***

Примечание

саундтрек: “Crazy Little Thing Called Love” — Queen.

...хочет спасти целый мир в лице одного человека.

Л. Сегер и Дж. Рейни, «Это ты мне?»


На улице было прохладно, слишком прохладно для мая. Всюду были небольшие лужи. Вода шумела везде. Нью-Йорку, как обычно, было всё равно — ничего не могло остановить движение в этом городе. Даже ливень. А сейчас, когда ливень прекратился, всё ускорилось в несколько раз. Но Клинт не сильно спешил, ему никогда не нравилось спешить. В этом не было смысла. Вообще. Ну или был… тогда, когда было собрание, а на собрании Фьюри. Короче пятьдесят на пятьдесят.


У Клинта с самого утра был план, причём достаточно хороший. Ему надо было сходить в ближайшую кофейню, выпить кофе и радоваться жизни. Тогда его стакан с кофе будет на половину полон весь оставшийся день. А если он ещё и сможет побыть с Тони часок-другой, день точно станет праздничным.


С Тони у Клинта всё было непросто. Клинт был одним из тех, кто часто придумывал себе миллион причин остановиться. Причины чаще всего были глупыми, откровенно идиотскими. Клинт считал себя слишком ненадёжным, поэтому он перестал флиртовать с Тони, как только тот заговорил о чём-то серьёзном. Зря. Клинт считал себя слишком неловким и старомодным, поэтому в какой-то момент он просто прекратил ухаживать за Тони. Очень зря. Клинт считал себя идиотом, поэтому почти неделю не писал Тони, когда тот уже готов был начать отношения. Ну, вы понимаете, что зря. Клинт считал себя недостаточно опытным, поэтому до секса у них с Тони всё дошло спустя месяц с начала отношений. Одно из самых больших зря. Недавно Клинт не остановился, когда стоило, — теперь они с Тони в ссоре. И это грустно. Сегодня он надеется помириться, но только после утреннего кофе.


Когда Клинт подошёл к кофейне, то остановился. Чтобы выпить хороший кофе, нужно войти в кофейню с левой ноги. Он опустил голову, всё ещё спросонья размышляя о том, какая нога левая, а потом увидел под ногой мишку. Маленького, может быть, плюшевого и насквозь промокшего мишку. Он поднял его, сжал в руке, чтобы хотя бы немного выжать из него воду, а потом убрал в карман, наверное, зря.


В кофейне пахло кофе. Клинт хлопнул себя по лбу. Будто в кофейне могло пахнуть иначе. После он потянулся, совсем лениво сел за один из столиков и прикрыл глаза. Он впитывал запах, заполнял им свои лёгкие, готовился к заветной чашке, как к первому свиданию с Тони. Точно, Тони.


Клинт взял свой мобильник в руку, потом положил на стол, торопливо вытерся об кофту, опять взял телефон и открыл переписку с Тони. Последнее сообщение было нехорошим, злым, горьким, выброшенным торопливо и без раздумий. «Значит, увидимся, Старк», — что это вообще могло значить, как не конец отношений? Клинт поджал губы, немного пожевал их, прежде чем написать самое правильное, что было в его голове на данный момент: «Извини, ладно? Я был не прав», а потом он услышал выстрел.


Его оглушило сразу. Слуховой аппарат был настроен неправильно, точнее, правильно, но не вовремя, точнее вовремя, но не… в общем, выстрел прозвучал как взрыв. В ушах зазвенело, кофейня будто пошатнулась, хотелось верить, что только в его глазах. Действовать надо было быстро. Он почти сразу вскочил с места и начал достаточно внятно, но всё же тараторя, успокаивать посетителей выученной для таких случаев на миссиях речью. Глазами он за это время смог быстро отыскать запасную дверь, поэтому без замедлений указал растерявшимся посетителям на неё. А потом Клинт понял, что падает, и последним, что он увидел, был маленький мишка под его ногами. Всё-таки, зря он его подобрал.


***

Тони обожал субботы. По субботам плохие инопланетяне и очень-очень плохие парни обычно отдыхали, а значит, и он мог отдохнуть. И вот он сидел  в мастерской… возможно, сидел он в ней с пяти утра. Он не помнил точно, но это точно не было важно. Тони прижал руки к лицу, тяжело и протяжно вздохнул. Скорее всего, всё это всё же было важно. Он пытался отвлечься от… наверное. Телефон всё так же лежал на краю стола с выключенным дисплеем, а его, между прочим, ждали дела.


Новые пульсаторы, которыми Тони занимался почти всю прошлую неделю, по какой-то причине вышли из строя сегодня утром. Просто так, и починке они откровенно говоря сопротивлялись. К часу дня, а именно столько было тогда на часах, он перепробовал уже все способы их калибровки. И либо у него на фоне ссоры с Клинтом началась тревожность, либо причина была где-то вне. Могли ли сдвинуться магнитные поля земли, пока он спал свои заслуженные пять часов? — Нет. Неожиданно началась Третья мировая война, а как следствие произошло применение какого-то навороченного электромагнитного оружия? — Точно нет, пока он жив. Тони поджал губы и задумался, слегка пожёвывая их.


«Босс, — заговорила Пятница вкрадчиво, — на одну из кофеен поблизости совершено вооружённое нападение, требуется ваше срочное вмешательство». Тони удивлённо посмотрел куда-то в сторону, потом скрестил руки на груди и кивнул:


— Почему моё? — Тони недовольно вздохнул. — Разве это не что-то уровня Питера и его друзей?


— Босс, спешу сообщить вам, что, во-первых, на территории рядом с кофейней применяется электромагнитное оружие, которое и могло нарушить работу ваших пульсаторов, — Пятница говорила всё это, будто с небольшой усмешкой, — а, во-вторых, в самой кофейне находится мистер Бартон, предположительно, без сознания.


