Тело Мирки изгибалось от сильнейшего продолжительного оргазма. Никогда ничего подобного девушка в своей жизни не испытывала, ни с мужчинами, ни с женщинами, ни при самоудовлетворении.

Вцепившись в подушку Мирка, извивалась в оргазмических судорогах, кричала в голос, не в силах выдержать острого наслаждения.

Потом все закончилась, и она лежала, задыхаясь, вся в поту, на старой расшатанной кровати в грязном номере дешёвой гостиницы. Госпожа подарила ей необычайное наслаждение, каким-​​то образом воздействуя на нервную систему. Это было поощрение.

На грязном, залитом коровью полу бесформенными грудами мяса лежали два распотрошенных трупа — давешние «чёрные», снявшие Мирку пару часов назад в ночном баре, куда она зашла поесть, что бы хоть немного унять терзающий ее желудок острый голод, похоже, становившийся ее вечным спутником.

Предвкушавшие веселую ночь с молоденькой разбитной девицей, «чёрные» были сильнейшим образом удивлены тем, что у девицы на них оказались свои собственные планы, идущие категорически в разрез с их собственными расчётами на неё. И это оказалось крайне неприятным сюрпризом для горячих южных мужчин.

Госпожа получила, что хотела, и вознаградила Мирку фантастическим оргазмом. Поощрение за правильное поведение. Она дрессировала её, как ручного зверька.

Сам ритуал Мирка в этот раз перенесла несколько легче. Конечно, она опять проблевалась, когда снова ставшее неподконтрольным ей тело, занялось потрошением парализованных и онемевших «чёрных». Но все равно было легче.

Девушка даже ощутила отголосок вливающейся силы. И это было в некоторой степени приятно. А потом Госпожа подарила ей высшее, неземное наслаждение. Мирка поймала себя на мысли, что готова теперь убивать снова и снова, лишь бы только получить очередную «дозу» этого, ни с чем не сравнимого блаженства.

Госпожа была очень довольна и буквально мурлыкала в сознании Мирки, стянувшись в ледяной комок и «переваривая» свежепоглащенную силу.

Близился рассвет.

Мирка села на кровати, откинула лица мокрые, спутанные волосы и затянулась сигаретой, поражаясь сама себе; тому, как она может оставаться столь спокойной в забрызганном кровью номере, рядом с двумя изуродованными трупами.

Затем она некоторое время нежилась под горячими струями душа, в крохотной ванной номера.

— Надо на хуй рвать отсюда когти, Госпожа, — сказала девушка, одеваясь, — Пока меня тут не спалили с этими, блин, жмуриками.

Ментальное «щупальце» вяло зашевелилось в сознании девушки.

«Найди надёжное убежище».

— Мы не должны убивать там, где живём, Госпожа. У нас это стрёмно. Мы с тобой творим, на хуй, беспредел. Если будем так дальше продолжать, легавые быстро повяжут. Если братва раньше не доберется…

Госпожа презрительно хмыкнула, но Мирка, всё же, ощутила некоторую неуверенность сущности.

***

Однако, звереныш, похоже, права. Надо действовать всё-​​таки осторожнее.

Силы из мучений трёх жертв я получила немало. Но этого явно недостаточно, что б выступать в одиночку против всего этого мира. Подобная самоуверенность в прошлом и стала причиной моего падения. А ведь тогда я была неизмеримо сильнее! И уверена, что знаю, как добиться своего. А сейчас же, увы — я всего лишь на самой первой ступени нового восхождения.

Сколько же раз мне приходилось рисковать всем! Сколько раз! Я поставила на кон все, и — проиграла. Теперь же я буду осторожней. Надо затаиться и действовать исподволь, продумывая каждый шаг.

Гуллу, похоже, можно доверять. С осторожностью, с оглядкой, конечно. Я с лёгкостью читаю в её сознании. Ни одна мысль о предательстве ни разу не посетила её. Да и какой у носительницы выбор? Её судьба неразрывно связана со мной, и зверёныш это понимает. К тому же и привязка посредством стимуляции сработала даже лучше, чем я ожидала. Теперь она готова на всё, лишь бы снова получить свою награду.

Похоже, я избрала верную тактику.

