Прошло больше чем полторы недели, как ребята собирались одной большой дружной компанией. И ровно до вчерашнего дня Роберт так и не вспоминал о музыке, которую он так хотел написать. Прошлым днем к нему вновь наведаться Сал Фишер с вопросом, когда они смогут провести репетицию. И с того самого момента панк был в поисках этой самой злосчастной, вырванной страницы из нотной тетради.
В первый раз за долгое время его не устраивал тот беспорядок, который творится в его квартире. Ему казалось, что все комнаты были перевернуты вверх дном не один раз, но кусок бумаги так и не желал находиться. Дошло всё до того, что Сильва стал прокручивать в голове шаг за шагом, где и что он делал.
Поход в магазин, поездка в свою студию звукозаписи не увенчались успехом. Так же в голове мелькнули воспоминания о последнем дне октября и о том, как больно парень зацепился бедром о спинку стула Джонсона. Роберт решил устроить перекур, но перед этим все же заскочить в триста первую и поинтересоваться, не находил ли кто-нибудь его каракули.
Выглянув в окно, Роб увидел прекрасную погоду. Осень в Нокфелле была что ни на есть самая настоящая. Дорожки покрывали золотистые ковры, сквозь которые виднелись маленькие лужи. В это время года частые дожди не были какой-то редкостью, но именно сегодняшний день выдался солнечным и приятным. Лишь ветер гнул голые деревья и подгонял опавшие листья, закручивая их в вальсе.
Сильва сунул пачку сигарет в карман и накинул джинсовую безрукавку. Дверь в квартиру захлопнулась. Еще больший беспорядок ему уже был не важен, ведь как говориться, это проблемы уже будущего его.
В коридоре, да и в общем-то во всех апартаментах Эддисона неполадки и украшения были устранены уже через день. Не долго думая, Роб решил спуститься на третий этаж по лестнице. Чем ближе парень подходил к нужной ему двери, тем громче раздавались звуки копошения и скулежа. А когда панк уже почти вплотную подошёл к триста первой квартире, прям перед его носом открылась дверь.
На пороге стоял Сиджей. Он не сразу заметил нежданного гостя, ведь когда юноша поднял взгляд с дверной ручки, по его телу словно пробежал разряд тока, а из уст вылетело бранное слово.
- Блять...Ну нельзя же так пугать.- уже чуть более спокойно сказал Крис и на ватных ногах оперся о косяк, а позади него встревоженно крутилась собака породы Джек Рассел. Только сейчас Сильва заметил, что в руках у Сида был поводок, рулетка которого вот вот упадёт. Что и начало происходить в следующий момент. Успев среагировать, Роб поймал падающий механизм и вложил его в руку блондина. За пару секунд соприкосновения с кистью соседа он почувствовал на сколько же мягкими были его ладони и пальцы. Панк медленно отпустил его руку.
- Я...я хотел кое-что спросить. Ты не находил у себя где-то после той вечеринки лист с нотами? - задал вопрос Роберт, поглядывая на собаку, после чего перевёл взгляд вновь на Сиджея и добавил - Извини, я не хотел тебя напугать.
- А, так это твоё? Да, нашел когда прибирался. - подтвердил Сид- Сейчас принесу.
Перед тем как вновь вернуться в комнату, юноша положил рулетку от поводка на обувную полку, находящуюся рядом с выходом. А Роберт решил пойти за Кристианом, но тут же по квартире раздался звонкий собачий лай. Крис мгновенно отдал команду своему питомцу:
- Джессика, сидеть!
По команде собачка сразу села, а взгляд стал виноватым, но больше она не лаяла.
- Проходи - теперь уже к гостю обратился Сиджей.
Направившись за блондином, Сильва вновь оказался в комнате, где проводила гадания Азария. Однако она уже выглядела по-другому. Большого круглого стола по центру комнаты не было, но зато у окна находилось компактное рабочее место, рядом с которым располагалась маленькая, мягкая лежанка. По праву же сторону стояла аккуратно заправленная кровать. Вдоль этой же стены был размещена полка с настольным играми. В углу же напротив входа в комнату тосковала, одиноко стоящая инвалидная коляска.
Пока Роберт разглядывал комнату, Крис успел подойти к своему рабочему месту и достать из первого выдвижного ящичка потерянный панком листок. Роб же продолжал разглядывать теперь уже стол студента.
Окидывая его взглядом, панк поразился как такое возможно. Содержать идеальный порядок даже на рабочем столе. Он был относительно пустой, лишь в его углу располагались стаканчик с карандашами и ручками, стопка аккуратно сложенных учебных тетрадей и книг. Остановившись на разглядывании литературы, панк заприметил одну очень знакомую ему книгу.
