— Ах, не хватает?! Да пошёл ты нахуй отсюда, ёбанный ублюдок!
Звон разбившегося стекла разнёсся по тронному залу, когда осколки разлетелись в метре от ретировавшегося за боковую дверь слуги.
Уилбур, стоящий на пороге главного входа, хмыкнул и перевёл взгляд на трон. Ощетинившийся в гримасе Шлатт посмотрел на дверь так, будто она только что его послала, потёр глаза и лишь затем заметил героя.
— А, Уилбур, — король вяло махнул рукой, — Проходи. Чего у тебя там?
Сут перехватил стопку скреплённых бумаг и зашагал по залу, стук шагов отдавался к высоким стенам эхом. Шлатт уже успел успокоиться, скорее в обычной мере раздражённый, чем злой. Он оттолкнулся от спинки трона, опёрся рукой на ногу, сгорбившись, и принял документы.
— Записи обо всех миссиях за последний месяц и прочая прилагающаяся макулатура, — Уил засунул большие пальцы в карманы брюк, ухмыляющийся и вовсю наслаждающийся своим приподнятым настроением. — Совет взвился и категорически настоял на том, что их должен просмотреть и подписать король. Уже пару лет назад бросили попытки до тебя достучаться, я думал, они уже сдались.
— Вечно их порой что-то в жопу ужалит... Ладно, просмотрю, чтоб мозг не пилили, — Шлатт небрежно пролистал бумаги. Как ни странно, пьяным он совсем не выглядел, а значит осколки у соседней стены могли и не принадлежать бутылке алкоголя. Что это тогда было? А чёрт его знает, Уилбур не удивился бы, если бы Шлатт расставил везде вазы, чтобы в случае чего бросаться ими в слуг.
Пара служанок прокралась внутрь и стала тихо собирать осколки, перед этим поприветствовав Сута коротким поклоном. Он кивнул в ответ и снова перевёл взгляд на короля, на несколько секунд углубившегося в чтение. Блестящая корона у крепких рогов странно сочеталась с развязной позой, но с этим сосредоточенным выражением лица он действительно походил на правителя.
— Ха, неплохо, — Шлатт снова откинулся на спинку трона, — В последнее время гораздо чаще стали целиться именно на тебя — кому-то настырному дорогу перешёл, что-ли?
Уилбур пожал плечами и не счёл нужным говорить. Шлатту в любом случае было плевать. Если бы не было, он бы хоть немного послушал слова героя, когда он ещё в самом начале вражды с Филзой пытался привлечь к этому внимание. Сейчас, конечно, можно попробовать настоять на своём и раскрыть личность загадочного злодея в вороньей маске, но Шлатт вряд ли захочет конфликтовать с влиятельным Крафтом, и тот попросту договорится с королём и откупится деньгами и какой-то дополнительной службой королевству, как множество аристократов до него. Если только не привлечь к этому общественность, но…
Теперь это стало личным делом.
— В любом случае, продолжай в том же духе, — расслабленно сказал Шлатт, не глядя на Сута, — Хорошо, что ты наконец прекратил так часто попадать в больницу, а то заебёшься тратить казённые деньги.
— Да, я стал аккуратнее уже как пару лет, — процедил Уил с в миг скисшей улыбочкой, сдерживая желание сплюнуть Шлатту под ноги.
— Ага. Всё, вали уже, — король зевнул, козлиные уши покачнулись.
Уилбур, не удосужившись поклониться, на прощание улыбнулся удивлённым служанкам и пошёл на выход из тронного зала.
Через пару минут ходьбы в коридорах он успокоился. Позади были славные несколько дней, когда он смог расслабиться со знакомыми (короткое чаепитие в мастерской Джека мало походило на грандиозную вечеринку, но выпечка Ники была как всегда замечательной, а побеждать Чарли в картах всегда весело), спокойно сделать домашние дела, и единственным подвигом было написание и редактирование отчётов.
