Часть 6. Опасное снадобье

Рон только руками развел, повернувшись к Драко.

— Извини, он у нас шебутной. Но ему и правда досталось. Они с Кони повздорили в тот день. У парня было ангельское терпение. Но даже он не выдержал. Уехал в ночь, случилась гроза. Гарри напился тогда до беспамятства, мы еле смогли его добудиться, чтобы сообщить ужасную новость. Видел бы ты, как он рыдал на месте аварии. Или что это было… Мы так и не поняли. Машина по сути цела, тело не найдено. Вот мы и думаем, что Кони жив. Только где он?

Драко вздохнул. Он-то знал, где мог быть Кони Теодор Малфой, а вот насчет жив ли — это вопрос. Год прошел, его не могли не заметить в магическом мире. Надо бы разузнать… Драко поглядел на облитый жидкостью пол, на осколки стекла. Вот проклятье, опять убирать самому. Запах в комнате стоял соответствующий — почти как от огневиски, только порезче. Малфой заметил, что Рон рассматривает его.

— Что? — он повернулся к нему.

— Ничего, — тот опять улыбнулся так, что захотелось улыбнуться в ответ. — А ты красавчик. В смысле, здорово его обуздал. Такое только Кони было под силу.

Малфой тяжко вздохнул. Вообще-то весь этот спектакль ему совсем не понравился. Похоже, магл Поттер становился неадекватным в один момент. Это несколько напрягало, хоть Драко по-прежнему не хотел рвать связи с новой компанией, но все же…

— Это так трудно, не пить и не принимать наркотики? — спросил он у Рона.

— Очень трудно, — тот покивал уже совсем без улыбки. — Я каждый день ужасно боюсь, что Гарри сорвется…

— М… — Малфой на пару мгновений ушел в свои мысли. — Что ж, тогда я просто обязан ему помочь…

— Ого! — неизменная улыбка Рона Уизли снова появилась на его красивом лице. — Ты уже о нем беспокоишься?

Драко эти слова немного взбесили. Он пошел к своей сумке, покопался в ней, выудил оттуда какую-то склянку с темной жидкостью, потом прошел в кухню и взял чайную ложку.

— Я беспокоюсь в первую очередь о себе, — сказал он Рону. — Если я куплю этот дом, а твой друг начнет пить, он мне попортит нервы. Это же его дом, он будет рваться сюда. Разве нет?

Рон обреченно вздохнул, потерев свой аккуратно выстриженный, рыжий затылок.

— Ты прав, такое возможно. Но как ты поможешь? Что это у тебя? — он присмотрелся к флакончику в руках у Драко.

— Успокоительное, — ответил тот. — Мой особый рецепт. Надеюсь, спасет положение… — и направился к выходу.

***

Гарри далеко не ушел. Он сидел на ступенях крыльца, положив на колени руки, а на них уронил голову. Когда послышались шаги Драко, Поттер поднял на него взгляд.

— Не беспокойся, — сказал он ему, будто прочел его мысли. — Я не стану тебя доставать, пока ты будешь жить в этом доме. Я же понимаю, что это частная собственность. И теперь не моя.

Малфой присел рядом с ним на корточки. В его словах он, естественно, сомневался. Он встряхнул склянку, налил из нее темную жидкость в чайную ложку и протянул «пациенту».

— Вот, выпей. Тебе полегчает.

Ухаживать за Поттером внезапно оказалось приятно. Может потому, что это совсем другой Поттер? Но, впрочем, не важно. Парень стал выглядеть хуже: руки тряслись заметнее, он сильней побледнел, а голос то и дело срывался, будто он вот-вот заплачет. Смахивало на преддверие истерики. Малфой решил, что поподробней узнает о наркоманах и алкоголиках в магловских книгах, но он уже и так понимал, что это больные люди. И обращаться с ними надо соответственно.

— Выпей, — Драко постарался сказать это мягче. — Должно тебя успокоить.

Гарри поглядел на жидкость с некоторым подозрением. Он даже слегка принюхался, но лекарство ничем не пахло.

— Почему она черная? — он кивнул на содержимое ложки. — Похоже на яд, — и все-таки улыбнулся. Черт, неужели Поттер и правда так обаятельно улыбается? Надо будет обязательно присмотреться в магическом мире. Вообще Драко никогда и не видел поттеровской улыбки. Только если что-то злорадное — это да, но чтобы вот так… Драко даже во сне такого представить не мог. Да и не очень хотел. Или хотел?.. Малфой поймал себя, что он как-то странно стал думать о Поттере в последнее время. Что за фигня? Свихнешься тут в этом магловском мире с этими ловеласами. Хорошо, хоть Гермиона и Джин увлечены друг другом, а то и они бы запудрили Драко мозги.

— Это не яд, — Драко улыбнулся, как лечащий доктор тревожному пациенту. — А черный цвет, потому что в составе глаза… — тут он вспомнил, с кем говорит. — Э-э, то есть… Тут просто особые ингредиенты. Но если боишься, вот… — он первый проглотил ложку лекарства. — Мне тоже не помешает привести нервы в порядок.

