Эпизод 1. Дух грома

День начинался мрачно. Открыла глаза — и непроглядная темень. «И что так щекочет мой нос?.. И…»

Ап… Ап… АПЧХИ!!!

Нечто, мирно почивавшее на лице Усаги, с душераздирающим мявом в мгновение ока оказалось на шкафу.

— ЛУНА-А-А! — дом, как и обычно, сотряс совсем не тихий голос Усаги.

Усаги Цукино, она же Сейлор Мун, она же принцесса Серенити что-то зло пробормотала, повернулась на другой бок и захрапела почти так же громко, как и кричала. Луна, еще не совсем оправившись от резко и непочтительно прерванного сна, слегка пошатывалась на четырех угольно-черных лапках с убийственно острым «маникюром».

— Усаги, как можно… — неодобрительно промяукала кошка, но тут ее глаза остановились на часах, стоявших на прикроватной тумбочке.

Одиннадцать дня.

Одиннадцать дня…

ОДИННАДЦАТЬ ДНЯ?!

— Усаги, вставай немедленно! Вставай! — Луна одним прыжком сиганула на кровать и принялась тормошить девочку лапками. Лицо Усаги показалось из-под одеяла, она уставилась на часы и принялась наливаться краснотой. Дом семейства Цукино мысленно приготовился пережить еще одну звуковую атаку. Тем временем Усаги размышляла. Размышления закончились словами: «Спокойной ночи!» — и почти яростным натягиванием на себя одеяла. Не успела девочка полностью скрыться под ним, как в дверь постучали. Луна, уже хотевшая отчитать наперсницу, проглотила слова.

— Усаги? Ты спишь? — в щели между приоткрытой дверью спальни и косяком показался темно-синий глазок Ами Мицуно.

— Ами? — удивленная Усаги выползла из-под одеяла, ее каштанововолосая подружка тихонько засмеялась: пижамка с зайцами-кроликами сидела на Цукино криво, хвостики оданго стояли чуть ли не дыбом, а на лице прочно поселилось выражение обиженной судьбой не выспавшейся девочки.

— Что-то случилось? — Ами вошла в комнату и присела на корточки у кровати Усаги.

— У меня?.. Что ты, вовсе нет. — Тут до Усаги дошло: — А почему ты не в школе?

— Я? — Ами снова рассмеялась. — Ну, надо же хоть иногда давать себе выходной...

От изумления Усаги потеряла дар речи.

— Ами, с тобой все хорошо? — поинтересовалась Луна.

— А что такого? — Ами развела руками.

«Умница Ами — и вдруг прогуляла!» — пронеслось в голове Усаги.

— А-а-а… Я поняла! — она радостно захлопала в ладоши. — Ты не Ами, а демон в ее обличии!

— Усаги, тебе надо больше отдыхать, всюду демоны чудятся! — раздалось из-за двери. Она распахнулась, и показались Рей Хино, Макото Кино и Минако Айно.

— Что вы все здесь делаете? — у Усаги глаза полезли на лоб.

— С Первым апреля, Усаги! — Мако подмигнула. — Мы тебя разыграли. Сегодня выходной.

— А по мне, лучше было ей об этом не говорить! — Рей не упустила возможности подколоть подругу. — Хотела бы я посмотреть, как эта клуша пойдёт в пустую школу в выходной! — сказала и тут же получила от разозленной Усаги подушкой.

— Жалко, что Первое апреля, — задумчиво сказала Ами. — Целый день занятий пропал…

— Ами, если ты сейчас хочешь сказать что-нибудь об экзаменах, то получишь подушкой! — пропыхтела Минако, разжимая пальцы Рей на шее Усаги.

— Между прочим, она и не хотела идти в школу сегодня, — Луна закончила вылизывать лапку и подняла глаза на воинов.

— Я… бе… да… — Усаги наконец спихнула с себя разъяренную Рей. Ами же тем временем подошла к окну и внезапно сказала:

— Смотрите! Там Мичиру!