Конечно, хотелось подкрепиться плотью и кровью жертв. Еда, которой звереныш поспешно набила желудок в какой-​​то местной харчевне, той самой, где мы отыскали новые жертвы, была безвкусной, «мертвой». Её хватало на восстановление ресурсов тела — и ладно. Но каково же было бы наслаждение поглотить плоть ещё живой жертвы! А свежая кровь — это вообще концентрированная сила. Очень жаль, когда она проливается впустую.

Но гулл отчаянно сопротивлялась всем моим попыткам, приходя в неописуемый ужас от одной мысли о том, что бы отведать плоти и крови своих соплеменников. Перегибать же, полностью ломая и подавляя её волю, я не стала, опасаясь разрушить все мои успехи в приручении зверёныша.

…Это было подобно вспышке молнии в ночи. Что-​​то внезапно словно пронизало оболочку этого мира, всколыхнув поле сил. Нечто могущественное, сутью своею сродни мне. Оно сияло, как факел во тьме.

В самые первые мгновения я испугалась. Слишком быстро меня нашли!

Пришелец очень, очень близко и, несомненно, чувствует мое присутствие, как и я его. Но он не в лучшем положении, нежели я. Один, в нижнем мире, он будет испытывать тот же недостатк силы. Уничтожить его я, пожалуй, смогу.

Однако, надо действовать без промедления.

***

Холоднее раннее утро. Город просыпался. Мирка, подгоняемая холодом и страхом, шла, ускоряя шаги, по невзрачным, похожим друг на друга улицам под дождем, перемешанным с мелкой снежной крупой.

Она ощущала беспокойство и неуверенность Госпожи. И это пугало. Сущность снова полностью отпустила контроль и затаилась, лишь иногда высовывая свои «ментальные отростки» и изучая обстановку.

После ночного ритуала в гостиничном номере Мирка обогатилась почти на десять кусков «зелени». Покойникам они ведь все равно уже не нужны, верно? А ей пригодятся.

У одного из «чёрных» Мирка позаимствовала волыну. Брать оружие она поначалу не хотела, но Госпожа заставила, не обратив внимания на миркины доводы, что ствол, скорее всего, «палёный», обращаться с ним она всё равно не очень-​​то и умеет, и вообще разгуливать с пистолетом по улицам стрёмно — легавые повяжут, а крыши-​​то нет.

Мирка сначала пыталась пристроить под курточку плечевую кобуру, изъятую у бывшего хозяина ствола, но кобура паливно выпирала, к тому же с непривычки крайне мешала девушке, и Мирка, в конце концов, попросту засунула трофейный пистолет на самое дно своей спортивной сумки.

Заперев дверь в номер, Мирка поспешно спустилась по лестнице, быстро прошмыгнула мимо дремавший за регистрационной стойкой дежурной, и вышла в холодный, промозглый рассвет. Ключ от номера девушка выкинула в мусорный бак в двух кварталах от гостиницы, предварительно протерев платком.

Мирка курила на ходу и размышляла. Что-​​то встревожило Госпожу, и эта тревога передавалась девушке. Мирка чувствовала, что ситуация изменилась, и что помимо обычных, хорошо знакомых и понятных опасностей, теперь возникла и иная угроза — «потусторонняя», «мистическая», заставившая беспокоится даже сущность. А то, что напрягает Госпожу, тем более представляет опасность и для неё, Мирки.

Сущность, как заметила девушка, пренебрежительно относилась к опасностям реального мира. Было ли это от высокомерия и самоуверенности, либо от слабого знания Госпожой новой для неё реальности, Мирка не знала.

Но факт оставался фактом. Госпожа полагала, что может справиться с любой угрозой. И вот появляется нечто, что заставило сущность встревожиться. Мирка сделала вывод, что это «нечто» не связанно с реальным миром. Это нечто из тех, иных, планов бытия, откуда явилась Госпожа. И осознание этого факта пугало Мирку до холодного пота и дрожи в коленках. Сможет ли сущность противостоять этой неведомой угрозе?

Госпожа молчала, хотя, несомненно, слышала мысли своей носительницы. Но никак не реагировала. И это вселяло в Мирку ещё больший страх.

