— С вами все в порядке, сэр? — Гер присмотрелась к Драко с волнением во взгляде. — Вы побледнели…
— О… да… — Малфой покивал головой. — Все хорошо… Извините… Просто имя Рон Уизли напомнило мне о прошлом… не о самом хорошем…
— О-ох, простите… — девушка виновато всплеснула руками. — Не хотела расстроить вас…
— Нет-нет, все в порядке, — Драко достал платок и промокнул со лба липкий пот. Он начал всерьез опасаться за свой рассудок. А может он сейчас лежит в Мунго, и эта реальность ему просто привиделась? От этих мыслей тело пробила неприятная дрожь. Гер, видя его состояние, заволновалась всерьез.
— Сэр, умоляю, присядьте, — она усадила его обратно на стул. — Я сейчас принесу вам капель… — она умчалась в другую комнату, а через минуту вернулась, неся в руке небольшой стаканчик с прозрачной жидкостью. — Вот, выпейте. Вам полегчает…
Ноздрей Малфоя коснулся мягкий, прохладный запах валерианы. Что ж, вполне подойдёт. Он с благодарностью принял лекарство из рук своей спасительницы и выпил его. Конечно, у этого зелья не хватало кучи ингредиентов, но свои склянки Драко оставил в доме, который хотел купить. Ничего, магловское лекарство тоже слегка успокоило, и Малфой вдруг понял, что все происходящее очень похоже на волшебство. Пугаться не стоило, — это даже смешно, не магл же Драко! — а вот разобраться в этом явлении нужно. Наверняка ему есть объяснение, надо только попасть в волшебную библиотеку и порыться в томах. Драко кивнул сам себе и успокоился. Во всяком случае, постарался.
— Вам лучше? — Гер заглянула ему в глаза сама участие. — Все хорошо?
— Да, — Драко кивнул как можно увереннее. — Благодарю и… простите меня. Со мной слишком много случилось в последнее время… Всего за один год я потерял друзей, родителей и почти все свое состояние…
— Ах! — Гер схватилась за щеки, взглянув на гостя с таким отчаянным состраданием, что у Драко ком в горле встал. Никто никогда ему так не сочувствовал, а в последнее время тем более. Только неприязнь, осуждение, недобрые взгляды. Но кто б мог подумать, что поддержка найдется в магловском мире? Конечно, здесь Малфоя абсолютно никто не знал, — не знал, что он делал, — здесь он никому не вредил, и все равно. Пусть даже так, а сострадание все равно грело сердце. К тому же на него сейчас смотрели глаза Гермионы Грейнджер. Как ни крути, а психика воспринимала все именно так. Но впрочем, достаточно. Пора брать себя в руки.
— Ничего, не волнуйтесь, — Драко неопределенно махнул рукой. — Я уже все пережил. Поэтому и хотел сменить обстановку, — он кивнул в сторону, где предположительно стоял продаваемый дом. — И цена вполне подошла. Меня просто смущает, что особняк слишком дешевый. Вот я и хотел разузнать, почему.
Гер все еще смотрела на Драко с материнской жалостью, даже когда покивала в ответ.
— Угу, — похоже, она готова была разрыдаться. Сердце у этой девушки точно размером с планету. И как же приятно греет душу ее участие. Хоть это не повод распускать сопли, конечно. Малфой ободряюще улыбнулся, насколько смог. — Вы не подскажете мне, что может быть с этим домом не так?
Гер вздохнула и села напротив за стол. Она поглядела на гостя, будто решаясь, говорить или нет, и все же сказала:
— Если честно, этот дом принадлежал Гарри Поттеру. — Драко постарался не дернуться, знакомые имена здорово выбивали его из состояния искусственного спокойствия. Но он начинал привыкать. Гер продолжила: — Дело в том, что когда Кони пропал, его отец во всем обвинил Гарри. Тут был страшный скандал, Малфой-старший приезжал сюда лично, он даже ударил Гарри тростью по лицу. Рон еле разнял их. — Драко опять вцепился в угол стола: только спокойно! Гер закусила губу. — Одним словом, дом Гарри был заложен давно — за долги. Отец Кони просто выкупил его и выгнал Гарри отсюда, пригласив для этого дела полицию и судебных приставов. Теперь он решил поскорее избавиться от этого дома и продает его по дешёвке. Но никто не покупает…
— И почему же? — Драко слегка наклонился вперёд весь внимание. А поскольку Гер сжала губы, так и не решившись вымолвить слово, он подсказал сам: — Я слышал, в доме есть призраки?