— Где? — девчонки мигом столпились у окна. И действительно, знакомые темно-русые кудри мелькнули на улице. Усаги распахнула окно и, прежде чем ее кто-либо остановил, крикнула:

— Мичиру! Мичиру!

Девушка повернулась и слабо улыбнулась.

— Вид у нее неважный… — Мако покачала головой.


* * *


Через пару минут Мичиру уже стояла в холле дома Цукино.

— Проходи, — радушно махнула рукой Рей.

— Спасибо, — Мичиру кивнула и посмотрела по сторонам: — А где же Усаги?

— Э-э-э… Ну, она сейчас спустится! — преувеличенно вежливо улыбнулась Минако. «Не говорить же ей, что Усаги пытается продрать глаза и вылезти из пижамы…» — Пройдем пока что в гостиную.

Ами забеспокоилась. Рей и Минако всегда вели себя у Усаги как дома, но нынче переходили всякие границы. Не покоробило ли это Мичиру? Но, внимательнее приглядевшись к ней, она поняла, что Мичиру больше отвлечена сейчас, чем обычно, и почти ни на что обращает внимания.

«Зачем я сюда пришла?..»

«Так долго…» — «Целая вечность…» — «Нет, миг…»

Она вернулась в реальность и поняла, что допивает вторую чашку чая, а Рей уже несколько раз задала ей какой-то вопрос и, не получив ответа, начинает хмуриться.

— Прости, что ты сказала? — покачала Кайо головой.

— Я спросила: а где Харука?

«Харука…»

— Она… Гм, я не знаю… Честно говоря… — она заметила, как уставились на нее все воины, и вдруг поняла, насколько она их взрослее. Девочкам, сидящим здесь, едва ли исполнилось пятнадцать лет. Ей-то всего шестнадцать, она ненамного старше, но внутренне…

— Что? — Минако отставила чашку. — Вы поссорились?

— Нет. Нет, просто… Я не знаю… — «Я не буду говорить им, что потеряла жезл. Нет. Первой об этом узнает Харука». С этой мыслью Мичиру скосила глаза на окно и затихла. Девочки как по команде взглянули туда же, но увидеть то, что видела сейчас Мичиру, им было не дано. Она смотрела сквозь стекло, сквозь мир, в котором родилась, будто только сейчас осознала, как изменилась ее жизнь сегодня утром.

Сейлор Нептун постепенно исчезала, красавица в матроске таяла как дым.

Наступившую тишину прервал звонок телефона. В гостиную ворвалась наспех причесанная Усаги и схватила трубку.

— Мако, это тебя.

Макото удивленно приложила трубку к уху:

— Да. Что? А кто это? Ох… Девочки, мне срочно надо уйти, — она поднялась с дивана. — Спасибо, Усаги. Пока.

— Пока! — хором отозвались все, а Мичиру кивнула головой.


* * *


Мако стремительно ворвалась в свою квартиру, тут же заперлась на все замки. «Кажется, оторвалась…» — устало подумала она.

— Нет, это вряд ли! — раздалось у нее за спиной. Мако повернулась, прекрасно понимая, кого увидит. И точно.

На нее с укоризной взирали четыре пары зеленых глаз. Четыре симпатичных девочки в длинных нежно-зеленых платьях преспокойно уселись на диван, и одна из них, с красивыми темными кудрями, проговорила:

— Почему ты не желаешь принимать нашу помощь?

— Помощь? Разве это помощь, что вы все время таскаетесь за мной? И вообще, как вы сюда попали?! — Мако еле-еле держала себя в руках, к тому же от быстрого бега она тяжело дышала.

— Ну вот. Никакой благодарности… — вздохнула девчонка с рыжей челкой.

— Помолчи, Ио! — одернула ее темненькая.

— Тебе бы, Каллисто, только командовать! — окрысилась та, которую называли Ио, и показала, очевидно, самой старшей из девочек язык.

