Глава 10

    - Отпусти меня! - раздавались крики по всему болоту, распугивая живность и парочку монстров.

    - Не ори ты так, мне и так все прекрасно слышно, - невозмутимо ответил мужчина, собирая сумку с травами и вещами девушки.

    - Ты болотный урод, а ну, живо отпусти меня, иначе!...

    - Иначе что? Мы уже проверили, и сколько ты смогла сделать этими слабыми попытками убить меня? - Хиробрин закинул последнюю сумку с вещами девушки на верблюда, попутно похлопав по попе связанной девушки.

    Роб соврал: у девочки и правда был шанс, но из-за неумения или незнания она только немного обожгла плащ торговца. Дальше пришлось связать ведьме руки и ноги, а кота посадить в клетку и прикрепить к сумке Хи.

    Дорога стала еще длиннее, из-за ругани и проклятий девушки. Сначала это льстило Хиробрину, но добравшись до темного леса, сильно утомило. Сняв шарф и крепко завязав рот возмущающейся ведьме, мужчина с облегчением вздохнул и повел Колючку дальше, следуя за звуками, напоминающими мычание. Пройдя вглубь темного леса, мужчину встретила небольшая деревенька разбойников, многие глазели на странную пару: верблюда, девушку и неприкасаемого торговца, на которого глава запретил нападать.

    Добравшись до особняка, группу путешественников встретил заклинатель, сделавший небольшой поклон торговцу. Хиробрин снял ведьму и велел Врединам срезать веревки.

    - Сэр, рад вас приветствовать, но вот ведьму мы не настолько рады видеть здесь, - не скрывая отвращения, проговорил мужчина.

    - Как будто мне нравится видеть твою морду! - прохрипела девушка, чувствуя, что здесь ей сулит только смерть.

    - Накормите моих животных и отведите в лучшие покои на втором этаже, — взяв под локоть девушку, торговец пошел вперед.

    Пока они шли, мимо пробегали молодые разбойники и молодые призыватели со свитками. Замечая главу, они дружно прятались по комнатам, помня об ужасных наказаниях за неповиновение. Многие провожали ведьму печальным взглядом, кто-то из поборников умудрился перекреститься.

    - Это одна из лучших одиночных комнат. Приказать, чтобы принесли еды или инструменты? – спросил мужчина, прикидывая, как будет смывать кровь с потолка.

    - Жди здесь, - Роб провел ведьму в комнату и усадил на кровать. Он оценил окна, щелкнул пальцами, и из них начали падать мелкие разноцветные искры. – Ты мне так и не сказала свое имя, поэтому буду называть тебя Али.

    - Что? Меня не так зовут, - возмутилась девушка, но имя так и не произнесла.

    - Итак, Али, ты останешься здесь, будешь учиться магии, и, может быть, в будущем сможешь победить меня. Тогда я выслушаю твое имя, - сказал Хиробрин, наблюдая за тем, как лицо ведьмы то бледнеет, то краснеет, а щеки надуваются от возмущения. Роб создал из воздуха яйцо и всунул его в руки девушки, тем самым сбив ее будущую тираду. – А это твои глаза в небе. Сможешь вырастить и подчинить его, тогда сможешь возглавить армию против меня.

    - Я не курица, чтобы высиживать яйца! – Прижав к себе странный подарок, она хотела выплеснуть тираду, но Роб махнул рукой, и она завалилась на кровать, крепко уснув.

    Закрыв за собой дверь, и протянув ключ Заклинателю, Хозяин всего отправился в сторону кабинета главы.

    - Девушка останется здесь как новый ученик, как ученица Заклинателя и Иллюзора. Возражения не принимаются, я хочу увидеть эту девушку верхом на разорителе.

    - Но, сэр, она ведьма! Как же мы, да еще и ее… — не находил предлог, чтобы отказаться от этой девочки, глава особняка.

    - Как я уже сказал, мне не интересны ваши возражения. Девчонка останется здесь и будет учиться, с моей стороны будет оплата и помощь в деревне, пока я не отправлюсь в дорогу.

    - Слушаюсь и повинуюсь, Хозяин, — уважительно сказал Заклинатель, не став перечить дальше.