Часть 5. Реймс

Можно ли закрыть глаза на то, что она — брошенная женщина,

и фурия в аду по сравнению с ней — ничто?


"Пираты Карибского моря: На краю света"



...А в целом Холлоуэй живут серо и непримечательно.

Но довольно сарказма. Настало время вспомнить о младшем сыне Мартина и Ронды, Реймсе. Порой автор сомневается, что он Холлоуэй, настолько это... обычный ребенок. Если кто ведет жизнь серую и непримечательную, так это Реймс.

Пока его старшие брат и сестра разыгрывают цирк с инопланетной расой, малыш Реймс ходит в школу, бегает на пляж Монте Виста после уроков, разбрасывает по дому своих плюшевых медвежат, объедается мороженым и не всегда делает уроки. Иначе говоря, наслаждается своим детством. Легко забыть, что он вообще есть.

Став подростком, Реймс по-прежнему зауряден. Он, надо сказать, вполне себе миловиден: светлые волосы, яркие глаза, приятное телосложение... И однажды ему выпадает возможность подработать на киноплощадке в свободное от учебы время. Чем он еще занимается? Большую часть его комнаты занимает огромный верстак, задвинувший в угол коллекцию мишек. Реймс таскает домой всяческий мусор с городской свалки и потихоньку мастерит всякие вещи. Глаза у него горят! Одежда, к сожалению, тоже. Ронда уже привыкла тушить младшего сына всякий раз, как в его руках что-то взорвется.

Итак, в сухом остатке мы имеем спокойного и привлекательного парня, не глупого, не злого, не труса... А если прибавить, что он довольно богат и снимается в рекламе, то можно только удивляться, почему вокруг Реймса не вьются косяком молодые девушки.

Вот и сам Реймс в один прекрасный день заметил эту несправедливость. И бросился на поиски своей обоже. Тут-то его подстерегает неудача: все девушки города разобраны по рукам давным-давно. Реймс приглашает на свидание то одну, то другую, и в конечном итоге всегда оказывается, что очередная кандидатка уже с кем-то встречается. Анна Ферриван, сестры Коста, кокетка Малика, даже Марсия Видаль... Жуткое невезение!

И вот отчаявшийся Реми (не правда ли, милое сокращение?) принимает волевое решение: надо отбить какую-нибудь из них у более везучих соперников. Ну а что еще остается? Прослыть девственником — при таких-то данных! — либо уткнуться в свой верстак и паять. (В любой непонятной ситуации иди паять.)

Под благовидным предлогом младший Холлоуэй напрашивается в гости к Малике Фронтьер. Это милая и смешливая девочка, удивительно легкомысленная. Ее отца нет дома, и это к лучшему: во-первых, папаша Малики терпеть не может дружков своей дочери, во-вторых, он гей. Не то чтобы первое было как-то связано со вторым.

Хотя лучше бы он был дома. Ибо Реймс серьезно настроен провести вечер в объятиях Малики, и в итоге ему это удается. Ветреница, мигом забыв про своего парня, клянется в вечной любви, а Реми наслаждается своей первой победой.

Правда, недолго. Уже через несколько дней Малика гуляет в прежней компании как ни в чем не бывало... Реймс понимает, что отбить девушку так и не получилось. Соперник может наслаждаться собой. Тем интереснее, что соперник — младший сын Эстер Сержант по имени Джован.

Лучшие подружки Ронда и Эстер по-прежнему видятся за чашечкой кофе или бокалом вина, и вот теперь они обсуждают забавнейший пердюмонокль: их младшие сыновья готовы вцепиться друг другу в глотки. Но на их отношениях это ничуть не сказывается. Волосы Ронды уже тронула седина (Мартин тоже постарел, ведь они с женой родились в один день), а вот Эстер пока еще молода и прекрасна. Она вечно ссорится с мужем и пытается утихомирить своих взрослых непоседливых сыновей.

А жители Монте Виста тем временем делают ставки на Реймса и Джована.

Через несколько дней Фина Холлоуэй вместе со всей семьей едет в ратушу получать школьный аттестат. Малика и Джован оказываются в числе выпускников, и оба они снисходительно глядят на беднягу Реймса, который просто кипит от ненависти. Церемония оканчивается, и Реми получает возможность высказать Джовану все, что накипело. Одна беда: взрослый лоб Джован не может ввязаться в драку с зеленым подростком. Неужто присутствующие горожане останутся без хлеба и зрелищ?

Нет, никто не уйдет недовольным! Ведь именно сегодня у Реймса день рождения. Городскую площадь оглашают улюлюканье и звуки трещоток... даже Джован достает свистелку и радуется за своего врага. И в следующий момент он, разумеется, получает от именинника по мордасам...

Завязывается потасовка. Эстер и Ронда пытаются угомонить драчунов, и непонятно только, за кого болеет Малика. Фина стоит в сторонке с аттестатом в руке, где написано, что она «скорее всего, будет посредственностью». А вот как бы не так! Фина слишком зла на Хана Сэн, бросившего ее; она слишком устает на работе; у нее умерла любимая ящерка! Так что сегодня ночью она будет кутить, как в последний раз, чего никогда себе прежде не позволяла.

А что же Шерлок и его неземной сыночек? Этим вечером они гостят у Видалей на вечеринке: Шон Видаль получил повышение, и Эшли весьма рада видеть и блудного сына, и странного внука. Там-то маленький Грей и становится младенцем под умиленные возгласы присутствующих. У игрока начинаются истерические конвульсии: сомнений нет, Грей — гибрид феи и инопланетянина. Но никакой зеленой кожи нет и в помине! Только глаза — бездонные и черные, словно космос. На голове ни единого волоска, голос отдает потусторонним эхом... За спиной позвякивают золотистые крылышки. Просто чудо какое-то!

Подведем итог этой ночи.

В таверне «Родео» властвует Фина. Налакавшись сока и обкатав механического быка, предприимчивая девица кладет глаз на владельца бара, молодого симпатичного блондина. Они не успевают толком познакомиться, как уже оказываются вдвоем в фотокабинке на втором этаже. Фина расстается со своей девственностью легко и беззаботно. Хан забыт окончательно.

Джован с легкостью укладывает Реймса на лопатки, и Малика бросается на шею победителю. Горожане расходятся, в целом довольные. Мартин и Ронда, приведя сына в чувство, собираются всей своей взрослой компанией — Холлоуэй, Сержанты, Ферриваны — и дружной гурьбой наведываются в бар, где до утра вспоминают лучшие годы.

Реймс понимает, что в этом городе ему не светит обзавестись подружкой. Поражение с драке с Джованом становится переломным моментом в жизни этого юноши. Уже утром он собирает вещи, прощается со своей родней и уезжает в университет. Глядь — а от милого заурядного Реми уже нет и следа. Рваные джинсы, модный галстук, светлые локоны, уложенные в неотразимую отцовскую прическу... Он до краев наполнен жаждой популярности. Он хочет сводить людей с ума, разбивать сердца, везде быть своим. Про свой одинокий верстак он уже и не вспоминает: похоже, Реймсу дорога в киноиндустрию. В университетском городке он находит все, о чем так мечтал. Едва заселившись, он обольщает самую большегрудую девушку и залезает в постель к миленькой преподавательнице-мулатке. Он даже пытается сделать себе татуировку... но не стоило просить об этой услуге слегка нетрезвую сокурсницу, которая в припадке вдохновения изукрасила его грудь и живот рисунками в виде пингвинчиков и сердечек. Мда... Что ж, не все сразу.