Так что, назло всему миру, он будет наслаждаться безмятежностью столько, сколько она продлится. Сегодня ведь тоже отличный день: на улице холодно, но светло и красиво, дворцовые коридоры знакомы и тихи, если не считать далёких звуков работы придворных и… Стремительно приближающихся шагов вприпрыжку.
Уилбур остановился и на всякий случай отошёл в сторону, чтобы не оказаться у неизвестного на пути. Пару секунд спустя из-за угла вылетел принц Туббо, лохматый, в форме для тренировок и с огромным боевым топором наперевес.
— О, Уилбур! — мальчик резко затормозил сбоку от героя, зубасто улыбнулся и закинул топор на плечо, чуть покачнувшись от тяжести. — Привет, как дела?
— Привет, Туббо, — усмехнулся Уил. — У меня всё отлично. Тренировался?
На голове принца не было короны, только выглядывали из-под пушистых прядей маленькие рожки. Несмотря на круглое детское лицо, с низким ростом, крепкими плечами и уверенной стойкой он выглядел очень складно. Так странно вспоминать, что этот бойкий юнец когда-то был пухлощёким малышом, с которым подросток-Уилбур порой встречался в переплетении просторов дворца.
— Ага! Меня пытались загнать в тренировочный зал внутри, но пф, я вполне могу выдержать небольшой холод. К тому же, я согрелся во время боя!
— Так держать, малец. Но постарайся всё же не заболеть, — Уилбур легко рассмеялся. Гордая осанка, прочные перчатки, богатая около-гвардейская форма и искры в глазах мальчика напомнили ему о моментах, когда они с Техно, хихикая, выбирались среди дня на спарринги, совмещая совместное веселье с пользой. Вопреки обыкновению, эти воспоминания не вызвали грусти.
— Я закалённый, — Туббо махнул головой, пытаясь сдуть чёлку со лба. — Ладно, пока, я побегу.
— Постарайся не убить никого топором, — кивнул Уил и хихикнул, смотря вслед сорвавшемуся с места принцу. — Я серьёзно, Туббо, аккуратнее с этой чёртовой штукой!
Он всё-таки покинул дворец с хорошим настроением.
Едва Сут повернул ключ в замочной скважине, как услышал в глубине своего дома трель телефонного звонка.
Он вбежал внутрь и побежал к телефону, на ходу снимая пальто, дверь позади захлопнулась. У самого столика легендарный Избранный звёздами споткнулся о смятый ковёр, упал, матернулся, быстрее схватил трубку пока поднимался и только затем прижал её к уху.
— Алло? Кто говорит? — он кинул пальто на софу.
— Уил, контурные карты созданы для пыток, — раздался знакомый голос, забавно раздражённый и бодрый одновременно.
— Томми, — лицо Уилбура тут же озарила улыбка. Из всех людей, которые могли позвонить ему, Том всегда был самым приятным сюрпризом. — Давно звонишь?
Томми никогда не мог точно знать, дома ли Сут во время его звонка, так что часто не дожидался ответа и перезванивал через несколько часов. Свой номер, несмотря на аккуратные уговоры Уила, он давать отказывался.
— Второй раз, — сварливость в его тоне исчезла. Видимо, жалоба была лишь предлогом для разговора. — Чем занимаешься?
— Только пришёл из дворца, — Уилбур сел на стул и вытянул ноги, — Относил документы.
— Везде эти документы. Старики способны прожить без них хоть пару дней?
— Я бы с удовольствием прожил бы без них всю жизнь, но некоторые вещи необходимы. Тебе тоже придётся столкнуться с бюрократией. Или ты не собираешься платить налоги?
— Я отрицаю налоги, — сказал Томми так же просто и уверенно, как таранить стену лбом.
— Уклоняешься, значит? Ясно, так и запишем. Ты в курсе, что это преступление и теперь я обязан тебя арестовать? — рассмеялся Уилбур.
— Эй! Я по закону ещё даже не обязан их платить!
— Но ты планируешь не делать этого, когда придётся. Считаю это достаточным основанием.
— Ты сука.
