Ревность

Фария Амари редко злилась по-настоящему, особенно в последнее время, когда обязанности командира давили на неё, и все вспышки гнева являлись спонтанными и были вызваны одной только усталостью. Она потихоньку начинала забывать о тех временах, когда не контролировала себя, полностью погружалась в мечты, забывая о суровой реальности, но, приходя домой, всегда становилась другой. Дома, где всегда ждала любимая, не нужно притворяться серьёзной, да и всё равно никогда не получалось. Ангела всегда могла раскусить ложь или крохотное лукавство, но был ли смысл хоть когда-нибудь обманывать? Было ли желание скрыть правду, когда она и так ясна?

— Проклятье! — невольно выругалась капитан, когда снова проехала вперёд пару метров вместо приличного расстояния. Пробки с утра — обычное явление для любого крупного города, но от этого оно не становилось менее раздражающим. — Жду не дождусь, когда починят объездную!

Добраться от военного штаба к лаборатории организации «Overwatch» по основной трассе казалось делом невозможным, по большей части, из-за отнимающих время пробок, которые образовывались по причине ночных аварий. Они капитану действительно не нравились, но больше всего раздражало то, что она не способна никак повлиять на это. Пожалуй, когда люди начнут передвигаться по воздуху, решение проблемы сдвинется с мёртвой точки. Возможно, не в положительном ключе, но зато сдвинется! Они с Ангелой часто обсуждали это по утрам, когда всё-таки удавалось позавтракать, пускай и удивлялись тому, что тратят драгоценное время на такую ерунду. Уж больно редко получается провести его вместе.

Когда Фария наконец добралась до места, то безумно обрадовалась тому, что не назначала никаких сроков для встреч, иначе опоздание было бы неизбежным. Она весьма неоднозначно относилась к неожиданным приездам, ведь, с одной стороны, можно было не спешить и успеть решить срочные вопросы, не откладывая в долгий ящик, но с другой… отвлекать людей от важной работы тоже казалось не слишком удобным. Впрочем, командира Моррисона должны были предупредить о «внезапном» визите начальства, так что беспокоиться не о чем. Во всяком случае, ему.

Капитан Амари всегда считала себя ответственным человеком, но всякий раз, когда дело касалось Ангелы, она задумывалась. Может, стоит отложить какие-то дела на другой день и вернуться домой раньше? Может, приложить побольше усилий и попытаться взять выходной? Всякий раз, когда она пыталась решить хотя бы для самой себя, что же важнее: любимая или служба, она осознавала, что не могла найти ответ. Она металась между двух огней, понимая, что рано или поздно придётся выбрать один, которому будет позволено сжечь её дотла, и отказаться от второго насовсем.

— Доброе утро, капитан Амари! — задорным голосом поздоровалась девушка из приёмной. Судя по бейджу, её звали Рози, и невеста пару раз упоминала о её осведомлённости о жизни каждого и небольшой любви к сплетням. — Неужто решили навестить доктора Циглер?

— Командир Моррисон у себя? — спокойно спросила Фария, предпочитая игнорировать скрытые вопросы о личной жизни. Ангеле не стоило знать, что она здесь.

— Да, — ответила девушка и открыла журнал, чтобы вошедшая расписалась в нём. — Даже пока не занят, так что Вы вовремя!

Фария поблагодарила за информацию кивком головы и отправилась в нужную сторону. Как добраться до кабинета капитана, она ещё помнила, да и сворачивать никуда не собиралась. Она целенаправленно шла вперёд, но неожиданно краем глаза заметила интересную картину. Возле кофейного автомата стояла Ангела и о чём-то увлечённо говорила с рыжеволосой высокой коллегой. Чтобы услышать разговор, капитану пришлось бы подойти ближе, но делать это не слишком хотелось.

Ангела выглядела сегодня так же прекрасно, как всегда, в своей узкой юбке, блузке, подчёркивающей красивую талию, вот только на плечах у неё почему-то было два халата. Мойра же, напротив, одевалась совсем по-мужски, и на ней халата не было вовсе. Женщина достала первый стакан с горячим кофе и в тот момент, когда передавала его коллеге, руки случайно соприкоснулись. Судя по выражению лица, невеста буркнула в ответ что-то недовольное, но на устах О’Доран расцвела почти дьявольская ухмылка…

«Они всего лишь коллеги, мне не стоит ревновать из-за какого-то халата и стакана кофе, — попыталась успокоить себя Фария, но получалось из рук вон плохо. Она уже хотела вызвать лифт, чтобы отправиться по делам, но неожиданно даже для самой себя передумала. — Я посмотрю совсем немного, просто убедиться, что всё в порядке».

