Их встреча — судьба.
Сколько бы Руд не бегал от него, он не мог отрицать, что Шикмуон по-своему грациозен. Да, определённо, он был красив в своём безумии. Что более важно, в отношениях он был спокоен и даже, если так можно выразиться, покладист. Конечно, их драки стали спаррингами и чаще они заканчивались лёгким поцелуем в макушку от Шикмуона, но… да. Лёгкий поцелуй в макушку. Шикмуон, чтоб его, буквально проявлял любовь в действиях и жестах. Это было… странно. Они минуту назад сражались почти насмерть, и после всего этого поцелуй казался дикостью. И он уходил с поля боя, победно ухмыляясь.
Такое было, кажется, постоянно? Они начали с острых ножей у горла, а закончили завтраками в постель. Между прочим, Шикмуон хорошо готовит. Так или иначе, Руд путался и терялся, когда у Шикмуона случался неожиданный порыв нежности. Он ничего не имеет против, но это правда странно. Все эти объятия, тихие разговоры, лёгкие поцелуи и мягкие волосы сводили его с ума! Он ожидал чего угодно! Огня, драк, ругани, страсти! Но не вот этой вот нежности, от которой он просто терял голову, с готовностью отдаваясь в руки искусителю. Ему хотелось закрыть лицо руками и долго кричать, срывая голос до хрипа.
Но, стоит признать, ему всё нравилось. И шепот в тихие вечера, и слишком сладкие тосты с утра, и поцелуи в макушку. Так почему бы не попробовать сделать то же самое?
— Шик? — они сидели рядом, плечом к плечу, а затем Руд без слов падает на чужие колени.
— Черныш?.. — Руд улыбается и берёт свободную руку Шикмуона в свою, оставляя на тонкой коже запястья поцелуй. Щурится, прижимается щекой к раскрытой ладони и снова целует.
Если уж и сражаться, то только в чём-то подобном. Судьбоносном.