— Не волнуйся, я выбью тебе камеру с удобной кроватью.
Связь превратила неясные шумы с другой стороны в помехи, но Уилбур был уверен, что Томми сейчас сдерживает смех. Ну, или придумывает, как бы его обозвать.
— Хочешь встретиться сегодня-завтра? Всегда могу сорваться из-за очередной экстренной ситуации, как ты знаешь, но в теории я свободен, — пусть он и не мог достаточно располагать свободным временем, Уил в последнее время старался почаще проявлять инициативу в встречах. Каким бы маленьким взрывом искр ни был Томми, ясно, что он стесняется себя навязывать.
Наверное, другой человек бы счёл это за благо и не стал бы так часто искать встреч с мальчиком. Томми громкий, язвительный и ребячливый… Но Уилбур почему-то никак не мог посчитать это минусами. Вся эта восхитительная непосредственность ощущались как глоток свежего воздуха, как солнечный луч… Неа.
Как собственное небольшое, яркое солнце, вошедшее в его жизнь.
— О, давай сегодня! Завтра я буду занят, — ответил подросток.
— Вау, и чем же? — Уил хмыкнул.
— Хотел опять пойти с… э. С моим приёмным отцом к нему на работу, — было слышно, что Томми уселся иначе. — Вообще есть шанс сдохнуть от скуки, но может быть будет и интересно.
— Оу, мило. Тогда, надеюсь, ты повеселишься там.
Значит, приёмный ребёнок. Плюс ещё один пункт в копилку пунктов о Томми Инните — неожиданно загадочном ребёнке.
Уилбур часто задумывался над загадкой происхождения своего младшего друга. Иностранец, скрывает лицо, говорит казалось бы бесконечно много, но при этом никогда не раскрывает личного. Некоторые элементы его одежды явно куплены в дешёвых магазинах поддержанных вещей, а некоторые наоборот, качественные и дорогие. Он совсем не ведёт себя как хоть сколько-то знатный человек, но откуда тогда, к примеру, тот амулет? Могла бы быть фамильная драгоценность, но Томми довольно небрежно отнёсся к его потере. Сут сначала думал, что он его попросту украл, но это тоже не складывалось с его поведением и прочими факторами.
Томми обучается, причём, видимо, достаточно основательно. У него есть некий приёмный отец. Он любит гулять. Он не хочет, чтобы Уилбур звонил ему — возможно потому, что на звонок может ответить кто-то другой?.. Если другие вещи просто вводили в замешательство, то вот эта догадка нервировала. То есть, нет никаких оснований что-то предполагать, но… Хорошо, Уил просто волнуется и хочет знать, что этот мальчик живёт хорошо. И?
Ха-ха. Звёзды, он так привязался. Это даже смехотворно осознавать.
Что ж, Уил всегда мог просто воспользоваться своим положением и точно выяснить, кем является Томми, но он не хотел лишать его своих тайн. Быть скрытным — его право. К тому же, узнавать его вот так, вживую, через разговоры и совместно проведённые дни, было куда приятнее и интереснее.
Они договорились о месте встречи, Уилбур напомнил о погоде, Томми пошутил и сам рассмеялся. Такие разговоры стали обыденностью. Невероятно осознавать, что они могли никогда не встретиться, если бы не пара случайностей.
Может, Уилбур драматизировал, но Томми был самым счастливым даром удачи за все его последние годы.
***
Техно, можно сказать, с самого начала был немного предвзят.
Практически все вещи о Тесее он узнал из рассказов Фила, так что составил о мальчике мнение задолго до их личной встречи. В принципе, представления оказались верными.
Громкий, любопытный, считающий долгом своей жизни вляпываться в неприятности и радоваться этому.
Так что Техноблейд не особо-то удивился пропаже парочки своих золотых яблок, суматохе в офисах и словам Фила, потирающего висок с широко раскрытыми глазами, о том, что у него, похоже, появился протеже. В ином случае Техно отнёсся к этому заявлению скептически, но учитывая упрямство этого мальчика и первобытное стремление к хаосу, Уилбуру действительно стоило бы опасаться. Как, впрочем, и всем остальным людям в радиусе поражения.
