Комнаты поражали, не смотря на то, что все они были выполнены в плотной спрессованной земле, на глубине более десятка метров.

Для Тены это было немного непривычно, но вполне терпимо.

В апартаменты входила спальня, ванна, гардеробная и кабинет. Это была стандартная планировка подобного набора комнат в апартаментах. Только не хватало немного мебели. Была только кровать, шкаф, ванная чаша с туалетом, стол с креслом и на этом все и заканчивалось.

Тена тихонько села на кровать, уже застеленную свежем мягким бельем. Раздеваться она не решилась, ведь сменной одежды у нее совершенно не было. Она не хотела ничего брать из прошлого, слишком настойчиво ее толкали сюда предчувствия.

И все же было во всем этом что-то не так. Во всяком случае животных она не увидит ближайшие несколько лет. И это сильно напрягало привыкшую к бурлению жизни девочку. В этом месте не было ощущения присутствия животных.

Спустя продолжительное время в ее комнату зашел давний знакомый отца, в руках у него была маленькая стопочка вещей серовато-черного цвета. Он лениво осмотрел девочку, хотя уже больше девушку, внимательным практически препарирующим взглядом и предвкушающие оскалился, что-то решив про себя.

- С этого дня ты подчиняешься мне, а значит и моим законам, - сверкнул глазами он. – А сейчас: раздевайся! – резко похолодевшим голосом приказал мужчина, проверяя что-то для себя.

На него насмешливо смотрели серые, начинающие светлеть, холодные и в тоже время злые глаза, на губах растянулась ироничная ухмылка. Именно ухмылка о многом рассказала ему. Тена уже сейчас была готова убивать, но медлила, не зная, как убийство могло отразиться на ее невольном положении. Оставалось только действовать на нервы, выполняя приказы с точностью до буквы.

Первыми были сняты сапоги и аккуратно поставлены около кровати. Тонкую ленту, связанную с полукорсетом, медленно развязалась, а с ней начали ослабляться все ленты в шнуровке платья, благодаря целеустремленности хозяйки упавшее на холодный вымощенный пол. Теперь она была в одной тонкой сорочке и чулках.

Эльф скривился будто съел кусок чего-то кислого.

- Я не завидую тому, кто с тобой свяжется, - бросил вещи в девочку и мгновенно вылетел эльф.

Это создание пугало его до жути, он подсознательно опасался оборачиваться спиной к ней.

Зверь. Вот кого он видел за миловидным личиком.

Тена душераздирающе вздохнула и надменно ухмыльнулась, ее забавляла подобная реакция довольно взрослого мужчины. Хотя кому известны какие традиции почитают остатки когда-то великой расы.

Стопка вещей упала рядом с кроватью и разбросанными вещами.

У нее появилась навязчивая идея лечь спать, а пренебрегать подобным было чревато. Она еще прекрасно помнила, как видение ее настигло в самое не подходящее время, было очень трудно воспринимать окружающую реальность. И все то пренебрежение вылилось в нынешнее положение, она была в этом полностью уверена, иначе и быть не может. Слишком уж у судьбы было специфическое чувство юмора, которое очень легко отличить от случайных с течений обстоятельств.

Сон пришел очень быстро, чего совершенно не ожидала Тена будучи наученной головными болями, но тут, под землей, солнце никогда не светит, а значит не чего опасаться.

Бал.

Великое мероприятие, которое не каждый год происходит, многие готовы все отдать лишь бы попасть за закрытые двери к высшему классу Мироздания.

В этот раз не было ни вычурности, ни демонстрации богатств, а все вели себя слишком настороженно и практически никто не танцевал. Все Главы и Лорды Родов обсуждали складывающуюся ситуацию в мироздании.

Изредка на них обращал внимание черноволосый мужчина с невероятно яркими сине-фиолетовыми глазами. На лбу у него виднелся белый с золотым камнем обруч. В черных волосах проскальзывали блики от вплетенного белоснежного жемчуга. Белые сапоги доходили до колен, штаны с боковой шнуровкой и серебристой вышивкой, рубашка едва виднелась под белой, ушитой серебряными нитями и жемчугом, мантией. По бокам от него стояли беловолосые девушка и юноша, но их запомнить получалось очень трудно.

Юноша перекидывался фразами с беловолосой девушкой, стоящей на ступень ниже него. Ее длинные волосы собраны в высокую прическу, оставляя распущенными только несколько прядок из челки и часть прядей по бокам лица. Под челкой блестела тонкая диадема с крупным красным камнем. На красивом лице застыли красно-золотые глаза с ледяным вниманием смотрящие на танцующих. Белое платье с оголёнными руками и длинными разрезами по бокам подола открывали вид на ноги и акцентировало внимание, что обуви на ней нет, а лишь парочка тонких браслетов. Вдоль выреза на груди, а также по талии и подолу тянулась тонкая плавная золотая вязь. Хоть она и казалась красивой в ней было что-то надломленное, больное. Будто она хотела быть в другом месте, а не тут, среди всего этого сборища.

Ослепительная улыбка девушки показалась слишком дежурной и привычной.

- Все хорошо, не беспокойся, - чуть склонила голову на бок, обращаясь к брюнету. – Это прошлое, его изменить невозможно. Главное это наслаждаться мимолетным мгновеньем и пытаться понять что делать в будущем, - улыбнулась она чему-то своему.

- А, если это все же так? – не унимался брюнет.

