На утро гроза закончилась, оставив после себя влажность и прохладу. Темные тучи сдул ветер, оставляя чистое небо, первые лучи солнца пробивались сквозь горизонт, пробуждая зверье вокруг. Пение птиц пробудило из дремоты и мыслей мужчину. Маленький пушистый виновник влажной одежды, бодро щипал траву и ждал своего нового друга, поглядывая и глотая молодую траву. Внимательно осмотрев малыша, а это был самый обычный детеныш ламы, только то, что он один, не давала покоя. Обычно малыши держались близко к мамам.
Поднимаясь с земли, хрустя костями и растирая затекшие мышцы после неудобной позы, мужчина уже было направился в пустыню, как его потянули за штанину. Можно было и не гадать, кто это. Малыш явно что-то хотел показать. Дав слабину и интерес, парень пошел за зверем. Тот вел его глубже в лес, пока не вывел на неприятную картину. Поляна могла бы быть в алых цветах, если бы не дождь, который смыл большую часть данной картины. Странно одетому жителю и ламе не повезло столкнутся с кем-то опасным. Выжил только малыш. Похоже, он успел убежать, а зверь не посмел подойти близко к опасному Богу.
Хиробрин внимательно осмотрел одеяния человека, вспоминая, что такую одежду носят странствующие торговцы. Он называет их торговцами хлама. Эти ребята всегда прячутся ночью и ходят с двумя ламами.
Парень сделал не очень приятное решение для себя, забрать малыша и сменить одежду на одеяния этого человека. Закапывать трупы не было в его обычной манере, поэтому сменив своими силами одежду на похожую, он забрал сумку торговца. Та ему уже не нужна. Создав с помощью сил яму, он отправил в нее двух несчастных, а также закопал, поставив пустую табличку. Мужчина подхватил малыша и направился в пустыню.
Яркое солнце потихоньку припекало, песок начал раскалываться. Прятать малыша под плащом было сложно, тот все норовил спрыгнуть с рук. Крепко прижимая малыша, мужчина двигался дальше. Путь был долгим, сложным, жарким.
Солнце уходило за горизонт, вдали только стали заметны размытые очертания деревни. Не сбавляя шаг, они добрались ночью до открытого загона с навесом. За забором, хрустя сеном, паслись коровы. Перепрыгнув через забор и опустив малыша на землю, парень уселся на тюк сена, потирая уставшие ноги от долгой ходьбы. Лама принялся скакать и крутиться вокруг корыта с водой. Хиробрин устроился на сене, закинув руки за голову. В пустыне хорошо видно звезды. Мужчина не заметил, как закрыл глаза и уснул глубоким сном.