Конец безумию

Примечание

НЕ

Когда враг убегает, пытаясь скрыться, дабы затем вновь напасть, всегда хочется поймать его, несмотря ни на какие последствия такого необдуманного решения. Возможно, стоит отпустить его, дабы спасти невинных, так как это единственный верный выбор.

Но нет. У лиса было свое мнение. С эти года взросления, за эти годы бесконечных сражений и потерь, конечно, куда без них, он точно сформировал у себя одну единственную мысль: если бы не Эггман, он бы не страдал часто, не создавал оружия против него.

Если бы не Эггман, то все жили бы спокойно, наслаждались обычным существованием, а не боялись, что роботы вновь придут и уничтожат деревни, города, роботизируют местных, сделают из них рабов, а некоторых и убьют, если что-то скажут против.

Если бы не Эггман, то и у лиса было больше свободного времени, которое он тратил бы на личную жизнь, на друзей, на себя в конце концов! Сколько можно терпеть Империю Роботника? Сколько еще может вытерпеть мобианец, у которого начертано судьбой сражаться против зла.

Конечно, спасение невинных — это первично, а остальное — вторично, но не сегодня. Нет. Соня, как истинная героиня, как свобода, которую она и олицетворяет, как надежда, какую она не теряет никогда, должна спасти многих, но не он. Он просто-напросто двухвостый лучший друг.

Он просто-напросто гений, который мог добиться большего, если бы не вечные отвлечения в лице Эггмана. С него хватит. Со всех хватит. Лис летел, ветер колыхал его волосы, когда он пытался нагнать Роботника на полной скорости, пытающегося как можно скорее скрыться.

Но он не скроется от Майлза. Ни сегодня, ни сейчас — он поймает злодея, отправит его за решетку до конца его дней. Он будет тем, кто отрубит голову Империи Эггмана с концами, чтобы не было больше ни единой проблемы, созданной этим государством, самим ученым.

Роботнику нужно остановиться, особенно сейчас, когда еще есть шанс. Лис преодолевал свои барьеры, пытаясь его догнать. В любой другой ситуации он бы уже пытался спуститься на траву от усталости, от того, что хвосты все медленнее и медленнее крутятся.

Но не сегодня. Он на пределе своих возможностей, но не спускается, не останавливается, да и плевать на то, что уже больно лететь, что чувство, будто он заматывает хвосты в узел, а не летит, что они чуть ли не ломаются, но нет. Он не отстанет от Роботника.

Айво заметил помеху, которая мешала ему скрыться, мешала ему вновь продумать очередной план, как уничтожить «Борцов за Свободу», целое Королевство и тех, кто им помогает. Он усмехнулся, заметив, что лис уже дышит ртом, но до сих пор летит за ним, не отставая ни на секунду.

Роботник нажал на кнопку, ракеты с заднего отсека активировались, вылетели из спины робота, чтобы уничтожить назойливого двухвостого лиса, мешающего его планам вместе с героиней. Ракеты полетели точно в цель, чтобы подбить летящего лиса, чтобы разорвать на части.

Но тут Майлз увернулся от одной, резко пикируя вправо, а затем от второй, чуть поднявшись вверх. Тело уже ныло от боли, все тело, не было ни одной части, которая бы не устала из-за того, что хвосты до сих пор вертелись для полета. Но он не сдавался, не сегодня, никогда больше.

Ему не нужна поднога Сони. Ему не нужны другие. Он справиться с Роботником самолично, чтобы показать, что он не просто хвостик для героини, а тот, кто может и без нее разобраться со всеми проблемами на пути, даже если они сильнее, чем он в несколько раз.

Вновь ракеты в его сторону, вновь нужно сосредоточиться, полностью контролировать тело, чтобы не попасть. И удалось, когда еще несколько ракет пролетели мимо него. За облаками стала виднеться еще одна построенная конструкция Империи Эггмана.