— Я не боюсь, — Гарри немного насупился. — Не говори так. Надо — и выпью. Если поможет, то хорошо, — он хотел взять ложку Драко, но тот не дал и собрался подняться с корточек.

— Я принесу другую.

— Да брось, — Гарри вернул Малфоя в исходное положение, как всегда быстро и ловко. — Ничего страшного, — он выхватил у него ложку и подставил ее. — Наливай.

— Я пил отсюда.

— И что? Ты чистенький, а мне даже приятно.

Черт, и почему эти слова так приятно трогают сердце? Это же Поттер, богард дери, Малфой совсем что ль сдурел? Но лекарство он все же налил, забрав ложку у Гарри. Пусть пьет, раз ему все равно. А когда эликсир был налит, Поттер взял руку Малфоя, держащую ложку, в свою.

— На вкус противное? — спросил он, глядя Драко в глаза. Тот почему-то завис от этого взгляда. Но все же опомнился.

— Э, ну… Не очень вкусно, честно скажу. Но действует моментально.

— Ладно, — Гарри немного подумал. — Тогда закушу тобой, — он выпил лекарство, глотнул, поморщившись, и быстро поцеловал Драко в губы.

— Эй, — Малфой его оттолкнул. — Может хватит уже так делать?

— Я не могу, — Поттер обезоруживающе улыбнулся. — Ты так похож на Кони. Но я постараюсь, честное слово… Прости… — он вдруг замер. — Слушай, постой… — он посмотрел на свои руки, которые перестали трястись, потрогал лицо, к щекам прилила кровь, вид Гарри стал здоровее. — Мне что, уже полегчало? Ты не шутил, когда сказал, что оно действует моментально?

— Нет, — Малфой помотал головой. Какие тут шутки? Обычное дело. Ой, блин… Наверное, в магловском мире лекарства действуют медленнее. Драко и не подумал об этом. Гарри, естественно, перепугался. — Что это за штука такая? — он вскочил на ноги. — Ко мне будто жизнь вернулась. Это что… — он вдруг понизил голос до шёпота. — Тоже наркотик?

— Нет! — Малфой возмущенно отпрянул. — О чем ты? Обычное зелье покоя.

— Отдай его мне, — Гарри хотел ухватить флакон, но Драко начинал привыкать к его молниеносности.

— Э, нет, дорогой, все не так просто, — он отвел руку Поттера. — Эликсир можно пить только по назначению колдомедика… Э, то есть, врача… Целителя! Это нетрадиционная медицина…

Вот! Как же пригодилась болтовня с инструктором по вождению. Они о чем только не говорили, вот в частности об экстратенцах* и о целителях. Правда, инструктор рассказывал, что все они шарлатаны, но это не важно. Малфою эта информация сейчас здорово пригодилась, чтобы успокоить своего пациента.

— Да, действует быстро, но! — он поднял указательный палец прям перед носом Поттера. — Если выпить лишнего, умрешь так же быстро.

— Вот черт, — Гарри испуганно ощупал себя. — А я не умру прямо сейчас? — Сзади внезапно послышался весёлый смех Рона Уизли.

— Гарри, дружище, ты жить захотел? — он подошел и обнял друга за плечи. — Что я слышу, святые угодники? Мы его уже дважды из петли вынимали, и вдруг поглядите: «А я не умру?» — он так забавно изобразил Гарри, что Малфой не удержался и прыснул. Но Гарри остался серьезен.

— Ничего смешного, придурок. Откуда я знаю, может я буду три дня в судорогах загибаться от этой микстуры. Думаешь, это приятно?

— Я думаю, что Драко настоящий волшебник, — Рон крепче прижал друга к себе. — И он сварил это зелье из ушей морской мандрагоры. Так что, тебе повезло.

Гарри уже с улыбкой покачал головой и посмотрел на друга.

— Договоришься ты у меня…

— Оу! — Рон сделал озадаченное лицо и шепнул Гарри в ухо: — Ничего у тебя не выйдет. Я натурал, — и вдруг укусил его в шею и отбежал, рассмеявшись.

— Вот задница, — Гарри потер укус. — Ничего, я попрошу Драко, и он сварит мне зелье, чтобы тебя соблазнить.

— Нет-нет, ни за что! — Рон шутливым, умоляющим жестом протянул к Малфою руки. — Не подставляй меня так, о, юный маг! Этот зеленоглазый колдун и так постоянно меня соблазняет. Я еле держу оборону.

Гарри топнул на друга.

— Катись ты отсюда! Тоже мне крепость… — и Рон весело убежал за ворота.

Драко поймал себя на том, что смотрит на все эти игры с улыбкой. Никакой неприязни, ни отвращения, даже если эти двое поцелуются у него на глазах, Малфой будет так же стоять и улыбаться. Потому что он с ними счастлив, потому что они как будто полюбили его. Ну, приняли — это уж точно. Драко никогда не посмеет расстроить этих людей — ради их теплого взгляда, веселого смеха, даже ради поцелуев этого лохматого дурачка.

