- Подъем, спящая красавица.

На колени Сэма прыгнул бургер в безымянной обертке, а в ладонь настойчиво сунули стакан с горячим кофе. Охотник протер глаза одной рукой, но видеть лучше это не помогло. Голова со скрипом соображала. Они ехали уже почти сутки, изредка останавливаясь в ближайших городах, чтобы заправиться и поесть. Благо, погода не слишком капризничала и не приходилось разглядывать унылое серое небо, или пробираться сквозь завесу дождя. В прошлый раз он был в кои-то веки за рулем и чувствовал полное умиротворение. Никаких тебе погонь, только ровная дорога и негромкая музыка в салоне. Младший никогда не любил музыкальные предпочтения брата, однако знаете, как говорят? Человек вырастает, забирая привычки из детства. Как бы сильно он не возмущался, на самом деле ему было все равно, что играет – рок, поп или передают погоду, главное, что рядом семья. А ругался он так, для проформы. Дин сел за руль и молча уставился на брата.

- Что?

- Выглядишь дерьмово. Кошмар опять приснился?

Внутри на мгновение все похолодело. Мысли научился что ли читать? Хотя, наверное, за эти пару дней он и правда перестал выглядеть угрожающе. Несмотря на рост, Сэм часто вызывал у многих первое впечатление скорее грустного гиганта, но никак не опасного противника. Порой это очень бесило. Не то что Дин, который даже в спящем виде мог напугать любого до усрачки. Что уж говорить, даже младшему становилось не по себе, когда тот начинал злиться. Не то, чтобы они часто решали проблемы кулаками, упаси боже. Если Дин и поднимал на него руку, как теперь казалось ему спустя годы - вполне заслуженно, то потом еще неуклюже пытался загладить вину, будто Сэм какая-то женушка-жертва насилия в семье. А если его синяки или кровоподтеки еще и кто-то из знакомых видел, то старшего передергивало не по-детски. Будто приедет полиция нравов и посадит его, смех, да и только. Уж Сэм-то знал, что характер у обоих не сахар, еще поспорить надо, кто больше заслуживает по репе получить. Может, он на рожон первый никогда не лез, зато слова подбирал такие, что мертвеца выбесит. Думается, есть тут ирония – истинный сосуд для первого грешного ангела не может вести себя как полевая ромашка. Вот и сейчас, очередное дерьмо отступило, наконец можно выдохнуть, а старший загоняется по поводу и без, носится с ним как курица с яйцом, будто хочет защитить от всего на свете, в первую очередь – от себя.

- Думаю, смотреть ужастики всю ночь была ужасная идея. Особенно тот, что с клоуном.

- Хах, да ладно тебе, - тут же развеселился Дин, поднять настроение ему проще простого. Как ребенок. – Надо будет повторить.

Сэм улыбнулся, чувствуя, как Дин успокаивается и словно изнутри светится от удовольствия. В их жизни было слишком мало хорошего, чтобы ценить такие вот редкие моменты. Наконец, «Импала» завелась и их путь продолжился.

Едва они успели поспать пару часов до утра после марафона ужастиков, как позвонил один из охотников – Джефри, помогавший им в парочке дел, и предложил присоединиться к групповой охоте. Такое происходило не каждый день, на их памяти всего ничего и все при отце. Групповая охота созывалась только по очень важному поводу, когда единичные вылазки не позволяли справиться с очередным монстром в силу крупного ареала. Были это вампиры, оборотни или другая мерзость – здесь разрабатывалась настоящая стратегия с опытными людьми и большим количеством оружия. Одну такую охоту младший помнил очень хорошо. У ведьм обычно не возникало проблем досаждать людям по одиночке, но некоторые «семьи» любили устраивать особые ритуалы, а для этого требовалась колоссальная энергия и большое количество ресурсов, в том числе человеческая кровь и внутренности. Поэтому, когда неожиданно какой-то малоприметный городок становился «источником», процент выживших становился мизерным. Местность приходилось закрывать на «карантин» и даже убивать местных жителей, если вернуть к нормальному образу жизни не получалось. Уж промывать мозги бестии умели. Вот и сейчас оказалось, что какой-то ковен оккупировал пригород Саутфилда. Чаще всего они охотились с братом вдвоем, но получить очередную возможность увидеть по-настоящему матерых и опытных охотников, способных противостоять целому ковену – все равно что попасть на какое-нибудь закрытое шоу.