- Это что-то меняет? Простить его я все равно не смогу, да и кровью сейчас уже мы не связаны. И это в том случае, если Ваши предположения верны, - процедила она, сверкая глазами, показывая, что не намерена дальше продолжать этот разговор.

Возможный хозяин этого мероприятия насмешливо фыркнул и потеряв интерес к происходящему, обратился к рядом стоящей расплывающейся фигуре.

Пробуждение было молниеносным, девочка тут же бросилась на неведомую опасность, стараясь выцарапать глаза или нанести как можно больше увечий.

Послышался вой вперемешку с нецензурной лексикой, явно не предназначенных для ушей юной особы, но обстоятельства были против явившегося в спальню к девушке.

Чуть спустя она сама слезла с отчаянно брыкающегося гостя. И вот сидя на кровати, проверяя целостность ногтей, она рассматривала незнакомца. Одетый в серые штаны и рубашку, а также кожаные ботинки, он держался за пострадавшее лицо. Торчащие из коротких русых волос длинные уши, вероятно говорили о него не человеческом происхождении.

- Никогда не приближайся ко мне спящей, - разъяренно прошипела она, намеренно игнорируя его переодевалась в выданную серую одежду.

Комплект состоял из плотной рубашки, жилета и штанов. Обуви не было, пришлось одевать сапоги от комплекта платья. Только волосы нужно расчесать и вновь собрать в привычную прическу. Но как на зло расчески в ближайшей видимости не было видно. Она даже сходила в ванную, чтобы убедиться в своем выводе.

Когда она вернулась назад, незнакомый эльф уже пришел в себя и лишь морщился, когда боль проявляла себя особо настойчиво и неожиданно. Желание свернуть этому субъекту шею появилось резко и как-то обыденно. Этот тип людей она не переносила.

- Зачем ты наблюдал за мной? – произнесла она, облокачиваясь на холодную стену рядом с дверью входа.

- Мне делать было не чего, - склонил голову на бок он, смотря на девушку внимательными красными глазами. – Я ощущаю изменения рядом с собой, вот вчера появился не учтенный разумный и мне стало интересно кто это может быть.

- Я не игрушка, чтобы мной любоваться часами на пролет, - процедила она, как можно крепче сжимая зубы.

Юноша нахмурился и задумчиво начал медленно раздирать тонкую царапину, от ногтей Тены, на щеке. Похоже он обдумывал что-то очень важное, раз так резко выпал из реальности в компании незнакомого создания. И будь на месте нее кто-нибудь другой, давно бы скончался от вспоротого единым движение горла.

Эльфов очень не любили, даже на несколько порядков сильнее остальных рас. Впрочем, ненавидели их из-за долгой возможности жить и выживаемости в отличии от других рас на порядок.

Люди. Во многом были виноваты именно они. Но людей, которые бы смерились с таким не равным положением было слишком мало, их практически не заметили в такой разросшейся толпе. И вся эта толпа умеет только уничтожать.

Будут ли люди причиной уничтожения всего сущего? Никто еще не мог дать ответа на этот вопрос.

- Ты не такая как все люди, - наконец произнес он.

- Я знаю, - чуть склонила голову она. - Но ты так и не представился.

- Синшо, сын Скарнхилнса, - вздохнув, произнес он, явно будучи недовольным своим происхождением.

- Тенаки Анамей, - пожала плечами, внимательно наблюдая за реакцией юноши, который недоумевающе начал хмурится.

- А как же родители? – вперился взглядом в девушку юноша, пытаясь выпытать то, что у него в голове совершенно не сходилось.

Он пытался понять, что его зацепило в этой девчонке. Он не мог сказать уже через минуту какая причина была для посещения этих покоев, а ведь отец предупреждал его близко не подходить к ней. Но любопытство и желание по пакостить отцу перевесило все разумное в голове Синшо. Хотя… он был даже в чем-то рад. Наверное, предчувствовал, что с этого дня его жизнь сильно изменится. Настолько, что невозможно предсказать к лучшему или худшему.

- Я не могу быть уверенной, - холодно посмотрела она на юношу. – Я не хочу и не могу говорить на эту тему, но я не помню кто мои родители, а сюда меня привел Мьетт Наори, - судорожно вспоминала она прошедший день и с облегчением выдохнула.

Все вчерашние события она помнила и белых пятен не было, как происходило это с ее постепенно исчезающими воспоминаниями о раннем детстве, а сейчас она начинала забывать в хаотичном порядке. Все это происходит из-за резко увеличившийся видений, которые ей приходилось полностью запоминать до мельчавших деталей. Таким образом была устранена ее ранняя память.

Говорить кому-либо о своих способностях Тена не спешила, мало ли какие будут последствия после такого признания. На людей она за это время она насмотрелась достаточно. Были у Тены подозрения по поводу личности Стражей, слишком они казались миролюбивыми, но в тоже время их методы действий очень кровавые. Поэтому не хотелось кому-то говорить о своих странных способностях мало ли как они могут отреагировать.

- Хмм, - невнятно промычал Синшо. – Наверное, нужно устроить тебе обход по поселению и показать нашу гордость: сады. А то никому в голову не придет, что ты можешь что-то не знать, - неуверенно предположил он, внимательно наблюдая за реакцией девушки, он всегда любил наблюдать за всеми.

- Хорошее предложение, - согласилась Тена.

В любом случае хуже в данный момент быть не может, а узнать о новом месте жительства необходимо. Хотя бы из соображения собственно безопасности.