Моя жизнь началась неожиданно, но отказывается заканчиваться.
Я был Богом? Нет, я и есть Бог!
Мое имя известно всем. Люди произносили его со страхом, даже храбрецы говорили его шепотом, а теперь оно почти забыто, оставшись в записях как легенда.
Мне и по сей день нет равных, даже дракон края мне не ровня. Помню его еще совсем крохой, пока эта ящерица не решилась вырасти с дом и попыталась придавить меня.
Пару лет назад люди бежали от меня и моих глупых шуток, сейчас каждый хочет сделать снимок или взять автограф. Это так утомляет, и хочется просто прилечь в открытый гроб, чтобы меня закопали. Но какой-то умник наверняка нарисует карту к такому ценному и неповторимому кладу.
Я так устал от всего, моя душа неумолимо чего-то требует. Стив и Алекс говорят, что это все от одиночества. Мне одиноко? Скорее, просто скучно.
Монстры - мои слуги, животные - глупые существа, а люди? Новые Боги? Пернатые павлины или, что еще хуже, непредсказуемые ходоки, или ходящие по мирам. Все время ходят, на месте им не сидится, нужно то мир спасти, то разрушить.
Мне повезло появится с силой хождения, и слава мне, что я не такой тупой и весело хожу по разным мирам, наводя страх. Слава просто бежит впереди меня: мертвый или призрачный шахтер, кошмар, демон, враждебный дух, порождения дьявола, предвестник смерти.
Это те, которые я запомнил, в каком-то мире меня пытались поймать. Когда им удалось, они поймали меня в клетку, но это от того, что я им позволил себя поймать. Людишки обрадовались, ну а я что? Просто взял да пропал, оставив им на прощание черную розу.
Минув переход, я попал в свой мир. За время моего отсутствия, здесь все могло поменяться, но если я появлюсь в какой-либо деревне в таком виде, сразу поднимут шум. А мне так хочется с кем-то поговорит в спокойной обстановке. Возможно, они и правы, может, мне просто стало одиноко и я начинаю уставать от своих шуток?
Грозовые тучи предвещали скорое появление дождя, мужчину это ни капельки не беспокоило. Он сидел под деревом, ожидая успокаивающих капель дождя и неповторимого запаха земли. Первые капли начали тихонько барабанить по траве, набирая силу. Шум листвы и грозы приносили успокоение и страх для лесных жителей.
Вдыхая полной грудью знакомый запах, мужчина выдохнул, устремив свой взгляд вперед. Впереди находилась пустыня, совсем редкие капли успевали упасть на раскаленный песок, оставляя после себя тихое шипение.
Наблюдая за всем этим умиротворением, мужчина не заметил, как к нему подошел зверь, легко толкнув мордой руку парня, тем самым испугав его и заслужив пустой взгляд. Малыша этот взгляд не испугал, мокрый и уставший, он устроился под боком мужчины.
- Видно, старею, раз позволяю такой мелочи прижиматься ко мне. Где твоя мать? Чтобы вправить ей ее глупые мозги, что нельзя липнуть к странным дядям, - вместо ответа виновник неприятного мокрого бока положил маленькую голову на ногу парня. Вздохнув от безысходности, парень неуверенно опустил руку на мокрую шерсть и начал поглаживать. Снова устремив пустой взгляд в пустыню.
- Стареешь, старина Хиробрин, стареешь.