Сегодня Синшо умудрился сделать невообразимое: пролезть в винное хранилище. Дело было в том, что доступ туда имел только один Главный, по причине банального нежелания употреблять алкоголь в своей организм. У него были очень напряжённые отношения с подобным питьем, может быть дело в том, что в отличии от нынешних эльфов, которые уже родились под землей, Скарнхилнс являлся светлым эльфом, живущим не первый век. Эта отрицательная энергия действовала на него очень слабо, но с каждым годом все больше подтачивая его сущность светлого эльфа. Меняя все в нем и извращая взгляды на мир.

Так вот для того, чтобы проникнуть в хранилище нужно каким-то непонятным образом раздобыть ключи у самого Скарнхилнса или стать наконец взломщиком тонких многоуровневых замков.

- Ну, и как ты сие раздобыл? – приподняла правую бровь она, лишь на мгновенье отвлекаясь от своего занятия.

Она стоял около зеркала и с непривычной угловатостью переделывала на голове хвосты. Она хотела сделать то ли петлю, то ли еще что-то похожее, но задуманное все никак не получалось. Наконец плюнув на затею, девушка сделала привычные хвосты. Еще на девушке было короткое черное платье с пышной юбкой и тугим корсетом, плечи полностью оголены, а на шее широкий ошейник с бутоном алой розы или чего-то очень похожего. На ногах привычные и практически не меняемые высокие сапоги с небольшим каблуком и с хитрой шнуровкой. За свои три года жизни среди эльфов Тена изменилась и стала только намного опаснее, один только ее леденящий душу взгляд не мало стоил. От этого взгляда шарахались все, ведь казалось будто через серые глаза на мир смотрит самая настоящая и пустая в своей природе Бездна.

- Мне конечно пришлось немного попотеть взламывая замки. Да-да, их там, зараза, несколько, - передернул плечами он, и залпом выпил треть принесённой бутылки.

Тена смерила его не читаемым взглядом, и тяжело вздохнула, не понимая такого не здорового притяжения к алкоголю. Она эту отраву не переносила физически, одного раза ей вполне хватило на оставшуюся жизнь.

- Алкоголик, я ушла. Будь любезен посылать витиеватым путем всех кто меня ищет, у меня нет настроения для светских расшаркиваний, - вновь поморщилась она и медленно скрылась за дверью.

Оставив Синшо, она задумчиво сверлила входную дверь, ведь он со всей своей наблюдательностью вполне мог бы заметить, что в поведении подруги что-то не так. Слишком она была агрессивной и раздраженной будто сегодня уже видела его отца. Или же собиралась именно к нему и все никак не могла подавить лишние эмоции в своем сознании.

Позабыв о так тяжело добытом алкоголе, Синшо кинулся проверять недавно им обнаруженный небольшой тайник с двумя длинными кинжалами. Которые он не обнаружил в тайнике. Значит его предположения вполне могут оказаться реальностью.

Синшо судорожно вздохнул и залпом выпил половину от оставшегося содержания бутылки. Настолько ему сильно подурнело, что опьянение все никак не хотело наступать в его немного ошарашенном сознание.

Но он уяснил давно одно главное правило: Тенаки всегда дожидается момента, чтобы осуществить свою бережно лелеемую месть, ведь эту клятву она никогда не забудет.

***

Она быстро шла в одном только ей известном направлении. За всю жизнь в этом поселении, она успела выучить все переплетения коридоров, но сейчас ее интересовал конкретный объект. Она точно знала куда нужно идти, и осознавала, что сегодняшняя попытка может оказаться последней в ее короткой жизни. Ну, если не получится… она ни о чем не сожалела потому что все свое детство она успела позабыть из-за участившихся видений.

Тена могла точно сказать, что Скарнхилнса она ненавидела вполне искренне, проблем тут не было. Только никто не знал о ее внутреннем мире, поэтому вряд ли поняли бы ее, если бы имели возможность узнать причину ненависти. Да и не спешила она с кем-то делиться своими переживаниями.

Хотя…

Она резко остановилась и затрясла головой,

вдохнув и выдохнув, решительно сверкнула глазами. А через минуту небольшой заминки девушка вновь возобновила движение в сторону своей цели.