Но никакие мысли и мнения не могут уберечь от поворотов судьбы.
Например, Техно прямо сейчас сидит наедине в комнате с Томми и не может понять, как себя вести.
— Разве ты не должен делать уроки? — поинтересовался Техноблейд. Он стоял у стены и листал справочники, в то время как Тесей сидел за столом в окружении учебников и бумаг и совсем не незаметно поглядывал на злодея.
— У меня перерыв. До тех пор, пока все задания не устыдятся себя и не испарятся, — Томми положил голову на ладони и болтал ногами. Теперь он смотрел уже в открытую.
Филза ушёл десять минут назад на какое-то совещание. Техно сегодня вообще не собирался приходить, просто зашёл проведать Фила, а оказалось, что тот снова привёл сына, но сейчас ему надо бежать, пока Тех, пока Томми, я скоро. И вот так они остались в кабинете одни.
Ладно, технически Техно не обязан был здесь оставаться — Филза ведь даже не просил его об этом, верно? Но, с другой стороны, было бы хорошим жестом присмотреть за его, ну, птенцом, пока он отсутствует. Наверное. И, раз уж теперь они с Тесеем будут встречаться часто, нужно хотя бы попытаться немного пообщаться.
Вот только с момента, как закрылась дверь, Томми не сказал ни слова. Возможно из-за того, что Техно тоже молчал, на этот раз так и не сняв устрашающую маску. Он сделал это специально. Что противоречило цели наладить контакт с новым человеком, но хей, зачем ему разговаривать с трусами? Именно.
— Почему ты покрасил волосы именно в розовый? Это твой любимый цвет или что? — Томми полностью обернулся к нему.
— Они розовеют от пролитой крови моих врагов, — подумав, ответил Техно. Ну вот. Теперь он точно не может просто сбежать отсюда.
— Правда? — подросток прекратил качать ногами, высоко поднял брови и даже выпрямился от удивления.
— Нет.
На самом деле в своё время Техно просто воспользовался не слишком качественной краской, которая оказалась розовой, а не красной. А потом сделал вид, что так и задумывал с самого начала.
— Пф, отстой. Было бы круто, — Тесей вернулся к построению башни из писчих принадлежностей, которую начал возводить вместо учёбы. — Значит, у тебя просто в один день возникло желание перекрасится в жвачку.
— Во что?
— А, забей. Так чем ты занимаешься в свободное от злодейств время? Есть какое-то хобби?
— Убиваю сирот, — Техно понял, что листать один и тот же случайный справочник десять минут подряд как-то глупо, так что поставил его на полку.
— Это разве не входит в злодейства?
— Нет, это мой досуг.
— Понятно, весело, позитивный ты чел, — от неаккуратного движения один из карандашей в середине дрогнул, и вся конструкция с дребезгом рухнула вниз и разлетелась по столу и полу. — Блять!
Техноблейд пару секунд понаблюдал, как матерящийся Томми пытается собрать все вещи разом, и повернулся обратно к стеллажу с книгами.
Он никогда не присматривал за младшими, не считая мелких моментов со времён обучения в королевской страже, и не особо понимал, что от него требуется. Тесею, конечно, пятнадцать — вполне осознанный возраст, в котором люди способны вести себя по-взрослому, но всё же Техно проявлял уважение защитой, так что ему хотелось выглядеть хоть немного авторитетной фигурой, чтобы наладить хорошие отношения с сыном Филзы.
Единственным подростком, с которым он действительно общался, был Ранбу — но и он сам, и его ситуация значительно отличались от Томми. Ранбу являлся родственником одного мелкого аристократичного семейства, и из-за внутренних обстоятельств вынужден прибегать к преступным делам. Техно особо не допытывался, но суть в каких-то внутриродовых конфликтах, которые могут или оставить Ранбу в нищете, или вовсе лишить его жизни. Что-то в этом роде.