Девушка вскрикнула и прижала ладонь ко рту. Поглядев на Драко во все испуганные глаза, она зашептала:
— Да! И это чистая правда. Призраки — родители Гарри. Они отпугивают всех покупателей. И даже низкая цена не спасает, — она глянула в сторону дома, будто опасаясь что тот подслушивает. — Знаете, сэр, не все верят в призраков. Один господин даже смеялся над этими, как он сказал, суевериями, и купил этот дом. Но проведя там ночь, он поседел и расторг сделку тут же. Родители Гарри так запугали его, что он теперь не выходит из церкви.
— Ясно, — уголки губ Малфоя тронула лёгкая улыбка. — Теперь я понял. Ну, что ж… — он вздохнул полной грудью. — Если призраки — это всё, то я куплю этот дом. С призраками всегда можно договориться… — Драко запнулся на слове: кажется, он подзабыл, с кем говорит. Это не Грейнджер, это всего лишь девушка-магл, вон как округлились ее глаза, когда Малфой ляпнул последнюю фразу. Пришлось срочно спасать положение.
— О, я шучу, — он с улыбкой выставил ладони вперёд. — Не пугайтесь. Просто у меня выхода нет. Никакой другой дом мне сейчас не по карману.
— Я… понимаю… — девушка медленно прислонилась к спинке стула, на котором сидела, все ещё глядя на гостя испуганными глазами. — Но все же… подумайте… Родители Гарри защищают дом своего сына, потому что… — она расстроенно глянула в сторону. — Потому что это все, что у него осталось. У него есть ещё бабушка, но она сейчас живёт в пансионе, потому что продала свой дом, чтобы оплатить лечение Гарри в… — она не закончила предложение. — В общем, это не важно. Главное, что Гарри сейчас негде жить. Рон приютил его временно… — Драко опять заморгал и нервно дернулся. Рон Уизли. Какое-то сумасшествие! Он одним глотком допил травяной отвар и решил, что пора хорошенько отвлечься. Для этого нужно срочно покинуть это странное место. Хотя бы пока. Потом Малфой во всем разберется, а сейчас нужно ехать к поверенному. Дом Драко понравился, соседи в общем-то тоже (он улыбнулся Гер, вложив в улыбку все свои чувства: благодарность, симпатию, расположение). Можно заключать сделку. Малфой поднялся.
— Благодарю вас, мисс Гер. За чай, за сочувствие. Думаю, мы скоро станем соседями.
— Да… — девушка тоже встала, как-то нерешительно покусав губы. — Сэр… Ах, милый сэр… — но вдруг послышался шум открываемой двери, и в комнату вошла ещё одна девушка.
— Радость моя, — обратилась она к Гермионе до боли знакомым голосом, но сразу же осеклась, поглядев на Драко. — Кто это, милая? — вдруг ее лицо стало растерянным и испуганным одновременно, а из глаз полыхнуло тепло. — Господи! Кони!
Те же глаза, те же рыжие волосы, — только лихо остриженные, — выбритые виски; высокая, — пожалуй, выше, чем надо, — стройная, одета почти по-мужски. Но что бы там ни было, а Малфой узнал бы этот образ из тысячи. Джинни Уизли!
Драко грохнулся в обморок.
***
Вот и теперь, сквозь дурман и морок, он слышал знакомый голос, пусть чуть погрубей и пониже, но это был голос невесты Поттера!
— Родственник Кони?! Но он, как две капли воды, похож на него! — говорила девица.
— Да, милая, — отвечала ей Гер. — Я тоже сначала подумала, что это наш славный Дракончик. Даже обнимала его.
— Что? Обнимала? — в голосе рыжей послышалась ревность. Интересно, что это значит?
— Да, обнимала! — а вот и упрямые интонации Гермионы. — Но я ведь подумала, что это наш Кони.
