За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
(пословица)
Четыре дня — четыре девушки. Реми вовсю отрывается в окружении симпатичных студенток. В понедельник — знойная преподавательница, во вторник — пышногрудая соседка по комнате, в среду — скромная азиаточка, а в четверг он даже умудряется закадрить настоящую вампиршу. И ни с одной из них он не держится дольше суток. Получил свое — и привет!
Самое удивительное, что все эти девушки тесно общаются между собой, но правда о похождениях Реми остается тайной за семью печатями. С парня все как с гуся вода. Он ни разу не попадается на горячем, умело избегает «очных ставок», флиртует напропалую и замечательно себя чувствует. Чем-то Реймс смахивает на книжного Дориана Грея... И знаете, теперь девчонки так и льнут к нему, даже останавливают его на улицах. Не проходит и двух дней, как Реймса начинают звать на всевозможные тусовки. Он быстро набирает популярность.
Автор теряется в догадках: когда же этот парень спит? И как он еще учится в университете? Впрочем, на оба вопроса — один ответ: приходя на занятия, Реймс чередует крепкий здоровый сон и общение с преподавателями. Те мигом подпадают под обаяние будущей кинозвезды, проникаются его учтивыми речами, его вниманием... Само собой, он получает превосходные оценки, хотя его текущая успеваемость то и дело падает ниже плинтуса.
Оскорбленный в прошлом ветреной Маликой, Реймс просто срывается с цепи. Будто он во что бы то ни стало стремится доказать и себе, и всему миру, что он — парень ого-го! Рубаха-парень! Любимец женщин! (Счастье, что ему удается свести похабные татуировки, не то он, раздеваясь донага, вызывал бы у девчонок совсем не ту реакцию, на которую рассчитывал.) Лишь один раз ему действительно не везет: он пробует подступиться к симпатичной веснушчатой девушке, с которой частенько сидит за одной партой. Увы, она оказывается махровой лесбиянкой. Ах, дивный был бы экспонат в его коллекции!..
Надо сказать, что в этот раз в университетском городке курс подобрался специфический. Один лишь знаменитый Бобби чего стоит: модные вихры, череп на футболке, подведенные тушью унылые глаза, вся одежда траурных цветов, на лице вечно кислое выражение... И все это никак не соотносится с раскидистыми розовыми крыльями! Они с Реймсом постоянно попадают на одни и те же пары, и игрок не перестает хихикать, глядя на причудливого гота.
Но вот вампирша Реймса (четверг) может дать бедняге Бобби сто очков вперед.
С нею Реми знакомится на очередной домашней вечеринке. Цвет его костюма чудесно гармонирует с цветом ее платья, а в процессе общения выясняется, что у этих двоих в принципе много общего. Конечно, вампиры — весьма опасные создания, и общение с ними может привести к нежелательной инициации... Особенно когда у игры стоит полная свобода воли. Но все-таки вампиры — аристократично бледные, сверкающие хищными глазами, они очень притягательны. Вот и Кэрол (так зовут нашу прелестную вампиршу) впечатляет Реймса настолько, что он рискует ее захомутать. Девушка покрыта причудливыми татуировками, на голове у нее сидит модная черная шляпа, а волосы могут похвалиться сочным розовым оттенком. Желтоглазая, как луна, на вид суровая, но очень хорошенькая.
В итоге Реймс и Кэрол вдвоем уезжают с вечеринки. Забавно. Ведь вечеринка происходит не где-нибудь, а в ее доме.
Автор предчувствует, что именно на этой девушке Реймс и остановится; она слишком выделяется из всего эскадрона его поклонниц. И предчувствия автора не обманывают.
...Вот здесь, милые читатели, вы сделаете небольшую паузу. Чувствуете, засосало под ложечкой? Верный признак, что сейчас будет что-то в стиле «спьяну-не-придумаешь».
А начинается все довольно мирно. Подходит к концу первая неделя обучения, Реми без усилий сдает все экзамены, и на выходные он свободен как ветер. Его зовут куда-то, приглашают веселиться, но у автора есть идея получше: в университетском городке есть парки и озера, так почему бы не устроить пикник? Развести костер, поставить палатку? И, разумеется, Реймс пригласит какую-нибудь девушку. Куда же без этого?