Айво спустился на вертолетную площадку, а она стала закрываться, чтобы лис точно не залетел внутрь базы. Почти закрылась, вот-вот захлопнется, но нет. Лис за доли секунды пролетел через двери, оставив там лишь чуть-чуть шерсти с кончика хвостов, но не смертельно.

Жутко больно, будто вырвали с такой силой, что хотелось остановиться, но нет. Нет. Он не останавливался. Он приземлился рядом с Роботником, твердо стоял на своих ногах, смотря на цель, на злодея, который хотел сбежать, вновь и вновь создавая им преграды на пути к победе.

— Ну ты и прилипала, Тейлз, — произнес Айво. — И на что ты надеялся? Я сильнее тебя, я мощнее тебя, я лучше тебя во сто крат!

— На что я надеялся? На твой срок в тюрьме, вот на что, — лис зарычал. — На этот раз ты от меня не сбежишь.

— Ой-ой, боюсь-боюсь, что ты можешь сделать мне?! — Айво взялся за управление робота. — Мне! Величайшему ученому всех времен и народов! Мне! Айво Роботнику! Ты один, на моей базе, в моей власти!

— Меньше слов, больше дело, жирнолиций, — Тейлз приготовился.

Рука Робота быстро пролетела мимо лиса, чуть ли не задевая его тело. Он, к сожалению, не успел отклониться, застыв на месте. Айво же улыбался, смотря на потерянный взгляд двухвостого героя. Он один на базе великого ученого, так что мешает прихлопнуть нарушителя здесь и сейчас?

— Я твой гробовщик, Тейлз, а это твоя могила, — Роботник улыбнулся.

— Скорее лодочник, — лаконично выдал лис. — А я твой начальник.

Лис подпрыгнул на руку робота, когда та возвращалась на свое место. Тейлз вновь перед глазами Айво, но на этот раз вторая рука запустилась в хвостатого гения, на что тот, благо, смог подлететь вовремя, теперь он перед головой робота. Научившись у Сони многим, лис закрутился.

А затем резко вломил по голове робота со всей силы, стирая тому краску и, кажется, даже звук треска прозвучал. Он может нанести урон, нужно лишь продолжать сражаться, а одного удара мало. Айво взвыл от злости, разворачивая свое изобретение в сторону героя.

Руки робота изменились, закручиваясь еще быстрее. Мгновение, как раздались выстрелы, способные прострелить даже самые толстые стены, пока они все дальше спускались вглубь базы. Тейлз не обладал достаточной реакцией, чтобы увернуться от всех пуль.

Одна из них попала ему в бок, пролетая насквозь. Он стиснул зубы, но не отступал, хотя испытывал противоречивые чувства. С одной стороны, как только его ранили, то хотелось сбежать, с другой стороны, он далеко зашел, отступать сейчас не имеет смысла, а жертвовать чем-то нужно.

Он взлетел еще выше, а затем стал лететь на робота. Айво вновь нацелился, чтобы уничтожить героя. Кровь капала с пораненного левого бока, но на этот дискомфорт он не хотел обращать внимание. Секунда, как лис двинулся влево, чтобы не попасть под шквал огня.

А затем Тейлз вновь свернулся в круг, быстро и мощно навалившись на голову изобретения Айво. Вновь скрежет, но на этот раз несколько кусочков посыпалось, а значит, еще несколько ударов и можно будет заглянуть, дабы достать оттуда в очередной раз преступника.

Спуск остановился, а Айво, как и всегда, стал направляться вглубь базы, дабы за ним пошел лис. Тейлз спустился. Как только это сделал, то схватился за простреленный бок, крови не так и много, но если не прикрыть чем-то, то может и истечь, двигаться крайне осторожно надо.

— Черт… — лис взвыл. — Но… Но ничего…

Лис ступил вперед, чтобы и дальше преследовать своего врага, но тут на пути возникла очередная преграда. Усовершенствованные роботы выстроились в ряд, нацелившись на Тейлза, дабы прикончить его. Тейлз мгновенно среагировал, несмотря на боль в боку.

