Семейный вечер

— Милая, ты же помнишь, что сегодня вечер кино?

Несмотря на то, что было ещё только утро, за окном отчётливо был слышен шум большого города: автомобили, везущие своих владелиц и владельцев на работу, школьницы и школьники, громко обсуждающие последние в этом учебном году тесты, поезда, едущие в другие города и страны. Если хорошенько вслушаться, можно было услышать пение птиц, доносившееся из близлежащего парка. В самом же доме(а он очень большой и просторный, ибо владелицы не жалели денег на покупку своего милого семейного гнёздышка), конкретнее на кухне первого этажа закипал чайник. Обычный такой, со свистком, но ещё не подводивший ни разу. Когда Норико добавляла тёплое молоко в свой и так горячий кофе, в дверях послышалось шуршание. Это Джолин заползала в кухню.

— О, ты буквально выползла из своей конуры, — садясь за стол добавила Норико.

— Ты что-то хотела? — сонно поинтересовалась юная Куджо. Она была готова заснуть прямо здесь, на полу.

— Да, не забудь пригласить свою девушку, пожалуйста, — Норико отпила ещё кофе, — ведь вечерний просмотр кино — наша семейная традиция, и как ты знаешь, Эрмес часть нашей...

— Да-да, хорошо, я поняла, — Джолин забралась на стул, — что будем смотреть?

— Не беги вперёди паровоза, всё решится вечером.

— Ну а какие вообще варианты?

Из прихожей начали доноситься тяжёлые шаги. Это Джотако направляется на кухню.

— Утречка, мама Джо, — уже не так сонно поприветствовала Джолин мать.

Кивок. Старшая Куджо как всегда немногословна. Она предпочитает выражать свои чувства через действия, нежели слова. Потому подойдя к сидящим за столом темноволосая сперва поцеловала дочь в лоб, а затем, подсев к жене, подарила той нежный утренний поцелуй в губы. Джолин улыбнулась. Её мамы счастливы и это главное. Их счастье — её счастье.

— Что-то ты сегодня не торопишься, нет первой пары что ли?

— Ага.

Краткость — наше всё.

— Ах, мои любимые женщины предали меня в это злосчастное утро! — артистичности Норико уж точно не занимать.

— Эй, у меня уже два месяца нет первых пар по пятницам, так что это не предательство, — возмутилась окончательно проснувшаяся Джолин.

— Ничего не желаю слышать от предательниц! — Норико действительно могла бы стать актрисой.

— О нет, и как нам теперь искупить свой грех? — а вот игра Джотако никуда не годится.

— А вы вот пока дома сидите и придумайте, чем можно меня подкупить! Только хорошо думайте, особенно ты, ДжоДжо, — та указала пальцем на свою жену.

Норико допила свой кофе и вышла из кухни, оставив тех двоих тихо недоумевать. Через пять минут с улицы начал доноситься звук заводимого мотора одного из автомобилей семьи. Да, они очень богаты.

— Яре-яре, — одновременно смирились со случившимся "предательницы".

Повисло минутное молчание. Каждая из женщин думала о чём-то своём, но наверняка их мысли крутились вокруг одного: что же может помочь в этой непростой ситуации?

— А может, — решила высказать свою идею Джолин, — купить какой-нибудь сувенир? Или приготовить что-нибудь? Что-то из выпечки, например.

— С вишней? — уточнила Джотако.

— С вишней. — подтвердила младшая Куджо. — Тогда я в магазин, а ты выберешь рецепт?

***

Это провал, причём полный. Ну как, вот как они умудрились сжечь чёртов пирог? Неужели духовка оказалась слишком мощной? Или просто надо было следить за временем? Вот только его уже совсем не осталось на повторный заход, потому они решили подумать об искуплении по пути в университет.

— Ну и что теперь делать? — вознесла руки к небу Джолин, — теперь нам ещё и за запах горелого влетит.

В головах женщин крутились картины их нерадушного будущего. Было страшно.

— Оставь это мне.

— У тебя появилась идея? Какая?

— Это личное.

Джолин не сразу поняла, что мама Джо имела ввиду, но когда осознание настигло её подобно тому, как молния бьёт в самое высокое дерево, то та лишь многозначительно улыбнулась.