— Понятно, — по шагам стало слышно, что рыжая девушка подошла к Драко. Похоже, он лежал на диване. Интересно, кто смог его туда перетащить? Ответ прозвучал через пару мгновений.
— Для Кони он слишком тяжёлый. Вон, погляди сама, парень как парень. Крепкий, плечистый, как ты могла перепутать?
— А ты? Тоже ведь сначала подумала, что это он. К тому же год прошел, и Кони… — Гер явно сникла, судя по голосу, — …он мог побывать, где угодно…
Рядом стоящая с Драко рыжая тяжко вздохнула.
— Ты думаешь, он всё ещё жив?
— Уверена в этом, — опять пресловутое грейнджеровское упрямство. — И, кстати! Сэр Малфой сказал кое-что. А что, если Кони, потерявшего память и слабого, кто-то держит в плену? Скрывает, что нашел его после грозы. Что, если… — судя по звукам, рыжая повернулась к Гер, и та замолчала. Тишина длилась минуту.
— Такое возможно, — произнесла она наконец. Какой же у нее странный голос… Вроде бы как у Джинни, но решительный, как у парня. Да она сама, как мужчина. И Драко вдруг осенило: ревность, «милая», «радость моя». Они что, любовницы?!
Драко вскочил, очнувшись. Рыжая сразу склонилась над ним, сдвинув красивые брови. Да она вся была просто красавицей, и пусть похожа на Джинни, но совершенно другая. Драко захлопал ресницами, а девушка улыбнулась ему.
— Очнулись, сэр? — спросила она по-братски. — Не знаю, что напугало вас, надеюсь, не я. Меня зовут Джин. Джин Уизли. К вашим услугам, — и протянула для пожатия руку. У Малфоя опять закатились глаза, и он снова упал на подушки.
***
Драко проснулся только вечером, его магическое ядро ввело его в магический сон, чтобы пережить все потрясения. С волшебниками такое случается, после стрессов они спят, словно дети, и просыпаются отдохнувшими. Это врождённая особенность. Ее можно задействовать специально или же она просто включается сама, как в нынешнем случае с Малфоем.
Когда Драко открыл глаза, то обнаружил себя по-прежнему на диване, укрытым пледом, рядом на стуле сидела все та же добрая и заботливая мисс Гер.
— Вам лучше? — участливо спросила она. — Я приготовила бодрящий отвар, — она показала небольшой поднос, который держала в руках, где стояла чашка на блюдце, а в вазочке рядом лежало несколько мармеладных конфет. — Как раз хотела вас разбудить — вы вроде бы стали ворочаться. Выпейте, — она поставила поднос на тумбочку рядом. — Вам окончательно полегчает. А если нет, я могу вызвать врача.
— Нет, что вы, не беспокойтесь, — Драко поднялся на ложе и ощутил, что хорошо отдохнул. Конечно, он сразу вспомнил события, которые предшествовали его выпадению из реальности, но сейчас он, возможно, был готов их принять. Хотя, может и нет… В голове всё ещё ощущался некоторый хаос. Малфой поискал глазами другую девушку. — А где мисс… Уизли?
Гер опустила глаза, сложив на коленях руки, и глянула в пол.
— Мистер Малфой… Джин поехала к брату, чтобы сообщить Гарри о вашем появлении тут. Мы хотели вместе поехать, но я побоялась оставить вас одного. Вы дважды теряли сознание… — она замолчала, не поднимая на гостя взгляда. Драко медленно покивал головой.
— То есть, вы хотите, чтобы Гарри Поттер увидел меня? Как покупателя своего дома?
Гер опустила глаза еще ниже.
— Да, мистер Малфой. Мы подумали, так будет лучше… — она все не решалась взглянуть на своего собеседника.
— Что ж… Ладно… — Предстоящая встреча с маглом по имени Поттер почему-то ужасно пугала. Если он будет так же похож на своего визави из волшебного мира, как Грейнджер и Джин, то Малфой рискует рехнуться. И пусть сейчас психика отдохнула, но всему есть предел. — А как мистер Поттер выглядит? — Драко и сам не знал, зачем это ляпнул. По сути, вопрос прозвучал очень странно. Какая разница-то? Но для Малфоя разница очень даже была.
