Часть 4. Шерлок

...И при этом я не выпил ни капли рому!


"Пираты Карибского моря: На краю света"



Да, рому мы не пили, а вот рецепт «коктейля неврастеника» ох как пригодился. Его прихлёбывала автор по столовой ложке, дописывая данную главу.

Читателям, должно быть, интересно, кто таинственный любовник Ванны Сэн, но начнем мы, пожалуй, издалека. Такие истории нельзя рассказывать с бухты-барахты.

Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве — все по классику.

По той же самой наве у запруды пырялась дикая лошадь с длинной гривой и белоснежной шкурой в черных пятнах, уже знакомая игроку. Именно ее когда-то повстречала маленькая Фина Холлоуэй.

И вот немного подросшая Фина, стоя неподалеку, наблюдала за лошадью с былым восхищением. Неожиданно лошадь узнала девушку и подошла поближе. Не растерявшись, Фина достала красное яблоко и угостила им животное. Затем осмелилась погладить черную гриву, почесать лошадиную шею... А вскоре ей даже удалось оседлать кобылку; не зря девушка посещала занятия верховой езды и часто каталась на племенном коне своей одноклассницы.

Конечно, Фина сразу же захотела поселить у себя прирученную лошадку. Что за удивительная встреча! Никто и не думал, что они увидятся вновь. Автор, глядя на все это, так растрогалась, что с удовольствием приняла лошадь в семью, обустроила стойло... Ей дали имя Каприца.

К чему автор вообще начала главу с этой сцены? Все просто: мы отвлеклись на лошадь и ненадолго выпустили из виду других членов семьи. Например, Шерлока, чтоб ему лопнуть.

Тем же вечером счастливый молодожен отправился развлекаться в клубный бар. Один, без жены. В баре все его знают, все любят: он как-то раз чинил им сантехнику в VIP-уборной. Может быть, поэтому Шерлоку теперь рады здесь, как родному, и наливают почти бесплатно. Как бы там ни было, сидит наш герой с бокальчиком сока, расслабляется, никого не трогает... Как вдруг к нему подсаживается любимая теща. Ванна Сэн тоже пришла сюда отдохнуть. Надо признать, что Ванна — очень видная женщина, такая же красивая, как Каннита, только еще и веселая, компанейская. Вечер катится как по маслу, и в финале Шерлок и Ванна, уже основательно нализавшись (и в алкогольном, и в эротическом смыслах), вместе штурмуют лифт.

Они только двух вещей не учитывают: во-первых, вокруг Холлоуэй вечно крутятся папарацци (которые уже к завтраку разнесли скандальную сплетню по всему городку); а во-вторых, детский вопрос еще никогда не стоял так остро. Ведь теперь, благодаря игроку, от внепланового залета не застрахован никто.

Мда...

Спустя пару дней Ванна понимает, что забеременела, а до Канниты доходят слухи. В семействе Сэн разгорается дикий скандал, но даже он — капля в море по сравнению с той встряской, которую Канни устраивает благоверному. Она не раздумывает ни минуты, сразу же подает на развод, кричит так, что все соседи сбегаются посмотреть. А что Шерлок? «Твоя мама — лама», — вот и все, что он может сказать ей. Неужели Ванна НАСТОЛЬКО была плоха в лифте?..

Прооравшись, Каннита сразу же собирает вещи и уезжает... Нет, к маме она теперь ни ногой. Девушка селится к старшему брату, который уже какое-то время живет самостоятельно. Ситуацию осложняет то, что его дом прямо напротив коттеджа Холлоуэй, буквально через дорогу. Теперь Каннита делает вид, что никого из Холлоуэй не знает.

Ни о каком слиянии двух семей теперь нет и речи. Мартин и Ронда, глядя на сына/пасынка, делают лица штопором; выражение лица Мартина прямо-таки говорит «не догадался держать свой... меч в ножнах — сам теперь разгребай!» Фина в истерике: мало того, что ситуация расстраивает ее сама по себе, так еще Хан теперь знать ее не желает! Автор, надо сказать, вполне его понимает. Хан попросту не готов жениться на девушке, чей брат в любой момент может сказать: «Я твою мамку...» — и дальше, как в DotA.

