Маков цвет.

Для инопланетянина у Кларка слишком нежная кожа. Это открытие приходит с его новой "суперсобностью" - легко и ярко краснеть. Кларк почти ненавидит себя за это, но ничего не может поделать. Он опускает пушистые ресницы, обреченно вздыхает и бормочет что-то отдаленно напоминающее "за что", но предательский румянец заливает скулы, ярко-розовыми мазками вспыхивает на кончиках ушей. Хлоя замолкает на полуслове и вокруг воцаряется непривычная для школы тишина. Кларк отчаянно зажмуривается, подавляя порыв закрыть лицо ладонями и неловко застывает на месте. Он ожидает насмешек, подколок, смеха, но...обострившимся слухом ловит лишь тихие вздохи и чей-то шепот:

— Преступно мило....

И краснеет еще сильнее, так что в пламенном румянце тонут веснушки. Улыбку Хлои он не видит, чувствует и почти не вздрагивает, когда она восхищенно выдыхает:

 

— Kak Makov tsvet.

 

Много лет спустя, он наконец смиряется и даже находит это умение довольно таким полезным. Оно идеально дополняет образ наивного и безобидного, неловкого Кларка Кента - умение мгновенно и ярко краснеть. И вспыхивая румянцем, он опускает ресницы и смущенно улыбается. А Лоис, пожалуй впервые в его жизни смотрит так восхищенно и выдыхает:

 — Makov tsvet.