Гер подняла глаза и осторожно взглянула на гостя.
— Так значит вы не сердитесь, что мы решили его привести? Просто ведь это же справедливо, Гарри родился и вырос в этом доме. Здесь он нашел любовь, здесь же и… потерял ее… — она погрустнела. Малфой взял чашку с подноса и поскорее отпил, стараясь унять нарастающее волнение.
— Я понимаю…
— Ах, это чудесно! — девушка улыбнулась своей волшебной улыбкой — Вам Гарри понравится, он очень хороший… Просто немного… — но их снова прервали: вернулась Джин. Драко незаметно сжал кулаки, чтобы спокойно смотреть на нее. К внешности Гер он привык, но Джинни… И все же она казалась больше другой, чем Грейнджер. Сейчас она была в черной куртке, в черных же джинсах, в белой футболке с надписями, в ботинках на толстой подошве — такие вроде носят магловские солдаты, — рыжие волосы были зализаны гелем, в ухе серебряная серьга. Одним словом, перед Малфоем стоял настоящий парень — красивый, с нагловатой усмешкой — от этого лицо Джинни все же преображалось, но это было точно оно!
— Очнулись, сэр? — голос девушки снова отдал приятными, низковатыми нотками. — Я рада за вас. Вы слишком чувствительны.
— Джин! — Гер поднялась со стула, взглянув на подругу с некоторой укоризной. — Не надо так прямолинейно. Я же тебе сказала, что мистер Малфой многое пережил.
— Прости, любимая, — Джин подошла и примирительно чмокнула подругу в щеку, от чего Малфой растерянно раскрыл рот. — Я не хотела его обидеть, просто переживаю, — она подмигнула Драко, и тот… покраснел. Богарт дери, что за девушка?! Почему она так волнует? Эх, если бы Джинни Уизли выглядела так в волшебном мире, Малфой, наверно потерял бы покой. Надо же…
Джин хихикнула, увидев его смущение, но не обидно, а скорее, по-дружески.
— Чувствительный и стеснительный, — очаровательно улыбнулась она, да с такой нагловатой уверенностью, что Драко стал сомневаться, а точно ли это девушка. Гер снова шикнула.
— Джин! Ну, прекрати смущать нашего гостя. Вы с братом два сапога пара. Кокетничаете с любым, кого встретите.
— Не ревнуй, радость моя, — Джин улыбнулась подруге. — В любом случае, мое сердце всегда и только в твоих надёжных руках.
— Ах, — Гер махнула рукой. — Хватит уже. Ты съездила? Где Гарри и Рон?
Малфой сразу же подобрался: а ведь и правда, Поттер должен был приехать сюда. Драко, скрывая нервозность, глянул на дверь, но экзекуция, похоже, откладывалась.
— Они не приедут сегодня, — ответила Джин подруге. — Гарри умотал на съемки, похоже, на ночь — будут что-то снимать в темноте, а у Рона очередная подружка. Я пришла в очень неудачный момент, он меня чуть не прикончил.
Гер смущенно хихикнула, прикрыв рот рукой.
— Очередная? О, боже! А как же та голубоглазая блондинка с родинкой на щеке?
Джин хохотнула и совсем не по-дамски.
— Какая из них? — саркастически спросила она, сняла с плеча черный рюкзак с клепками и бросила его в рядом стоящее кресло. — Их слишком много: блондинок, брюнеток, я уже запуталась в них. — Она села на стул рядом с диваном, где сидел Малфой, и тот почувствовал аромат ее туалетной воды — вовсе не женский. Проклятье! Драко опять покраснел. Да что творится-то в самом деле? Просто таких девиц он ещё не встречал, и даже не думал, что они могут быть такими — пугающими и привлекательными одновременно. Он сглотнул, опустив глаза, потому что почувствовал, что Джин внимательно его рассматривает.
— Надо же, одно лицо, — наконец сказала она. — Прям плакать хочется…
Драко осмелился поднять голову и встретиться с ней взглядом: в глазах Джин сквозила печаль и, кстати, тепло и мягкость. Оказывается, они с Гер были похожи, хоть и не внешне, но по характеру точно. А ещё было очень приятно видеть добрый взгляд таких до боли знакомых глаз. Вот уж кто-кто, а Джиневра никогда так не смотрела на Драко. В ее взгляде всегда читалась только открытая неприязнь. Будь ее воля, она убила бы Малфоя, не задумываясь. А тут… столько тепла, пусть и с легкой усмешкой, но в ней сквозил лишь интерес. Поэтому Драко смог немного расслабиться.
