Семнадцать лет я прожил в мире, где дети убивают детей. Один год я пролежал в коме в мире, где всё прекрасно.

Казалось бы, что может произойти за жалкий год? Ну… нашествие пришельцев, восстание из мёртвых моего кумира детства — Капитана Америки, появление множества чудиков в самых разных костюмах и с самыми разными суперсилами. И вот, казавшийся таким милым местом мир вдруг превращается непонятно во что.

А ещё мама… Моя любимая мама осунулась, приобрела огромные мешки под глазами, которые даже косметика с трудом скрывала, и её аристократично бледная кожа превратилась в болезненно бледную. В общем, выглядела она практически как я после комы, лишь худоба не настолько сильна, да и стакан она поднимает без проблем.

Появилась она буквально на следующий день после моего пробуждения и выглядела чрезвычайно радостной, несмотря на маску бизнес-леди. Она даже расщедрилась скованно обнять меня, чего раньше никогда себе не позволяла!

Я же… Я не знал как мне к ней относиться. После пусть и короткой, но всё же целой жизни я попросту не мог остаться пят… шестнадцатилетним подростком. Нет, я всё ещё любил её и относился как к матери, но что-то изменилось. Будто бы между нами выросла пропасть, которую я не знал как преодолеть.

И мама это заметила, потому надолго не задержалась в палате и ушла, сославшись на неотложные дела. Выглядела она при этом подавленнее некуда. Надо ли менять такое положение дел? Безусловно. Но как такое исправлять я не знал. Всё же годы бытия убийцей и вивисектором так просто не сотрёшь.

Ладно, отложим семейные вопросы и вернёмся к более важным на данный момент вещам. Что со мной вообще произошло? Был ли мир шиноби долгим сном? Глюком? Или ещё чем-то нереальным?

Я отказывался в это верить, ведь тогда все мои достижения и ошибки попросту обесценивались. Получалось, что весь мой жизненный опыт не имел значения. Все смерти, что произошли на моих глазах просто сон? Все зверства, что я совершил плод больного воображения? Тогда мне прямой путь в писатели с такой-то фантазией.

К сожалению, проверить реальность другого мира я никак не мог. Пока не мог. Ведь после комы требовалась реабилитация, без которой я даже есть самостоятельно мог с огромным трудом. А реабилитация дело не быстрое и даже не всегда успешное.

Благо, что мама наняла лучших специалистов и восстановление шло семимильными шагами. Сначала я научился говорить не задыхаясь каждые пару секунд, потом двигать руками и даже начал принимать сидячее положение самостоятельно. Достижения элитного шиноби…

Окружающие поражались скорости, с которой я восстанавливаюсь, но мне было мало. Несколько лет потратить на то, чтобы заново научиться ходить? Спасибо, но я предпочту способ побыстрее.

А потому, как только я обрёл хоть какую-то подвижность и был переведён из больницы домой, так сразу же начал применять практики шиноби. Да, чакру я всё также не ощущал, но она есть в каждом живом существе, даже растения ей обладают.

Я с Орочимару-сэнсэем ставил опыты над обычными людьми, которым смогли развить систему чакроканалов до уровня генинов. Так что мне всего-то нужно было повторить этот эксперимент. Правда, уже на себе, но когда меня волновали такие мелочи?

Первым делом я занялся медитациями, дабы почувствовать очаг чакры. Основа основ, которой учат ещё на первом курсе академии, ну а в кланах и вовсе лет с трёх.

Погружаться в себя оказалось на удивление тяжело — тело никак не хотело принимать нужную позу и поддерживать темп дыхания. Благо, что опыт такой я уже успел заиметь, и пусть тело слушаться не хотело, но вот разум компенсировал этот небольшой недостаток.

Ну, а ещё несколько дней спустя, я, наконец, почувствовал. Маленький, размером с тыквенное семечко, источник чакры. Совершенно не развитый и лишь немного превосходящий размером таковой у простых людей, но он был. Он существовал, как и мир шиноби, который дал мне эти знания. Теперь я был в этом абсолютно уверен. Та жизнь была прожита не зря, а значит и эту в пустую тратить не стану.

Система циркуляции чакры также была совершенно не развита, что совсем не добавляло оптимизма. Почти месяц я угробил на то, чтобы заставить чакру литься по нужным мне каналам. Ещё один, чтобы воздействие на тело стало ощутимым и дало результаты.

С помощью этой удивительной энергии я наконец смог ходить. Сначала неуверенно, но затем результат становился всё лучше и лучше.

