Комната была очень просторной: огромная ванна, вмещающая в себя нескольких человек; раковина интересной формы и такое же необычное зеркало над ней; пол и стены, отделанные плиткой мягко-розового цвета с красными завитками на некоторых. Вообще, там всё было в красно-розовых тонах: и сама ванна, и шторка с дельфинчиками, и коврик с вишнёвыми веточками, и стиральная машинка... Для таких богатых дам даже технику нужного им цвета достать несложно. В общем не комната, а райский уголок. Сразу после спальни, разумеется.

— Милая, давай помогу, — решила проявить инициативу Норико, — а то долго будешь с замочком мучиться.

— Раз ты настаиваешь, — ДжоДжо не противилась, ибо так правда будет быстрее. К тому же очень приятно ощущать прикосновения таких сильных и родных рук на своей спине.

Механизм застёжки был необычным и Норико, почти добравшись до шеи, замедлилась. На широкой спине Джотако было много маленьких шрамов и царапин. Вот этот, например, она получила ещё в детстве, когда упала с дерева. Этот лет десять назад, когда навернулась в неудачном месте на скейте. Больше она не изъявляла желания покататься на нём. Ну и как же без кошачьих следов, которые никак не хотят исчезать. А это... Минутку, чего-то не хватает...

— Эй, ДжоДжо, а где твоё кольцо?

По тону Нори, брюнетка сразу поняла, что что-то не так.

— Наверное на прикроватной тумбочке забыла...

— Ты его потеряла, да? — розововолосая начинала злиться.

— Ну... — Джотако выдала себя с потрохами.

— Как... Как ты могла?! Это же первый символ наших отношений! Оно же на цепочке было! А как же те две вишенки на нём... — вспылила та.

— Прости, я обязательно его найду, обещаю! — брюнетка ещё пыталась избежать масштабной ссоры.

— Ну уж нет, миссис! Ссоры нам не избежать, так и знай! Даже не пытайся! — дьяволица. — И кстати, — добавила та, — ты спишь в гостиной, дорогуша.

— Чт-

Но розововолосая не дала ей и слова сказать. А лишь фыркнула и направилась к выходу из комнаты. Опомнившись, Джотако крикнула жене вслед:

— Ну и пожалуйста! Нам давно пора отдохнуть подруга от подруги!

Норико лишь громко хлопнула дверью, оставив ДжоДжо в одиночестве. Поссориться из-за такой мелочи ещё нужно постараться. Но ведь Норико таланта не занимать, да?

— Яре-яре, — произнесла Джолин, слышавшая лишь ту часть разговора, что была произнесена на повышенных тонах. Она только что вернулась с прогулки, а тут такое творится, — надо это решать.

***

— Ты уверена? — усомнилась Джолин.

— Абсолютно! — заверила ту Эрмес. — Это должно сработать!

— А если мы всё же не справимся? — не унималась Куджо.

— Я завербую кое-кого. Они шарят в этом, не переживай.

Спокойствие и убедительность Костелло подействовали на Джолин как надо.

— Ловлю тебя на слове, — повеселела та.

Только девушки собирались вернуться к своим конспектам, как их окликнул преподаватель:

— Дамы, я вам не мешаю? — саркастически поинтересовался тот.

То был пренеприятнейший человек, да и предмет вёл не самый полезный. Девушки уже начали жалеть, что просто не прогуляли эту пару.

— Знаете, — не растерялась Куджо, — вообще-то мешаете.

По аудитории прокатилась волна смешков. Лицо препода побагровело от злости.

— Можно потише? Мы тут важные дела решаем, — присоединилась Эрмес. От неё не убудет.

— Вон из аудитории. Обе! — гнев овладел мужчиной окончательно.

— Уже уходим!

Не скрывая восторга, девушки засобирались и направились к выходу. За спинами послышались одобряющие возгласы. Перед самой дверью Костелло, шедшая следом за Куджо, остановилась. Повернулась лицом к аудитории и как можно надменнее выдала:

— Вам бы всем тоже не помешало заткнуться, — и вышла в коридор.

— Эй, ты чего? — недоумевала Джолин.

— А они чего? Мы не ради одобрения этот цирк устроили, знаешь ли, — завелась Костелло.

— Моя девочка, — улыбнулась Куджо.

***

— Хееей, привет, мам, — аккуратно начала беседу Джолин.

— Привет, милая, — в своей лучшей манере ответила Джотако.

— Чем занимаешься? — всё же обстановку надо разведать с осторожностью.

— Вяжу, как ты могла уже заметить, — спокойно ответила старшая Куджо.

— А что? — кажется беседа начинает идти хорошо.

— Кого. Это мой новый друг, — Джотако приподняла почти готового розового дельфинчика, — его будут звать мистер Шарки.

— Это так мило, — Джолин не могла скрыть восторга и умиления. Но не стоит отходить далеко от плана, — ты случайно не знаешь, где мама Нори?

— Дай-ка подумать, — ДжоДжо правда попыталась сделать отрешённое, но вместе с тем задумчивое лицо, — понятия не имею.

— Она в спортзале на боксе? — Куджо младшую не проведёшь.

—…да.

