Мастер сердечных дел

Примечание

Рейтинг: R

Персонажи: Вергилий, Ви, ОЖП, Неро, упоминаются Кирие и Данте

Жанры: юмор, повседневность, постканон и немного душевной драмы

Она почти не изменилась, подметил Вергилий.

В незнакомом городе, среди толпы она приковала его взгляд. Те же волосы, переливающиеся медью под солнцем, завязаны в хвост и не скрыты под белым капюшоно-образным платком. Больше нет красного закрытого платья – в такой жаркий день она вышла в тёмно-синем, с открытыми плечами. Только лица не разглядеть: их разделяло несколько кварталов. Вергилий успел лишь выйти из книжного магазина и увидел её. 

«Как давно она здесь? Она смогла выбраться из Фортуны? Или же её изгнали... из-за меня и Неро?»

Скрывшись за углом в переулке, старший сын Спарды испытал странное волнение. Сердце забилось медленно, к горлу подступил ком и по спине прошёлся неприятный холод. Но стоило снова подумать о ней, как перестало щемить в груди. Уголки губ приподнялись при мысли, что он рад видеть её. Хотелось подойти к ней, спросить о многом и, наконец, сказать, как он жалеет, что покинул её.

Вот только он не в силах переступить через собственную гордость и поддаться чувствам. Взгляд скользнул по Ямато, мирно покоящемуся в ножнах. Левая рука опустила пакет с одеждой и книгами на асфальт и потянулась к рукояти. Клинок блеснул в полумраке переулка.

«Не смей», – встревожился голос Ви – человеческой стороны полудемона.

«Не тебе решать».

«Ты призывал меня слишком часто. Вчера – дважды. С меня довольно, Вергилий!»

Ви был прав. Так и не научившись выражать собственные чувства, Вергилий держался холодно – на словах, в жестах, сторонясь объятий от назойливого брата или сына. В конце концов, тот принял отца с удивительным теплом, и стоило отплатить тем же. Вчера Неро лишь заговорил о совместной поездке, которая помогла бы Кирие развеяться и, к тому же, провести время с отцом. Вергилий скрылся в подсобке, чтобы через пару минут Ви ответил «да», стеснительно выглянув из-за двери. Причиной для второго призыва было нежелание Вергилия напрасно терять время на примерку и покупку одежды. Неро чувствовал себя неловко, когда худощавый парень в «татуировках» примерял вещи на два размера больше. 

«Я знаю, как трудно принимать слабости и чувства, – голос Ви прозвучал мягче. – Тебе стоит поговорить с ней. Я чувствую, как ты хочешь подойти и...»

Но Вергилий стоял на своём: руки уже занесли меч, а его остриё едва касалось живота.

– Одежду найдёшь в пакете, – едва слышно шепнул старший сын Спарды. Шумный выдох заглушил слабый протест. 

Невидимая сила отбросила Ви на тротуар. Асфальт неприятно оцарапал кожу, а глаза сощурились от света после привычного мрака переулка. Со всех сторон ему открылась улица, где редкие прохожие оглядывались и показывали пальцем на обнажённого парня.

Одна тень накрыла его. Этой тенью оказалась она – невысокая, но стройная женщина, одетая в тёмно-синее платье. Ви невольно залюбовался: воспоминания окатили его, и даже прошедшие двадцать пять лет не коснулись бывшей возлюбленной. Только складки морщин появились на лбу, а в зелёных глазах исчез блеск. Спустя мгновение её глаза прищурились. 

Парень почувствовал, как взгляд бегло пробежал по иссиня-чёрным волосам, чернильным витиеватым узорам на руках, груди и животе. Когда впалые щёки загорелись румянцем, женщина нервно сжала сумку. В следующую секунду Ви почувствовал тяжесть этой сумки на себе.

– И-извращенец! – полный возмущения крик разнёсся по округе.

Удары посыпались словно град. Руки едва успели прикрыть лицо. Ви с силой сжал зубы и вслушался в погрубевший от ярости голос, словно никогда и не было того тонкого из воспоминаний. И отголосок этой ярости навёл парня на понимание: именно Вергилий должен был принимать удар на себя и выслушивать оскорбления. Если бы Вергилий сам осмелился подойти, если бы Вергилий больше не призывал его...

Губы дрогнули от боли, но Ви всё же усмехнулся. Ситуация играла ему на руку: слишком любопытные прохожие наблюдали за развернувшейся сценой. Они даже не заметили Вергилия, удивительно спокойного в такой момент. Лишь человеческая часть полудемона уловила его сбившееся дыхание и едва расслышала сдерживаемые стоны. 