Жизнь похожа на зебру: то белая полоса, то черная... Вот ты нашла себе лошадь — и тут же тебя бросает твой парень. Браво!

Как бы там ни было, Ванна вынашивает уже четвертое свое дитя, и плевать она хотела на вопли законного мужа! Эта женщина всегда делает так, как хочет. Например, устраивает вечеринку в честь радостного события. И приглашает на нее только Шерлока. И когда Шерлок приезжает, то, разумеется, мужа нет дома. Кажется, Ванна крепко настроена захомутать этого обаятельного молодого мужчину. О чувствах любимой дочери она и не думает, целиком отдаваясь этой интрижке.

Обаятельный молодой мужчина, в целом, не против такого расклада. Он даже готовится к появлению на свет своего первенца, почитывает книжки о беременности...

Если бы он только знал, как они ему пригодятся!

Потому что где-то там, за озоновым слоем, Куасал Эви Бип не дремлет. Он бдит.

Помните: пришельцы всегда добиваются своего.

Куасалу, по-видимому, надоели метания Шерлока. Он переходит в решительное наступление, то бишь крадет бедолагу прямо из дома Ванны. Является на своей тарелке весь... очень красивый: во фраке и с бабочкой, с зализанными зелеными волосами. Да-да, автор знает, что инопланетяне лысые и в скафандрах. Но Куасал, кажется, перенял земную моду. А может, он просто хотел произвести впечатление.

И производит! Да еще какое! Вот тут-то и пригодится «коктейль неврастеника»: пока игрок ищет столовую ложку, Шерлок возвращается из космической дали домой. И дурные предчувствия игрока не подводят. В семье Холлоуэй ожидается инопланетное прибавление. Теперь наш бедовый Шерлок познает радости не только отцовства, но и материнства.

Да в конце концов, он был рожден женщиной, если помните.

Пока Фина, окончив школу, устраивается на работу (почему-то она выбирает карьеру бизнеса) и тренирует лошадь для скачек; пока Реймс ищет себе подружку — но об этом подробнее в следующей главе; пока Мартин и Ронда надеются на спокойную старость (при такой-то молодости!)... Шерлока вдруг пробивает на сантименты. И на соленое.

Ванна, конечно же, разрешается раньше него. У нее рождается девочка, и она носит фамилию Холлоуэй. Именно так: Бритта Холлоуэй. Новорожденная остается жить с матерью, и с самого первого мига Шерлок не может ее застать. Будто нарочно Ванна всякий раз сбегает из дома вместе с дочуркой, стоит Шерлоку подъехать к ним в гости.

А любви-то хочется...

Поэтому Шерлок предпринимает беспрецедентный шаг. Вообразите, как поражается Эшли Видаль, когда блудный сын звонит в ее домофон! Это его первая попытка пообщаться с матерью и сводной сестрой.

Эшли и Марсия принимают его теплее, чем можно было бы ожидать. Трогательного воссоединения не происходит, но отношения потихоньку налаживаются. Правда, Мартин по-прежнему не выносит свою бывшую жену, но Шерлок об этом визите, конечно, ему не расскажет.

Горожане, позабыв о своих делах, перемывают косточки Шерлоку и его родным, не забывая, впрочем, и блудную Ванну. Но парня все это слабо колышет: он набирает вес и не подозревает, отчего это происходит. Игрок-то в курсе, но все равно интересно: ни в The Sims 2, ни в The Sims 3 у игрока ни разу не появлялись беременные мужчины и маленькие пришельчики.

Но, наконец, пузо Шерлока охватывают изумрудные искры — ребенок вот-вот появится! Роды проходят почти мгновенно. Все очень счастливы, несмотря на то, что оттенок кожи у новорожденного очень... странный. И изумрудные искорки вдруг сменяются желтыми.

Знакомьтесь, Грей Холлоуэй. Он пришелец. И ФЕЯ.