7. Древняя сила (1 часть).

Примечание

прим. переводчика: 

сделайте вид, что полный текст был здесь всегда, мне стыдно, что я пропустила целый кусок, проститеее👁️🙏👁️


поздравляю всех с началом учебного года!!!! удачи всем, кто работает☆⌒(ゝ。∂)

Белая Звезда осторожно закрыл дверь, поймав при этом все брошенные в него клинки.


– Старик, придумай уже новые трюки.


Усмешка спала с лица рыцаря, когда Рон выступил из тени с мрачным выражением лица, а не с добродушной улыбкой, всегда предназначаемой Кэйлу. Старый дворецкий великолепно владел клинками, но недостаточно искусен, чтобы оставить хоть сколько-то серьёзную царапину на Белой Звезде. Возможно, если бы его завербовали в секретную организацию, он продержался бы дольше, чем большая часть корма, но Белая Звезда уже повидал слишком много ошибок, что наблюдение за другими больше не развлекало его.


– Ты не стоишь того, чтобы использовать против тебя другие методы.


Его губы сложились в усмешку. Рон был бы уже трупом, но Белой Звезде это не нужно. Взгляд старика скользнул к двери, отделяющей их от Кэйла.


– Объяснись, почему молодой господин вернулся так поздно.


Эта раздражающая защищающая натура старика вызывала лишь смех. Он правда так сильно дорожил Кэйлом?


– Он благополучно вернулся. Остальное не твоё дело.


Это было напоминание: несмотря на кровавое прошлое, сейчас ты старик дворецкий.


И он даже не мог поспорить.


Белая Звезда прошёл мимо Рона, едва не задевая того плечом, с высокомерным выражением лица.



***



На следующий день Кэйл вновь собрался идти к той жуткой дыре, чтобы накормить её хлебом, открыл дверь и...


Хлоп!


...закрыл её обратно.


Он увидел Белую Звезду, прислонившегося к дверному косяку с улыбкой настоящего подонка. Удивило не только его присутствие. Лицо рыцаря было невероятно похоже на лицо Ким Рок Су; при виде такой нетипичной улыбки на слишком знакомом лице побежали по коже.


– Рон.


Дворецкий, помогавший Кэйлу одеваться, показался за его спиной и хитро взглянул на закрытую дверь.


– Хотите, чтобы я от него избавился?


Молодой дворянин поднял бровь. Что за вопросы пошли?


– Нет, – ответил он, медленно открывая дверь. Этот ублюдок всё ещё улыбался, заставляя содрогаться.


– Чего ты хочешь, Рут?


Белая Звезда оттолкнулся от дверного косяка и медленно приблизился к Кэйлу, дистанция между их лицами была почти неприличной.


– Молодой господин Кэйл, неужели вы подумали, что я позволю вам снова бродить одному, м?


Изначально был именно такой план, однако наблюдать издалека быстро надоедало. Его нахождение рядом могло бы немного повысить доверие Кэйла к его персоне; возможно, он мог бы заставить Кэйла рассказать его секреты о древней силе и черноволосом незнакомце, с которым так жаждал встречи рыжеволосый.


Кэйл резко сделал шаг назад – комфорта от такой близости было мало. Его ладони сжимали золотые моменты. Успокаивающе. С тихим вздохом он прошёл мимо рыцаря и напоследок обернулся, ловя взглядом усмешку на чужих губах.


– Нет необходимости следовать за мной. Оставайся здесь.


«Каков упрямец».


Он выглядел как рассерженный кролик, тыкающий лапкой.


Белая Звезда пожал плечами. В любом случае, у него есть свой план.



***



– Что?


Добравшись до пекарни, первым, что увидел Кэйл, оказался Рут, сидящий на скамейке рядом с магазином.


«Этот ублюдок»...


Белая Звезда открыл рот первым, не дав Кэйлу времени на возражения:


– Как Вы долго собираетесь, молодой господин.


Он выглядел спокойным и собранным, особенно с нежной улыбкой на губах, но внутри он наслаждался выражением удивления и дискомфорта на лице Кэйла. Каждое едва заметное изменение настроения на его лице приносило Белой Звезде невероятное удовлетворение.


– Разве я не говорил не следовать за мной?


Кэйл подумывал о том, чтобы хорошенько врезать Белой Звезде по лицу. Его ослепительная улыбка вывела его из себя. Однако она стала ещё шире и ярче.


– Что Вы, я не слежу за Вами, я был здесь до Вашего прибытия.


У дворянина начала гудеть голова от всей этой чуши. Стиснув зубы, он оттолкнул от себя Белую Звезду и открыл дверь в пекарню, заходя внутрь. Рыцарь последовал следом, у Кэйла уже не было сил отгонять его.


Уже привычным жестом он бросил золотую монету пекарю и купил весь хлеб, который был в наличии. Подхватив мешок, который был в два раза больше вчерашнего, дворянин ушёл. Кажется, пекарь понял, как заработать побольше, и испёк ещё больше хлеба.


Конечно, Белая Звезда примкнул к нему, как только Кэйл показался на улице.


– Что Вы собираетесь делать с хлебом?


Разумеется, ответ ему уже был известен, однако его съедало любопытство, какой же ответ он получит из уст самого господина.


«Он сумасшедший».


Но он не мог не подразнивать его, ведя себя немного наивно и словно не зная, куда они идут и что будут делать.


– Вы идёте в трущобы, чтобы накормить бедных? Какой Вы щедрый, молодой господин.