Тем не менее, следовало позаботиться и о насущных проблемах. Не получая инструкций от Госпожи, Мирка решила действовать на свое усмотрение, надеясь уловить одобрение сущности.

***

Парикмахерская была шикарной. Огромные зеркала в резных позолоченных рамах. Мраморный пол. Изящные колонны увиты зеленью. Всё это выглядело настолько нереально, что Мирка оторопела. Но она тут же напомнила себе, что теперь у нее есть бабки, и вся эта красота к её услугам.

Легавые и братки ищут длинноволосую блондинку. Что ж, теперь она стала брюнеткой с короткой модной стрижкой.

Мирка недоверчиво посмотрела на себя в зеркало и подмигнула своему отражению.

Когда она уже вставала из кресла, Госпожа неожиданно на миг перехватила контроль. Мирка слегка коснулась руки парикмахерши, взглянула ей в глаза и спокойно произнесла:

— Вы меня не видели.

Парикмахерша побледнела и, глядя мимо Мирки пустыми, остекленевшими глазами, послушно повторила мертвым голосом, словно в трансе.

— Я вас не видела …

Выйдя на улицу, Мирка остановившись перед витриной магазина одежды, разглядывая многочисленные манекены за стеклом.

Через вращающиеся двери Мирка вошла в просторный зал.

Спрятала свою сумку в камеру хранения и пошла между длинными рядами вешалок с одеждой и стеллажей, вертя головой по сторонам. Глаза разбегались.

К ней подскочил вертлявый прилизанный парень с бейджиком на темном костюме. Очевидно, продавец-​​консультант.

— У нас дорогой магазин, — многозначительно, но словно межу прочим, заметил молодой человек, украдкой разглядывая пышный бюст покупательницы в глубоком вырезе облегающей майки под расстёгнутой дерматиновой курткой.

Мирка усмехнулась про себя, и, как бы невзначай, продемонстрировала предусмотрительно зажатую между пальцами сотенную купюру.

Парень дежурно заулыбался, сколь широко, столь и фальшиво.

— Вам что-​​нибудь посоветовать?

— Нет, — отрезала Мирка, и с независимым видом проследовала дальше.

Парень шел за ней на некотором расстоянии. Мирка спиной чувствовала его подозрительный взгляд.

Выбор занял довольно много времени.

Наконец, Мирка остановилась на бордовом вязаном платье, очень коротком; красном клетчатом приталенном плащике; и сапогах-​​ботфортах с отворотами выше колен.

В отделе женского белья она взяла дорогущий комплект с жемчужно-​​розовым отливом и красные латексные чулки со шнуровками.

Зашла в примерочную. Повертелась, с восторгом разглядывая себя в зеркало. Одернула на груди платье, поправила плащик. С сожалением переоделась в своё и вышла из-за занавески.

— Упакуйте, — небрежно бросила она ожидавшему её возле кабинки парню и пошла к кассе.

Напоследок окинув взглядом стеллажи, взяла огромные солнцезащитные очки с дымчатыми стеклами.

Кассирша смерила её взглядом.

— Девятьсот двадцать.

Мирка извлекла из внутреннего кармана куртки пригоршню мятых купюр, отсчитала десять сотенных. Сказала высокомерно:

— Сдачи не надо.

Парень-​​консультант протянул ей фирменный пакет магазина с купленными шмотками.

— Благодарю за покупку, приходите к нам ещё.

Ощущая удивленные взгляды кассирши и консультанта, Мирка поспешно покинула магазин.

В салоне сотовой связи по соседству, Мирка купила карточку и вставила ее в мобилу, отобранную у своей первой жертвы в парке. Сейчас следовало решить проблему с хазой.

Порывшись в сумке, девушка извлекла блокнотик, нашла в нем нужный номер.

— Чапа? Привет. Это Мирка. Помнишь, туса у тебя на хате? Меня Лека тогда пригласила. Ты давал мне свой номер… Вспомнил? Где тебя найти? Ага, в универе… Я подъеду? Я сегодня свободна и захотелось тебя увидеть. Да… Я же обещала.

Мирка надавила на кнопку отбоя и сунула мобильник в сумку.

Оглядевшись по сторонам, она тормознула проезжавшее мимо такси и велела ехать к университету.