Девять месяцев — и я практически здоровый человек. Конечно, остались последствия: руки периодически дрожат, да и ходить на дальние дистанции без трости я не могу. Но, право слово, по сравнению с тушей, которая только и могла, что глазами моргать, — небо и земля.

***

— Сын, — кивнула мне усталая мама, когда я вошёл в её кабинет, — ты практически восстановился, а потому я хочу узнать про твои планы на будущее. Кем ты хочешь стать и где себя видишь.

— Планы… — Вопрос не был для меня неожиданным. Как только мама поняла, что я смогу стать вновь дееспособным, то периодически стала прощупывать меня на этот счёт. — Я хочу занять твоё место, — вперил в неё твердый взгляд, — хочу быть самостоятельным и ни от кого не зависеть. Думаю, ты сама понимаешь почему.

Изначально я планировал максимально расслабиться и наконец вкусить все плюсы от бытия слабым полом, но семнадцать лет жизни шиноби, почти год зависимости от других и изменившийся мир наложили свой отпечаток. Да, я могу просто плыть по течению и возложить все заботы на плечи матери и будущих жён, но… это не будет той свободой, о которой я мечтал. Свою жизнь я построю сам, пусть и воспользовавшись наследием матери.

Я не стану статусной зверушкой, а заставлю окружающих увидеть в себе самостоятельную личность. Не очередной гений Учиха, не ученик Змеиного Саннина, не наследник многомиллиардной корпорации, не муж какой-то важной дамы, а я, человек, добившийся всего своими силами.

— Вот оно как… — на короткий миг мама позволила себе гордую улыбку. — Ты же понимаешь, что мужчину так просто никто не примет во главе такой корпорации? Что из тебя сделают простого талисмана?

— Конечно, я заставлю их уважать меня, — говорил я уверенно и для этого были все основания — если уж я заставил матёрых шиноби себя бояться и уважать, то что мне какие-то дамочки, которые и крови-то не видели?

— В таком случае, ты должен закончить школу и университет. Получи там высшие баллы и рекомендации. Желательно ещё будет создать какой-нибудь проект, который покажет всем твои лидерские и управленческие навыки. Только после этого я смогу продвинуть тебя в руководство. Справишься?

— Да, — спокойно выдержал её испытывающий взгляд, — сдать экзамены за пропущенные года я могу хоть сейчас, с выпускным классом тоже проблем не возникнет. Университет… справлюсь.

— Хорошо, тогда я отдам все нужные распоряжения. Думаю, в течение месяца будешь сдавать экзамены. Также… — Тут женщина замялась, что для неё, мягко говоря, было необычно. — Кхм, твой выход из комы…

— А что с ним не так? — Много, конечно, чего, но знать она об этом точно не должна была.

— Твой мозг с каждым месяцем подавал всё меньше признаков жизни, счёт шёл на дни, а поэтому я вколола тебе экспериментальную сыворотку — именно благодаря ей ты вышел из комы и так быстро восстановился. Времени было мало, нормальных испытаний я не смогла провести, да и подопытный был всего один. Судя по показаниям, никаких отклонений нет, но всё же… будь внимателен к себе и, в случае чего, сразу говори мне, хорошо?

Услышанное ошеломляло и заставляло задуматься. Сработала ли сыворотка, или же за всё стоит благодарить именно чакру? Точно ли нет никаких отклонений и не появятся ли они в будущем? Да и вся эта неопределённость оптимизма не добавляла. Впрочем…

— Спасибо, мама, — отвешиваю ей глубокий поклон, полный благодарности, принятый в клане. Лишь в последний момент вспоминаю, что здесь такое не распространено. Ну да ладно, кто знает, чтобы со мной было, если бы не сыворотка? Осознать себя ещё большим овощем или не иметь возможности восстановиться мне не хотелось. Так что матери я был действительно признателен.

Больше обсуждать нам было нечего, так что я удалился в свою комнату, покинув смущённую женщину. Повторить что ли как-нибудь этот опыт? Видеть эмоции на обычно непоколебимом лице довольно интересно…

Школа и вуз — обязательны, если я хочу достойного к себе отношения. Лишь недавно мужчинам выдали человеческие права и дали возможность самостоятельно распоряжаться своей жизнью, но вот предубеждения перед слабым полом осталось. Если я не хочу, чтобы все вокруг считали, будто на свою должность я нализал, то нужно иметь неоспоримые достижения. Конечно, завистники будут всегда, и высшее образование от них не спасёт; да даже если я с нуля построю собственную империю кто-нибудь всё равно будет злословить. Благо, мне и не нужно признание абсолютно всех: достаточно будет заручиться одобрением сильных мира сего.