Все, что потребовалось, — это купить ему складную палатку и задать направление. Девушку он приглашает сам, опрометчиво выбрав для увлекательного отдыха вампиршу Кэрол. Время суток уже позднее, и пассия может не опасаться губительных солнечных лучей. И поначалу все просто замечательно: свежий воздух, полнолуние, завывание оборотней, рычание разгульных зомби — и сладкая парочка у костра. Дикая романтика.
Но вот, наконец, Реймс приглашает свою даму в палатку для известных целей...
И НА САМОМ ПИКЕ СТРАСТИ В ГРЕБАНУЮ ПАЛАТКУ ВЛЕТАЕТ ГРЕБАНЫЙ МЕТЕОРИТ.
Пока автор собирает по полу осколки своей челюсти, Реймс, судя по всплывшему сообщению, отдает концы. Он успевает только удивиться, отчего вдруг стало так темно... А вот наружу вылезти не успевает. Кругом кавардак, несколько парковых скамеек и столиков обратились в хлам, зомби разбегаются кто куда... Палатка стоит целехонька, даже не покосившись. В центре парка, в разверзнувшейся вмятине, лежит огромный кусок скалы. И тишина~
Кто знает, что приходит на ум Костлявому, когда он является на очередной аншлаг и видит очередного Холлоуэй? Бежать, бежать надо от этой чокнутой семьи!
Вначале Смерть вытаскивает из палатки Кэрол, вернее, ее призрак. Дымящаяся и обугленная вампирша предстает перед ним в одном нижнем белье, да еще в своей моднявой шляпе. Стоит, поникнув, рядом со своим надгробием. Ужасаясь, автор втайне ждет очереди Реймса.
Но Костлявый, лишь взглянув на Кэрол, забывает про мальчишку начисто. И дело тут совсем не в ее полуобнаженных прелестях. Оцените каламбур: вампирше очень повезло, что по характеру она... невезучая! Да-да! Смерть признается, что ему хочется и дальше созерцать ее несчастья и неудачи — якобы это доставляет ему удовольствие (почище, чем всякие там прелести). Поэтому пускай живет! Кэрол возрождается и не верит своему счастью.
Автор не верит, что про Реймса действительно забыли. И в тот момент, когда юноша — свежий и чистенький, с идеальной укладкой, а главное, абсолютно живой — выбирается из палатки, автор издает утробный вой и раскалывает стол ударом головы: «Ты же сдох!»
Такого не бывает! Один метеорит — две цели — ни одного трупа! Не бывает, да и все!
По крайней мере, ясно, что во всем виновата Кэрол. Она же невезучая. Чего же удивляться, что из всех палаток на Земле метеорит выбрал именно ее палатку?
Но и это еще не все. Кэрол сначала бросается Реймсу на шею, потом дарит ему цветы, заявляет, что это было замечательное, лучшее на свете свидание... и отчаливает. Легко, оказывается, угодить подобным девушкам — нужно всего лишь устроить им Тунгуску.
Смерть, понаблюдав и умилившись, тоже отбывает, не сказав Реймсу ни слова. Автор опрометью несется за... Да к черту «коктейль неврастеника»! Где ром?!
Что ж, из пережитого приключения Реймс извлекает свой урок. Их с Кэрол крепко и навеки связывает метеорит. На следующий же день Реми просит всех своих девиц не рассчитывать на большее, а остаться с ним друзьями, и тем самым он становится еще известнее в студенческом городке. Только не надо думать, что внезапное сокращение числа любовниц означает, будто бы у Реймса вдруг появились какие-то проблемы. Хотя... Представьте: вы уединились с дамой, как вдруг в вашу жизнь стремительно врывается метеорит. Тут кто угодно растеряет... силу... если вы понимаете, о чем речь.
Как бы там ни было, Реймс предлагает Кэрол стать его девушкой, и уже со следующего семестра игрок заселяет их обоих в отдельный домик. Каково, интересно, жить под одной крышей с совершенно невезучей кровопийцей? А не прилетит ли им на голову какой-нибудь советский спутник?..