Он укрылся за стеной, благо, первые выстрелы раздались только что. У него нет времени на прислугу Роботника, ему нужен сам изобретатель для того, чтобы закончить эти бесконечные сражения зла и добра. Он отодвинул правую перчатку, где и находилось его изобретение.

— Нет времени, — буркнул лис.

Он нажал на свое изобретение, как вдруг выстрелы прекратились, а вместо них только звуки ошибок системы. Роботы упали, не способные выполнять свои задачи, а в их сенсорах только синий экран. Тейлз пробежал мимо бесполезных кусков металла, дабы догнать врага.

«Больно… Но ничего. Не в первый раз больно, не в последний, — от болевых ощущений он стиснул зубы. — Главное, что ничего важного не задето…»

Тейлз бежал по коридору, работающий двигатель от изобретения Айво он слышал отчетливо, на него и ориентировался. Смотреть было сложнее, в глазах какая-то пелена из-за усталости, но он протер их, как все прошло. Еще секунды три, как он добежал до середины базы.

— Ты еще не сдох? — Айво удивился. — Да как так-то!

— Если я не бегаю быстро, то это не значит, что я ходячая мишень, — Тейлз убрал руку с раны.

— Да, но ты из плоти и крови, на этом я и сыграю сегодня, — Роботник вновь активировал встроенные пулеметы.

Не успел лис ничего сделать, не успел Айво нажать на заветные кнопки, как его «Смертоносного Эгг-робота» чуть ли не откинуло назад, будто кто-то пробил корпус. Так внезапно. Так незаметно, что невозможно определить, кто именно это сделал. Но этому было лишь одно объяснения.

— Какого?! — Айво даже среагировать не успел.

Как оказалось, корпус его робота пробит насквозь с левой стороны чуть ближе к середине. Вынесло и улучшенный слой защиты, и даже часть его кабины, так еще и провода. Если бы столь мощный удар прошелся чуть правее, то он бы попал и по телу Айво, а это значит разрыв органов и мгновенная смерть.

Позади робота оказалась синяя ежиха, она только-только приземлилась, рукой прижимаясь к полу, сжимая его, будто хотела порвать вместе с остальной базой. Ее ноги напряжены, что означало, что она выжидала момент идеальной атаки, накапливая энергию для рывка.

— И ты думаешь… — Соня даже не обернулась. — Что можешь так просто прострелить Тейлзу бок и уйти?!

Лис и удивиться не успел, как второй мощный удар последовал за словами Сони. Айво лишь успел развернуть робота, чтобы нацелиться на нее, как вновь его настиг молниеносный удар. На этот раз он увидел, как она пробила правую сторону корпуса, но еще ближе к середине, тем самым почти коснулась его руки.

Еще чуть-чуть, и она бы отрезала ее полностью вместе с деталями робота, но нет. Айво успел резко убрать ладонь, а она задела только часть перчатки. Перчатку-то это не спасло, она слетела с его руки, отлетая вместе с правой стороной корпуса, но дееспособность руки сохранил, хоть и управление теперь потеряно.

— Э-э-э, что за черт?! — Айво взвыл. — Ты так не атакуешь! Я выучил тебя наизусть! Ты меня убить хочешь, что ли?!

Он отвлекся на Соню, поэтому и не заметил, как Тейлз подлетел к голове робота. Когда он осознал, что замешкался, то попытался исправить ситуацию, хоть и управление уже было одноручным, но не успел. Лис врезался в голову, тем самым пробивая ее.

— Тук-тук, — Тейлз приземлился перед Айво. — На выход, с вещами.

— Очень смешно, падальщик, — надменно произнес Роботник.

Тейлз схватил Эггмана за шиворот, сильно сжав, дабы ни в коем случае не отпускать. Мгновение, как он выбросить Айво из его эгг-мобиля в роботе на металлический пол. На этот раз не было никого, кто мог бы спасти ученого, план отхода не сработал.

Но Роботник не расстраивался. Да и зачем? Он все равно сбежит от них, все равно, когда это произойдет, или сейчас, или из тюрьмы. Он гений, который способен придумать план «В», если такой потребуется. Лис спустился с отключенного робота перед ученым.