— Вам еще только передраться не хватало! — хором сказали еще две: одна была темно-русая, ее волосы покрывала сеточка, похожая на паутинку, а вторая постоянно сдувала со лба каштановую прядь и теребила косичку. Они ругались у нее в квартире так, как будто жили здесь и знали Кино лет двести, не меньше. Мако застонала и сползла по двери. Девчонки тут же оживились и в мгновение ока оказались рядом с ней:

— Что с тобой? Тебе плохо? Воды! Компресс! Подушку! — фразы сыпались из них со скоростью пулемета.

— Мне будет очень хорошо, если вы замолчите, — Макото уже практически шипела. Каллисто хмыкнула, но заткнулась. На нетвердых ногах Мако добралась до дивана и рухнула на него. Почему-то вспомнилась фраза: «Боль потери ранит душу… С губ срывается: «Убью!» Однако тут было все по-другому. Мако была очень не прочь потерять этих четверых.

«Эти четверо» взирали на нее, каждая со своим выражением: Ио — с укоризной, Каллисто — с интересом, «сетчатая» — с беспокойством, а нервно теребившая косичку девочка часто моргала, и лицо ее не имело никакой мысли.

— Какого черта… — прошептала Мако. Макото Кино славилась своим темпераментом и очень тяжелой рукой, но сейчас все это куда-то испарилось, и осталось лишь отчаяние. — Целых два дня вы ходите за мной по пятам… Теперь же вы раздобыли телефон моей подруги! Что вам от меня надо, наконец?!

Четверка молчала, а в голову Мако вдруг бросилась мысль, которую она тут же озвучила:

— Может, вы новые враги?..

Каллисто не выдержала и расхохоталась. Это показалось Мако дурным знаком. Девушка решительно встала с дивана и потянулась за жезлом.

— Сила Юпи...

— Эй, ты чего, не надо! — взвизгнула Ио и спряталась за «сетчатую».

— Нападать на своих спутников — страшный грех! — поучительно подняла «сетчатая» палец вверх.

— Моих… моих кого? — Макото совсем растерялась. Девочки вновь рассмеялись, а затем Каллисто произнесла, показывая на девочку с косой:

— Это Европа. А это — Ганимед. — «Сетчатая» кивнула.

— И что?

— Мы — воины спутников Юпитера. Твой внешний круг стражи, — довольно произнесла Европа.

Такое Мако слышала впервые. Борец за добро и справедливость, девушка с силой Геркулеса и ростом баскетболистки всегда защищала других… ?о ей и в голову не могло прийти, что можно защищать ее.

— Что за ерунда! Меня совсем не надо охранять! Да и потом, от кого? — однако ее доводы спутников, видимо, не убедили. Девчонки все так же таращились на воина своей родственной планеты. — Ладно, слушайте. Слушайте. Охраняйте меня, если хочется, но не дай вам бог влезть в мою жизнь, ясно?

— Интересно, это как? — Каллисто, скорее всего, являлась предводительницей спутников, поскольку, когда она говорила, все остальные почтительно молчали. За исключением Ио: та относилась к Каллисто более чем неприязненно. — Если на тебя нападут…

— Ха-ха-ха! Глупость! На меня никто не нападет. — Макото прекрасно сознавала, что нагло врет даже самой себе, но желание убрать из квартиры Ио, Каллисто, Европу и Ганимед было сильнее.

— Пошли, Каллисто, — Ганимед хитро сверкнула глазами и схватила кудрявую за плечо. Каллисто вновь хмыкнула.

— Ничего, ты сама нас позовешь! — предрекла Ио.

— Бегу и падаю! — разъярилась Кино и пнула закрывшуюся за спутниками дверь.


* * *


— Думаю, она еще нас вспомнит! — разозлившаяся Ио ударила кулаком по столу в кафе.

