Примечание
Автор GoRA Pink (Райраку Рэй)
У Тоцуки было плохо с обещаниями.
Те, кто с детства слишком любят свободу, могут жить счастливыми и сильными сами по себе, даже не будучи под защитой, но ценой за это оказывается неспособность справиться с ограничениями, вне зависимости от их вида и того, находятся ли они на стороне тех, кого ограничивают, или тех, кто накладывает ограничения.
— Это так неудобно, что у тебя нет КПК, — заметил однажды Кусанаги, когда Тоцука был ещё в средней школе.
— Правда? Но я совсем не чувствую неудобства.
— Даже притом, что тебе снова пришлось ждать нас так долго?
В тот момент Тоцука пришёл в школу, где учились Суо и Кусанаги, и в течение некоторого времени ему пришлось бродить около школьных ворот, ожидая, пока эти двое выйдут. Для Тоцуки, у которого не было возможности связаться со своими друзьями, это являлось обычным делом, чтобы увидеть их, это доставляло ему удовольствие, поэтому он не беспокоился по этому поводу.
— Ну что ж, думаю, нам лучше составить расписание наших следующих встреч.
— Э, зачем?
— Что значит «зачем»?.. Если мы установим определённое время и место для наших встреч, мы избежим при встрече любых проблем. Не давая такого обещания, мы можем напрасно заставить других ждать или даже разминуться друг с другом…
— Мы можем обойтись без всяких обещаний.
— Почему? — спросил Кусанаги. Рядом с ним молчавший до сих пор Суо тоже взглянул на Тоцуку в лёгком недоумении.
У Тоцуки было плохо с обещаниями. Во многом из-за того, что он был ребёнком, который плохо переносит ограничения, но теперь, когда Тоцука задумался об этом, оказалось, что была ещё одна возможная причина: наверное, он также был ребёнком, который редко видел выполненными обещания, данные ему самому.
— Даже без обещания я выйду на улицу и найду Короля и тебя, Кусанаги-сан, так что всё в порядке! — сказал он тогда с улыбкой.
При воспоминании об этом Тоцука в настоящем слабо усмехнулся, несмотря на своё затруднённое дыхание. Он чувствовал, как кровь сочится изнутри без остановки и температура его тела постепенно снижается.
Тоцука больше не мог просто выйти на улицу и увидеть тех, кого он хотел увидеть. Теперь его обожаемая свобода была вне его досягаемости.
А то, что было в пределах досягаемости — это КПК, которого у него не имелось, когда он был ребёнком, и маленькое обещание от Кусанаги о встрече: «Дождись меня», — сделанное через КПК, когда линия соединилась.
Вдалеке Тоцука услышал звук стремительных шагов, бегущих вверх по аварийной лестнице.
Пока он ждал, когда шаги приблизятся, Тоцуке пришло в голову, как это неожиданно приятно — когда обещание, данное тебе, выполнено, — и он только слабо улыбнулся.