С каждой минутой брови Кэйла хмурились всё сильнее, восхваления его персоны не стихали. Но его терпение не бесконечно.


Он взял маленький батон и засунул его в рот Белой Звезде. Тот на секунду замер, ощутив температуру и запах свежего хлеба. Такой вкусный. Он откусывал кусочек за кусочком, растягивая удовольствие, пока они шли по трущобам.


Жители трущоб, вышедшие на улицу, не отводили взгляд от вкусно пахнущего батона в руках рыцаря, почти пуская слюни. Такое жалкое зрелище, однако ему плевать на них; они заслужили своё место. Они только и делали, что надеялись на спасение, не предпринимая никаких попыток изменить свою судьбу. Единственное, на что они были способны – оправдываться и обвинять других в своих неудачах. Однако как развлечение эти люди хороши. То, как они пялятся на обычный хлеб и мечтают о нём, было настолько нелепо, что даже забавно. Он одаривал их высокомерным взглядом, почти насмехаясь, и хотя некоторые были явно недовольны таким отношением, никто так и не вышел из тени, чтобы хоть что-то изменить.


Они дошли до подножия холма. Белая Звезда доел батон, оставив на пальцах лишь несколько крошек.


– Как насчёт дать мне ещё хлеба, молодой господин? Вы всё ещё должны мне два сэндвича.


Его вопрос снова был проигнорирован, но это его не расстраивало.


Наблюдая, как изрядно уставший Кэйл высыпает всё содержимое мешка в дыру и разговаривает с ней. Он точно двигался в верном направлении, это подтверждается и сильным присутствием древней силы, ощущаемой даже кончиками пальцев.


«Осталось ещё немного».


Когда они уже собирались уходить, Кэйл развернулся, поскользнулся и полетел вниз.


Белой Звезде хотелось посмотреть, как Кэйл испачкается, а затем подразнить его за неуклюжесть. Однако Кэйл ухватился за него, надеясь устоять на ногах. Это застало рыцаря врасплох и он упал следом за Кэйлом, покатившись с холма и врезавшись в него.


Наконец, оказавшись вновь у подножия, Кэйл понял, что случилось.


– Ой...

Он потёр лоб и открыл глаза, сразу встречаясь взглядом с рыцарем, лежащим под ним и пытающимся понять, что произошло. Мгновенно оттолкнув его от себя, он почувствовал пронзительную боль в ладони, а взглянув на неё, он увидел неглубокий кровоточащий порез.


Придя в себя, Звезда сразу приметил рану молодого господина. Он потянулся за зельями, которые обычно носил с собой, однако обнаружил, что все бутыльки разбились.


– Тск, – недовольно цокнул он и достал какой-то кусочек ткани и схватил его за руку. Это было отнюдь не нежное движение, от которого Кэйл сморщился, однако обёрнутая ткань остановила кровь.


– С Вами так много работы.


Белая Звезда поднялся, пытаясь отряхнуть одежду, однако её не спасла бы даже чистка щёткой. Стряхивая с себя как можно больше грязи, он взглянул на Кэйла, улавливая какое-то странное настроение.


– Что теперь?


Кэйл тоже встал, взял пустой мешок и прошёл мимо рыцаря. Тот в ответ усмехнулся, покачал головой и последовал за ним.



***



В поместье Кэйл вернулся в грязи и с Рутом за спиной. К удивлению, граф хотел увидеть старшего сына.


Кэйл привёл себя в порядок, переоделся и нехотя направился в кабинет отца. На удивление, там был и Басен, его младший брат. Разум Кэйла кричал и требовал, чтобы он развернулся и пошёл прочь. Однако после слов графа Кэйл почувствовал, что ещё немного, и он упадёт в обморок. Уходить было слишком поздно.


– Кэйл, ты отправишься в столицу как представитель нашей семьи. – Пауза, не предвещающая ничего хорошего, – планировалось, что поедет Басен. Однако именно ты первенец семьи Хэнитьюз.


Кэйл открывал и закрывал рот, как рыба, уставившись на Дерута, сложившего на столе руки с нежной улыбкой на лице. Навещать Корону в такое время... В его голове быстро пронёсся сюжет "Рождения героя", едва слушая слова графа.


– Корона устраивает большое мероприятие, благородные семьи каждой территории приглашены. Тебе придётся отправиться туда впервые, в отличие от более опытного Басена, который посещал подобные события последние два года. Однако я надеюсь, что тебе не в тягость, и ты поедешь туда от имени нашей семьи.


Большое мероприятие, организованное Короной. В голове всплыл инцидент: теракт на площади. В "Рождении героя" секретная организация разбросала бомбы по всей площади. Чхве Хан на всеобщую удачу оказался в это время в столице и предотвратил взрыв пяти из десяти бомб, что спасло множество жизней. Однако Чхве Хан так и не появился в городе Дождей.


Кэйл почувствовал нарастающую головную боль.

Примечание

прим. автора:

Слоубёрн с мужчинами – это пытка, они должны просто тр- 👁👁 то есть, мужчины, держащиеся за руки, такие распутные


*Белая Звезда использует древнюю силу дерева*

БЗ: Его время... закончилось?!

Кэйл: Чего?


Люблю Белую Звезду, он такой идиот, но в то же время умный, но в то же время нет, а ещё он малышочек

С Кэйлом они оба такие малыши


прим. переводчика:

слоуберн чтоооо (¬‿¬ )