— Что ж… — надо сменить тему. — Не хочешь прогуляться? Только ты и я? — не смей забывать о плане.

— Хорошо, дай мне пять минут на сборы, — мистер Шарки был готов. Неужели он теперь полноправный член семьи?

— Оки, — Джолин тоже пошла собираться.

***

— Итак, ребятушки! — начала Эрмес, — у нас на всё про всё не более трёх часов.

— Ухх, большая комнатка, — высказала своё удивление ФиФи.

Везер же просто молча кивнул.

Эти двое были давними знакомыми Костелло и лишь на курс старше. А ещё они были ответственными за разнообразные выступления, концерты, постановки. И доступ к реквизиту у них также имелся.

— Суть вы знаете, свои роли тоже, — напоминала Эрмес, — так что погнали!

— Да! — ФиФи как всегда полна оптимизма. А эта идея вдохновляла её ещё больше.

Везер разделял её чувства, но не так громко. Потому лишь слегка улыбнулся.

***

— Итак, дамы! — поприветствовала зрительниц Джолин, — Мы собрали вас сегодня здесь, — она взглянула на мам, что молча сидели по разные края дивана и бросали злобные взгляды подруга на подругу, — чтобы показать вам наше маленькое шоу! Прошу, наслаждайтесь!

Наконец-то план начал осуществляться. План — это представление, небольшая пьеса о примирении, названная Эрмес «Джульетта и Джульетта». Она сама не знала, почему выбрала такое название.

— О Джульетта, моя милая Джульетта! Какое зло я совершила? Почему ты не желаешь видеть меня? — Эрмес хорошо справлялась с ролью. Вжилась в неё, можно сказать.

— Ах, Джульетта! Как ты могла потерять мой тебе подарок? Вот когда найдёшь его, тогда и посмотрим, как дальше быть нам! — Джолин была прирождённой королевой драмы.

ФиФи и Везер тоже участвовали. Она играла подругу Джульетт, что пыталась помочь им. Он же вызвался играть облачко, камушек, деревце, статую. Роль зависела от локации основных действий.

— Леди, не находите ли вы странным то, что ссоритесь по пустяку? Так ли важно кольцо, когда вы есть подруга у подруги? Неужели какая-то побрякушка способна разрушить вашу любовь? — голосом разума в итоге оказалась та самая подруга героинь. Было удивительно и необычно наблюдать за мастерством ФиФи: вот она легкомысленная и оптимистичная в жизни, а вот на сцене она стала абсолютно другой! Актрисы такие удивительные!

— Видимо наша дорогая подруга права. Прости меня, милая Джульетта! Я так зациклилась на этой безделушке, что чуть не забыла о самом ценном, что есть у нас — о нашей любви, — Джолин даже немного перестаралась с драматизацией.

— Давай забудем об этом неприятном инциденте, — шоу было близко к завершению, — а теперь, миледи, разрешите ли вы украсть ещё один ваш поцелуй?

— Разрешаю, — лукаво улыбнулась та, — только вот пожалуй это я его украду, — не дав Костелло сориентироваться, Куджо поцеловала девушку в губы.

Занавес. Аплодисменты. Представление актрис и актёра завершилось на хорошей ноте. Неизвестно откуда взявшийся цветок полетел на импровизированную сцену. Никаких слов, только эмоции.

— Браво, браво! Прекрасно! Вы все восхитительны! — Норико уже ревела от счастья.

На лице Джотако тоже проступили слёзы радости, но она упорно(хоть и неудачно) пыталась их скрыть.

Вот и ссора вроде позабыта, у всех лишь положительные эмоции. Норико потянулась к карману спортивных брюк за платочком для утирания слёз. Но вытащила она не только его. Возможно, она бы успела вернуть вторую вещицу в кармашек так, чтобы дети не заметили, но глаз ДжоДжо старшей был хорошо намётан. Она подобное никогда не пропустит.

— Так это ты… — лицо Джотако за миг стало серьёзным.

— Я…

В комнате повисло молчание. Все уже всё поняли. Да, вместе с платочком розововолосая вытащила из кармана ту самую злосчастную цепочку. Видимо по неосторожности, когда Джо оставила кольцо на тумбочке, Нори случайно схватила его вместе с платком. Вот такая вот неудобная ситуация вышла.

— Я не спе-

— Ты. Сейчас. Спальня. — Куджо ясно дала понять, как Норико может искупить свою вину.

— Ну не при детях же хоть, — смутилась та.

"Дети", осознав ситуацию, за долю секунду покрылись румянцем. Даже казалось бы безразличный ко всему Везер порозовел.

— О, уже так поздно, — засуетилась Джолин, — может мы завтра уберём все декорации?

Ребята согласно закивали.

— А сейчас давайте переоденемся и пойдём тусить куда-нибудь, — предложила ФиФи. Кажется она впервые оказалась в такой ситуации и это первый вариант, что пришёл ей в голову.

— Да, давайте! У нас же вся ночь впереди! — подхватила инициативу Эрмес. — Давайте собираться, девочки! Везер, ты с нами! — она никому не даст уйти так просто.

Ребята по-быстрому сложили реквизит, переоделись, и благополучно ушли гулять на всю ночь, оставив жён наедине подруга с подругой.