Допустить возникновения не нужных мыслей она не могла, ведь в самый не подходящий момент от них могла бы пошатнуться ее и так шаткая решительность на подобное деяние. Главное, чтобы Синшо ни в коем случае не вмешался в их, с Скарнхилнсом, разборки. Иначе нельзя предсказать чем все закончится для участников противостояния. Уж о внешних раздражителях в этот момент можно было и не думать, да и времени не слишком много было.

Через продолжительное время Тена остановилась у неприметной, внешне похожей на стены, двери, но ее зрение неизвестного происхождения позволяло рассмотреть любые не состыковки. У этого отрезка стены было едва заметно видно специальные щелочки между самой дверью и стенами. Этим отличием стена и привлекала внимание девушки. Она сразу поняла, что из себя представляет этот замаскированный проход.

Чутье вело ее именно туда, а значит необходимо поспешить.

Рукояти двух длинных кинжалов привычно холодили ладони рук, отрезвляюще действуя на сознание.

Каким образом открылся проход Тена не задумывалась, но сразу же бросилась в атаку. И вполне успешно, ведь все два кинжала оказались в теле эльфа, которого она с трудом переносила на дух. Один кинжал вошел в живот, а второй, она успела извернуться, и клинок ушел под ребра доставая жизненно важные органы. Чуть промедлив в живых бы она не осталась, эльф не был бы рад лицезреть перед собой именно эту девушку.

- Вот, ведь… дрянь, - морщась прошипел мужчина, со злостью выдергивая из себя кинжалы.

Она сразу поняла, что не выживет в этом месте даже, если его чудом раньше найдут, ранения были слишком специфическими. Среди всех жителей мало кто умел обращаться с таким оружием. Точнее мало кто учился владеть двумя мечами. Да и в этом мире эльф слишком под задержался, другие вон едва ли успели достойно воспитать ребенка как уже умирали от истощения или не сопоставимого с жизнью изменениями в генетическом коде или физическом плане, которое неминуемо происходило со всеми представителями эльфийского племени. А его практически не задевало. Может быть и правда, что умереть ему не позволяла обязанность перед Стражами Мироздания, но время вышло.

Из последних сил он бросил кинжал в назойливую девчонку, которая изрядно попортила ему нервы и кровь. Но попасть он так и не смог, кинувшаяся в ноги девушка сбила его в проход, из которого он появился, и они оба покатились по лестнице вниз.

Под окончание падания Скарнхилнс был гарантировано мертв, ведь в процессе падения он пробил голову и свернул шею. Тена относительно целой осталась неимоверным чудом, с множеством ссадин и даже, возможно, переломом руки. Поморщившись, она с трудом слезла с, вызывающего тошноту, трупа и попыталась вытереть кровь попавшую ей на лицо. Это получалось не слишком хорошо ведь ткань ее платья была влагостойкой, иной тут не делают, что бы могла прослужить на порядок больше обычной ткани.

Вдоволь по размазав тёмную кровь по своему лицу Тенаки решила, что внешний вид сейчас не столь важен как то, что необходимо понять в каком месте она оказалась.

Абсолютно белое и светлое помещение у нее с чем-то ассоциировалось, но она не могла понять с чем именно. Пол выложен зеркально отшлифованным камнем. У стен стояли не понятные приборы еще и противно попискивали время от времени, все провода от них тянулись к потолку, а после спускались к неясному объекту в середине помещения и полностью оплетали его.

Она двинулась ближе к середине помещения, время от времени перешагивая толстые кабели, тянувшиеся везде где только можно было. В ящике с высокими бортами лежал мужчина окутанный проводами. Было хорошо видно на сколько хорошо развито у него тело, длинные белые волосы веером разметались вокруг головы, а часть лица была скрыта маской, через которую, по видимому, он дышал.

Некоторое мгновенье девушка неуверенно озиралась по сторонам. Но набрав побольше воздуха в легкие она хотела одним движением сорвать маску с лица мужчины, но тут же ее руку перехватил резким движением мужчина, а его взгляд невероятно золотых глаз заставил Тену застыть.