Действовать надо было быстро. Тони вылетел из здания, уже примерно продумывая план дальнейших действий. Пятница должна будет сразу обезвредить электромагнитные пушки плохих парней, благо технологии позволяли. Потом, конечно, надо будет обезвредить самих плохих парней и передать их Паучку, ему сообщение Тони уже отправил. Потом надо будет осмотреть местность, проверить есть ли жертвы среди гражданских и бла-бла-бла. Но всё же самым главным пунктом в этом плане было спасение Клинта. По возможности его надо будет вытащить от туда как можно скорее. Хотя учитывая то, как к Клинту притягиваются проблемы и плохие парни с проблемами, его смело можно было оставить в кофейне до конца этой импровизированной спец. операции, чтобы всё не стало масштабнее. Тони слабо усмехнулся и беспокойно поджал губы, пожёвывая их.


Он не считал Клинта ходячей проблемой, просто проблемы притягивались к Клинту. Но, наверное, даже если нашлось бы одно слово, которым можно было описать всю его суть, то оно точно не было бы связано со словом «проблема». Это было бы что-то около «неуверенности» и «фантастичности», может, где-то поблизости были бы «ого» и «вау». Клинт был одним сплошным вау, по крайней мере, для Тони.


Клинт нравился ему, скорее всего, он бы даже назвал это любовью в случае чего, но с Клинтом было тяжело, правда. Но это не было той тяжестью, которая давила на плечи или на грудь посреди ночи, не было той, что затмевала солнце или обрывала провода в солнечный день. Это было как неудача на пути к большой цели, как долгая дорога домой, как горькая микстура от кашля, как ссора с подростком. Тони знал, что это временно, что скоро будет легче и лучше, но иногда он больше не мог, не выдерживал, срывался. Клинт срывался в ответ, потому что с ним тоже было тяжело.


Тони замечал, что со временем всё меняется. Им становилось легче друг с другом. И от этого ему было проще мочь, выдерживать и не срываться. Они оба работали над этим отношениями, пусть Клинт иногда и отстранялся… всё будет нормально, всё будет хорошо.


Когда Тони долетел до кофейни, то Питер уже начал обезвреживать плохих парней, пусть и не очень удачно из-за их электромагнитных пушек, но всё же. Тони отсалютовал Питеру, затем попросил Пятницу просканировать здание.


— Кроме мистера Бартона в здании никого больше нет, — через время стала докладывать Пятница, — на данный момент он находится без сознания, пульс и давление в норме, возможно, лёгкое сотрясение, усугублённое электромагнитным излучением.


Тони кивнул, затем по одной стал выводить пушки из строя с помощью Пятницы, им повезло, что защита на оружие была никакая. Питер во время подоспевал и связывал владельцев паутиной. Через сорок минут всё уже было под контролем: преступники и оружие были переданы ЩИТу, Питер, после доброго маленького разговора, был отпущен дальше делать свои паучьи дела, а Тони поспешил к Клинту.


Кофейня осталась целой, очень целой. Возможно, здесь было повреждено только оборудование, может быть, выбиты окна в некоторых местах. А ещё здесь пахло кофе.


Тони снял костюм, взглядом нашёл Клинта и подошёл, медленно опустившись рядом:

— Клинт? — он аккуратно приподнял его, укладывая головой к себе на колени.


— Тони, ещё пять минут, — произнёс Клинт хрипло и вязко, будто проснувшись от долгого сна, а потом прищурился и с грустной ухмылкой всмотрелся в лицо Тони, — постой, только не говори, что я опять пропустил всё самое интересное… — Клинт осмотрел кофейню и снова прищуриваясь прислушался, — о, чёрт, я пропустил всё самое интересное… опять.


— Ага, — Тони медленно поправил волосы Клинта, вглядываясь в него, стараясь внимательно осмотреть, но на его лице всё равно была слабая дразнящая улыбка, — все попадания в яблочко в этот раз были за мной и Питером… может, теперь мы будем Соколиным глазом?


— Да брось, — Клинт слабо засмеялся и медленно коснулся руки Тони своей, ласково, любяще, — моя наследница официально Кейт, и, просто к слову, — он улыбнулся и дразняще посмотрел прямо в глаза Тони, — насчёт Питера я ещё могу поверить, но ты… у тебя глазомер сбит напрочь.


— Да-да, — Тони тихо засмеялся, — ты меня раскусил.


— Как и всегда, я слишком хорошо знаю тебя, Старк. — Клинт неловко отвёл взгляд.


— Так... твоя голова болит сильно? — Тони заботливо ощупал затылок Клинта.


— Пока ты не трогал, она не болела. — Клинт пригляделся к Тони, скорее всего, стараясь понять, что у того на уме. — Извини, ладно? Я хотел отправить сообщение тебе… этим утром, но тут эти придурки, и потом я упал… мне правда жаль.


— Ага, я всё понял, Клинт, и мы обязательно поговорим об этом, когда ты оправишься, — Тони кивнул и аккуратно помог Клинту подняться, — я тоже, кстати, был не прав.


— Ну… мы, как обычно, — Клинт засмеялся, а потом разочарованно закатил глаза. — А я так и не выпил утренний кофе, между прочим.


— Будет тебе и кофе, и завтрак. — Тони улыбнулся, поднялся на ноги и помог встать Клинту. — Только дома, в башне, ладно?


— Конечно, — Клинт улыбнулся в ответ, — мой благородный рыцарь с железной бронёй.

Примечание

Отзывы греют авторов лучше кофе! А ещё у меня есть тгк, где вы сможете найти дополнительные материалы и чистую любовь: https://t.me/IMstyoba