— Я и не подозревал об этой ветке своей родовой фамилии. Мне жаль, что я не смог встретить родственника…
Конечно, это была только вежливость. Драко и не мечтал особо встречаться с маглами и знать, что таковые в роду всё-таки были. Но он не хотел обижать людей, которые проявили к нему доброту. Он вообще не хотел обижать их. Просто хотелось, чтобы глаза Грейнджер и Уизли так и излучали тепло и пусть вежливое, но все же расположение. Джин покивала.
— Жаль — не то слово… Кони был милым, он бы понравился вам. Конечно, есть ещё его драгоценный папаша, но я не советую вам с ним встречаться. Он дьявол и служит злу.
Драко слегка покусал губы: как-то уж слишком знакомо звучит. Но он не стал говорить это вслух, а просто глянул в окно и удивился.
— О, уже вечер. Кажется, я… — тут же вмешалась Гер: — Вы проспали так долго, потому что я не стала будить вас, сэр, понимая, что вашей нервной системе следует отдохнуть. Но ехать обратно уже очень поздно, — она в нерешительности проглядела на Джин. — Милая, а завтра Гарри сможет прийти?
— Завтра сможет, — девушка покивала, смотря при этом на Малфоя спокойным и изучающим взглядом. — Сэр, вам лучше остаться у нас. Скоро совсем стемнеет, дорога назад может быть небезопасна. Наверняка вы из города.
— Нда… — Драко рассеянного покивал, понимая, что возражения тут вряд ли потерпят. И почему он так побаивается эту девицу? Похоже, она даже физически сильнее его. Ведь это именно она перенесла его на диван. Гер для этого выглядела слишком уж хрупкой, даже чтобы просто помочь. У Драко вспотел затылок от этих мыслей. Захотелось побыть одному, все обдумать и взвесить. Понятно, что просто так его не отпустят. Хотя, силой, конечно, тоже не станут держать. Но Драко вдруг осознал, что уезжать и не хочет. Единственное… Он встал и поправил одежду.
— Благодарю вас за приглашение, леди, но я не могу вас стеснять. Я переночую в доме, — он указал в сторону продаваемого особняка. — Поверенный вовсе не против. Даю слово, что не сбегу, — он вежливо поклонился.
Джин и Гер переглянулись.
— Вы вовсе не стесняете нас, мистер Малфой, — Грейнджер, конечно, была сама гостеприимность. — В том доме слишком опасно и… страшно, — но Джин встала со стула, подошла к ней и незаметно ее одернула.
— Пусть так и будет, — она тоже кивнула Малфою. — В доме так в доме. Сразу видно, вы джентльмен, сэр. Мы верим вам и ждём вас утром к завтраку. Мой брат и Гарри присоединятся к нам.
— Да, — Малфою хотелось поскорее сбежать. — Благодарю вас за искреннюю заботу. До завтра. Спокойной ночи.
— И вам, — ответила Джин, мимоходом обняв свою подругу за плечи.
Когда они проводили гостя и стояли у калитки, глядя ему вслед, Джин спросила.
— Ты рассказала ему, что наш Гарри слегка… своеобразный?
— Нет, — ответила Гер. — Ты как раз вернулась, когда я начала.
— А может и к лучшему, — Джин слегка усмехнулась. — Зачем настраивать человека заранее? Этот парень неплох, но со своими тараканами в голове. Тебе не кажется?
— Кажется, — кивнула Грейнджер. — Он и в самом деле несколько странный. Сказал, что с призраками в доме Гарри можно договориться.
— Правда? — рыжая девушка рассмеялась — Нет, он явно мне нравится. Напоминает Кони — тот тоже мог такое сморозить. Ну, если он проведет ночь в этом доме, — Джин хитро глянула на продаваемый особняк, — и не сбежит оттуда утром, сверкая пятками, значит слов на ветер он не бросает.