Где-то она видела эти глаза, только не могла вспомнить где могла столкнуться с таким созданием.

Резким движением она вырвалась свою руку из захвата и отшатнулась на несколько шагов назад. Мужчина так и остался лежать, безразлично смотря на подвешенный клубок проводов жизнеобеспечения.

- Ты кто такой? – совладав с собой, произнесла она и осторожно подошла к ящику с мужчиной, будучи готовой в любой момент готовой отодвинуть от него подальше.

Взгляд золотых глаз медленно скользнул по лицу девушки и похолодев остановился на глазах, будто в попытке загипнотизировать. Немного приподняв руку, он второй очень медленно с сильной дрожью в руках вытаскивал иглы от труб с питательными смесями витаминов, подающимися напрямую в кровь. Когда было покончено с иглами на руках, мужчина вновь неосознанно расслабился и перестал двигаться. Маска все так же механически подавала воздух в легкие мужчины через равные промежутки времени.

Тена тяжело вздохнула, смотря на это безобразие игнорирования ее драгоценной персоны. Только похоже сам объект реальность воспринимал через раз и то с огромным трудом. Такое положение дел совершенно не радовало, скорее сильно осложняло все происходящее, ведь управится с таким телом у нее не было физических сил, а подобием магии она владела на смехотворном уровне. Слабейшие маги и то, больше нее смогут сотворить.

Еще раз прикинув на сколько может затянуться пробуждение блондина, она решила подняться на верхний уровень и поискать какой-нибудь приличной одежды, а то как-то неприлично. Или все же не привычно? А то за прошедший год она много успела увидеть и выходки Синшо можно посчитать довольно безобидными для ее изувеченной психики.

«Возможно размерчик Скара ему сможет подойти», - промелькнула у нее мысль, когда перешагивала через неподвижное тело и чуть спустя скрылась у выхода.

Тишина казалась невыносимой для живого создания, но именно она отрезвляюще всегда на него действовала и приводила в настолько отрешённое и холодное состояние, что любой жнец прошлого удавился узнай о таком чуде, ведь они года тратят на усвоение на столько тяжелых техник единения с Богами. А он себя за подобное умение ненавидел, настолько, что был бы рад наконец-то потерять свою идеальную память. В этот раз он был подобному только рад.

Выбравшись из временного лечебного комплекса, мужчина избавился от лишних деталей искусственного происхождения. Медленно осматриваясь, его взгляд наткнулся на холодеющее тело бывшего друга. На губах расплылась лукаво-злобный оскал. Его друг не получит никакого посмертия, или же его месть будет не достойной.

Подойдя ближе к телу, он медленно склонился над мертвым эльфом. Протянутая рука конвульсивно дрогнула и на ладони материализовался маленький тускло-серая сфера. Даже душа у это создания была противной на вид. Чуть сжав пальцами сферу, мужчина по акульи ухмыльнулся.

Мертвое тело дрогнуло, выбитые позвоночники встали на законное место и труп безмолвно поднялся на ноги. Из ран уже давно не текла кровь, обнажая просачивающиеся органы.

- Умри, - единственное, что он произнес хриплым голосом и с силой сжал материализованную душу, которая через мгновенье осыпалось тусклыми искрами на пол.

По телу мертвого прошлись судороги, но он каким-то неведомым способом устоял на ногах. Из ран и рта потекла черная я кровь, глаза закатились и тут же взорвались, разбрызгивая все вокруг кровью. Такая же участь постигла и грудную клетку, которая ошметками плоти забрызгала все вокруг, а тело унесло назад с противным хлюпаньем впечатывая в гладкую стену.

Блондин озадачено склонил голову на бок, такая реакция была для него впервые, и она удивляла. Хотя, каждый организм реагирует на такой приказ по-разному, но сегодня это был уж слишком явный перебор.

Только задумываться он над этим не особо стал, все равно его сознанию осталось не больше получаса. Зачем тогда напрягаться, раз ничего нельзя сделать?

Верно, нужно просто расслабиться и спокойно принять свою участь. Участь потерять всего себя, но в то же время продолжить жить по новому.