Третья сестра Ио всегда была неуравновешенной. Этим она отличалась от остальных: Первой сестры Каллисто, Второй сестры Ганимед и Четвертой сестры Европы.

— Обязана. Не сомневаюсь, — Ганимед сидела на стуле скрестив руки и забросив ногу на ногу, с закрытыми глазами, и лишь краем уха прислушивалась к разговору спутников.

— Почему? — всегда слабо понимающая Европа ковыряла ложечкой мороженое.

— Да потому! Потому! Разве ты не помнишь? — напустилась на нее Каллисто.

— Не накидывайся на ребенка! — возмутилась Ио. — Давайте лучше о другом подумаем: как войти в доверие к Макото, чтобы та ничего не заподозрила?

Вопрос был сложный. Девчонки примолкли. Четвертая запустила в рот ложку и вдруг что-то проговорила. Само собой, с ложкой во рту смысл слов остался не понятым.

— Чего? — удивились остальные.

— Тьфу… Надо подождать, пока на нее нападут. А учитывая последние события в Золотом Тысячелетии, напасть должны, — Европа гордо посмотрела на сестер.

— Это что же, нам снова за ней следить? О-о-о-о… — Ио откинулась на спинку стула.

— Выхода нет. Нам нужна ее сила! Вся! До капли! — так же не открывая глаз, сказала Вторая.

— Иначе мы так и останемся неполноценными…

Последние слова Каллисто прозвучали зловеще. Зеленые глаза Европы наполнились слезами.

— Ой, девочки… Я не хочу! Я не хочу отнимать у нее силу!

— Милая, ничего не поделаешь… — погладила ее по волосам Первая. — Иначе нам конец.

Мороженое было забыто. Европа закрыла лицо руками и зарыдала в голос.


* * *


Возвращаясь от Усаги, Ами задумалась. Сегодня Мичиру вела себя странно, не так как обычно. Трезвый ум подсказывал Мицуно: что-то случилось.

«Думаю, лучше будет спросить у Харуки…» — подумала она.

Переходя через одну из пустынных улиц, Ами насторожилась. Только что ей показалось, что там — вон, вон там! — промелькнула тень. Очень большая тень. Однако, повнимательнее присмотревшись, девушка ничего не увидела.

Впервые в жизни Ами решила, что перезанималась.

И тут позади нее кто-то хрипло вскрикнул.

Доверяясь скорее инстинктам, чем себе, Ами молниеносно бросилась за угол и уже там аккуратно выглянула одним глазком. Картина впечатляла.

В тусклом свете фонаря обозначились две фигуры. Одна из фигур имела человеческий облик и в данный момент быстро ползла по земле от второй, более устрашающей, более угрожающей, гигантского роста. «Демон!» — ужаснулась Ами. Внезапно человек затих, а демон повернулся, осматривая улицу. Ами притаилась за углом и стала наблюдать, как существо сделало странный жест, как будто сорвало с головы человека невидимый цветок. Фигура лежащего мужчины замерцала, и Мицуно вскрикнула: кажется, демон собирал энергию человека. Этого Ами не могла допустить.

— Сила Меркурия, дай мне силу!

Мгновенно перевоплотившись, Сейлор Меркурий откинула крышечку у своего переговорного браслета:

— Девочки, беда!

— Ами… — возникла зевающая Рей. — Что за беда, будто за тобой кто-то гонится и…

— Подожди, не сейчас! — прервала ее Сейлор Меркурий и, выскочив из-за угла, запустила в демона «мыльным дождем».

— Что за… — Рей тут же оживилась. — Демон? Опять?! Сейчас буду.

То же минутой позже ответили Макото и Минако.

— Усаги! Усаги! — но Сейлор Меркурий тщетно кричала в переговорник. Тем временем демон слегка очнулся и, оставив человека в сомнительном покое, широким шагом направился к ней.