В это время Сиджей уже направлялся к соседу с потеряшкой.
- Вот, возьми. Не знал что ты пишешь музыку. - искренне удивился студент.
- Да вот, несколько лет музыкалки и музыкального колледжа. И вот теперь я могу писать музыку в стол - Саркастично ответил парень.
- А я бы послушал - Выразил свой интерес к творчеству музыканта Кристиан - так что, если будешь как-нибудь исполнять свои произведения, зови. Я с радостью приду.
-Хах, хорошо, буду иметь ввиду - Сказав это, взгляд Роберта вернулся на заинтересовавший его объект, указав на него из уст вырвалось - И как тебе?
Посмотрев куда указывает Сильва, Кристиан ответил.
- Ой, я ещё в процессе. Но пока что могу сказать, что мне нравится. Сейчас на моменте с поездом читаю. Вообще такой сумасшедший чувак - восхищенно говорил собеседник - Не представляю, как такое можно было придумать?
- Слышал, что продолжение выйдет только годиков через пять - Ответил панк и решил не портить эмоции от дальнейшего сюжета книги.
- Черт, так долго, прожить бы еще столько…- Шутливо говорил блондин.
На последних словах Сиджея из соседней комнаты вновь раздался скулеж собаки - Ах да , я ведь хотел собаку на прогулку вывести и сам пройтись - напомнил он сам себе. - Тебе куда-то вообще нужно?
- Да я и сам, хотел выйти на перекур.
-Может тогда составишь нам компанию? - предложил студент.
- Ну думаю можно. Все равно у меня никаких планов не было - заключил Сильва. Он в принципе никогда не был против побыть в компании с хорошими людьми. Роб редко оставался с Сидом один на один, чаще всего они находились в большой компании. И это был шанс узнать его получше.
После временно завершенного разговора, Крис вновь обулся, надел фиолетовую толстовку и наконец взял поводок, позвав скучающего любимца к себе. Закрыв дверь квартиры на ключ, ребята направились прямиком к лифту. На удивление, спустя буквально пару секунд с момента, как был вызван лифт, звук оповестил о прибытии кабины. Ее двери открылись. Войдя внутрь, Роберт нажал на кнопку первого этажа. Механизм стал закрываться, а со всех сторон раздалось умеренное гудение.
Лифт тронулся, но проехал он не много. Буквально остановился на следующем этаже. В открывшуюся кабину без капли раздумий стала заходить вся семья Кохенов. Конечно, на инструкции к пользованию лифта было написано, что он может перевозить до восьми человек, но что касалось комфорта от такой перевозки? Он явно страдал. Секунды спуска превратились в отдельный вид пытки. Маленькое пространство, пять человек и собака были просто не совместимы. Из-за чего почти всю короткую поездку на лифте Кристиану приходилось прижиматься к Робу, попутно извиняясь за вторжение в личное пространство.
Находясь буквально в паре сантиметров от соседа сверху юноша чувствовал запах его унисекс парфюма. В нем чувствовались нотки цитрусовых, грейпфрута и специй, которые смешивались с запахом сигарет. Парню показалось это сочетание весьма занятным. Джессика же в этот момент на удивление спокойно сидела у ног мнущегося хозяина.
Когда комната пыток открылась, люди, столпившиеся в ней, повалили наружу.
Как только юноши вышли на улицу, они почувствовали свежий, осенний воздух. Ветер, за которым ранее Роберт наблюдая через окно, теперь трепал волосы и приятной прохладой обволакивал открытые участки кожи. Прогулка началась.
Достав из кармана штанов пачку красных Мальборо, панк вытолкнул из коробочки одну сигарету и закурил. Сиджей же не пройдя и метра начал плеваться, вытаскивая изо рта золотистые локоны. Собака же упрямо тянула его вперед. Крис на мгновение остановился, а Джессика побежала вперёд на удлиняющемся вслед за ней поводке. Блондин в это же время вынул из своей толстовки чёрную резинку для волос и собрал непослушные пряди в маленький пучок на затылке. Но только стоило ему завершить свою битву с непослушными волосами, как его вновь дернули вперед. Студент подозвал своего питомца к себе.
К тому моменту Роберт же уже оказался по другую сторону от юноши. Сигаретный дым, быстро растворяясь в потоке воздуха, улетал в противоположном направлении от студента.
- Как давно у тебя вообще есть собака? -Поинтересовался Роб. Ведь чего он не мог ожидать, так это того, что у соседа снизу есть собака. Ранее он его вместе с ней не замечал.