***

Драко и Гарри ещё какое-то время стояли, разглядывая друг друга и улыбаясь. Почему улыбался Поттер — Драко вполне понимал, но вот почему он сам улыбается? Какого магловского хрена вообще? Но улыбка не хотела сходить с лица. Гарри первый прервал молчание:

— А когда ты поселишься здесь? И когда мне можно будет ещё выпить это лекарство? Оно дорогое, кстати? Может, мне нужно тебе что-нибудь заплатить?

— Не нужно, — Драко махнул рукой. — Его много все равно нельзя пить. Ты, как обычно, должен будешь справляться сам, но если опять настанет кризис, тогда… Ты ведь год уже держишься?

— Нет, — Гарри опустил голову и уставился в землю. — Дважды срывался и пытался убить себя. Друзья чудом спасали — и это меня отрезвляло. На какое-то время. Но мне тяжело. Очень… Твое лекарство — просто спасение. Я уже давно так хорошо себя не чувствовал, — он опять посмотрел на руки, потер грудь в области сердца. — А отходняк будет крутой?

— Что? — вот этих слов Малфой не понял. — О чем ты?

— Ну, когда действие кончится, мне здорово поплохеет?

— Ах, вот оно что, — Драко понимающе покивал. — Не поплохеет. Эликсир как бы сжигает часть твоей боли, поэтому когда действие кончится, просто станет полегче. И пить его надо до тех пор, пока ты совсем не поправишься. Обычное лечение стресса.

— Обычное? — Гарри хихикнул. — С таким «обычным» в психушку кладут. Что это за зелье такое? Ты ведь можешь спасать людей и загребать огромные деньги. Или есть какой-то нюанс?

А нюанс-то был. Позже Драко прочитал об этом в книге по зельеварению. Многие эликсиры, в том числе зелье покоя, могут убить магла в один момент, если у того в роду не было ни капли волшебной крови. Кажется, Малфой здорово рисковал, напоив обычного человека магическим снадобьем. А Поттер такой доверчивый, взял и выпил. У Драко затылок вспотел, когда он об этом узнал. А жаль. Значит, наркоманов исцелять не получится — и приумножить свое состояние тоже. Что ж, ладно… Драко найдет, чем заняться.

***

В то утро он все-таки зашёл в гости к Гер, они позавтракали, Малфой, правда, только чая попил, но ему просто приятно было ещё какое-то время побыть в компании этих людей. Потом он поехал в город, чтобы заключить сделку по дому. Вернуться этим же вечером Драко не обещал, — у него появилось дело: он решил поподробнее разузнать о магле по имени Кони. Точнее, попытаться его найти в волшебном мире. А вдруг? Чем богарт не шутит? Но в аврорат идти, конечно же, не хотелось. Перечитывать кучи газет тоже. Оставался только один, самый простой, хоть и не очень надёжный способ: спросить у Поттера. Драко вдруг обнаружил, что его ненависть к этому парню прошла, а точнее, притупилась. Мало того, Малфою хотелось увидеть его улыбку и то, какой он без очков. В общем, захотелось узнать, так уж они сильно похожи с маглом Поттером.

Единственное, чего Драко боялся — это снова увидеть лютую неприязнь в глазах бывшего школьного недруга. Хотя в последнее время, на колдоснимках газет, Поттер выглядел будто заледеневшим. Ещё Драко узнал, что он разошелся с Джинни. Почему — неизвестно, просто случайно попалась статья в «Пророке», но по сути Малфою было плевать. Он просто хотел сделать людям, которые так тепло к нему отнеслись и отогрели сердце, что-то хорошее. Мерлин, только бы не пришлось сообщать о смерти этого Кони. А сообщить придется: неизвестность все равно хуже. Одно утешало: эликсир покоя действует на магла Гарри вполне хорошо. Наверняка это дальний родственник Поттеров, иначе бы он умер на месте. Драко в который уж раз нервно сглотнул, подумав об этом. В магловском мире ни в коем случае нельзя так забываться. Вокруг не волшебники, а обычные люди. Но с другой стороны, все к лучшему: Малфой никогда бы не рискнул пробовать зелье на магле, если бы знал об опасности. А так, оно вроде проверено. И если Кони погиб, его возлюбленного хотя бы можно будет привести в чувства. Драко даже прикупил для этой цели дополнительных снадобий. В Лютном. Где никто не смотрел на него, как на врага, а некоторые даже подмигивали. В итоге Драко провел в Малфой-мэноре целых три дня, и теперь, вооружившись знаниями о магловской наркомании, алкоголизме и стрессах, сделав запас необходимых лекарств, он сел у камина и сжал в руке колбочку с порошком.

Интересно, Гарри Поттер не заблокировал свой каминный канал от нежеланных гостей в поместье Блэков? Из газет Драко узнал, что Первый герой магической живёт именно там. Но что ему в принципе опасаться? Волшебника Малфоя, лишённого возможности колдовать? Просто смешно. В любом случае, камин выставит защитное поле, если гость будет неприятен хозяину. Дом это сразу прочувствует. Но попытка не пытка. А если не выйдет, можно будет отправить письмо. Просто Драко хотел поговорить с Поттером лично. Он немного помедлил, но все же решился и бросил горсть порошка в фамильный камин.