Ангела и Мойра, между тем, уже пропали из поля зрения, но Фария прекрасно знала, как исправить положение, только для этого всё равно придётся отправиться на встречу с Моррисоном. Она сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться, и вызвала лифт, чтобы поскорее попасть на последний этаж, пройти до самого конца длинного коридора и настойчиво постучать в дверь. Иногда работа давала определённые преимущества, но слишком редко капитан пользовалась ими специально. Пожалуй, время наконец-то пришло.

— Я здесь, чтобы проверить ваши системы безопасности и изъять некоторую информацию из архивов, — озвучила она поручение руководства, которое оказалось даже на руку. — Так что можете не тратить на меня много времени, командир.

— Должен сказать, я ждал Вас раньше, — Моррисон нахмурился, но, тем не менее, они всё же отправились в нужное место.

— Пробки, будь они неладны, — всё-таки не выдержала и пожаловалась Фария, на что получила в ответ понимающий кивок.

Поездка на лифте казалась вечностью, и, когда он остановился на одном из подземных этажей, девушка не могла поверить в происходящее. Она не слишком сильно любила лифты и предпочитала ходить пешком, но порой приходилось ими пользоваться. Если бы они разговаривали, то Джек наверняка одобрил бы эту точку зрения, но необходимости в беседе отстранённую тему не было. Человек, который следил за камерами и архивом, послушно уступил место капитану, пообещав вернуться после того, как пообедает, но Фарии и не нужны надзиратели. Её репутация была совершенной, и она надеялась на то, что ничто не сможет это испортить.

Изъятие нужной информации дело недолгое, и можно было уже возвращаться обратно в штаб, но что-то заставило задержаться. Амари то и дело переводила взгляд с мышки на монитор и боролась сама с собой. Если Ангела узнает, то точно никогда не простит её, или же простит, но при любом удобном случае начнёт подтрунивать. Но зачем ей знать об этом? Можно ведь и утаить кое-какую информацию в целях сохранения отношений, не так ли?

«Я только посмотрю одним глазком, — очередная попытка успокоить пробудившуюся совесть оказалась успешной. Фария взяла в руки мышку, чтобы открыть вид с нужной камеры, и шумно выдохнула. — Если не касаться этой темы, то можно считать, что я не солгала».

Всякий раз, когда капитан приезжала, она удивлялась пустоте, царящей в коридорах. Организация насчитывала множество сотрудников, но они, в большинстве случаев, прятались в лабораториях и кабинетах, словно не желая показываться на свет. Впрочем, трудолюбие всегда шло только на пользу, и осуждать их было бы глупо с чьей-либо стороны. Циглер и О’Доран по-прежнему шли куда-то по коридору, но на этот раз в их руках уже не было стаканов, и беседа явно перестала носить характер милой. Ухмылка, появившаяся однажды, так и не покидала лицо Мойры, только вот Фарии это совсем не нравилось. Ровным счётом как и то, что они шли слишком близко друг к другу и не собирались соблюдать дистанцию.

Неожиданно они остановились перед одной из дверей, и Мойра поправила халат, немного съехавший с плеча коллеги. Это было всего лишь невинное действие, но Ангела почему-то покраснела после того, как ощутила на спине прикосновение тёплой руки. Фария нахмурилась, ведь в голове начали возникать неприятные мысли и подозрения. Неужели и правда придётся ставить под сомнение доверие к любимой? В конце концов, эта О’Доран не так проста, и ей явно нужно показать, кто здесь главный.

— Вы уже закончили, капитан? — неожиданно спросил мужчина, который успел плотно пообедать и собирался вернуться обратно к работе. — Всё в порядке?

— Я уже узнала достаточно, — Фария сказала, как отрезала, и ушла, проигнорировав даже вежливое прощание. Она не знала, что делать с полученной информацией, но в одном была уверена: Ангела ни за что не должна узнать о её сегодняшнем присутствии здесь, и об этом нужно позаботиться в первую очередь.