Часть 5. Зенджо Гоки (Собачий навоз, птичий помёт)

Примечание

Автор GoRA Blue (Фурухаси Хидэюки)

В течение десяти минут своей ежедневной тренировки с мечом на заднем дворе штаб-квартиры Зенджо спиной чувствовал пристальный взгляд. Когда он обернулся, чтобы проверить, то обнаружил Хабари, который сидел на низкой каменной стене, скрестив ноги и подбородком опираясь на руки.

— Что случилось, Хабари?

— Ну, я просто подумал, что это весело, Зенджо.

— Что?

— То, что ты делаешь. — Копируя Зенджо, Хабари сделал движение, словно замахивался деревянным мечом.

— Хм? — Зенджо немного склонил голову набок. — Да, думаю, размахивать палкой достаточно весело. То есть, для меня. Однако просто наблюдать со стороны должно быть скучно.

— Нет, это весело. Просто наблюдать тоже довольно весело.

— Вот как.

Ну, если Хабари так сказал, значит, это должно быть правдой. В любом случае, на Зенджо было не похоже нуждаться в дополнительных причинах. Он вернулся к своей тренировке… только чтобы чуть позже изменить элемент своего упражнения. В следующий момент что-то белое приземлилось возле его ноги. Оказалось, это был помёт голубя, пролетевшего над головой Зенджо.

— Ага, это определённо весело.

— Что?

— Только что ты увернулся от птичьего дерьма, да?

— Что с того? — Зенджо снова наклонил голову в недоумении. — Это нормально — уклоняться от таких вещей, будь то птичье или собачье дерьмо.

— Не-а, обычно невозможно. Вернее, собачий навоз обойти можно, но от птичьего помёта невозможно увернуться.

— В самом деле?

— С собачьим навозом это вопрос пространственного маневрирования, а с птичьим помётом — вопрос времени. В последнем случае помёт летит на тебя из-за границ твоей осведомлённости, делая его «незримой судьбой в действии», так сказать.

Говоря это, Хабари вдруг привстал, изменив своё положение на каменной стене… и в следующий момент птичий помёт упал прямо на то место, где он раньше сидел.

— Ты и сам прекрасно увернулся.

— Просто дурацкая удача. Я не знаю, смогу ли уклониться от него в следующий раз или нет.

С этими словами Хабари рассмеялся.