Игрок пребывает в блаженном неведении ровно до того момента, как замечает Реймса у виллы Холлоуэй. И вроде бы он выглядит как обычно, да только зовут его... Эрик Бернс.
Тем же вечером игрок видит на улицах Монте-Виста другого Реймса по имени Чарльз Риффин.
К утру Реймсов уже шестеро.
Ту скорость, с которой в городе появляются новые Реймсы, игрок умножает на скорость появления романтических связей с ними у горожан, прибавляет в уме пару-тройку дней — и получает целое поколение новорожденных, похожих на младшего сына Ронды и Мартина. Настает время для трех классических вопросов: что делать? куда бежать? где находится стоп-клон-кран?
Вооружившись терпением и мужеством, игрок методично прочесывает город в поисках настоящего Реми. Не могли же эти клоны его сожрать? А тот, оказывается, подвис у детской площадки и на попытки заговорить не реагирует. Так он стоит весь день, целую ночь и еще до обеда, пока кругом маршируют целые стада клонов. Игра плодит их нещадно.
И тут на помощь приходят благословенные кнопки Reset и Delete! Игрок с маниакальным смехом выслеживает белокурых проныр и выпалывает с корнями. За полчаса удается избавиться от двадцати шести особей. Впрочем, у городской больницы тут же появляются новые. (Почему именно у больницы? Неужели там обосновался какой-нибудь сумасшедший ученый?) Битва «игра vs. игрок» продолжается чуть ли не сутки, но заканчивается победой последнего. Настоящий Реймс приходит в себя, вспоминает, что очень голоден, и уходит домой. Игрок дрожащей рукой отирает пот со лба: славная была битва!
Впрочем, Реймсу не удается уйти далеко. Спать он хочет гораздо больше, чем есть.
* * *
А время бежит, спотыкаясь на редких паузах... Холлоуэй мало-помалу перестают горевать об ушедших родственниках и вовсю строят фундамент будущего. Приятная новость в том, что Шерлок предлагает красавице Талии стать его соседкой по комнате. И это, кстати сказать, очень удобно: Талией можно не управлять, но ночует она под крышей дома Холлоуэй. И при этом весьма органично вливается в эту семейку.
Кто бы знал, что она такой виртуоз! Будущая всемирно известная группа, состоящая из Бритты, Филиппа и Грея, регулярно собирается на репетициях. Хотя у них могут быть и свои дела: так, Бритта по-прежнему занимается карате, а Филиппу с Каприцей удается выиграть первые скачки. Только Грей, словно ополоумев, день и ночь долбит в барабаны. Но не об этом речь.
Милашка Талия приходит на одну из репетиций и неожиданно достает свою собственную гитару, подыгрывая партии Бритты. А что, если купить для нее контрабас? Талия тут же с восторгом обнимает лакированный инструмент — ну чистая Гроттерша, только без рыжинки! Поэтому репетиции группа продолжает уже в новом составе. Возможно, и Талия станет Холлоуэй, и уж тогда...
К сожалению, со смертью Ронды в этом доме умирает дух вкусной и здоровой пищи. Никто из оставшихся Холлоуэй не умеет хорошо готовить. В конце концов важнейшую обязанность скидывают на Шерлока, но зря: подгорелые хот-доги — это не совсем то, что нужно. Однако в следующее воскресенье игрок торжественно отпускает своих подопечных на веселый пикник. Благо погода и настроение позволяют.
Вернее, вначале все разъезжаются в разные стороны. Фина — к стилисту за новой прической, Гавин отправляется позагорать, Шерлок и Талия посещают Праздник Лета (а ведь там тоже одни хот-доги), а разудалые виртуозы едут в парк аттракционов. Из всей компании только Бритта отваживается зайти в дом с привидениями. Посмотрим, как ей с товарищами придутся по вкусу американские горки?
И вот всем, наконец, хочется перекусить. Игрок решает воспользоваться ситуацией и отправить всю семью на пляж. Подзагоревший Гавин встречает семью и вытаскивает корзинку для пикника. Симы греются на солнышке, купаются и едят в свое удовольствие. Потом взрослые с комфортом устраиваются на полотенцах под цветастыми зонтиками, Грей... расставляет на желтом песке барабанную установку. Это смахивает на легкое помешательство. Но барабанить ему недолго, поскольку взрослым чудовищно дремлется под стук и звон. (А вот тяжелый рок из аудиопроигрывателя Бритты никого не смущает.) И тогда Грей присоединяется к Филиппу, который бултыхается на мелководье с маской и трубкой.
Если автор чего и ждет, так это Талию. Наконец, и она отправляется поплавать. И, конечно же, превращается в прекрасную русалку. Ее хвост — цвета полыхающего заката.
Но наступающий вечер приносит с собой дожди, и семья Холлоуэй всей гурьбой едет домой: греться у камина и вспоминать восхитительный выходной.