— Хорошо, мааам, — коварство так и прёт.

На щеках Джотако вспыхнул румянец. Надо было срочно сменить тему. Очень срочно.

— Итак, — усмирив своё смущение начала старшая Куджо, — ты пригласила Эрмес на вечер кино?

— Чёрт! Приглашу во время перерыва! — спохватилась та.

— То-то же. Приехали.

— Ладушки, я побежала, а то препод будет очень зол. До встречи вечером! Люблю тебя, мама Джо!

— Яре-яре.

Натянув свою излюбленную фуражку на глаза, Джотако также направилась в сторону здания университета. Негоже преподавательнице опаздывать на свою же пару.

***

— Хей, детка, если бы ты была порошком, я бы всю тебя вынюхала.

Наконец наступил долгожданный перерыв. Пара немецкого была просто адской и Джолин была очень, очень рада её завершению. Да и пригласить Эрмес на семейный вечер хотелось лично, а не через звонок или сообщение.

— А твои подкаты как всегда оставляют желать лучшего.

Они подошли подруга к подруге и обнялись.

— Мы очень давно не виделись.

— Ага, аж со вчерашнего вечера.

После фразы последовал долгий поцелуй. Им нечего скрывать. Пусть остальные смотрят и завидуют их счастью. А если кто попытается его испортить... Ну, земля тому металлом.

— И что же моя рыцарка хотела сказать мне? — после поцелуя поинтересовалась Костелло.

— Эта рыцарка хочет пригласить свою рыцарку на семейный вечер просмотра кино. И она расстроится если ты откажешь.

Куджо опять заигрывает.

— А как же отреагируют её родительницы? Вечер-то семейный.

— А её родительницы сами сказали, что ты часть нашей семьи. И я скромно с этим согласилась, — ещё один поцелуй.

Теперь же румянец вспыхнул на щеках Эрмес. Джолин, ты сегодня в ударе! Двух женщин поставила в неловкое положение!

— Ну ты же знаешь, что после такого уже никто не откажет.

— Я на это и рассчитывала, дорогая.

Ну и хитрюга!

***

Вот и наступил долгожданный весенний вечер. Солнце ещё не зашло, благо в комнате с домашним кинотеатром были очень тёмные, почти чёрные шторы. Это был огромный плюс к атмосфере при просмотре.

— Итак, с одной стороны, — начала Норико, — ДжоДжо не справились с подкупом, и этот запах... Спасибо, что хоть окна оставили открытыми, — виновницы стушевались. — С другой же стороны старшая Джо пообещала искупить общую вину чуть позже, потому я вас прощаю. Считай тебе повезло, младшая Джо.

Смущение. Опять чёртово смущение.

— Да и не хочется портить семейный вечер из-за такого пустяка, да, девчонки? — продолжила она. — К тому же, этот вечер отличается от предыдущих тем, что нас на одну больше! А если нас больше, значит и веселья будет тоже больше!

Аплодисменты. Это также часть традиции. Костелло присоединилась к обеим ДжоДжо и тоже начала хлопать. Она умная девочка, быстро всему научится.

— Спасибо, спасибо, милые дамы. Также у этого вечера будет ещё одно отличие: мы лишь сейчас узнаем, что же будем смотреть. И возражения не принимаются! Что выпадет то и смотрим!

Норико вышла в соседнюю комнату. Оставшиеся же сидели молча: говорить особо не о чем. Через пару минут розововолосая вернулась со шляпой в руках. Кажется это цилиндр.

— Итак, я предварительно выбрала несколько фильмов, и эти варианты находятся вот тут, — она встряхнула шляпу, — и я предоставляю честь выбрать нашей новой участнице, — Норико указала на Эрмес, — вперёд и с песней, милая!

У Костелло не было выбора. Она встала с уже насиженного у Джолин места, подошла к розововолосой и запустила руку в шляпу. Вот она выбирает одну из идентичных бумажек и вытаскивает руку. Норико ставит шляпу на стол и просит у Эрмес бумажку. Разворачивает, читает.

— Спасибо, Эрмес, можешь присаживаться обратно, — Костелло вновь следует её указаниям. — Ну, леди и леди, у меня есть две новости. Одна из них точно плохая, другая может быть тоже плохой, а может и хорошей. Смотря для кого.