— Мыльный дождь! — вновь крикнула девушка. Демон резко остановился, и комок силы пролетел мимо. Сейлор Меркурий начала отступать назад, про себя удивляясь его уродливости. Они с командой многих повидали, но этот демон не поддавался описанию. Гигантский, клыкастый, да еще и с хвостом, он напоминал дракона и весь отсвечивался бледно-желтым светом. Вот он уже совсем близко…

— А вот и я! — из-за угла выскочила Сейлор Чибимун и тут же наткнулась на Сейлор Меркурий.

— Ты? А где Сейлор Мун?

— Сейлор Мун почивать изволит! — язвительно заявила Чибимун.

— Ах, вот как!— Появившаяся Сейлор Марс с ядовитой улыбкой заявила: — Еще бы! Чего от нее ожид…

Фразу она не договорила, так как, пока они общались, демон подошел почти вплотную и ударил хвостом по земле. Марс с визгом отскочила, но один из шипов на хвосте проехался по ее ноге.

— Дух огня!

— Цепь любви Венеры! — как раз подошедшая Сейлор Венера подкрепила «духа огня». Демон зарычал и откинулся назад.

— Не подпускайте его! — Сейлор Меркурий стучала пальцами по клавиатуре карманного ПК.

БАМС!

Компьютер упал на землю.

— Что за… — изумилась Венера, но тут хвост демона обвился вокруг ее талии и поднял в воздух.

— Девочки! Спасите! Цепь любви… о… — Венера вдруг смолкла и повисла в кольце хвоста демона, как безжизненная. Сейлор Марс беспомощно оглянулась: Меркурий лежала на земле, оглушенная ударом хвоста.

— Ах ты… — Чибимун вдруг бросилась прямо на него.

— Чибимун, постой! — Марс было кинулась за ней, но девочка легко обошла демона и скрылась позади.

— Опоздала к раздаче! Уф… Что у нас здесь?

— Сейлор Юпитер! Ты вовремя! — Марс, кажется, перевела дух.

— А где Сейлор Мун? А, впрочем, неважно… — Юпитер отмахнулась и подхватила рукой появившийся комок молний: — Дух грома!

Кольцо демона ослабело, Венера выскользнула из него и упала на землю. Он сосредоточенно посмотрел на Юпитер и вдруг сказал:

— Вы не представляете, что я могу…

Голос у него неожиданно оказался красивый и даже женственный, и Марс это слегка выбило из колеи. Демону этого хватило. Один удар хвоста — и Марс отъехала по земле к Венере и стихла.

— Я… а… Дух грома!

Однако теперь на демона это не действовало. Он лишь усмехнулся и, заявив: «Я — Софонакс!» — ударил хвостом по земле под ее ногами. Юпитер подпрыгнула и, сгруппировавшись, врезала ногой в то место, где у нормальных людей находится копчик, то есть в начало хвоста. Хвост, конечно же, не отвалился.

— Черт! Когда же ты…

Тут Сейлор Юпитер пришлось проглотить слова, поскольку прямо перед ней появилась чья-то фигура. Ее было невозможно не узнать — Европа хитро посмотрела на Сейлор Юпитер снизу вверх.

— Защита! — крикнула она, и хвост демона, который чуть было не задел Сейлор Юпитер по голове, словно ударился о невидимую преграду.

— Тройная мощь! — о, теперь и Ио появилась рядом с Юпитер.

— Вы! Вы, что вы тут делаете?!! — взвыла Юпитер. Это было за пределами ее понимания.

— Не сейчас! — неизвестно откуда взявшаяся Ганимед сделала странный жест рукой.

— Используй «дух грома»! — подбадривая ее, Каллисто кивнула.

Неизвестно почему, но Сейлор Юпитер послушалась.

— Дух…

Ганимед, Ио и Каллисто выбросили раскрытые ладони в сторону демона, который, переступив через Марс с Венерой, направлялся к ним.

— …грома!!!