— Тейлз, ты в порядке? — Соня внезапно появилась перед ним. — Где болит? Сколько крови потерял? Мне взять ту штуку? Я успею!

— У-успокойся, всего лишь царапина, — лис усмехнулся.

— Пулевое ранение — это точно не царапина, — она посмотрела на его бок. — Тебе срочно нужна помощь!

— Не сейчас… У меня есть время, тем более не так и болит, — слукавил лис.

— Вот кто из нас еще выпендрежник чертов, тут посмотреть надо, — вздохнула Соня.

— Признаю, я, — Тейлз усмехнулся.

Он прикрыл рану рукой. Теперь они смотрели только на Роботника, на блюдечке, лишь возьми его и отправить в тюрьму, как все и мечтали. Соня смотрела на Айво, почти не отрывала своего взгляда, можно было заметить, что даже оскал появился на ее лице, когда она на него смотрела.

Тейлз же этого не замечал. Он потянул время, они оба справились, несмотря ни на что. Он продержался, задержал Айво, а теперь полноценная победа настигла обоих. Никакой больше Империи Роботника, никаких больше сражений. Только зачистка от роботов, а там и долгожданный мир.

— Тейлз, тут рабы… — произнесла Соня. — Освободишь их? А я доставлю Эггмана «Борцам за Свободу».

— Ох, теперь моя очередь быть героем в глазах остальных? — Тейлз и не был против. — Хорошо… Ты знаешь, где они?

— В подвальном отделении, где же еще он хранит бесплатную рабочую силу… — Соня все еще смотрела на Эггмана.

Тейлз вздохнул спокойно, даже тело расслабилось, хоть и болело жутко от ранений и от усталости. Но это проблемы решаемы, как только он дойдет до медицинского пункта или же до своего дома, где есть изобретения, способные заживить любые раны на теле.

Он со спокойной душой, с радостью даже, направился по коридору, дабы освободить рабов. Он знал строение баз Айво, они же одинаковые! Роботник не заморачивался насчет дизайна и всегда делал копировать-вставить, на какой бы базе герои ни были, везде одно и то же.

— Ну и?.. — Айво отмахнулся. — Не думай, что это победа, синяя крыса, я сбегу из тюрьмы.

Соня все еще наблюдала за тем, как лис скрывался с поля зрения. Тейлз завернул за угол, тем самым ничего больше не мешало. Ежиха вновь посмотрела на Айво, не ответив ничего на его вопрос. Ее взгляд застыл, смотрел в душу так, будто выворачивала наизнанку.

— Че молчишь? — удивился Айво. — Че ты задумала?..

— Для тебя? — Соня усмехнулась. — Ничего хорошо…

— В… В смысле?!.. — Айво сглотнул от подступающего страха.

Соня стала медленно подходить к нему, скрывая свои руки за спиной, она даже чуть нагнулась над ним, все еще сверля своим взглядом. Что она задумала? Айво не мог придумать: что еще может героиня задумать? Он знает ее наизусть! Она даже комара не сможет обидеть.

— Давай я скажу это прямо… — прошептала Соня.

Айво стал отползать от героини. Только сейчас он заметил, что она выглядела отнюдь не дружелюбно, как обычно. Даже не было этих подколов, не было ничего. Только какая-то скрытая агрессия, злость, которую можно заметить только по ее зацикленному на нем взгляду.

— Я обещала шесть дней назад Тейлзу, что… — по ее тени можно было заметить, что за ее спиной что-то происходило. — Сделаю, что должно…

Мурашки пробежали по его спине, когда он заметил, что позади Сони что-то стало формироваться, что-то неестественное, отпугивающее. Это вообще Соня? Он все отползал и отползал, пока не прибился к стене. Нет выхода отсюда. Помощь не придет. Он один с героиней в комнате.

Ничего личного, Айво, — и только сейчас он заметил ее выпирающие из рук когти. — Просто «Я» не «СОНЯ».

Примечание

НЕ