Часть 16. Айдолы K (Предыстория к Айдолам К)

Примечание

Автор GoRA Red (Миядзава Тацуки)

По сравнению с айдолом, продюсер, ответственный за представление исполнителя, такого как айдол с его или её очарованием для публики, является совершенно другим зверем, несмотря на то, что действует в том же мире шоу-бизнеса. Для айдола необходимое условие работы — вглядываться в свой внутренний свет и через обучение и самоотдачу позволять ему свободно сиять. С другой стороны, работа продюсера предполагает умение различать эти искры света в других, вынося их наружу, шлифуя их блеск и представляя их миру в удобной для восприятия форме. Айдол говорит, в основном, за себя. Говорить за других — этим занимается продюсер.

Разумеется, способы мышления и выражения, необходимые для того, чтобы быть айдолом или продюсером, оказываются совершенно разными. По этой причине, как правило, один из них вряд ли когда-либо будет сочетать в себе качества обоих. Но бывают и редкие исключения. Например, Широ, то есть, Исана Яширо, представляющий студию звукозаписи «Silver Records».

В дополнение к выступлениям в качестве айдола, он также успешно продолжал продюсировать Куро — полное имя Ятогами Куро — и темпераментного айдола Неко, удостоверившись, что они отвечают тенденциям времени. Он не выглядел слишком солидным или сосредоточенным, но на самом деле являлся продюсером с отличным чутьём.

И всё же, как бы редко это для него ни было, на сегодняшний день ещё некоторые из его дарований оказывались проблемными. Он пересмотрел тонны видеоматериалов, прочитал все статьи, которые смог найти, сделал множество звонков своим старым знакомым, но всё ещё не имел возможности устранить нынешнее препятствие. Его инициатива создать группу айдолов, включающую Куро, с которым он долгое время работал, чтобы сделать его популярным, и перспективных айдолов Яту Мисаки и Фушими Сарухико, столкнулась с неожиданными трудностями. Если быть точным, то всё сводилось не к Широ, представляющему «Silver Records», а скорее к агентству развлечений «Homura» и рекламному агентству «Scepter-4», с которыми, соответственно, были связаны Ята и Фушими, и к очевидному факту испорченных взаимоотношений между двумя агентствами, причём проблема имела более глубокие корни, чем это казалось на первый взгляд.

— И тут я подумал, что мы выйдем за жёсткие рамки агентств и сделаем что-то действительно серьёзное.

Недавно он попросил композитора из андеграунда написать песню для Неко, но это не сработало, поскольку он и «Jungle Pro» не смогли достичь хорошего взаимопонимания.

— Хм-м, почему все не могут слаженно работать вместе?

Когда Широ жевал онигири из белого риса, которые Куро приготовил и принёс ему на ужин, на него снизошло большое яркое озарение.

— Я знаю! Рис прекрасно всё объединяет. И с включением других ингредиентов, таких как измельчённая сушёная скумбрия, морская капуста и маринованный сушёный чернослив, вкус будет меняться!

Внезапно он увидел свет в конце тоннеля.

— Вот оно! С этим я внесу совершенно новую свежую струю в мир айдолов!

Этот пример талантливого продюсера с отличным чутьём представляется слишком непонятным для обычных людей.