Пора действовать, решил Ви и улучил момент. Женщина снова замахнулась сумкой, но уже слабее, и правая рука поймала её налету. Плотоядно улыбнувшись, Ви уверенно проговорил:

– Извращенец? А в ту ночь ты кричала другое.

От этих слов бывшая возлюбленная вспыхнула ярким румянцем. 

– Что ты...? – её голос дрогнул, а чей-то смех разозлил и вернул уверенности. – Да за кого ты меня принимаешь?!

– Тебе не узнать меня, понимаю. Другое лицо, другой цвет волос, другое тело, но... даже в нём осталось кое-что неизменным, – сладостно шепнул Ви и медленно скользнул рукой ниже живота.

Взгляд не отрывался от неё, такой одновременно возмущённой и покрасневшей от стыда. Руки вырвали сумку и подняли её над головой для очередного замаха, но жуткий утробный голос послышался из глубины переулка:

– Ублюдок... 

Случайные зеваки вздрогнули и от ужаса разбежались прочь. Только одна пара испуганных глаз смотрела на пепельноволосого мужчину, пронзённого катаной. Он захлёбывался кровью и сплёвывал её на асфальт, но пытался держаться достойно. Согнутая в колене нога дрогнула, и вовремя выставленная рука не дала упасть. Холодный взгляд метнулся к стройной фигуре возлюбленной, прижавшей руку к груди. Несчастная побледнела в одно мгновение.

– Вер... гилий? – на одном издыхании прошептала она.

Заметив, как она пошатнулась, Ви тут же вытянул руку. Призванный Тень распластался чёрным облаком и, осторожно подхватив женщину, разлетелся пылью. Несмотря на усталость, израсходованные силы и боль парень приподнялся и мягко улыбнулся. Его окутало одно тёплое воспоминание...

– «Ты – роза, что пустила в моё сердце корни. Теперь шипами ранишь». Помнишь, как ты сказал это? До ужаса банально, но для неё...

– Кирие, назад! Останься здесь! – послышался знакомый голос с другой стороны улицы.

Ви не успел обернуться – на плечи упал тяжёлый грязный плащ. От него ещё разило кровью демонов, но Неро предпочёл хоть чем-то накрыть нагую фигуру.

– Сходил в прачечную, называется... – раздражённо пробормотал парень и бросил взгляд вглубь переулка. – Какого хера ты творишь, Вергилий?!

– Неро, не выражайся, – строго настоял брюнет, пока надевал плащ. Молодой охотник тут же перебил его:

– Пап, не вмешивайся! Навели шума в округе, – Неро опустил взгляд на лежащую женщину. – После такого я бы сам грохнулся... Эй, вы меня вообще слышите?

Парень почувствовал, как накалилась обстановка. Вергилий бросил возмущённый взгляд на ошеломлённого Ви. В воздухе мелькнули бледные тени призванных кинжалов, но они тут же испарились: сын Спарды сплюнул кровь и хрипло простонал.

– Сам себя наказал, – устало выдохнул Неро. – Так и быть, я призову Ямато, и ты...

– Постой, – мягко попросил Ви. – Мне нужно кое-что сделать прежде, чем я вернусь в тело.

Ви склонился над бывшей возлюбленной Вергилия. Губы невесомо коснулись лба и с нежностью шепнули: «Прости. Я не хотел так поступить с тобой». 

«Ты знаешь её?» – немой вопрос читался в глазах Неро. 

– Он точно не признается, но ты должен знать... Это твоя мать, Неро.

Молодой охотник раскрыл рот в изумлении. Это так было похоже и вместе с тем разнилось с откровенностью Данте. Усмирив волнение, Неро поблагодарил Ви и призвал Ямато. Человеческая часть отца развеялась на ветру неоновым свечением, улыбнувшись напоследок.

Узнав о матери, Неро не испытал к ней той ненависти, что была в отношении Вергилия. Ещё в приюте у него было время обдумать, предположить, как им вдвоём было бы невыносимо жить при строгих порядках и заложенных нравах Фортуны. 

«Теперь настоящее имеет значение», – с этой мыслью Неро опустился на колени перед матерью, осторожно продел левую руку под шею, правую - под ноги, и одним рывком поднялся в полный рост. Она так и не очнулась. Переведя взгляд с её безмятежного лица на Вергилия, парень холодно проговорил:

– Если ты считаешь, что я услышал достаточно – ты сильно ошибаешься. Ты расскажешь мне всё... отец.