В комнате началось волнение. Лишь лицо Джотако как и всегда сохраняло каменное спокойствие.

— Так вот, первая новость: кое-кому очень не повезло, — взгляд Норико упал на ДжоДжо старшую, — вторая новость: сегодня вечер ужасов! Возрадуйтесь же!

У Джолин и Эрмес как камни с души упали: что-что, а ужастики они любили хотя бы за то, что с некоторых можно очень сильно посмеяться. А вот Джотако вовсе не разделяла их радость. Хоть лицо и оставалось кирпичом, но на мгновение взгляд её дрогнул. Всё же ужастики — это не для неё.

— Девочки мои, дуйте на кухню за закусками а я пока сама фильм включу.

Трое отправились на кухню, четвёртая осталась возиться с телевизором. Когда все устроились на диване, сеанс начался.

Кто бы могла подумать, но этим фильмом оказалась Пила 8. Чёрт знает в чём смысл смотреть последнюю часть вместо одной из первых. На всё сила рандома.

— Богиня, она же назвала нужное число, какого чёрта он воткнул три шприца?

— Да он совсем тупой!

С подобными комментариями от Эрмес и Джолин прошла часть фильма.

— ДжоДжо, ты как, не слишком страшно? — поинтересовалась Норико.

— Всё нормально.

Взгляд выдавал её с потрохами. Может ей не столь страшно, сколько неприятно смотреть на всю эту расчленёнку.

— Давай Нори тебя обнимет, — что розововолосая и ринулась сделать, — видишь, уже не так страшно. — Ну вот куда этот долбан прошёл? Человеческим языком написано: выхода нет! Ну даёт конечно!

Прошёл ещё кусок фильма. Непробиваемость Джотако начала ослабевать. Теперь уже она жалась к Норико. Всё же эти фильмы не для неё.

— Я вот никак не пойму: в предыдущих фильмах Крамер говорил, что всем даёт шанс выжить, но у этого чувака шанса вроде как и не было. Либо кто-то налажал со своей идеологией, либо эти части уже пошли ради мяса, — продолжала возмущаться Костелло.

— Забей, просто забей и скушай этот аппетитный мягкий пирожок, — предложила Джолин и протянула ей сдобу.

— Спасибо, милая, он прекрасен и на вкус и внешне. Но не прекраснее тебя, детка, — теперь уже Эрмес заигрывает.

Надо же, Джолин тоже вогнали в краску. Хорошо что в темноте ничего не видно. По крайней мере пусть она так думает.

— Нори, можно закрыть глаза, мне не нравится смотреть на всю эту кровь, — хоть на кого-то фильм оказывал правильное воздействие.

— Ох, конечно-конечно, дорогуша, — кажется она не могла скрывать восторг и умиление. Не часто Джотако можно было видеть испуганной, даже от простого фильма.

Наконец-то этот ад кончился. Развязка оказалась достаточно интересной, хотя Джотако это лишь слышала.

— Уже так поздно? Джолин, ты же не отправишь нашу дорогую гостью домой одну? Предложи ей переночевать у нас! Если она смущается спать с тобой в комнате, мы постелим ей в гостевой.

— Мам, она же прямо тут и всё слышит! — сперва она заставила смущаться за день двоих, но вот уже второй раз за вечер приходится краснеть ей самой.

— Покорнейше благодарю за ваше гостеприимство, но нам с Джолин должно хватить одной комнаты. ДжоДжо, ты же не против поспать в одной со мной кровати сегодня?

Теперь уже не только щёки, но и всё лицо юной Куджо было красным, как спелый помидор. О, конечно же она не против.

— Кажется мы так засмущали бедную девочку, что её выдержки хватило лишь на кивок, — отшутилась Норико, — сладких снов вам, девчонки.

— Спокойной ночи. — кратко и ясно. Типичная Джотако.

Норико, с коварной улыбкой, подхватила свою ДжоДжо под руку и обе женщины направились в свою спальню. Младшие тоже решили не задерживаться и направились в комнату Джолин. Всех четверых этой ночью ещё ждали свои приключения.