Казалось, что появившейся вспышкой сейчас снесет все, весь Токио и вечернее воскресное небо, твердый асфальт под ногами и пятерку девушек, которые, несмотря на то, что все вокруг искрило, играло вспышками молний и гремело, упрямо глядели зелеными глазами на демона. Его подбросило и с размахом опустило в землю.

— Софонакс, уходи! — Европа сняла защиту и теперь обращалась прямо к демону. Тот же сделал попытку встать, но Юпитер для профилактики еще раз запустила в него «духом». Теперь ее подкрепляла только Каллисто, но и этого было достаточно, чтобы демон, обведя пейзаж алыми глазами, исчез.

Вспышка стихла, и Сейлор Юпитер почти без сил опустилась на землю.

— Мы же говорили, что еще понадобимся, — глядевшая на нее сверху вниз четверка улыбалась.

— Кто вы такие?.. — только и смогла вымолвить Сейлор Юпитер. Они ничего не ответили, просто испарились.

— Сейлор Юпитер! Венера, Меркурий! Марс! — бежавшая к ним Чибимун волокла за собой Такседо Маска.

— Что здесь… ах! — человек наконец соизволил прийти в себя.

— Уходите, — просто сказала ему Чибимун, и тот послушался эту маленькую рыжеволосую девочку в матроске.


* * *


— Я знала! — торжествующе объявила Ио. — Видите, девочки? Теперь мы вошли к ней в доверие!

— Думаешь? — Ганимед пронзительно взглянула на нее. — По-моему, она еще больше нас испугалась.

— Воин Юпитера — и испугалась! Не неси чушь!

— Девочки, но-но! — Каллисто погрозила им миниатюрным пальчиком. — Вы обе правы. Давайте дадим ей передохнуть. Макото сама еще раз нас позовет.


* * *


— Харука? Можно?..

Харука подняла голову от диванной подушки.

— Мичиру?

Девушка зашла в комнату. Даже не приглядываясь, одним наитием Харука поняла ее состояние. Ей не надо было видеть. Воину неба достаточно было лишь прислушаться.

Мичиру аккуратно присела рядом с ней.

— Можно с тобой… — она запнулась, — поговорить?

— Ты же знаешь, что я всегда готова тебя выслушать.

— Да.

Пауза. Казалось, Мичиру никак не может сформулировать свою следующую фразу.

«Знаешь, Харука, я потеряла жезл!»

«Я больше не Сейлор Нептун»

«Прости, что втянула тебя во все это, но дальше тебе придется идти одной».

«Мне так все надоело, что я…»

Нет, не то, все не то! Мичиру внезапно запустила пальцы в свои роскошные русые волосы.

— Харука, я…

Харука приподняла пальцами подбородок скрипачки. Их глаза встретились — спокойный, холодный взгляд Харуки и смятение, смущение Мичиру.

— Расскажи, что случилось, — тон Харуки неожиданно был мягким. — Я пойму.

— Харука…

«Ты слышишь дыхание ветра…»

«Мне нравятся твои руки…»

«Ты ревнуешь?» — «Возможно».

Она не могла ей это сказать. Причин не было. Была лишь одна, перечеркивающая все. Мичиру не хотела приносить боль. Ни себе, ни Харуке, никому.

— Это бессмысленно. — Мичиру встала. Где-то в уголке сознания билась мысль: «Она все равно узнает. Тайна есть тайна лишь до первой опасности». Мичиру Кайо сознательно шла на обман.

Харука не отреагировала. Мичиру направилась к двери, и створка уже было закрылась за ней, как раздался тихий, но отчетливый голос Урануса:

— Не обманывай меня. Никогда.

— Харука… — Мичиру повернулась, но та, не глядя, остановила ее взмахом руки:

— Я не хочу давить на тебя. Захочешь — скажешь сама. Только подумай: не будет ли поздно…

Дверь затворилась. Харука все так же не поднимала взгляда, а ее пальцы безжалостно сжимали уголок подушки.