Ну а мамина корпорация… Это то, что хотела услышать мать. Мне не нужны миллиарды или миллионы. Бытиё шиноби приучает к аскетизму, а карманных денег на небольшую квартирку мне хватит уже сейчас. Так что я просто избавился от попыток мамы меня наставить на путь истинный и излишнего внимания. Ну и потом, быть может, я сам захочу окунуться в корпоративные войны. Или не захочу. Время покажет. Оно всегда показывает, зачастую обманывая все ожидания.

Пока же вернёмся к шинобским делишкам. Чакры у меня сейчас даже меньше, чем у ученика академии, а значит надо увеличивать объём. Моих знаний хватает на приготовление некоторых стимуляторов и добавок, только вот флора, не говоря уже о фауне, мира шиноби немного отличалась, так что сначала нужно провести тесты и подобрать аналоги, а для этого потребуются время, деньги и место под лабораторию.

Первых двух пунктов у меня в избытке, а вот с лабораторией надо что-то решать. Прошлый я никогда не показывал интереса к биологии или химии. Да и вообще учился я лишь ради оценок, а не знаний. Значит, нужно задокументировать новое хобби, но не сейчас. Сначала сдам экзамены и воспользуюсь хорошим расположением духа матери. Тогда точно меньше вопросов возникнет.

Дальше. Нужно привести тело в нормальное состояние, а то с палочкой ходить, конечно, солидно, но хотелось бы вернуть характеристики шиноби. И шаринган… шаринган это то, от чего отказаться невозможно. И создать искусственный вполне возможно — ещё Тобирама выяснил, что для чудоглазок нужны лишь дополнительные каналы чакры в мозгу и, собственно, правильно настроенная чакра. Да вот только дело это не быстрое и уж точно потребует уйму ресурсов. Не говоря уже о качестве, которое оставляет желать лучшего.

Вообще, все особенности кланов в первую очередь зависят от свойств чакры. И эти свойства можно подделать. Даже Третий Хокаге сумел обучиться некоторым секретным техникам, что уж говорить про моего учителя? Подобрать густоту, скорость течения, стихийный окрас в правильном соотношении и ещё парочку десятков параметров для чакры, и вот, ты уже управляешь тенями или какой-нибудь кровью. Сложно? Очень. Но возможно ведь!

В самих кланах с этим всё проще. Чакра со временем привыкает к свойствам, которые ей прививают, и с каждым новым поколением клановым нужно прилагать всё меньше усилий. Это как с семейным делом в нашем мире: ребёнок неосознанно будет перенимать навыки родителей, и, когда решит пойти по их стопам, его база будет намного лучше, чем у других без таких условий. Есть, конечно, исключения, но они лишь подтверждают правило.

Но вот для шарингана, помимо определенной чакры, нужны ещё дополнительные чакроканалы, и с их созданием возникли трудности даже у Орочимару-сенсея. В итоге, искусственный шаринган мы, конечно, смогли создать, но вот по факту он оказался жалкой подделкой, что сильно перегружала мозг, а пользы практически не приносила. Ну, а для дальнейших экспериментов уже не оставалось времени — учитель был вынужден бежать из деревни, а я вернулся в свой мир.

Эх, если бы я смог утащить сюда украденный свиток, было бы намного легче, ведь там по-любому должны были остаться записи Тобирамы, а кто, как не он, лучше всего изучил мой клан? Не будь он таким кланцистом, я бы даже мог начать его уважать.

Разве что Мадара-сама, но для его нечестивого воскрешения нужно ДНК, да и технику эту я только начал изучать и совершенно не отработал. Ну и боязно его как-то воскрешать — клан от него отвернулся, и какие он к нам чувства испытывает сложно угадать...

Следующий месяц прошёл довольно активно. Я всё также пытался избавиться от всех последствий комы, изучал местную биологию с химией, пытаясь приготовить известные мне снадобья, и постоянно гонял чакру по телу, подстёгивая источник вырабатывать её всё в больших количествах.

Экзамены прошли незаметно. С ресурсами и связями мамы не возникло никаких проблем со сбором проверяющей комиссии в кратчайшие сроки. Ну, а знания мои после академии шиноби-то, где преподают чуть ли не уровень вузов… Правда, педагоги там были никакими — знаниями они, само собой, обладали, но вот учить других совершенно не умели, так что большинство учеников знали лишь необходимый минимум. Благо, в большинство я не входил и прекрасно понимал, что знания мне пригодятся, а потому учил со всем усердием. Жить всё таки хотелось.

В общем, высший балл за два пропущенных года обучения я имел и даже уже оказался зачислен в старшую школу Мидтауна.

— Класс, поприветствуйте нового ученика — Гарри Озборна.