Они почти подъезжали к точке прибытия, как в висках у Сэма нехорошо застучало. Легкая вспышка и перед глазами вновь возник образ длинноволосого ангела с оружием наперевес. Только теперь он понимал, что это не совсем привычное вооружение. Это было магическое оружие, заключенное в огнестрел. Зрелище редкое, но очень опасное. Мало кто умел загнать магический поток в кусок металла, чтобы тот работал как надо. Не то, чтобы у Сэма была возможность проверить это на практике, ему удавалось больше заклинаний, чем остальным из семьи Винчестеров, однако любое усиление запрашивало слишком высокую цену. Ангельский клинок или демонский нож справлялись с этим проще, но эффективнее. Даже демоническая кровь, от которой он становился очень сильным и выносливым, начисто сносила крышу и почти блокировала доброе и чистое, превращая его скорее в подобие берсерка. А вот то, что в видении вновь появился Люцифер, испугало по-настоящему. Если до этого он мог списать все на ПТСР и плохой сон, то сейчас, глядя в алые бездонные глаза, понимал, что это не просто грядущее. Это контролируемое будущее и его вел падший архангел. Может, ковен был как-то с этим связан? И тогда есть вариант, что истинным источником служила лишь кучка ведьм, которые могли найти мощное заклинание для призыва. Вот только как... Вопросов много, а ответов так мало.

Нахмурившегося младшего брата сложно было игнорировать и Дин уже подобрался, готовый устроить выволочку. За что угодно, если честно.

- Сэмми?

- Да, все… все… гх, в порядке. Позвонок защемило походу, неудобно спал или что еще.

- Ну, ты у нас тот еще йети, бедная детка тебя еле вмещает, - пошутил Дин, хотя в голосе сквозило сомнение.

Старший охотник стиснул руль, стараясь не заводиться. С детства у него была лишь одна важная и ответственная работа – защищать брата. Ценою ли своей жизни или чужой ограждать от всякого дерьма. Справлялся ли он с ней? Пятьдесят на пятьдесят. Было бы больше, если между ними не встревали никому не нужные секреты. А младший хранить их мастак. А также любое дерьмо, которое потом выливалось в очередной армагеддон. Если Дин свою замкнутость объяснял мужественностью и попытками выглядеть сильным и непобедимым, то в случае с Сэмом это не работало. Тот просто закрывался, старясь решать что-то сам, где-то скрывался, умалчивал, совершал наитупейшие поступки и вечно влезал во что-то невообразимое. До сих пор оставалось загадкой, что творится в голове у этого паренька. Да и влезать не всегда хотелось, неизвестно, что еще там найдешь… Впрочем, как и у него. Есть вещи, которым лучше оставаться на дне черепной коробки. Проблема заключалась в том, что утаивая что-то от Дина, Сэм подставлял других, не упоминая об опасности и главное – подставлялся сам, готовя почву для очередного самопожертвования. Господи, иногда старшему хотелось и правда покончить с охотой, уехать к черту на куличики и запереть мелкого в каком-нибудь коттедже со всеми удобствами, чтобы прекратить этот грустный до слез спектакль. Потому что чем больше он старался защитить, тем усерднее тот от защиты увиливал. И так по кругу, беличье колесо, мать его.

Вытрясти сейчас из Сэма что-то нереально, насупится как мышь на крупу и будет молчать всю дорогу, или еще хуже – смотреть своими щенячьими глазами, молча умоляя не приставать. Ох, сколько раз Дин себе говорил, что вестись на это больше не поведется… И все равно как дитя малое ведется. Младшему и делать ничего не надо, старший уже давно отдал свой поводок в безвозмездный дар, полная свобода действий. Может поэтому, когда речь касалась охоты, он брал полностью все на себя. Чтобы иметь хоть где-то вес и авторитет, раз с самооценкой ничего не вышло. И так зверел, если Сэм планировал что-то за его спиной.

Вот и сейчас мелкого явно что-то беспокоило, не верил он в этот детский лепет о здоровье. Сколько их не били, резали, швыряли о стены – становились как огурчик на следующий день. А вот если что-то с башкой творилось… тут уж только на кофейной гуще гадать, когда-где-что замкнёт. Одних глюков с Люцифером чего стоили, на всю жизнь впечатлений хватило. Но план у Дина кое-какой созрел. Подождать, пока они разберутся с ведьмами и укатить на побережье. Усыпить бдительность. А там уже припереть к стенке и все выяснить, в чем дело. Дин сам себе кивнул и прибавил газу. Отличный план, осталось его выполнить.