- Джессике уже почти 9 лет, можно сказать почти старушка - погладив собачку по голове, Сид продолжил идти. - Она у меня появилась, когда мне было ещё лет пятнадцать. Но потом началась учеба, студенческая жизнь, и она временно жила с родителями. Но после того как Зи и Сиерра съехали, я поговорил с мистером Эддисоном. Он, конечно, сначала не был особо в восторге, но как не пойдешь на уступки бедному, одинокому парню с инвалидностью - слегка закатив глаза, сказал Сиджей.
Пока студент рассказывал про свою любимицу, Роберт стал припоминать, что порой он слышал лай, но списывал это на звуки с улицы. Из ответа же вытекал новый вопрос
- А где она была во время наших встреч? Её же нигде не было видно.
- Мои родители живут тут поблизости, иногда к ним отвожу. Но не на долго и не часто. Она ведь моя ответственность. Да и не особо хочу, чтобы она сильно стрессовала из-за большого количества новых лиц.
За разговором пейзажи вокруг менялись один за другим. По голубому небу уже слегка желтеющему по линии горизонта плыли кучевые облака. Любуясь природой панк достал ещё сигарету, после чего протянул пачку блондину. Но Сиджей лишь покачал головой.
- Че так?
- Не, с моими болячками курение строго противопоказано. Я ещё пожить хочу- с легкой усмешкой проговорил Крис.
- Все время интересовал вопрос, но он постоянно казался неуместным. Можно задать?
- Дай угадаю...- слегка наигранно ответил Сид - по поводу моего здоровья? Валяй, чего уж там.
- Да...Так что с тобой? - слегка замялся Роберт услышав слова парня, но решил все же продолжить.
- А как он проявляется, этот рассеянный склероз? - все так же интересовался Роб. Честно говоря, он впервый раз слышал о таком заболевании. В голове лишь складывались ассоциации со всем известным искривлением позвоночника.
- Эта болезнь поражает нервную систему. Вообще у всех симптомы могут выражаться по разному. Ухудшение зрения. Онемение конечностей, нарушение ходьбы и равновесия как у меня. Утомляемость, депрессия. Также они могут сочетаться друг с другом. Но чаще эти симптомы проявляются в моменты обострения заболевания.
- Извини, что поднял неприятную тебе тему…
После этого разговора, между парнями повисло неловкое молчание. Прогулка все еще продолжалась. Собачка радостно бегала по тропинкам, прыгала в горы из листьев, останавливалась у различных кустов, нюхая их корявый ветки. У одного из таких пришлось остановиться на подольше.
Район, в который забрели парни, был заставлен старыми домиками. В каких-то уже горел свет, в других же он явно не включался уже очень давно. Большинство из построек в этом месте пустовали уже не один десяток лет, что сказывалось на их внешнем виде. Стены ранее жилых помещений были покрыты лозами сорняков и трещинами. В некоторых же местах виднелись невысокого качества граффити, которые чаще скатывались к кривым тегам. Позади старых построек располагался ряд пятиэтажек. Но их состояние не сильно отличалось от ранее замеченных домиков. Фундамент их покосился, что указывали на недобросовестную работу архитекторов или строителей. Стекла в окнах некоторых квартир были выбиты, а в тех что остались целы отражались лучи оранжевого закатного солнца.
Наблюдая за всей этой картиной, Роберт закурил новую сигарету, вдыхая полной грудью. Внешний вид этого района захватывал его дух. Воспоминания, о том как он в более юном возрасте разгуливал по подобным локациям, вызывали ностальгические чувства и прилив адреналина.
-Роб, ты идёшь? - вырвал его из потока нахлынувших эмоций, голос Сиджея.
-Да, я тут подумал. Ты же наверняка заметил, что Нокфелл мельчает. Людей становится все меньше. - С каждым месяцем, для Роберта это ощущалось все сильнее. И с предпринимательской точки зрения эта проблема его волновала все больше.
- Может уезжают в соседние города, явно же есть места получше чем это - высказал вполне логичную мысль Кристиан.
-Не хочешь как-нибудь побродить по подобным местам? - Роберт указал на покинутые людьми пятиэтажки, чем-то напоминающие апартаменты Эддисона.
- Я в последний раз на заброшках был ооочень давно. Боюсь, буду волноваться сильно. Но черт, живем то один раз. Я пойду только при одном условии, - рассуждая над предложением панка, Сиджей стал потирать локти. По его лицу было понятно, что он размышлял над требованием, которое собирается озвучить. Парень взглянул на Роберта еще раз убеждаясь, что на него можно положиться, и все же сказал - если мои ноги меня подведут, обещай что не кинешь меня там.
Сигарета дотлела в руке панка, и одним щелчком он выкинул бычок на еще влажную землю. Взгляд его пурпурных глаз был направлен на худощавого с внешнего вида парня, а на лице расплылась добрая улыбка
- Да без проблем.