Техноблейд познакомился (путём приставления к его шее топора) с юным гибридом, случайно столкнувшись в одном месте, где у них обоих были дела. Они разошлись мирно, позже встречались ещё пару раз, Техно давал Ранбу советы и помог ему ещё по мелочи. Приятное взаимодействие.
— Сука такая, ты не могла пролиться ещё куда-то? На по... А, тут ковёр, ладно-неважно-плевать, и так красиво, — Томми тщетно пытался оттереть чернильное пятно на штанине, только больше его размазывая и втирая в ткань.
Техно хмыкнул и достал очередную книгу. Да, Тесею такого рода помощь явно не требуется.
— Эй, Техно, как думаешь, может выкинуть это всё в окно? А, блин, здесь нет окна, — подросток вновь плюхнулся на стул. — Мне скучно. Нужно сюда хоть дартс принести, а то больше на комнату для допросов похоже. Эй, мистер Бог Крови, а можно взять твой меч?
— Нет, — Техно положил книгу и взял следующую. «Энциклопедия проклятий».
— Ну на секу-у-ундочку! Я просто подержу, честно. Ну, может, разочек замахнусь…
— Нет, — следующая, маленькая, но с большим количеством страниц. «Криминалистика, период ХХ-ХХ».
— А я-то думал, ты крутой, — Томми вздохнул, с пустым лицом посмотрел на черновик и картинно откинул его в воздух. Вот только вместо того, чтобы улететь на пол, он спланировал обратно на стол и заслужил презрительный взгляд голубых глаз.
— Почему ты решил делать домашнее именно здесь? — Техно наугад вынул относительно тонкую, выделяющуюся новизной и запахом свежей печатки книжицу, и весело хмыкнул, увидев название. «Психология юности. Понимание и забота о вашем отроке». Видно, Филза тоже не имел дел с детьми прежде, чем взять одного с улицы.
— Потому что я слишком долго приходил на занятия неготовым, и я пообещал Филу, что позанимаюсь сейчас, — Тесей уныло крутил ручку в пальцах.
— А вчера ты почему этого не сделал, чтобы сегодня быть свободным? — злодей оторвался от полки и подошёл ближе к столу, рассматривая беспорядок из бумаг.
— …Я гулял, — пробубнил Томми.
Техно подумал, снял маску и меч, отложил их и начал перевязывать хвост в более высокий.
— Если тебе так всё это неинтересно, почему не попросишь Фила сократить и упростить свою программу? Уверен, он пойдёт тебе на встречу.
— Не, тогда мне будет неотчего отлынивать, — Томми потянулся. — Эй, Техноблейд, а тебе хоть раз помогало в битвах всё вот это вот?
— Однажды я нанёс значительный урон противнику, потому что использовал теорему Пифагора, — он поискал взглядом нужную вещь. Должны быть здесь, он как раз оставил их во время недавних посиделок… Ага, вот они.
— Серьёзно? — Тесей посмотрел недоверчиво.
Злодей взял ещё один стул и приставил его к подростку.
— Серьёзно. А ещё даже без вникания в науки нужно развивать мышление, чтобы в случае чего быстро реагировать на ситуацию и знать, какие подручные средства можно использовать в бою, — Техно сел рядом с удивлённым Томми, надел очки и подтянул учебники ближе. — А теперь говори, какие задачи тебе нужно сделать и есть ли в них что-либо непонятное.
Тесей поморгал в полном недоумении, но ткнул пальцем в нужное место и обратился во внимание. Через час Филза зашёл в свой офис и увидел, что в окружении учебного бардака на столе Техноблейд азартно объясняет значение сюжета пути в древних мифах, а Томми слушает, вставляет свои комментарии и смеётся.
Примечание
в этой главе я попыталась показать что уилбур не всегда депрессивный мокрый кот
ХА-ХА Техно захвачен в капкан старшего брата мы все знаем что он не против
(филза внутренне очень умилялся. он сохранит это воспоминание в копилку дневника "my family".)