоявший поблизости стул с металлистом. Сильва подскочил к Крису и извиняясь стал вывозить инвалида из комнаты. Остановился он около того самого дивана, на котором ранее сидели Сал и Сиерра, и плюхнулся на него. Мебель под весом панка прогнулась. Роб попытался разрядить возникшее напряжение.
- Знаешь, я тоже умею гадать, да получше. Мы тоже в свои студенческие годы баловались - пока Сильва это говорил, в его руках уже тасовалась колода карт для игры в дурака.
- Я готов уже слушать, что угодно. Лишь бы не погружаться опять в этот пиз...- на эмоциях высказал Сид.
Услышав ответ блондина, Роберт слегка улыбнулся, кивнул и вытащил первую пятерку карт. Этими картами оказались шестерка треф, валет червей, десятка бубен, восьмерки бубен и червей.
- Ууу - воскликнул Роб - ну тут все сразу ясно. Шестерка треф обозначает спокойствие. В дальнейшем тебя ждет успех в твоих начинаниях об этом говорит выпавший валет червей. Десятка бубен же указывает, что скоро начатая ранее история приближается к своему логическому заключению, а пара восьмерок несет в себе смысл большого толчка в будущее.
Уже в процессе расклада стало заметно, что в глазах студента тяжесть потихоньку отступала. Кристиан уже влился в эти " гадания " от соседа сверху.
- А что ещё говорят карты? - ему явно стало чуть интересней, чем до этого.
- Ну значит, сейчас и посмотрим - из колоды были вытащены еще три карты. Семерка пики, бубновый туз и девятка червей. - Семерка пик говорит о том, что твоя решительность будет вознаграждена. Девятка червей о взаимности чувств, а бубновый туз не совс....
Не успел договорить Роберт, как в комнату ввалилась забытая парнями компания. Первым к Сиджею подошел Фишер. Он выглядел виновато.
- Прости, что мы снова подняли эту тему. Просто не успели заметить, что ты вернулся.
- Да ничего, Сал. Просто давай опустим эту тему.
Весь оставшийся вечер прошел без инцидентов. Ребята играли в Монополию, в которой победил Роберт. И как ожидалось, на него вылилась гигантская тирада от Сиерры с утверждениями, что он победил лишь потому что у него есть собственный бизнес. Но сама же девушка отказывалась вступать в команды и говорила, что сможет победить всех сама, без чьей либо помощи. Что для неё обернулось тотальной ошибкой.
Следующим решением было послушать радио, настроившись на волну 105. 3 и из техники раздалась задорная мелодия. Под нее Азария и Сиерра пустились в пляс, Ларри с Салом же в своей манере трясли головами. Крис тоже периодически кривляясь качался из стороны в сторону, активно махая руками. Роб же расслабленно продолжал сидеть на диване, ногой постукивая в ритм песне.
На очередной попсовой песне в дверь постучались. Мельком взглянув на часы и увидев, что уже перевалило за полночь, Сиджей чертыхнулся. На пороге квартиры стоял сосед из триста второй. Лицо его выражало крайнее недовольство, а глаза были уставшими.
- Йоу, чувачелло. Я, конечно, понимаю праздник и все такое...Но Сара уже на взводе. Не могли бы вы быть потише?
- Да, хорошо. Извини чувак, порой теряюсь во времени. Убавлю громкость.
Когда блондин вернулся в комнату к нему навстречу уже шел Роберт.
- Мы наверное уже пойдем. Давай только убрать все поможем.
Кристиан согласился, и ребята начали прибирать комнату. В мусорный пакет полетели коробки из под пиццы, пустые банки от содовой и пива. Игральные карты и монополия отправились снова пылиться на полку с настольными играми. Украшения студенты заверили, что уберут сами. На этом все решили разойтись.
Возвращаясь к себе, Роб попрощался с Фишером, который решил продолжить праздник, наведавшись на ночевку к Джонсонам. Панк с горем пополам смог попасть в собственную квартиру, с прошлого раза мало что изменилось. Нащупав дверной замок, несколько раз промахнувшись, он все же попал в замочную скважину. Поворот ключей. Щелчок. И вот он снова был один. Никаких правил. Ничего.
На самом деле этот день его вымотал, уровень социальной батареи близился к нулю. Но лучше так, чем он снова будет зарываться в мыслях о собственном одиночестве. Еле передвигая ноги, Роберт все же дошел до своего старого, потертого матраса и упал на него, из-за чего тот противно заскрипел. Но это его уже не волновало, в голове была лишь слабая пелена и сегодняшний день. Картинки крутились в голове и с каждой минутой становились все тускнее и тускнее. Дождь все еще моросил, разбивая капли о стекло. Ветер завывал. Наступил сон.